kkg1960>> ГДР-овские катера: LTS (Leicht-Torpedoschnellboot - Легкий-ТКа) тип Iltis, пр. 63.300 kkg1960> Ну да, лёгенький такой.
А была еще модификация под три торпеды,или я что-то спутал?
boris2005> А была еще модификация под три торпеды,или я что-то спутал?
Давыдович привет!
От любите Вы попэрэд батьки... Это ж пр. 68* "Гидры" - совсем другой обезьян, проект 68.200(Wiesel). Выпускался как ТКа и как минзаг.
Я пробовал разобраться с "шейсят восьмыми" их аж 3: 68.1_68.2_68.3 и запутался, плюнул и бросил.
boris2005> ... Была у меня где-то картинка,на которой их штук несколько в базе рядком стоят.
Информации по ним конечно очень мало.
Сайт одного фана. Он по ТКа ГДР книжку написал. Наконец увидел схемку ТКа пр. 81. Есть небольшие фото моделей. Таки 68-й(Аl+ дерево!) симпотнее 63-го, ну как по мне.
Пытаюсь найти уже который год чертежи на японский катер PT-815 (PT-15 от Тамии)... В сети ничего на них нет, кроме картинок пластика 1:72 от Hobby Boss и Tamiya. Может у кого есть какая информация!?
Делаю модель катера Воспер МТВ-74, того, что участвовал в рейде на Сен-Назарет. Из Ревеловского набора в 35-м масштабе. Имеются только 3 фото данного катера в процессе доработки.
Не встречалось ли кому фото катера уже непосредственно после всех доработок по переустановке торпедных аппаратов, а главное - после переделки системы выхлопа. То фото, которое имеется - на полном ходу и мутное, ничего разглядеть нельзя.
Самые интересные детали закрывает волна: собственно переделанная система выхлопа и наличие/отсутствие старой системы по бортам - одной трубы по правому и двух труб по левому борту.
На всех графических изображениях они отсутствуют, что вряд ли возможно - смысл аккуратно зашивать борт, если катер будет использоваться в диверсионном рейде. Кроме того через систему выхлопа у Восперов дренировалась и вода охлаждения двигателей. Полагаю, что старый выхлоп должны были оставить.
А по модернизированной системе тоже вопросы - три двигателя, соответственно три трубы и три глушителя. Почему тогда на графике их четыре?
kamchatka> ... Полагаю, что старый выхлоп должны были оставить.
При ремонте(модернизации) старые узлы и системы демонтируются.
На рисунке только 4 "выхода", из кот. 2 "средних" - от одного двигателя. Возм. он использовался, как маршевый, а в бою работали все три. Наверно так.
kamchatka>> Воспер МТВ-74 Шарнхорст> Вот фото и схемы из известной книги
как раз подтверждают мои вопросы и сомнения...
реально нет ни одного фото, где были бы видны все 4 установленных глушителя. Печаль...
А вдруг их было 3 и установлены они были 2 на один борт и 1 на другой...Опять печаль...
Evgen>> что-за катер? Вованыч> Американский ТКА типа 80-фут. ELCO (PT-boat)
Мне кажется их строили разные фирмы и продукция некоторых фирм была весьма уродлива внешне. На мой вкус конечно. А этот оченно симпатишный.
Или я ошибаюсь? Просто я не в теме американских катеров совсем.
Evgen> Мне кажется их строили разные фирмы и продукция некоторых фирм была весьма уродлива внешне.
Да по-мне, так вроде таких прям уродцев у американцев не было.
Вованыч> А если ещё и учесть, каким образом эти катера у амеров появились...
А как? Если честно, то в памяти только версия из Морской коллекции 1987 года, что английский катер БПБ копировали.
Evgen>> Мне кажется их строили разные фирмы и продукция некоторых фирм была весьма уродлива внешне. капитан-123> Да по-мне, так вроде таких прям уродцев у американцев не было.
На мой вкус верхние два, на обеих страницах, гадкие утята. Не люблю корпуса такой формы