[image]

Повреждения и гибель РКР "Москва"

 
1 74 75 76 77 78 119
+
-
edit
 
Bredonosec>> А кабеля, которые не термостойкие, но не горят и не поддерживают горения, есть?
BGA> Горит все. Вот вроде дюраль не должна
дюраль как раз горит отлично. Я таки напомню, что после потери защитной пленки алюминий активно взаимодействует и с водой и с кислородом.
Вопрос был про изоляцию, не надо переводить тему.
   91.091.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
V,GRID>>> Очень плохо видно , есть ли надстройка левого борта с 2-мя башнями АК-630 ?
Г.Л.>> Иллюстрации к одной из вчерашних статей в СМИ:
WWWW> Забавно видеть как два новичка троллят!!!

Новичка?
ИМХО кое-кто из участников завел себе еще несколько аккаунтов.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> А кабеля, которые не термостойкие, но не горят и не поддерживают горения, есть?
Нет. Все кабеля горят. Любой кабель находится в резиновой изоляции,покрыт металлической защитой (оплеткой) Они различаются:
количеством жил,сечением,толщиной изоляции и местом применения
На судах даже простой РК в металлической оплетке.

При высокой температуре под оплеткой резина сгорает.


Зы Все зависит от температуры и места возгорания

ЗыЗы судовые кабеля отличаются от тех,с которыми работают на берегу
   100.0.4896.127100.0.4896.127

xab

аксакал
★☆
☠☠
Bredonosec>> А кабеля, которые не термостойкие, но не горят и не поддерживают горения, есть?
info> Нет. Все кабеля горят. Любой кабель находится в резиновой изоляции,покрыт металлической защитой (оплеткой) Они различаются:

Точно резина?
В промышлености и строительстве кабели с резиновой оболочкой уже большая редкость.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Гальванер1062 #28.04.2022 18:26  @xab#28.04.2022 18:21
+
-
edit
 
xab> Точно резина?
xab> В промышлености и строительстве кабели с резиновой оболочкой уже большая редкость.

Неопреновая резина, металлическая оплётка. В последнее время всё чаще встречается ПВХ, особенно на судах китайской постройки. Горит гораздо лучше резины, плюс выделяет при горении кучу всякой гадости.
   100.0.4896.127100.0.4896.127

Userg
userg

старожил
★★★
xab> В промышлености и строительстве кабели с резиновой оболочкой уже большая редкость.

Думаю, что на Москве точно резина, в оплетке.
Кстати, у меня в посту крыса сожрала заформалиненного омара. Именно по кабельтрассе пробила лаз.
   100.0.4896.79100.0.4896.79
+
-
edit
 
xab> Точно резина?
xab> В промышлености и строительстве кабели с резиновой оболочкой уже большая редкость.
вот и я резину давно уже не видел. Зато всевозможные пластики, с разными рейтингами негорючести и выдерживания температур-времени - по всем строймагам...
   91.091.0

info

аксакал
★☆
xab> Точно резина?
Изоляция. Конечно. Морские должны иметь гидроизоляцию


xab> В промышлености и строительстве кабели с резиновой оболочкой уже большая редкость.
О промышленности ничего не знаю )

Когда идет модернизация,то разбираются переборки,подволоки. Выбивается набивка и т п Вскрывают кабельные трассы. Кабелей километры. Потом все собирается и начинает в море скрипеть и т п
Не дает спать )
Большой ремонт даже можно прировнять к небольшому бедствию :)
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU V,GRID #28.04.2022 18:39  @Герасим ЛБ#28.04.2022 16:23
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

V,GRID>> Очень плохо видно , есть ли надстройка левого борта с 2-мя башнями АК-630 ?
V,GRID>> https://2013.f.a0z.ru/03/19-3096753-pict0294.jpg
Г.Л.> Иллюстрации к одной из вчерашних статей в СМИ:

На горящем крейсере кто-то видит надстройку и башни АК-630 на ЛБ ?
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
-
edit
 

BGA

опытный

админ. бан
Bredonosec> Вопрос был про изоляцию, не надо переводить тему.

Не буду, но горит все. А при почти 2000 Градусах какая разница, какая у тебя изоляция?.
   2222
US Герасим ЛБ #28.04.2022 19:59
+
-
edit
 

Герасим ЛБ

новичок

От пользователя JVC с севастопольского форума, с соответствующей ветки. Копирайт не заявлен (публичная сеть): Так вышло, что 10 апреля мы гуляли в Аполлоновке. Как раз крейсер выходил из бухты. Номер и название были закрашены серой краской. Фото горящего судна очень очень похоже на "Москву". Понятное дело, белых шлюпок уже не видно, они спущены на воду. Но чем больше всматриваюсь, тем больше замечаю отличие некоторых конфигураций в строениях кормовой части.

И как раз ЛБ. Коллеги, далее изучайте и т.п.
Прикреплённые файлы:
IMG-20220410-132859.jpg (скачать) [2051x1302, 1,73 МБ]
 
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
+3
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
D.Z.> Плюсану. Еще добавлю, БПС как правило чаще чем КЗ приводит к пожару. Но доказать что-либо сложней чем с КЗ. А "машина" - это просто скопление "скруток", "жучков" и вообще большой простор для применения синей изоленты с умом и без оного.

Дядя с дивана- ты дурак? Ты даже в принципе не можешь себе представить себе что такое ЭЭС корабля или подводной лодки, уровень автоматизации с пультов, защит и систем контроля- завязывайте бакланить о предмете в котором ни разу не в теме ..
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-1
-
edit
 

Div_Zero

новичок

D.Z.>> Плюсану. Еще добавлю, БПС как правило чаще чем КЗ приводит к пожару. Но доказать что-либо сложней чем с КЗ. А "машина" - это просто скопление "скруток", "жучков" и вообще большой простор для применения синей изоленты с умом и без оного.
Andru> Дядя с дивана- ты дурак? Ты даже в принципе не можешь себе представить себе что такое ЭЭС корабля или подводной лодки, уровень автоматизации с пультов, защит и систем контроля- завязывайте бакланить о предмете в котором ни разу не в теме ..

Какая акула-каракула из глубины выплыла. Зубастая. БПС - это большое переходное сопротивление если что. Но я понимаю, на тех кораблях и подводных лодках на которых акула бороздила окияны - ни электрощитов, ни соединений... одни пульты. И никогда по мелочи ничего не летит. А под сланями наверное вообще всегда весной пахнет. Ну ясно. Я конечно не знаю как там было на гркр "Москва". И не настаиваю. Но бывает всякое, так-то если что. Тут 74 страницы из ничего. Эк вас зацепило. Сорян, не хотел.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
Это сообщение редактировалось 28.04.2022 в 21:29
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
D.Z.> Какая акула-каракула из глубины выплыла. Зубастая. БПС - это большое переходное сопротивление если что. Но я понимаю, на тех кораблях и подводных лодках на которых акула бороздила окияны
Любезный, вы не русский? Вам ясно сказали- не лезть туда, где вы некопенгаген- ничего не горит, "соединения" не греются, РШ герметичные, электромонтаж великолепный, ничего не ломается, класс надёжности максимальный, есть системы диагностики сетей, сопротивление изоляции замеряется дистанционно, самое заморочистое это АБ, но это более характерно для ПЛ...отбой в войсках, пора в койку вам товарищ упасть, отдохнуть..
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

Div_Zero

новичок

Andru> ...где вы некопенгаген- ничего не горит, "соединения" не греются...

Вы так не нервничайте. Я вас понял. Вы все тоже самое экипажу Неукротимого расскажите, а то парни то и не знали. Еще можете на сторожевике Урал рассказать как от перегрева розетки в каюте случаются пожары, что же они так, ай-яй-яй. Ведь замеряется везде сопротивление/нагрузка. Ну как же так.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
+3
-
edit
 

Traktor

опытный

xab> В промышлености и строительстве кабели с резиновой оболочкой уже большая редкость.

Так корабль-то 1982 года. Не думаю что в модернизации глобально меняли кабели по всему корабли. Можно скачать ГОСТ 7866.1-76 "Судовые кабели". Самый массовый кабель -КНР - с резиновой изоляцией и резиновой оболочкой. Кстати кабель не распространяет горение при одиночной прокладке. По Регистру пучковая прокладка свыше шести кабелей. Кто видал какие кабельные трассы на кораблях крупнее МПК, тот знает, что прокладка вся пучковая, кроме кабелей к одиночным светильникам. То есть горение распространять будет.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
-
edit
 

Jurijs

втянувшийся

xab>> что прокладка вся пучковая, кроме кабелей к одиночным светильникам. То есть горение распространять будет.
Меня всегда умиляет количество краски на одиночных кабелях и особенно на пучках. Особенно радует, когда кабель, в резиновой оболочке, из-за слоя краски на нем не гнется.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Ну что, будем схему коридоров пр.1164 рисовать? Кто-нибудь бывал на подобном корабле?
Я так понимаю, что имеем два коридора, вдоль бортов каюты офицеров и мичманов. Размеры кают 3.4 м х 2.0 м
Прикреплённые файлы:
1164_1.JPG (скачать) [3053x1759, 972 кБ]
 
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
paralay> Ну что, будем схему коридоров пр.1164 рисовать?

Перерисовывать будешь? :)
   2222
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

ReST> Перерисовывать будешь? :)
Легко, при условии что будет более одного источника.
Прикреплённые файлы:
1164_2.JPG (скачать) [1980x1575, 301 кБ]
 
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
Это сообщение редактировалось 29.04.2022 в 20:19
RU Userg #29.04.2022 20:21  @гвардеец#15.04.2022 12:58
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
гвардеец> Где же ...
Посмотри пож по расположению коридоров крейсера
   100.0.4896.79100.0.4896.79

Гoшa

втянувшийся

Дем> При пожаре в помешении - краска на внешней стороне корпуса если и не сгорает полностью, то радикально меняет цвет, таким характерным прямоугольником размером с помещение - ибо металл тепло передаёт очень хорошо. Вот в районе дымовых труб на борту такие прямоугольники видны, ближе к корме их нету.

Корпус внутри может быть теплоизолированным. Например, внешние корпусные конструкции жилых, служебных и т.п. обитаемых помещений гражданских судов всегда имеют тепловую изоляцию для поддержания соответствующего температурно-влажностного режима. Такая изоляция выполняется из негорючей минеральной ваты. Мало того, внутреннее пространство таких помещений выгораживается также негорючими ("имеющими характеристику медленного распространения пламени") элементами. При развитии пожара, внутренние конструкции обладающие большим термическим сопротивлением могут длительное время препятствовать сколько-нибудь существенной передаче тепла от очага пожара к наружным конструкциям корпуса, и изменения цвета наружной окраски могут остаться незаметными или не случится вовсе.
Напротив, в некоторых машинных помещениях, кладовых, шахтах и т.п. наружные конструкции не изолируются и не обстраиваются. При возникновении пожара в этих помещениях, краска на ограничивающих их наружных поверхностях может начать выгорать достаточно быстро и интенсивно.
Кстати, металлические корпуса иллюминаторов часто вдаются внутрь помещений без всякой изоляции. Поэтому при пожаре внутри судна, окраска борта может остаться нетронутой за исключением пятна вокруг иллюминатора, где она выгорит.
На боевых кораблях, в силу единства применяемых технических решений, всё происходит примерно также.
   99.099.0

Mex

опытный


И снова о гибели ГРК «Москва»
Это видео о необходимости придания гласности причины гибели ГРК "Москва" и версии автора о возможном предательском ракетном ударе нам в спину со стороны США. Нелёгкая судьба ГРК «Москва»: https://www.youtube.com/watch?v=Isd-uTYOIS4 О гибели гвардейского ракетного крейсера «Москва»: https://www.youtube.com/watch?v=NraKyeqRsTY Гоп Стоп не получился, а что дальше…: https://www.youtube.com/watch?v=rvJDv5-1Q3Q Военная мощь России мифы и реалии: https://www.youtube.com/watch?v=Qyhs5Agv9as&t=1319s Моё выступление на форуме Честь и Родина: https://www.youtube.com/watch?v=4aVqqzz2UXg&t=494s
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
+3
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

xab>> И как такое уплотнение может выгореть?
GREI> Сами кабеля серии КНР - с резиновой изоляцией и резиновой защитой оболочкой не поддерживает горения, но горят в пламени при высокой температуре.
GREI> В конце концов, если ничего не делать и смотреть на переборку то сальник конечно прогорит - прогорят сами кабеля.
GREI> Разумеется есть особые термостойкие кабеля, но это дорого.

Сейчас в кабельных проходах через противопожарные конструкции применяют терморасширяющиеся мастики, есть ещё модульные кабельные коробки из аналогичного по реакции на нагрев материала. Идея в том, что "распухающий" при нагреве материал закрывает пустоты по мере выгорания изоляции.
На гражданском флоте, время в течении которого обеспечивается огнестойкость, в том числе и кабельных проходов, не превышает 60 минут.
   99.099.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU резвый 110 #30.04.2022 05:13  @Mex#29.04.2022 22:35
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Mex> https://www.youtube.com/watch?v=W935jl66skY
Из какого государства вещает сей персонаж? Почему так много обрезок видео? По лигике - есть смысл задуматься. По смыслу - чистый политический вброс, чтобы меньше людей у нас стало верить.
   88
1 74 75 76 77 78 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru