[image]

Размышления о переделке прочных корпусов подводных лодок

И транспортных самолётов
Теги:
 
1 2 3 4
+
-
edit
 
PSS> Проблема в том, что и DSRV в США уже нет.
Тогда наверно не то..
Бо я слышал достаточно недавно (пару-тройку лет) про переоборудование 4 апл в носителей диверсионных групп - с сужением прочного корпуса и организацией под легким места для средств доставки данных групп на берег и с него.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU DustyFox #10.04.2022 08:13  @Bredonosec#10.04.2022 08:09
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

PSS>> Проблема в том, что и DSRV в США уже нет.
Bredonosec> Бо я слышал достаточно недавно (пару-тройку лет) про переоборудование 4 апл в носителей диверсионных групп - с сужением прочного корпуса и организацией под легким места для средств доставки данных групп на берег и с него.

:eek: "Сужать" прочный корпус? На порядок проще и дешевле подобную "банку" строить с нуля, чем колхозить подобное!
   99.099.0
LT Bredonosec #10.04.2022 08:53  @DustyFox#10.04.2022 08:13
+
-
edit
 
DustyFox> :eek: "Сужать" прочный корпус?
Встройка отсека-ангара. Негерметичного. Пк в нем представлен узкой трубой на проход одного человека
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> Встройка отсека-ангара. Негерметичного. Пк в нем представлен узкой трубой на проход одного человека

Ты как человек авиационный можешь представить самолет с такими доработками? ПЛ в этом плане посложнее слегка.
   99.0.4844.7399.0.4844.73
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
Bredonosec>> Встройка отсека-ангара. Негерметичного. Пк в нем представлен узкой трубой на проход одного человека
Userg> Ты как человек авиационный можешь представить самолет с такими доработками? ПЛ в этом плане посложнее слегка.
Это было сделано на 3м Морском Волке - Джимми Картере, при строительстве на верфи, на Огайо это решено за счет использования пусковых шахт для хранения снаряжения подводных пловцов, есть картинки как туда люди и СМПЛ запихивали, но проблема в том что «сухие» модели имеют экипаж до 4 человек, а мокрые до 6, и нужны акваланги или ребризеры для эвакуируемых, которые сами должны уметь этим всем пользоваться. ИМХО.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU Оберуч #10.04.2022 12:19  @tramp_#10.04.2022 11:39
+
+1
-
edit
 

Оберуч
Oberuch

втянувшийся

Bredonosec>>> Встройка отсека-ангара. ...
Userg>> Ты как человек авиационный можешь ...
t.> Это было сделано на 3м Морском Волке ...

Джентельмены! Вы всё усложняете. Подводная лодка в Азовском море? Форсирующая Керченский пролив? Да ладно!
Если и была эвакуация морем, то такого типа девайса достаточно:
 

   99.0.4844.7499.0.4844.74
RU tramp_ #10.04.2022 12:41  @Оберуч#10.04.2022 12:19
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
Оберуч> Джентельмены! Вы всё усложняете. Подводная лодка в Азовском море? Форсирующая Керченский пролив? Да ладно!
Оберуч> Если и была эвакуация морем, то такого типа девайса достаточно:
Это все верно, в кино "Перехват" с Меньшиковым такое уже показывали, а это просто уточнение по имеющимся средствам..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Userg
userg

старожил
★★★
t.> Это было сделано на 3м Морском Волке - Джимми Картере, при строительстве на верфи, на Огайо это решено за счет использования пусковых шахт
Что там было сделано? Вместо второго отсека вварена труба-переход а вокруг нее всяких штучек для хранения буксировщиков?
И у нас много чего делали, бдрм по разному, тот же саров, но не так же радикально
   100.0.4896.79100.0.4896.79

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
Userg> Что там было сделано? Вместо второго отсека вварена труба-переход а вокруг нее всяких штучек для хранения буксировщиков?
Да, вот так и сделали
https://topwar.ru/uploads/posts/2020-04/1586958671_seawolf-class-4.jpg [Image access forbidden: 503]
Userg> И у нас много чего делали, бдрм по разному, тот же саров, но не так же радикально
Ну с БДРМ не знаю, кроме версии под КРМБ, у нас похоже такими вещами не увлекались..
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 
Userg> Ты как человек авиационный можешь представить самолет с такими доработками? ПЛ в этом плане посложнее слегка.
чисто технически как раз ничего сложного: что на транспортниках были герметичны только кабины, экипажа и стрелков, а ангар - нет, что вставка нового отсека практиковалась и практикуется регулярно..
на пл аналогично..
наскоро погуглил - именно той картинки, что помню, не нашел, только кучу другого накидало...

Атомоходы спецназначения | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОДВОДНЫХ РАКЕТОНОСЦЕВ "ОГАЙО" ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ СИЛ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ //  vpk-news.ru
 

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДВОДНЫХ СРВДСТВ ДОСТАВКИ СИЛ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ВМС США

По сообщениям иностранной печати, новая СМПЛ будет иметь следующие тактико-технические характеристики: длина 19,81 м, диаметр 2,43 м, водоизмещение 55 т, мощность главного электродвигателя 55 л.... //  militaryarticle.ru
 

Док-камера DDS

Док-камера Dry Deck Shelter для выхода с подводной лодки боевых пловцов SEAL //  zonwar.ru
 

Подводные средства доставки Сил специальных операций ВМС зарубежных стран ч2 (2013) - Австралия - По странам - Статьи - Fact Military

Капитан 1 ранга В. Фёдоров,  капитан 1 ранга И. Иванов В первой части* статьи были рассмотрены основные тактико-технические характеристики подводных средств доставки (ПСД) разведывательно-диверсионных групп и отдельных боевых пловцов, производимых специализированными фирмами в Канаде, США и Германии для сил специальных операций ВМС зарубежных государств. Заметные успехи в конструировании современных подводных средств доставки боевых пловцов достигнуты и в некоторых других странах Западной Европы. В Италии, обладающей богатейшим опытом применения боевых пловцов в специальных операциях (в том числе еще во время Второй мировой войны), разработками современных ПСД занята компания "Сабмарин эксплорэйшн" (Submarine Exploration Company, или Suex), которая производит подводные аппараты типа ХК. //  Дальше — factmil.com
 

но оберуч прав, - теоретически и моторок хватит, чтоб...
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> чисто технически как раз ничего сложного: что на транспортниках были герметичны только кабины, экипажа и стрелков, а ангар - нет, что вставка нового отсека практиковалась и практикуется регулярно..

> Бо я слышал достаточно недавно (пару-тройку лет) про переоборудование 4 апл в носителей диверсионных групп - с сужением прочного корпуса и организацией под легким места для средств доставки данных групп на берег и с него.

> "Сужать" прочный корпус? На порядок проще и дешевле подобную "банку" строить с нуля, чем колхозить подобное!

> Встройка отсека-ангара. Негерметичного. Пк в нем представлен узкой трубой на проход одного человека
 


Я тут набросал под указанный диалог некую графику. Вверху классическая АПЛ, прочный и легкий корпус. Нижний рисунок как я понял последнее высказывание.
Так вот, прочный корпус он "несущий", и подобный улучшизм утопит корабль
Прикреплённые файлы:
IMG_20220411_181659.jpg (скачать) [3120x4160, 1,96 МБ]
 
 
   2222
+
-
edit
 
Userg> Я тут набросал под указанный диалог некую графику. Вверху классическая АПЛ, прочный и легкий корпус. Нижний рисунок как я понял последнее высказывание.
Userg> Так вот, прочный корпус он "несущий", и подобный улучшизм утопит корабль
В ПЛ никто не запрещает оставлять несущие балки вне пространства открываемых створок.
структурную прочность это не нарушит. Думал, ты и сам это вспомнишь...

Визуально запомнил что-то подобное (форму пк носовой/хвостовой части сильно приблизительно, можно не обращать внимания), а вот по средней - что-то такое на картинках фигурировало. Но как звалось и в какой теме - хоть убей, не помню.
Хоть из прогугленного понимаю, что это не та, что на огайях рисуют по ссылкам
Прикреплённые файлы:
pic.jpg (скачать) [1280x720, 53 кБ]
 
 
   91.091.0
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> В ПЛ никто не запрещает оставлять несущие балки вне пространства открываемых створок.
ЗАПРЕЩАЕТ
   2222
+
-
edit
 
Bredonosec>> В ПЛ никто не запрещает оставлять несущие балки вне пространства открываемых створок.
Userg> ЗАПРЕЩАЕТ
Кто?)))
Ткни в гугле любой негерметичный аппарат - увидишь именно балочное соединение.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
GM kaouri #11.04.2022 21:46  @Bredonosec#11.04.2022 20:35
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Кто?))
У гражданских есть классификационные общества, Регистр в часности. У военных тоже существует что-то подобное.
Bredonosec> Ткни в гугле любой негерметичный аппарат - увидишь именно балочное соединение.
Это немного разные вещи. Думаю, нахождение силовых балок внутри корпуса обусловлено, в том числе, проблемами коррозии.
   2222
RU DustyFox #11.04.2022 22:09  @Bredonosec#11.04.2022 20:35
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Bredonosec>>> В ПЛ никто не запрещает оставлять несущие балки вне пространства открываемых створок.
Userg>> ЗАПРЕЩАЕТ
Bredonosec> Кто?)))

Физика.
   99.099.0
BY Naib #11.04.2022 22:34  @Оберуч#10.04.2022 12:19
+
-
edit
 

Naib

аксакал


Оберуч> Если и была эвакуация морем, то такого типа девайса достаточно:
Оберуч> https://cdn.fishki.net/upload/.../8cea1fd08f3bcadf3615751308dfddac.jpg

700 литров горючки? :eek: И это не считая собственно бензобака?

Это брандеры что-ли? Сколько вообще жрут такие моторы?
   99.0.4844.8499.0.4844.84

Полл

координатор
★★★★★
Naib> Это брандеры что-ли? Сколько вообще жрут такие моторы?
У того, который слева, два мотора Yamaha-200, расход топлива на полном газу этого мотора - 81 л/ч.
Объем собственного бензобака - 24 л.
   2222
+
-
edit
 

igor.a

новичок
Полл> У того, который слева, два мотора Yamaha-200, расход топлива на полном газу этого мотора - 81 л/ч.
Полл> Объем собственного бензобака - 24 л.

В принципе, интересно посчитать, только надо знать все данные задачи, сколько кг вывозить, расстояние, да и большую часть пути идти надо будет в экономичном режиме, оно и незаметнее... Ну с моей точки зрения, 30 лет назад прятался от рыбнадзора, с вертолётами, кстати :) У нас конечно вихри стояли, ну и расстояния были поменьше)
   88
LT Bredonosec #11.04.2022 23:28  @DustyFox#11.04.2022 22:09
+
-
edit
 
DustyFox> Физика.
Как раз она - не запрещает.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #11.04.2022 23:34  @kaouri#11.04.2022 21:46
+
-
edit
 
kaouri> Это немного разные вещи.
Почему?
Если на негерметичном аппарате будут герметичные блоки, это заставит его конструкцию потерять прочность?)

>Думаю, нахождение силовых балок внутри корпуса обусловлено, в том числе, проблемами коррозии.
На классической пл, как понимаю, их вовсе нет, в роли балки выступает труба пк, подкрепленная изнутри набором переборок-шпангоутов-палуб.
На аппаратах, где герметичны отдельные обьемы, прочность на излом обеспечивается балками. И это занимает меньше веса при равной прочности.
Думал, это очевидно и без обьяснений.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT igor.a #12.04.2022 00:10  @Bredonosec#11.04.2022 23:34
+
-
edit
 

igor.a

новичок
Bredonosec> На аппаратах, где герметичны отдельные обьемы, прочность на излом обеспечивается балками. И это занимает меньше веса при равной прочности.
Bredonosec> Думал, это очевидно и без обьяснений.

Два "поплавка" соединить балками? Упрощенно так? Не сломается?)
   88
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

igor.a> Два "поплавка" соединить балками? Упрощенно так? Не сломается?)

Не сломается. Предельно упрощённо.
   100.0.4896.81100.0.4896.81
GM kaouri #12.04.2022 03:11  @Bredonosec#11.04.2022 23:34
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Почему?
Понятия безопасности для обитаемых и необитаемых аппаратов разные.

Bredonosec> Думал, это очевидно и без обьяснений.
Почти так. Для примера: расчитать прочность и, соответственно, диаметр гребного вала можно по формулам сопромата, однако Регистр, как и другие классификационные общества, требует расчет по одобренным им методикам, потоиму как формулы сопромата не все учитывают.
   2222
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

kaouri

опытный

Naib> 700 литров горючки? :eek: И это не считая собственно бензобака?
Это и есть собственный бензобак.
Naib> Это брандеры что-ли? Сколько вообще жрут такие моторы?
Джонсону/Меркюри 115-м, бака в 20 литров хватает на 40-45 минут. На фото пара Ямах-200, расход выше в 3-4 раза.
   2222
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru