[image]

Китайские авианосцы

Теги:флот, КНР
 
1 4 5 6 7 8 14
+
+5
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Полл> Один из рендеров китайского палубного СДРЛОиУ. Обрати внимание на хвостовые турбореактивные двигателя.

Слушайте, внешний вид KJ-600 уже довольно давно известен. На кой хрен вытягивать на белый свет какую-то наркоманскую бредятину, и из неё делать какие-то далеко идущие выводы?
Ни на нём самом, ни на его ЛЛ, сделанной из Y-7, ничего такого нет.
   87.0.4280.6687.0.4280.66

ttt

аксакал

DustyFox> Всё еще печальнее с китайским авиапромом, чем я думал... Предполагал, что благодаря хохлам они из 60-х выбрались хотя бы в середину 70-х, но походу, нет. Если такие концепты вообще в доступе появляются, то там все совсем печально.

Перебор. Прогресс есть у них. Копии Су делают (при нашем молчании), в следующем году Comac C919 выходит на линии. Если все будет нормально вышибет как бы не половину узких эрбасов и боингов.

Вот с двигателями у них пока затык.
   87.0.4280.6687.0.4280.66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Gloire> Слушайте, внешний вид KJ-600 уже довольно давно известен.
Внешний вид китайского палубного СДРЛОиУ будет известен, когда его снимут в полете после взлета с авианосца.
   82.082.0
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
Полл> Внешний вид китайского палубного СДРЛОиУ будет известен, когда его снимут в полете после взлета с авианосца.
С трамплина такие вещи не летают, точнее летают,но одноразово,и очень не надолго...так что будем подождать за нормальный взлет с истинно китайской катапульты..
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Andru> С трамплина такие вещи не летают, точнее летают, но одноразово, и очень не надолго...
Снова перечитал историю разработки советского палубного СДРЛОиУ: первоначальный вариант с взлетными ТРД, проблема с размещением РЛК на борту, проблема с финансированием.
Проблемы с ресурсом или проблем с временем патрулирования из-за взлета с трамплина не упоминаются.
Наоборот, после защиты макета варианта с Д-27 было отмечено, что по основным техническим характеристикам самолет превосходит "Хокай" с катапультным взлетом.
   82.082.0
Это сообщение редактировалось 02.12.2020 в 12:33
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
Полл> Снова перечитал историю разработки советского палубного СДРЛОиУ: первоначальный вариант с взлетными ТРД, проблема с размещением РЛК на борту, проблема с финансированием.
Полл> Проблемы с ресурсом или
Этот пепелац проектировался к применению с катапультного взлета, а конкретно с "Ульяновска", на котором если припоминаю, было 2 палубных катапульты..кроме трамплина.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Andru> Этот пепелац проектировался к применению с катапультного взлета,

Яковлев Як-44Э

Реклама... Создание корабельного самолета радиолокационного дозора и наведения (РЛДН) Як-44Э неразрывно связано с созданием отечественных авианесущих кораблей и постоянным ростом важности информационного обеспечения боевых действий корабельной авиации, особенно на большом удалении от береговых аэродромов. Как известно, при формировании и развитии концепций создания и боевого применения авианесущих кораблей в СССР, а затем в России, принимались весьма непоследовательные и противоречивые решения, которые приводили к аналогичным решениям при выработке технической политики и создании авиационной техники для этих кораблей. //  Дальше — www.airwar.ru
 

...в апреле 1981 г. было принято решение о модернизации второго строящегося ТАКР пр. 1143.4 в направлении увеличения численности его авиагруппы до 40 ЛА и включении в ее состав, помимо СВВП Як-141 и вертолетов, истребителей Су-27К и МиГ-29К, для взлета которых в носовой части полетной палубы предусматривалось построить трамплин.

Для информационного обеспечения кораблей авианосной группировки, а также для управления боевыми действиями корабельных истребителей в штатный состав авиагруппы АНК пр. 1143.4 включались турбовинтовые самолеты РЛДН Як-44Э с хранением на верхней палубе.

Разработка самолета Як-44Э была задана ОКБ А. С. Яковлева в 1979 г. В дальнейшем планировалось создать и другие модификации, в том числе и самолет ПЛО.

К ноябрю 1979 г. ОКБ А. С. Яковлева подготовило техническое предложение по самолету РЛДН Як-443 с базированием на сухопутных аэродромах и на авианесущих кораблях (взлет с трамплина, посадка на аэрофинишер).

 


Макет Як-44Э на палубе "Кузнецова".
   82.082.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Andru> ЭМ катапульта техника пока науке толком не известная
Суть ЭМ катапульты у них катают пассажиров на скорости 400км/ч в Шанхае.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
Andru>> ЭМ катапульта техника пока науке толком не известная
s.t.> Суть ЭМ катапульты у них катают пассажиров на скорости 400км/ч в Шанхае.

Как говорят в Одессе, это 2 большие разницы- катать паксов в Шанхае, и сделать эксплуатационно надёжную катапульту, для выплевывания птичек весом до 20 тонн с темпом в минуту...опять таки будем посмотреть..с чисто электрической части есть масса вопросов..
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Полл> Для информационного обеспечения кораблей авианосной группировки, а также для управления боевыми действиями корабельных истребителей в штатный состав авиагруппы АНК пр. 1143.4 включались турбовинтовые самолеты РЛДН Як-44Э с хранением на верхней палубе.
Это какая-то лажа, 1143.4 на такое не был рассчитан. На 1143.5 хотя бы макет катали, там и трамплин был и аэрофинешеры, да и разбег 195 м был возможен. После модернизации 1143.4 смог принимать максимум Миг-29К, но не такой тяжелый самолет как Як-44Э.
   87.0.4280.6687.0.4280.66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
brazil> Это какая-то лажа,
Да, неспособность понимать прочитанный текст это серьезная беда. После модернизации проект 1143.4 стал 1143.5, "Кузнецовым".

brazil> После модернизации 1143.4 смог принимать максимум Миг-29К, но не такой тяжелый самолет как Як-44Э.
"Викрамидья" как минимум облетывалась Су-33. Як-44Э по максимальной взлетной массе меньше Су-33.
   82.082.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Полл> Да, неспособность понимать прочитанный текст это серьезная беда. После модернизации проект 1143.4 стал 1143.5, "Кузнецовым".
Не было такого. В реальности была попытка скрыть новый проект за старым индексом 114342, который позже был изменен на 11435. Модернизировать 1143.4 было бессмысленно, водоизмещение 11435 было увеличено до 55000т. Это уже новый проект, у которого было несколько вариантов, включая катапультный старт, от которого отказались в пользу трамплина, тогда и прикрылись 114342.

Полл> "Викрамидья" как минимум облетывалась Су-33. Як-44Э по максимальной взлетной массе меньше Су-33.
А причем тут взлетная масса к посадке? :p Аэрофинишеры имеют ограничения на приемный вес. Поэтому на Викру садились только Миг-29к, а пролеты Су-33 были для демонстрации.
   87.0.4280.6687.0.4280.66
RU спокойный тип #02.12.2020 16:28  @brazil#02.12.2020 16:12
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
brazil> А причем тут взлетная масса к посадке? :p Аэрофинишеры имеют ограничения на приемный вес. Поэтому на Викру садились только Миг-29к, а пролеты Су-33 были для демонстрации.

а почему светлана-2 на викре имеет другие ограничения чем светлана-2 на кузнецове?

от 10 до 30 тонн судя по информации на сайте производителя, режим переключается быстро.
   83.083.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
brazil> Не было такого. В реальности была попытка скрыть новый проект за старым индексом 114342, который позже был изменен на 11435.
Ты путаешь модернизацию проекта, при которой был создан вариант проекта 1143.5, и модернизацию построенного по проекту 1143.4 корабля, в ходе которой была построена "Викрамидитья".

brazil> А причем тут взлетная масса к посадке? :p Аэрофинишеры имеют ограничения на приемный вес. Поэтому на Викру садились только Миг-29к, а пролеты Су-33 были для демонстрации.
В СССР была создана одна модель аэрофинишера.
На "Викрамидитью" пошли аэрофинишеры из задела на "Ульяновск".
   82.082.0
RU brazil #02.12.2020 17:17  @спокойный тип#02.12.2020 16:28
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

с.т.> а почему светлана-2 на викре имеет другие ограничения чем светлана-2 на кузнецове?
с.т.> от 10 до 30 тонн судя по информации на сайте производителя, режим переключается быстро.
с.т.> http://www.proletarsky.ru/upload/medialibrary/a67/aerofinisher.pdf
На Викре стоит модернизированная Светлана. На Кузнецове планировали замену старой Светланы на новую.
Согласно заявлениям Викра может принимать Миг-29К, но не Су-33. У которого макс. посадочный вес 26т. На Викре также не газотобойных щитов для взлета Су-33. Ограничения могли внести например за не надобностью посадки Су-33. НЯП Су-33 не садились с зацепом на Викре.
   87.0.4280.6687.0.4280.66
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

Полл> Ты путаешь модернизацию проекта, при которой был создан вариант проекта 1143.5, и модернизацию построенного по проекту 1143.4 корабля, в ходе которой была построена "Викрамидитья".
Ничего я не путаю, это скорее в статье опечатка. После 1143.4 был создан эскизный проект 1143.5 с катапультным стартом, но его отвергли, вместо него хотели строить второй корабль по проекту 1143.4 как обычно с доработками. Однако было предложено построить корабль с трамплином для взлета самолетов с горизонтальным взлетом для чего потребовалось увеличить водоизмещение до 55000т(т.е. плюс 10000т). Но данный вариант носил шифр 1143.42 Это была никакая не модернизация, а новый проект, который был позже переименован в 1143.5 и вместо Базальта на нем разместили ПКР Гранит.

Полл> В СССР была создана одна модель аэрофинишера.
Полл> На "Викрамидитью" пошли аэрофинишеры из задела на "Ульяновск".
Когда остановили финансирование строительства Ульяновска? В 1991г.
А когда достроили Викру? В 2013г. Больше 20 лет прошло. За это время комплект подвергся модернизации
   87.0.4280.6687.0.4280.66
RU спокойный тип #02.12.2020 18:20  @brazil#02.12.2020 17:50
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
brazil> А когда достроили Викру? В 2013г. Больше 20 лет прошло. За это время комплект подвергся модернизации


у су-33 посадочная масса 22 тонны...что же за такая модернизация АФ что они будучи 30 тонными исходно не могут 22 тонны посадить.

зы ну ок , 22 нормальная, 26 предальная...все равно. не то что бы я с тобой спорил, но какая-то реально странная модернизация.
   83.083.0
RU Полл #02.12.2020 18:40  @спокойный тип#02.12.2020 18:20
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
brazil>> А когда достроили Викру? В 2013г. Больше 20 лет прошло. За это время комплект подвергся модернизации
с.т.> у су-33 посадочная масса 22 тонны...
У Як-44Э масса пустого менее 21 тонны.
Он должен был базироваться на "Кузнецова" и "Варяг".
В общем, будем посмотреть.
Наши поклонники катапультных авианосцев уже оказались не правы относительно истребителей вертикального взлета и АВ под них.
Посмотрим, что китайцы с палубным СДРЛОиУ и своим 3 АВ сделают.
   82.082.0

ttt

аксакал

Полл> Наши поклонники катапультных авианосцев уже оказались не правы относительно истребителей вертикального взлета и АВ под них.

Именно вертикального взлета? В чем неправы?

Полл> Посмотрим, что китайцы с палубным СДРЛОиУ и своим 3 АВ сделают.

Посмотрим согласен.
   83.083.0
RU brazil #03.12.2020 00:42  @спокойный тип#02.12.2020 18:20
+
-
edit
 

brazil

аксакал

с.т.> у су-33 посадочная масса 22 тонны...что же за такая модернизация АФ что они будучи 30 тонными исходно не могут 22 тонны посадить.
Там и другие ограничения есть, ангар небольшой, размеры подъемников и их грузоподъемность не позволяют работать с Су-33, там Миг-29к в притык, куда там тяжелому истребителю :D Плюс системы самолет-корабль.
На Викре можно разместить 14 Миг-29к на полетной палубе, еще где-то 12 в ангаре с вертолетами. Но Су-33 в ангар не спустишь, а на палубе он тоже слишком большой и не впишется в ограничения по размещению на палубе.

с.т.> зы ну ок , 22 нормальная, 26 предальная...все равно. не то что бы я с тобой спорил, но какая-то реально странная модернизация.
По приему самолетов пишут до 25т, включая F/A-18. Но ограничения могут быть из-за нецелесообразности размещения Су-33. Физически Су-33 делали проходы с касанием палубы.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
+2
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Полл> Внешний вид китайского палубного СДРЛОиУ будет известен, когда его снимут в полете после взлета с авианосца.

Причём ночью, в СМУ, и не менее чем 50-й серийный.

С августа у нас есть летающий чёрт возьми борт, и более года есть фото примерочных макетов на палубе.

Но нет, ориентироваться мы будем на наркоманию только потому, что картинка понравилась. Ну точнее, ради тезиса об уровне B-36.
   87.0.4280.6687.0.4280.66
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Gloire> С августа у нас есть летающий чёрт возьми борт, и более года есть фото примерочных макетов на палубе.
 


К сожалению, фото Т-10.1 на НИТКЕ не сохранилось, но он там был.
Но это, конечно, вульгарная реальность, не имеющая значения. :)
   82.082.0
03.12.2020 22:41, Snake: -1: 50й серийный

Полл

координатор
★★★★★
ttt> Именно вертикального взлета? В чем неправы?
В том, что таких никто делать не будет.
   82.082.0
+
+1
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Полл> Но это, конечно, вульгарная реальность, не имеющая значения. :)

Т.е. до самого появления серийного планируется ждать странное решение от какого-то интернет-художника. Пририсованное к другому самолёту, в неработоспособной и кустарной форме, зато в принципе не очень подходящее для решения предложенной проблемы.

Ну, в принципе, тоже вариант. ;)
   87.0.4280.8887.0.4280.88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #03.12.2020 07:12  @спокойный тип#02.12.2020 18:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> у су-33 посадочная масса 22 тонны...что же за такая модернизация АФ что они будучи 30 тонными исходно не могут 22 тонны посадить.
По логике ограничения должны быть на импульс или энергию ведь?
   86.0.4240.19886.0.4240.198
1 4 5 6 7 8 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru