DustyFox> Кость, на второй циркуляции, у тебя вся эта красотень сложится прямо по вырезу. Ну или будет совершенно подводной лодкой, т.е. невсплывающей с момента спуска.
Лис, а тебя не смущают грузовые люки на четверть длины окружности в гермообьёме грузовиков?
По твоей логике фюзеляж должен переломиться к чертям на первой же посадке или турбулентности.
Не смущают отстегивания хчф вбок на отдельном шасси, для загрузки-выгрузки?
Всё решается правильным выбором усилений. Решается давно и без паники.
И обрати внимание, там примеры даже насчет люков и отстегиваний гермообьема, а не негерметичных участков!
зы, здесь это жуткий офф. может кто перенесет в тему там..
Дж. Гордон, "КОНСТРУКЦИИ, ИЛИ ПОЧЕМУ НЕ ЛОМАЮТСЯ ВЕЩИ" http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS /TECHNICS/GORDON/CONT.HTM vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/TECHNI CS/GORDON/CONT.HTM Интереснейшая книга! Рекомендуется всем, незнакомым с сопроматом, а также и тем, кто знаком с ним в пределах семестрового или годичного курса. Впрочем, и специалисты наверняка найдут для себя кое-что новое. В программе вечера: тисовые луки и кенгуру, артерии и червяки, катапульты и паровые котлы, колёса колесниц и барон Коши,…
// Научно-технический
или куда еще?