[image]

Альтернативщина: Моторизация Стрелковой дивизии РККА на базе шасси Т-26

 
1 19 20 21 22 23 30
RU Artkonstruktor_ #15.02.2022 16:32  @Artkonstruktor_#15.02.2022 16:25
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

del
   98.0.4758.8298.0.4758.82
Это сообщение редактировалось 15.02.2022 в 17:43
RU Artkonstruktor_ #15.02.2022 16:34  @Artkonstruktor_#15.02.2022 16:25
+
-1
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

xab>> Т-26 от того, что их куда-то приткнуть хочется?
xab>> Вообще-то было налажено производство плавающих танков Т-40 специально предназначенных для целей разведки.
xab>> Будем в борьбе за идею "утилизации" Т-26 побеждать здравый смысл?
A.> Есть такой термин - "инженерная разведка местности".
A.> Для этого в состав разведподразделений вводят соответствующие типы техники.
A.> Оценить проходимость.
   98.0.4758.8298.0.4758.82
RU Artkonstruktor_ #15.02.2022 16:36
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

А свои сообщения можно удалять?
   98.0.4758.8298.0.4758.82

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
обогнал ты меня ;)

EXE> т-26 и шасси? это танк! мелкий, забавный, но танк. на базе некоторых запчастей (двигателя и элементов ходовой) можно было бы сделать самоходное шасси по типу МТЛБ в рахитичном детстве. но не более того.

Но и это уже неплохо. Ведь всё ограничивает производство движков, для которого нужны точные станки, а их мало. Потом трансмиссия. Шарикоподшипниковый завод в Москве строили не просто так — больше негде было набрать нужное количество квалифицированных рабочих.

Так вот, с высот послезнания — абсолютно да. Некая протомотолыга на агрегатах Т-26 просто напрашивается. Убрать пушку, вместо неё поставить скромненькую башенку с ДШК (а для командирской машины — ещё и с перископом), максимум места для десанта и грузов, задние двери, мотор спереди, и у нас выходит совершенно козырная машина, особенно для того времени.

EXE> ппо факту это учебный танк, который свою задачу выполнил - дал возможность потренироваться на кошках.

Вот именно. Это такой же учебный танк, как панцервагены номер один и два. С ограниченной возможостью использоваться в бою.
Это сейчас мы богатые, и можем себе позволить обучение сразу на боевых машинах, а тогда — нет.

А в авиации — не очень можем, откуда учебный истребитель-бомбардировщик Як-130. Воевать он в принципе способен, но ...
   52.952.9
RU константин_са #15.02.2022 16:51  @Artkonstruktor_#15.02.2022 16:36
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

A.> А свои сообщения можно удалять?
нажми редактировать, вместо текста оставь del или .
   97.097.0
RU Artkonstruktor_ #15.02.2022 17:42  @Sandro#15.02.2022 16:41
+
-1
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

Sandro> обогнал ты меня ;)

Ну не сильно.
Размышлизмы на тему:
.
   98.0.4758.8298.0.4758.82
RU Косопузый #15.02.2022 17:48  @Полл#14.02.2022 16:36
+
-
edit
 

Косопузый

опытный

Косопузый>> С чего это? Транспортное отделение взвода обеспечения батальона отдав ротам свои возимые 0,25 БК и 0,3 заправки поедет загружаться в тыл.
Полл> Безусловно. Поэтому командир батальона и вменяемый вышестоящий командир сделают все от них зависящее, чтобы батальон в бою пополнял боеприпасы и топливо из машин вышестоящей инстанции, бригады или полка, сохраняя свой возимый запас.
Вменяемый командир будет руководствоваться оперативной и тактической обстановкой. Если будет нужно то и неприкосновенный запас израсходует и горючку с боеприпасами танкам будет авиация возить.
Косопузый>> А ни кто и не предлагает делать батальон полностью автономным. Это невозможно. Иначе батальон вместо боевых действий будет заниматься охраной собственного тыла. Хватило сердюковских бригад, где на 4 боевых батальона было 6 дивизионов и 4 батальона боевого и тылового обеспечения и еще куча отдельных рот и батарей с техникой полкового и дивизионного уровня. Хвала Шойгу снова дивизии формируют, где на каждом уровне свои средства усиления, поддержки и обеспечения.
Полл> Да, хвала Сердюкову, при нем наши ВС стали боеспособными.
Бригады с чрезмерно раздутыми тылами. А его идея вернуться в начало 20 века, когда офицерские должности в роте начинались с замкомандира роты, а взводами командовали фельдфебели. И это при сегодняшних реалиях, когда впору в МСВ на современных БМП с их наворченными СУО два офицера давать (один танкист, другой пехотинец).
Полл> Естественно, возврат к советскому маразму не-боеспособных частей и подразделений, когда для реальных боевых действий вроде Афганской войны приходилось переделывать и штатку, и оснащение, и подготовку - самое тупое, что можно представить на нынешний момент.
В одной ГСВГ укомплектованных и боеготовых частей и соединений сухопутных войск было больше чем в РА. А дивизии категории "А" были и в других группах войск и округах первого эшелона.
А Афган очень уж был специфической войной. И в основном изменения были космитическими и прошли уже в середине войны. Основа структуры осталась неизменной.
Полл> Впрочем, об этом у нас есть параллельная тема, при желании - обсуждение лучше вести там:
Согласен. Здесь это офтоп
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Косопузый #15.02.2022 17:50  @Artkonstruktor_#15.02.2022 00:30
+
-
edit
 

Косопузый

опытный

A.> Ну что, братья апачи?
A.> Продолжим накидывать штат моторизованной дивизии?
A.> Закончим с полковыми структурами.
A.> Комендачи:
И в полку нет тыловых подразделений.? Теперь дивизия будет батальоны и полки снабжать? :D
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Косопузый #15.02.2022 17:57  @Artkonstruktor_#15.02.2022 16:25
+
+1
-
edit
 

Косопузый

опытный

xab>> Т-26 от того, что их куда-то приткнуть хочется?
xab>> Вообще-то было налажено производство плавающих танков Т-40 специально предназначенных для целей разведки.
xab>> Будем в борьбе за идею "утилизации" Т-26 побеждать здравый смысл?
A.> Есть такой термин - "инженерная разведка местности".
A.> Для этого в состав разведподразделений вводят соответствующие типы техники.
A.> Оценить проходимость на местности.
Инженерной разведкой местности инженеры и занимаются
   87.0.4280.14187.0.4280.141

  • Полл [15.02.2022 18:21]: Перенос сообщений в ...del

EXE

втянувшийся

Sandro> обогнал ты меня ;)
быстрейший флудер на деревне!
Sandro> Но и это уже неплохо. Ведь всё ограничивает производство движков, для которого нужны точные станки, а их мало. Потом трансмиссия. Шарикоподшипниковый завод в Москве строили не просто так — больше негде было набрать нужное количество квалифицированных рабочих.
Sandro> Так вот, с высот послезнания — абсолютно да. Некая протомотолыга на агрегатах Т-26 просто напрашивается. Убрать пушку, вместо неё поставить скромненькую башенку с ДШК (а для командирской машины — ещё и с перископом), максимум места для десанта и грузов, задние двери, мотор спереди, и у нас выходит совершенно козырная машина, особенно для того времени.
если честно, то ну его нафиг что движок, что прочие элементы от этого поделия. упарываемся в альтернативщину? хоть куда целуем GMC, но покупаем всю линейку "зеленых грязуль". это примерно 30-33й года с последующим сотрудничеством. в штатах все реально плохо, а значит можно делать неприличные предложения о сотрудничестве. заодно прикидываем как можно забацать V6/8/12. но даже рядной четверки для небольших грузовиков (чугуниевые шестерни сразу на бдангу! вместе с откровенно чудным нагнетателем) и тарахтелки типа RSO будет хватать. для мотолыги, большегрузов и десантных барж (надо! очень надо! и для военных и для народного хозяйства) пойдет шестерка.


Sandro> Вот именно. Это такой же учебный танк, как панцервагены номер один и два. С ограниченной возможостью использоваться в бою.
я его слепила из того, что было©
Sandro> Это сейчас мы богатые, и можем себе позволить обучение сразу на боевых машинах, а тогда — нет.

не-не-не. неправильно. на тот момент мы массово могли клепать только подобную похабщину. на ней люди учились тому, что вообще такое танк, как с ним взаимодействовать, и что это за геморрой в эксплуатации. идеальная танкетка для базы танковых войск.
Sandro> А в авиации — не очень можем, откуда учебный истребитель-бомбардировщик Як-130. Воевать он в принципе способен, но ...
снова не так. як-130 - это УТС. самолет летных училищ. ну и немножко противопапуасный штурмовик. т.е. почти как настоящий боевой самолет, но учебно-боевой. аналог в ВОВ был яковлевский УТ-2

но для экипажей БТТ этот подход слегонца порочен. сроки обучения полгода в мирное время, и до 2х месяцев в военное как бы намекают, что учиться надо на том, на чем будешь ездить. идея учебно-боевой группы и учебки с именно тем типом АБТТ пришла уже по опыту ВОВ. таки вот печальные дела, десу ^_^
   88
RU константин_са #15.02.2022 19:42  @Artkonstruktor_#15.02.2022 17:42
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

A.> Размышлизмы на тему:

не ну нормально :)
только какойто му да к изобретатель написал

A.> А этот требует полной переделки шасси.
A.> На это точно ни кто не пойдет.
   97.097.0
excorporal: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
RU константин_са #15.02.2022 20:07  @Artkonstruktor_#15.02.2022 00:30
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

A.> Ну что, братья апачи?
тамбовский апач тебе брат :)
A.> Продолжим накидывать штат моторизованной дивизии?
A.> Закончим с полковыми структурами.
A.> Комендачи:
а зачем? :eek:
картинки из детского сада стыдно выкладывать среди взрослых людей :)
есть более-менее устоявшиеся способы изображения ОШС, эти мурзилки к ним не относятся никаким боком, даже жопой :)
своим непотребством они ранят нежную душу бывшего писаря танкового полка, поэтому я требую прекратить это безобразие :)
   97.097.0
RU Artkonstruktor_ #15.02.2022 20:11  @константин_са#15.02.2022 19:42
+
-1
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

к.с.> не ну нормально :)
к.с.> только какойто му да к изобретатель написал

Константин, вы чересчур эмоциональны.
Если будете продолжать в том же духе, мне придется просить админов отправить вас на помывку.
   98.0.4758.8298.0.4758.82
RU константин_са #15.02.2022 20:13  @Artkonstruktor_#15.02.2022 20:11
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

к.с.>> только какойто му да к изобретатель написал
A.> Константин, вы через чур эмоциональны.
не находите противоречия в двух оценках сходных конструкций? :)

A.> Если будете продолжать в том же духе, мне придется просить админов отправить вас на помывку.
возможно, я буду очень огорчен, что некий художник не имеющий представления о конструировании будет доказывать свое техническое образование подобным образом :(
но как вы мы можете понимать мне пофиг на ваше предложение и желание общаться с му-д-аком оперирующим такими доводами стремиться к нолю :)
   97.097.0
Это сообщение редактировалось 15.02.2022 в 20:53
RU константин_са #15.02.2022 20:59  @Sandro#15.02.2022 16:41
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

Sandro>..Некая протомотолыга на агрегатах Т-26 просто напрашивается. Убрать пушку, вместо неё поставить скромненькую башенку с ДШК (а для командирской машины — ещё и с перископом), максимум места для десанта и грузов, задние двери, мотор спереди, и у нас выходит совершенно козырная машина, особенно для того времени.

для "инженера-вольнодумца" желательно подтвердить свои мысли рисунками в простонародье именуемыми чертежами :) а то окажетесь очередным ... менеджером или Artkonstruktor_ом :)
   97.097.0
RU xab #15.02.2022 22:03  @Artkonstruktor_#15.02.2022 16:25
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>> Т-26 от того, что их куда-то приткнуть хочется?
xab>> Вообще-то было налажено производство плавающих танков Т-40 специально предназначенных для целей разведки.
xab>> Будем в борьбе за идею "утилизации" Т-26 побеждать здравый смысл?
A.> Есть такой термин - "инженерная разведка местности".
A.> Для этого в состав разведподразделений вводят соответствующие типы техники.
A.> Оценить проходимость на местности.

Сова трещит.
Инженерная разведка местности не входит в задачу разведроты, про которую ты писал.
   98.0.4758.8098.0.4758.80
RU Sandro #15.02.2022 22:14  @константин_са#15.02.2022 20:59
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
к.с.> для "инженера-вольнодумца" желательно подтвердить свои мысли рисунками в простонародье именуемыми чертежами :) а то окажетесь очередным ... менеджером или Artkonstruktor_ом :)

Хамить не надо. Это во-первых.
Во-вторых, за инженерную работу я беру деньги. Готовы раскошелиться?
   52.952.9

mico_03

аксакал


Sandro>> А в авиации — не очень можем, откуда учебный истребитель-бомбардировщик Як-130. Воевать он в принципе способен, но ...

130-й никогда и ни в одном официальном доке не назывался ИБ. Но он сразу разрабатывался в 2-х вариантах, учебном и боевом (первоначальное обозначение Як-130.1 и Як-130.2). По жизни первым гнали 130.1 и это правильно, бо он наиболее был востребован, в первую очередь для замены УТС L-29 и др.

EXE> снова не так. як-130 - это УТС...

УБС.

EXE> ... самолет летных училищ...

Строевых частей то же.
В какой комплектации идет на экспорт, например в ЮВА, вопрос интересный.
   88
RU Artkonstruktor_ #16.02.2022 05:08
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

Остатки полковой структуры.
Автотранспортная рота:
 

   98.0.4758.8298.0.4758.82
RU Artkonstruktor_ #16.02.2022 05:09  @Artkonstruktor_#16.02.2022 05:08
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

Ремонтно-восстановительная рота:
 

   98.0.4758.8298.0.4758.82
RU константин_са #16.02.2022 06:11  @Sandro#15.02.2022 22:14
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

Sandro> Хамить не надо. Это во-первых.
не знал что просить "инженера" визуализировать его словесный понос- это теперь "хамить" :)

хотя...
Sandro> А в авиации — не очень можем, откуда учебный истребитель-бомбардировщик Як-130.
какое отношение имеет современный САМОЛЕТ к теме "Альтернативщина: Моторизация Стрелковой дивизии РККА на базе шасси Т-26" ??? :eek:

может вы зря написали слово ИНЖЕНЕР у себя :)
или оно в вашем понимании обозначает совсем не то, что общепринято? :(

Sandro> Во-вторых, за инженерную работу я беру деньги. Готовы раскошелиться?
легко
предоставьте эскиз того, что вы можете предложить, определим степень проработки, сроки, стоимость и заключим договор
   98.0.4758.10298.0.4758.102
Это сообщение редактировалось 16.02.2022 в 06:30
RU константин_са #16.02.2022 06:25  @Artkonstruktor_#16.02.2022 05:09
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
Это сообщение редактировалось 18.02.2022 в 22:40
RU спокойный тип #16.02.2022 08:52  @EXE#15.02.2022 18:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
EXE> тарахтелки типа RSO будет хватать. для мотолыги, большегрузов и десантных барж (надо! очень надо! и для военных и для народного хозяйства) пойдет шестерка.

ну конкретно RSO был сделан по мотивам доставшихся немцам в трофеи CТЗ-5 которые их порадовали.
сам RSO нет нужды копировать.
   97.097.0
RU EXE #16.02.2022 09:55  @спокойный тип#16.02.2022 08:52
+
-
edit
 

EXE

втянувшийся

с.т.> ну конкретно RSO был сделан по мотивам доставшихся немцам в трофеи CТЗ-5 которые их порадовали.
с.т.> сам RSO нет нужды копировать.

с чего бы это? СТЗ-5 в качестве концепта "трактор с кузовом" был прекрасен. исполнение подкачало. можно было сделать проще и лучше. мы же за альтернативщину тут. так что кардан через всю машину и длиннючие тяги к бортовым фрикционам явно лишние. двигло поперек машины, откидывающаяся кабина для удобства обслуживания. ну или капотная схема, благо поперечное расположение двигла места много занимать не будет. зато в кабине будет просторно. катки большие, опять же, можно и нужно использовать. чем выше подшипник от грязюки - тем меньше шприцевать эту падлу после плаваний в грязи. гусеницу на катки закинуть (трактор же! не БМП какая), чтобы избавиться от поддерживающих роликов. на коробке вал отбора мощности для лебедки, сварки или еще какой ерунды. собственно все. универсальный легкий тягач готов к работе как в армии, так и в народном хозяйстве.

сделал несущий водоизмещающий корпус - мотолыга на минималках. вал отбора мощности крайне пригодится для водометов. пустил кардан по борту под сиденьями, развел на два водомета и, управляя заслонками, гоняешь по водным преградам. ну или без водометов медленно и печально месишь воду гусеницами. ерундень полная, но для сельской местности сойдет.

первый вариант в стрелковые дивизии, второй в мехчасти. ну или первый в армию только в качестве эрзац-варианта.
   88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #16.02.2022 10:45  @EXE#16.02.2022 09:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну конкретно RSO был сделан по мотивам доставшихся немцам в трофеи CТЗ-5 которые их порадовали.
с.т.>> сам RSO нет нужды копировать.
EXE> с чего бы это? СТЗ-5 в качестве концепта "трактор с кузовом" был прекрасен. исполнение подкачало. можно было сделать проще и лучше. мы же за альтернативщину тут. так что кардан через всю машину и длиннючие тяги к бортовым фрикционам явно лишние. двигло поперек машины, откидывающаяся кабина для удобства обслуживания. ну или капотная схема, благо поперечное расположение двигла места много занимать не будет. зато в кабине будет просторно. катки большие, опять же, можно и нужно использовать. чем выше подшипник от грязюки - тем меньше шприцевать эту падлу после плаваний в грязи. гусеницу на катки закинуть (трактор же! не БМП какая), чтобы избавиться от поддерживающих роликов. на коробке вал отбора мощности для лебедки, сварки или еще какой ерунды. собственно все. универсальный легкий тягач готов к работе как в армии, так и в народном хозяйстве.

так то я с тобой согласен в целом но это не копирования RSO и не СТЗ-5.
СТЗ-5 такой потому что у него большой (чахлый дешманский простейший) мотор впереди продольно - а коробка с мостом сзади там где звёздочки - конкретно вот на этих агрегатах там нечего улучшать - схема предельно простая, с одним карданом.

по подвеске да, большие катки это тема.
посмотри на ТДТ-55 - вот он СТЗ-5 на максималках...двигатель с коробасом смогли разместить впереди.


EXE> сделал несущий водоизмещающий корпус - мотолыга на минималках. вал отбора мощности крайне пригодится для водометов. пустил кардан по борту под сиденьями, развел на два водомета и, управляя заслонками, гоняешь по водным преградам. ну или без водометов медленно и печально месишь воду гусеницами. ерундень полная, но для сельской местности сойдет.
EXE> первый вариант в стрелковые дивизии, второй в мехчасти. ну или первый в армию только в качестве эрзац-варианта.

опять же в целом я за...но это уже другой технологический уровень...это не копирование RSO или модернизация СТЗ-5...
   97.097.0
1 19 20 21 22 23 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru