[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 16 17 18 19 20 27
LT Bredonosec #23.06.2022 18:33  @Evgeny_C#23.06.2022 15:13
+
-
edit
 
E.C.> Проверил все же по карте. Владивосток расположен заметно ЗАПАДНЕЕ Хабаровска, который на границе с КНР,
А, про выступ забыл. Подумал, о другом, подумал, что чел ортодромой решил обозвать прямую на меркаторе, а то и вовсе параллельной проекции)
С выступом да, срезать его надо. Но трасса с мск идет все равно на север.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #23.06.2022 18:36  @Divergence#23.06.2022 15:38
+
-
edit
 
Divergence> Китайцы на супер-заманчивое предложение не повелись.
Чушь. Был китайский заказ на 76. Много. Но тапоич не сделал ничего, про неустойки не помню, но китай начал делать свой втс. Сейчас у них Y20 уже есть, в серии. С ws20. Теперь импорт втс им не нужен на ближайшие лет 40.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #23.06.2022 18:47  @Evgeny_C#23.06.2022 16:01
+
-
edit
 
E.C.> Но все же большой авиазавод Авиастар в Ульяновске в целом благополучно пережил тяжелый период и сохранил кадры и производственный потенциал, меньше 204х произвел, зато больше 76х.
Если точнее, до 2004 рф надеялась на ан70, а авиастар делал 204.
После переворота стало ясно, что сотрудничество надо сворачивать. В 2008, когда на кнаапо развернули плм цепочку по производству суржика, туда приехала делегация с авиастара. Груми рассказывал, бо сам их водил.
Те тупо купили всю схему производства, весь плм, под нее наскоро кое-как оцифровали 76 (про детали, магистрали и т.д., которые "а мы их по месту ставим", уже писалось), перепроектили крыло под 2 лонжерона и пс90, и запустили под именем 476.
То есть, если б не разрыв по ан70, авиастар бы и не делал 76.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Evgeny_C #23.06.2022 19:46  @Bredonosec#23.06.2022 18:33
+
+1
-
edit
 

Evgeny_C

втянувшийся
E.C.>> Проверил все же по карте. Владивосток расположен заметно ЗАПАДНЕЕ Хабаровска, который на границе с КНР,
Bredonosec> А, про выступ забыл. Подумал, о другом, подумал, что чел ортодромой решил обозвать прямую на меркаторе, а то и вовсе параллельной проекции)
Bredonosec> С выступом да, срезать его надо. Но трасса с мск идет все равно на север.

Не совсем так. У нас народ (и я сам в свое время до посещения Владивостока) недооценивает то, насколько южным регионом является Южное Приморье и как высоко там может подниматься солнце в июне. Владивосток расположен южнее Сочи и Рима и это сильно сказывается на ортодромии от Мск. Я в рисовалке проложил линию от Домодедово до аэропорта Кневичи. Какой там вылет на север и близко к северному азимуту! Она даже на северо-восток не идет, не говоря о севере, на глаз касательная к началу траектории примерно на 30 градусов отличается от направления на чистый восток (азимут около 60). Т.е. от Домодедово линия идет сначала на северные окраины города Владимира, далее на Киров. Я это направление воспринимаю скорее как восток, чем север, да и вообще говоря все то, что по азимуту более 45 градусов, ближе к востоку. Вот если лететь в Петропавловск-Камчатский, который дальше на восток и существенно севернее Владивостока, то да, азимут менее 45 градусов при вылете и севернее Норильска над плато Путорана идет линия.
   101.0101.0
RU ДимитриUS #24.06.2022 05:56  @Evgeny_C#23.06.2022 19:46
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

E.C.> Не совсем так. У нас народ (и я сам в свое время до посещения Владивостока) недооценивает то, насколько южным регионом является Южное Приморье и как высоко там может подниматься солнце в июне. Владивосток расположен южнее Сочи и Рима и это сильно сказывается на ортодромии от Мск.

имхо все дело в другом - пассажирские пепелацы летят рядом с крупными городами, где есть аэродромы способные их принять - чтобы успеть совершить срочную аварийную посадку при необходимости - в этом можно убедиться, взглянув на тот же Флайтрадар и проанализировать трассы авиалайнеров, особенно над океанами или безлюдными пустынями-тайгой...
   102.0.0.0102.0.0.0
RU спокойный тип #24.06.2022 08:09  @Bredonosec#23.06.2022 13:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> Китай идёт в Ж...нам самим нужны ил-76...
Bredonosec> тут есть ажын момент:
Bredonosec> поставки для МО идут сейчас по себестоимости, а шли вовсе в убыток в 1 млрд с каждой машины (до пересмотра договора)

это да. контрактование МО конечно такое, странное...ну пересматривают договора, значит какой-то механизм коррекции есть.

Bredonosec> Поставки на внешний рынок - под прибыль. Потому если б китайский заказ был - производство шло бы бодрее.

но у нас самолётов было бы меньше...они были бы у китайцев...как 11356 у индусов...
   101.0101.0
RU спокойный тип #24.06.2022 08:12  @Bredonosec#23.06.2022 18:47
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Те тупо купили всю схему производства, весь плм, под нее наскоро кое-как оцифровали 76 (про детали, магистрали и т.д., которые "а мы их по месту ставим", уже писалось), перепроектили крыло под 2 лонжерона и пс90, и запустили под именем 476.

но схема то рабочая. оно может и тупо но не тупо. а то сейчас были бы или без ан-70 или без ташкентских ил-76...
   101.0101.0
LT Bredonosec #24.06.2022 12:55  @Evgeny_C#23.06.2022 19:46
+
-
edit
 
Bredonosec>> А, про выступ забыл. Подумал, о другом, подумал, что чел ортодромой решил обозвать прямую на меркаторе, а то и вовсе параллельной проекции)
Bredonosec>> С выступом да, срезать его надо. Но трасса с мск идет все равно на север.
E.C.> Не совсем так. ... Я в рисовалке проложил линию от Домодедово до аэропорта Кневичи. Какой там вылет на север и близко к северному азимуту! Она даже на северо-восток не идет, не говоря о севере, на глаз касательная к началу траектории примерно на 30 градусов отличается от направления на чистый восток (азимут около 60).
Да, почти угадал. Начальный курс 59,47 градуса.
Рисовалок не имею (кстати, какая у тебя?), по формуле ctgКH = cosφA · tgφB · cosec(λB – λA) − sinφA · ctg(λB – λA) проверил.
Имел в виду, что направление к северу, а не югу. В обсуждении это имело смысл, а не градации восточного направления. :)
   101.0101.0
LT Bredonosec #24.06.2022 13:02  @спокойный тип#24.06.2022 08:09
+
-
edit
 
Bredonosec>> поставки для МО идут сейчас по себестоимости, а шли вовсе в убыток в 1 млрд с каждой машины (до пересмотра договора)
с.т.> это да. контрактование МО конечно такое, странное...ну пересматривают договора, значит какой-то механизм коррекции есть.
поставки не шли. Завод срывал напрочь. Забыл, как при плане в 8 вроде ВС в год завод за 4 года поставил всего штуки 4 или 5 машин? Вот по итогам разноса и догадались, что фиксированные цены 12 года в 2015 или 16 - вот совсем не реальные. И скорректировали тот заказ, урезав вдвое число вс за ту же сумму. Точнее детали тут в обсуждениях есть, я не помню.

Bredonosec>> Поставки на внешний рынок - под прибыль. Потому если б китайский заказ был - производство шло бы бодрее.
с.т.> но у нас самолётов было бы меньше...они были бы у китайцев...как 11356 у индусов...
нет. Вспомни, как в 90-х сушки китаю и потом индии шли. сколько там? 6 сотен поставили? И с экспортных денег перевооружили производство, в итоге кнаапо и иркут - единственные самодостаточные и современные производства, которые могут и выполнять ГОЗ и проводить ниокры по модам и новым. Вон, кб яковлева так и вовсе тупо с нуля создано на площадке иркута. От старого кб только имя и права на як-130 перешли.

>но схема то рабочая. оно может и тупо но не тупо. а то сейчас были бы или без ан-70 или без ташкентских ил-76...
конечно рабочая. Потому и купили. И очень правильно поступили, что не изобретали велосипед, а тупо скопировали (купили) весь производственный процесс.
Я о том, что нет смысла обсуждать производство илов на авиастаре вне этого контекста. Не было его там.
   101.0101.0
RU Evgeny_C #24.06.2022 20:40  @Bredonosec#24.06.2022 12:55
+
+1
-
edit
 

Evgeny_C

втянувшийся
Bredonosec> Да, почти угадал. Начальный курс 59,47 градуса.
Bredonosec> Рисовалок не имею (кстати, какая у тебя?), по формуле ctgКH = cosφA · tgφB · cosec(λB – λA) − sinφA · ctg(λB – λA) проверил.
Bredonosec> Имел в виду, что направление к северу, а не югу. В обсуждении это имело смысл, а не градации восточного направления. :)

Да банально в яндекс-картах линейку измерения расстояния между городами применил, линию рисует прога по ортодромии. Можно было и в прочих картах, на wikimapia или на выбор в любой на ресурсе nakarte .me

Упоминание севера я воспринимал как старт с азимутом менее 45 градусов и как полет через северные (арктические) районы страны. Кстати, интереснее как раз лететь не по северам, а южнее. На северах (я летал) тундра и болота и все довольно однообразно. А на трассах южнее красивых мест много. Помнится, как-то раз летел на Центральным Саяном, Тофаларией в отличный день с прекрасной видимостью. Попасть в те горы очень трудно, дорогая и долгая заброска, а с воздуха увидел основные пики, ледники, озера.
   101.0101.0
RU Jurgen BB #28.06.2022 23:56
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Анализ вызовов российскому авиастроению

Вчера написал статейку со своим анализом, получил множество комментариев, почему ничего не получится. Сегодня прочитал нечто похожее в телеграмм-канале «Шпион, которому никто не пишет». Там автор разобрал по полочкам все вызовы нашему авиастроению. В программе производства значатся 1036 самолётов к… //  travelfoxes.livejournal.com
 

Не все так плохо
   102.0.0.0102.0.0.0
+
-2
-
edit
 

Iva

аксакал

Росавиация перестала подтверждать квалификацию российских пилотов, если они устраиваются на работу за рубеж — «Ъ»
После 600 запросов из Юго-Восточной Азии и Турции получить должность смогли только 100 человек.

Росавиация теперь не даёт данные, подтверждающие квалификацию российских пилотов, по запросу иностранных авиавластей или перевозчиков для работы. Об этом рассказали «Ъ» пять источников в отрасли. Один из них уточнил, что в нескольких случаях регулятор ответил, что не может раскрыть персональные данные, в остальных — проигнорировал запрос.
Большинство пилотов пытались трудоустроиться в страны Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Таиланд, Камбоджу и Малайзию) и Турцию. С конца февраля до середины июня из-за рубежа пришло около 600 запросов с просьбой подтвердить информацию, на которые регулятор ответил, рассказал президент профсоюза лётного состава России Мирослав Бойчук. Но реально получили работу только около сотни пилотов.
Например, S7 отправила в ОАЭ несколько пилотов (по словам источника, 20). Они будут работать в авиакомпании AirArabia до сентября, подтвердили в компании.
 

Росавиация перестала подтверждать квалификацию российских пилотов, если они устраиваются на работу за рубеж — «Ъ» — Карьера на vc.ru

После 600 запросов из Юго-Восточной Азии и Турции получить должность смогли только 100 человек. //  vc.ru
 
   102.0.0.0102.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Iva

аксакал

Как следует из протокола по итогам отбора авиакомпаний, который проводила Росавиация, « » получит 25,7 млрд руб., «Россия» - 10,3 млрд руб., «Победа» - 13,9 млрд руб. В целом Росавиация одобрила заявки на получение господдержки 32 авиакомпаниям. Группа S7 (объединяет «Сибирь» и «Глобус») получит 22,2 млрд руб., группа «ЮТэйр» (включая региональные «дочки») - более 7 млрд руб., «Уральские авиалинии» - 8,9 млрд руб., Smartavia - 3,8 млрд руб., NordStar и Nordwind - по 1,4 млрд руб., «Якутия» - 1 млрд руб. В списке при этом отсутствуют такие авиакомпании, как Red Wings и «Азимут», выполняющие рейсы на самолетах Superjet 100.
 


Подробнее на New Retail: «Аэрофлот» получит 49,9 млрд рублей госсубсидий на поддержку внутренних рейсов | New-Retail.ru

При использовании материала ссылка на New Retail обязательна.
   102.0.0.0102.0.0.0
+
+3
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Исходник планов громадья:
Прикреплённые файлы:
п2.JPG (скачать) [928x538, 67 кБ]
 
 
   52.052.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Divergence

опытный
★★★★
Invar> Исходник планов громадья:
Invar> http://static.government.ru/.../PqzpRfozEf6AY4iMiUGkmcWIraxAMbdl.pdf
Хороший план!
Главное, что он фактически копия плана "денацификации Украины", - всеми силами по всем направлениям.
Не иначе как кремлёвскими старцами мудрецами составлен.
   103.0.0.0103.0.0.0

101

аксакал

Invar> Исходник планов громадья:
Invar> http://static.government.ru/.../PqzpRfozEf6AY4iMiUGkmcWIraxAMbdl.pdf

Интересно, это ОАК или МИнпромторг в оригинале карандаш слюнявил?
Ну раз Элка есть от УЗГА, то МПТ значит.
   102.0102.0
+
-
edit
 
Invar> Исходник планов громадья:
уже вторую неделю ту же схему мусолите, сколько можно?
   101.0101.0
+
-3
-
edit
 

Iva

аксакал

Два российских авиаперевозчика отправили в Минтранс обращение с просьбой разрешить им вернуть самолеты, взятые ранее в лизинг за рубежом, 1 июля сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

О желании вернуть борта лизингодателю сообщили авиакомпания S7, намеренная отправить два не сертифицированных в РФ Boeing 737-8 МАХ, и грузовая AirBridgeCargo (часть компании «Волга-Днепр»), которая хочет вернуть 14 из 16 своих грузовых Boeing 747. На данный момент Минтранс никак официально не отреагировал на эти обращения. Как сообщают эксперты, опрошенные газетой, смысла оставлять эти самолеты в РФ нет.

В пресс-службе S7 сообщили, что намереваются вернуть лизингодателю два Boeing 737-8 МАХ «ввиду отсутствия сертификата и невозможности эксплуатации самолетов в РФ». Полеты Boeing 737-8 МАХ были запрещены по всему миру после двух аварий с их участием в октябре 2018-го и марте 2019-го.

Источник газеты, близкий к AirBridgeCargo, рассказал, что компания ведет переговоры с лизингодателем Dubai Aerospace Enterprise, чтобы позже самолеты от AirBridgeCargo были переданы в финансовый лизинг Etihad. Руководство перевозчика планировало совместное использование бортов после завершения процедуры перерегистрации компании на новое юрлицо в рамках совместного предприятия.

Официального ответа от «Волга-Днепр» не последовало, но источник газеты утверждает, что предварительное решение по грузоперевозчику уже принято на правительственном уровне и может быть оглашено в августе текущего года.
 

Авиакомпании попросили Минтранс разрешить им вернуть самолеты за рубеж

Два российских авиаперевозчика отправили в Минтранс обращение с просьбой разрешить им вернуть самолеты, взятые ранее в лизинг за рубежом, 1 июля сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. //  iz.ru
 
   103.0.0.0103.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Есть еще однако:

Екатеринбургский завод отказался делать детали для самолетов | Свердловская область | ФедералПресс

Екатеринбургский машиностроительный завод имени Калинина отказался выпускать авиакомпоненты, несмотря на наличие спроса. Об этом на международной промышленной выставке Иннопром заявил его директор Николай Клейн. //  fedpress.ru
 
Екатеринбургский машиностроительный завод имени Калинина отказался выпускать авиакомпоненты, несмотря на наличие спроса. Об этом на международной промышленной выставке «Иннопром» заявил его директор Николай Клейн.

«Мы знаем, как это делать, но даже я не рискую. Надо возрождать то, где это делалось ранее», – сказал Клейн.
По его словам, МЗиКу предлагали делать шасси, части крыла и гидравлические системы.

«Предприятия, не входящие в бывший Минавиапром, не должны подключаться к изготовлению пассажирских самолетов. Это потом вылезет боком», – категоричен Николай Клейн.
Член коллегии ВПК Вячеслав Шпорт уточнил, что теоретически авиакомпоненты могут осваивать и новые заводы, но получение нужных сертификатов займет много времени.

Николай Клейн отметил, что МЗиК отказался выпускать и дизельные двигатели: на предприятии нет нужных агрегатов, а изготовление на станках с ЧПУ обойдется слишком дорого
 
.
   103.0.5060.66103.0.5060.66
RU спокойный тип #07.07.2022 07:46  @Invar#06.07.2022 21:51
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar> Есть еще однако:
Invar> Екатеринбургский завод отказался делать детали для самолетов | Свердловская область | ФедералПресс
Invar> .

...
Николай Клейн отметил, что МЗиК отказался выпускать и дизельные двигатели: на предприятии нет нужных агрегатов, а изготовление на станках с ЧПУ обойдется слишком дорого
...

видимо завод не просто отказался, а отказался делать за предложенную цену. ну и сертификации опять же, тоже денег стоит их получить.
   102.0102.0
RU DustyFox #07.07.2022 07:57  @спокойный тип#07.07.2022 07:46
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Invar>> Есть еще однако:
Invar>> .
с.т.> ...
с.т.> Николай Клейн отметил, что МЗиК отказался выпускать и дизельные двигатели: на предприятии нет нужных агрегатов, а изготовление на станках с ЧПУ обойдется слишком дорого
с.т.> ...
с.т.> видимо завод не просто отказался, а отказался делать за предложенную цену. ну и сертификации опять же, тоже денег стоит их получить.

Говорил уже, повторюсь еще: Самарский завод Гидроавтоматика примерно десять лет назад прошел кардинальную модернизацию, у меня там приятель главным технологом работал(разбился на самолете несколько лет назад). Завод всю свою сознательную жизнь принадлежал МАПу. Впрочем бывший завод им.Фрунзе(авиадвигатели) ныне Кузнецова, прошел не менее радикальную модернизацию, просто чуть позже. И то, и это, я наблюдал воочию, изнутри, и даже кое где совсем чуть поучаствовал.
   102.0102.0
RU спокойный тип #07.07.2022 14:26  @DustyFox#07.07.2022 07:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
DustyFox> Говорил уже, повторюсь еще: Самарский завод Гидроавтоматика примерно десять лет назад прошел кардинальную модернизацию, у меня там приятель главным технологом работал(разбился на самолете несколько лет назад). Завод всю свою сознательную жизнь принадлежал МАПу. Впрочем бывший завод им.Фрунзе(авиадвигатели) ныне Кузнецова, прошел не менее радикальную модернизацию, просто чуть позже. И то, и это, я наблюдал воочию, изнутри, и даже кое где совсем чуть поучаствовал.

да это отлично. тут же про другой завод, про Екатеринбургский машиностроительный завод имени Калинина
   102.0102.0
RU DustyFox #07.07.2022 17:34  @спокойный тип#07.07.2022 14:26
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>>
с.т.> да это отлично. тут же про другой завод

Это не столько тебе, сколько инвару. Заводы способные выпускать авиаагрегаты, причем заводы современные, у нас имеются в наличии. Допускаю, что их мощностей может не хватать в современных условиях, от того и весь сыр-бор. Но чтобы кардинально перенацелить завод на выпуск продукции, которую он ранее в глаза не видывал, нужны и веские основания, и очень приличные средства. Видимо в данном конкретном случае чего-то оказалось мало.
   102.0102.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Банк Ростеха направит 10 миллиардов рублей на создание отечественной авионики для самолётов SSJ New, MC-21, Ту-214 и Ил-114-300

Банк Ростеха направит 10 миллиардов рублей на создание отечественной авионики для самолетов SSJ New, MC-21, Ту-214 и Ил-114-300

Новикомбанк (опорный банк госкорпорации Ростех) направит 10 млрд рублей на проекты импортозамещения бортовой электроники отечественных самолетов SSJ New, МС-21, Ту-214 и Ил-114-300. «Новикомбанк, опорный банк Ростеха, направит 10 млрд рублей на проекты импортозамещения бортовой электроники. Речь об авионике для гражданских самолетов SSJ-NEW, МС-21, Ту-214 и Ил-114-300, соответствующие проекты реализует КРЭТ», – говорится в сообщении организации. […] //  perfekt.ru
 
   103.0.0.0103.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Не ходите детки в технологи :p Токаря со слесарями сами разберутся :p

от чего Антеи падали

Самые высокооплачиваемые вакансии на «Авиастаре» сейчас предлагаются станочникам. До 93000 рублей готовы платить слесарям механосборочных работ, слесарям по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов, а также токарям. Слесарей механосборочных работ и слесарей по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов сейчас на предприятии требуется по 10 человек, токарей – два специалиста. Требования к кандидатам: среднее профессиональное образование, базовые знания чтения чертежей, готовность к обучению, дисциплинированность, готовность выполнять свои профессиональные обязанности, ответственность, исполнительность.

До 74000 рублей готовы платить на «Авиастаре» трем инженерам по эксплуатации воздушных судов. Требования к кандидатам: высшее техническое образование по специальности «Самолёто-вертолетостроение» или «Эксплуатация самолётов и двигателей», знание ПК, наличие квалификационных отметок B1.1, B2 на право выполнения работ по типам судов Ан-124-100, ТУ-204-100, ТУ-204-300, готовность выполнять техническое обеспечение и контроль за выполнением работ по техническому обслуживанию и с целью оперативного ввода в строй отказавших объектов авиационной техники, с целью повышения их надежности и эксплуатационных качеств.

Требуются на это градообразующее предприятие также два инженера технического контроля. Зарплата - 51000-71000 рублей. Требования к кандидатам: высшее профильное образование, знание ПК, наличие квалификационных отметок B2 по одному из типов судов (Ан-124-100, Ту-204-100, Ту-204-300), готовность выполнять контроль работ по техническому обслуживанию авиационной техники.

Есть на «Авиастаре» девять вакансий для инженеров-программистов. Зарплата - 40000-70000 рублей. Требования к кандидатам: высшее образование по специальности «Машиностроение», знание ПК, навык работы с программным обеспечением CAD/CAM преимущественно UNIGRAPHICS NX, готовность выполнять разработку технологических операций «Фрезерная с ЧПУ», умение делать расчет управляющих программ для оборудования с ЧПУ и умение выполнять внедрение программной части техпроцесса в цехах механических производств, готовность сопровождать изготовления деталей и обеспечивать решение оперативных вопросов.

Требуется на это предприятие и один авиационный механик по приборам и электрооборудованию. Зарплата - 46000-64000 рублей. Требования к кандидатам: высшее образование по специальности «Радиотехник систем управления летательных аппаратов», готовность выполнять техническое обслуживание систем электрооборудования в объеме периодических форм, а также выполнять основные работы по техническому обслуживанию.

До 61000 рублей в месяц готовы платить на «Авиастаре» трем старшим мастерам участка. Требования к кандидатам: высшее техническое образование, знание ПК, опыт работы мастером участка от 3 лет, готовность обеспечивать выполнения участками заданий в установленные сроки.

Готовы трудоустроить в ПАО «Ил» - «Авиастар» одного фрезеровщика. Зарплата – до 56000 рублей. Требования к кандидатам: среднее профессиональное образование, опыт работы по специальности от трех лет, свободное чтение чертежей, знание станков, заготовок, готовность вести процесс обработки мелких и средних каркасных деталей из алюминиевых сплавов на фрезерных станках.

Также есть 13 вакансий «Инженер-технолог». Зарплата - 25000-50000 рублей. Требования к кандидатам: высшее техническое образование, знание ПК, опыт работы приветствуется, готовность выполнять разработку и организацию внедрения технологических процессов по закрепленному участку, разработку и согласование в установленном порядке ведомости подготовки производства и ведомости плазово-шаблонной оснастки на проектирование оснастки и инструмента, проработку и согласование чертежей.
 
   103.0.5060.114103.0.5060.114
1 16 17 18 19 20 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru