[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 15 16 17 18 19 39
RU DustyFox #10.06.2022 17:22  @sahureka#10.06.2022 16:59
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
sahureka> или это экономически не целесообразно для нужд России?
sahureka> или вы имели в виду что-то другое ?
sahureka> заранее спасибо за ответ

Нет необходимости. В России достаточно имеющегося в наличии, действующего авиапарка пассажирских самолетов разных типов.
   101.0101.0
IT sahureka #10.06.2022 17:44  @DustyFox#10.06.2022 17:22
+
-
edit
 

sahureka

опытный

DustyFox> Нет необходимости. В России достаточно имеющегося в наличии, действующего авиапарка пассажирских самолетов разных типов.

Спасибо
   102.0.5005.61102.0.5005.61
LT Bredonosec #10.06.2022 18:40  @sahureka#10.06.2022 16:59
+
-
edit
 
sahureka> или это экономически не целесообразно для нужд России?
абсолютно.

Вы бы сами полетели в скотовозке вместо лайнера куда угодно?
А почему тогда считаете, что россияне станут?
Россия не африка, пусть даже европейские сми и пытаются изобразить подобное.
   91.091.0
IT sahureka #10.06.2022 19:35  @Bredonosec#10.06.2022 18:40
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Bredonosec> абсолютно.
Спасибо за этот ответ

Bredonosec> Вы бы сами полетели в скотовозке вместо лайнера куда угодно?
Bredonosec> А почему тогда считаете, что россияне станут?
Bredonosec> Россия не африка, пусть даже европейские сми и пытаются изобразить подобное.
Но эти другие ваши ответы-вопросы были не нужны.
   102.0.5005.61102.0.5005.61
LT Bredonosec #10.06.2022 20:48  @sahureka#10.06.2022 19:35
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
sahureka> Но эти другие ваши ответы-вопросы были не нужны.
А это необходимо. Чтоб дать понять, что даже вопросы такого рода звучат унизительно.
   91.091.0
IT sahureka #10.06.2022 21:39  @Bredonosec#10.06.2022 20:48
+
+3
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> Но эти другие ваши ответы-вопросы были не нужны.
Bredonosec> А это необходимо. Чтоб дать понять, что даже вопросы такого рода звучат унизительно.

возможно, это мысль, которая родилась в вашем подсознании, а не в моих мыслях.
Я всегда основываю свои просьбы с величайшим уважением, как к людям, так и к народам, никогда ни над кем не смеюсь и не обижаю;
как я уже писал ранее, уважение к другим необходимо для участия в форуме.
   102.0.5005.61102.0.5005.61
LT Bredonosec #10.06.2022 23:48  @sahureka#10.06.2022 21:39
+
+1
-
edit
 
sahureka> Я всегда основываю свои просьбы с величайшим уважением,
Потому я и обьяснил.
Иначе бы даже не старался.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU кщееш #13.06.2022 19:05
+
+1
-
edit
 
Эвона

Серийное производство российских самолетов планируют наладить в течение 3-5 лет

Серийное производство отечественных самолетов для формирования российского авиапарка может занять от трех до пяти лет, сообщил вице-премьер Юрий Борисов. //  www.interfax.ru
 

Так долго рушили рушили
   100.0.4896.160100.0.4896.160
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
ТАСС уполномочен огласить программу до 2030, аж в 1000+ непонятно чего то ли самолётов, то ли ЛА:
142 SSJ-New, 270 МС-21-310, 70 Ил-114-300, 70 Ту-214, 12 Ил-96-300.
 


на тысячу не тянут даж на 600

"Ладога", Л-410! , "Байкал".
 
- сомнительно...

Токомо вертолётами до круглых цифр добивать. В попугаях С ними даж больше выходит :D :D :D
   52.052.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

«Аэрофлот» перейдёт с Boeing и Airbus не на SSJ New и МС-21, а на Ту-214?

«Аэрофлот» перейдёт с Boeing и Airbus не на SSJ New и МС-21, а на Ту-214?

Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолёт Ту-214 в качестве базового для своего авиапарка. Об этом в интервью Наиле Аскер-заде в программе «Вести» на канале «Россия 1» заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев. //  www.ixbt.com
 
   102.0.0.0102.0.0.0
RU ДимитриUS #22.06.2022 07:29  @sahureka#21.06.2022 22:07
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


sahureka> «Аэрофлот» перейдёт с Boeing и Airbus не на SSJ New и МС-21, а на Ту-214?

имхо вполне логично было бы:

1. наладить срочно выпуск Ту-214 как уже готового, сертифицированного, серийного самолета - для минимизации рисков, ибо не понятно до конца как быстро-успешно получится полностью импортозаместить МС-21, как поведет он себя в эксплуатации, особенно движки...

2. желательно после запуска в серию МС-21 сознательно развести его с Ту-214 по нишам использования - тушку надо дотягивать до "почти дальнемагистральника" ---> вроде вариант Ту-214СМ имеет дальность полета до 8300км (?) - у Ил-96 около 9000км при максимальном количестве пассажиров, при уменьшенном количестве до 13,5тыс.км ...

пысы: конкретно для наших условий нужен пепелац с дальностью полета в основном до 10 тыс.км ==>

Расстояние Москва Гавана составляет – 9590 км
Расстояние Москва Каракас составляет – 9936 км
Расстояние Калининград Гавана составляет – 8711 км
Расстояние между Бразилиа и Калининградом, Калининградская область, Россия. 10128 км (! - единственное превышение дальности в 10 тыс.км )
Расстояние Калининград Мехико составляет – 9994 км
Расстояние Москва Нью-Йорк составляет – 7512 км
Расстояние между Москвой и Сиэтлом составляет 8377.1 километров.
Расстояние Москва - Бангкок: 7066 км
Расстояние Москва - Ханой: 6734 км
Расстояние между Москвой и Нячангом составит 7745 км
Расстояние между Москвой и Манилой составляет 8263.6 километров
Расстояние Москва - Куала-Лумпур: 8137 км
Расстояние между Москва и Йоханнесбург составляет 9158 км

пыпысы: может забацать на базе Ту-214 "дальнемагистральник до 10000км" с уменьшенным раза в 1,5 количеством пассажиров, но увеличенными топливными баками??? :p

Возвращение «тушки». Когда взлетит и куда долетит «новый старый» Ту-214?

Минтранс и «Аэрофлот» рассматривают Ту-214 как одну из базовых моделей для своего парка. //  aif.ru
 
   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.06.2022 в 07:56
LT Bredonosec #22.06.2022 16:59  @ДимитриUS#22.06.2022 07:29
+
+3
-
edit
 
sahureka>> «Аэрофлот» перейдёт с Boeing и Airbus не на SSJ New и МС-21, а на Ту-214?
ДимитриUS> имхо вполне логично было бы:
ДимитриUS> 1. наладить срочно выпуск Ту-214 как уже готового, сертифицированного, серийного
стократ же описывалось, что это бред и дичь.
Не существует в природе "серийного пассажирского 214".
В 90-х была дико сырая пакость, от которой по возможности срочно избавились все перевозчики, ибо простейшие рекламации годами не закрывались, а зч приходилось искать контрафактом, снимая с отстоя, ибо завод клал на всех.
То, что выпускается "один борт раз в три года" - это военные версии с вообще иным оборудованием. И помимо малого налета (который для военных норма в отличие от коммерсов) им нужно заново создавать кучу всего.
Хорошие отзывы были про ульяновские 204см, но их не производится, и линия давно сломана.
Казань физически неспособна нарастить производство, поскольку оно наполовину ручное. А если вливать океан денег туда, то лет через 7-10 они окажутся в том же положении (по оснащению), в каком уже пару лет стоит Иркут, ожидая начала выпуска МС21. И нахрена ждать 10-летие, откладывая нормальный лайнер сегодня ради морально устаревшего через 10 лет?

Вброс про "казань наладит" - это лишь продолжение попила ростеховского бюджета пополам с "пердизентом татарстана".
   91.091.0
RU PSS #22.06.2022 18:08  @ДимитриUS#22.06.2022 07:29
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆

ДимитриUS> пыпысы: может забацать на базе Ту-214 "дальнемагистральник до 10000км" с уменьшенным раза в 1,5 количеством пассажиров, но увеличенными топливными баками??? :p

Реально летал Ту-204-300 с дальностью Москва-Владивосток. Там чуть более 9 тыс км.
   88
RU ДимитриUS #23.06.2022 05:00  @PSS#22.06.2022 18:08
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


ДимитриUS>> пыпысы: может забацать на базе Ту-214 "дальнемагистральник до 10000км" с уменьшенным раза в 1,5 количеством пассажиров, но увеличенными топливными баками??? :p
PSS> Реально летал Ту-204-300 с дальностью Москва-Владивосток. Там чуть более 9 тыс км.

вы ошиблись однако ;) :

Авиабилеты из Москвы
Расстояние между Москвой и Владивостоком составляет: 3982 миль (6407 километров)
Среднее время перелёта из Москвы во Владивосток: 8ч 27мин


на такую дальность вроде и МС-21 способен будет летать...
   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.06.2022 в 05:20
RU Bobson #23.06.2022 09:36  @ДимитриUS#23.06.2022 05:00
+
-
edit
 

Bobson

опытный

ДимитриUS> Расстояние между Москвой и Владивостоком составляет: 3982 миль (6407 километров)

Это не трасса, это ортодромия, причем напрямик, через Китай.
   66.0.3359.11766.0.3359.117
US Divergence #23.06.2022 10:56  @ДимитриUS#22.06.2022 07:29
+
-1
-
edit
 
ДимитриUS> 1. наладить срочно выпуск Ту-214 как уже готового, сертифицированного, серийного самолёта.
Вот если бы (росли грибы) в середине 2000 начали ваять противолодочник на базе Ту-204, то на сегодня был бы серийный планер и авионика.
Но тогда приняли решение развернуть производство Ил-76 в надежде на китайский рынок.
По итогу все пошло по наихудшему сценарию, - Китай от Ил-76 отказался, а ОАК от Ту-204.
   102.0.0.0102.0.0.0
RU спокойный тип #23.06.2022 13:01  @Divergence#23.06.2022 10:56
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

ДимитриUS>> 1. наладить срочно выпуск Ту-214 как уже готового, сертифицированного, серийного самолёта.
Divergence> Вот если бы (росли грибы) в середине 2000 начали ваять противолодочник на базе Ту-204, то на сегодня был бы серийный планер и авионика.
Divergence> Но тогда приняли решение развернуть производство Ил-76 в надежде на китайский рынок.
Divergence> По итогу все пошло по наихудшему сценарию, - Китай от Ил-76 отказался, а ОАК от Ту-204.

наихудший сценарий был бы если бы ил-76 не перенесли а допустим тянули бы дальше тему с ан-70...то что есть производство ил-76 полностью импортозамещённое и рабочее , переведённое на цифровые технологии, с производством двигателей - это вообще очень хорошо. Китай идёт в Ж...нам самим нужны ил-76...
   101.0101.0
US Divergence #23.06.2022 13:38  @спокойный тип#23.06.2022 13:01
+
-
edit
 
с.т.>.нам самим нужны ил-76...

На 2008 год парк российских Ил-76 насчитывал более 200 бортов с налётом в 10-15% от назначенного ресурса.
Они спокойно могли бороздить небо в до 2050-60гг на одних ремонтах без всяких импортозамещений.
   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.06.2022 в 13:49
LT Bredonosec #23.06.2022 13:44  @Bobson#23.06.2022 09:36
+
-
edit
 
ДимитриUS>> Расстояние между Москвой и Владивостоком составляет: 3982 миль (6407 километров)
Bobson> Это не трасса, это ортодромия, причем напрямик, через Китай.
Ортодромия через китай?!?
Это такая шутка?
Ортодромия через новую землю или вроде того.
   91.091.0
LT Bredonosec #23.06.2022 13:53  @спокойный тип#23.06.2022 13:01
+
-
edit
 
с.т.> Китай идёт в Ж...нам самим нужны ил-76...
тут есть ажын момент:
поставки для МО идут сейчас по себестоимости, а шли вовсе в убыток в 1 млрд с каждой машины (до пересмотра договора)
Поставки на внешний рынок - под прибыль. Потому если б китайский заказ был - производство шло бы бодрее.
   91.091.0
RU спокойный тип #23.06.2022 14:56  @Divergence#23.06.2022 13:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>>.нам самим нужны ил-76...
Divergence> На 2008 год парк российских Ил-76 насчитывал более 200 бортов с налётом в 10-15% от назначенного ресурса.
Divergence> Они спокойно могли бороздить небо в до 2050-60гг на одних ремонтах без всяких импортозамещений.

с учётом реалий им сейчас быстро ресурс выбъют...
   101.0101.0
+
-
edit
 

Evgeny_C

втянувшийся
ДимитриUS>> Расстояние между Москвой и Владивостоком составляет: 3982 миль (6407 километров)
Bobson> Это не трасса, это ортодромия, причем напрямик, через Китай.

Да, так и есть. Я в реале летал во Вл-к из Мск, трасса шла над Хабаровском с поворотом на юг над долиной Уссури, это было заметно дальше дуги большого круга. Можно на флайтрадаре посмотреть, как сейчас летают наши АК, на 99% уверен, что над Хабаровском.
   101.0101.0
RU Evgeny_C #23.06.2022 15:13  @Bredonosec#23.06.2022 13:44
+
+1
-
edit
 

Evgeny_C

втянувшийся
ДимитриUS>>> Расстояние между Москвой и Владивостоком составляет: 3982 миль (6407 километров)
Bobson>> Это не трасса, это ортодромия, причем напрямик, через Китай.
Bredonosec> Ортодромия через китай?!?
Bredonosec> Это такая шутка?
Bredonosec> Ортодромия через новую землю или вроде того.

Да нет же, человек прав. Просто Владивосток расположен на низких широтах (южнее Сочи) и не настолько восточнее Мск, чтобы лететь по Северам. Китай в любом случае пересекает эта ортодромия, ибо Приморье является резким выступом на юг от прочих территорий ДВ. Не глядя на карты и глобусы с рисовалками ортодромий могу сказать, что линия эта наверняка еще в Забайкалье уходит в Китай и выныривает перед Владивостоком на территорию РФ, а не просто срезает угол близ слияния Уссури и Амура. И север Сибири и даже Северный или Приполярный Урал она не пересечет, максимум Свердловская область.

Проверил все же по карте. Владивосток расположен заметно ЗАПАДНЕЕ Хабаровска, который на границе с КНР, так что не пересекая КНР можно лететь только из Америки или Японии. Новую Землю даже ортодромия из Лондона не зацепляет.
   101.0101.0
Это сообщение редактировалось 23.06.2022 в 15:19
US Divergence #23.06.2022 15:38  @Bredonosec#23.06.2022 13:53
+
-3
-
edit
 
Bredonosec> Потому если б китайский заказ был - производство шло бы бодрее.
Была задумка, предложить китайцам готовый серийный продукт, локализованый по производству и принятый на вооружение.
Китайцы на супер-заманчивое предложение не повелись.
В итоге от этой авантюры "авиа-экспортёров" остался заказ на 40 Ил-476 (которые и нафиг не нужны при наличии 210 летающих Ил-76) и полностью похереное серийное производство Ту-204.
Всё бы ничего, если бы не война...
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Evgeny_C #23.06.2022 16:01  @Divergence#23.06.2022 15:38
+
-
edit
 

Evgeny_C

втянувшийся
Bredonosec>> Потому если б китайский заказ был - производство шло бы бодрее.
Divergence> Была задумка, предложить китайцам готовый серийный продукт, локализованый по производству и принятый на вооружение.
Divergence> Китайцы на супер-заманчивое предложение не повелись.
Divergence> В итоге от этой авантюры "авиа-экспортёров" остался заказ на 40 Ил-476 (которые и нафиг не нужны при наличии 210 летающих Ил-76) и полностью похереное серийное производство Ту-204.
Divergence> Всё бы ничего, если бы не война...

Но все же большой авиазавод Авиастар в Ульяновске в целом благополучно пережил тяжелый период и сохранил кадры и производственный потенциал, меньше 204х произвел, зато больше 76х. По числу заказанных двигателей ПС-90А, наверное, был бы паритет для любой выбранной ветви с опорой на Авиастар.
   101.0101.0
1 15 16 17 18 19 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru