[image]

Спасательные средства

 
1 2 3 4
RU GREI #09.06.2022 07:51  @Черномор™#09.06.2022 07:20
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
GREI>> Конвенция СОЛАС не распространяется на военные корабли и суда.
Черномор™> Зато ею успешно руководствуется ИБМ, осуществляющая надзор в ВМФ.
Ну не будем о плохом - ИБМ.
Просто еще одно фото о "спасательном" жилете
Прикреплённые файлы:
жилет 2.png (скачать) [1920x1080, 1,18 МБ]
 
 
   101.0.0.0101.0.0.0
RU Черномор™ #09.06.2022 07:55  @GREI#09.06.2022 00:20
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
GREI> Хотелось бы высказать персональное фи разработчикам и закупщикам жилетов изображенных в посте TSONYO₃
GREI>узкая щель для головы - моя проходит с трудом, не совместим с теплой одеждой и невозможно надеть капюшон куртки, полужесткая конструкция, трудно хранить.

Опять учим матчасть.
Все поставляемые на флот и в ВМФ жилеты и их производители проходят одобрение РМРС.
А тот руководствуется ГОСТ Р 58108-2019 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Индивидуальные средства спасения на воде. ЖИЛЕТЫ СПАСАТЕЛЬНЫЕ И СТРАХОВОЧНЫЕ. Общие технические условия

Там - и высота воротника, и плавучесть и подгонка к телу
   
RU GREI #09.06.2022 08:36  @Черномор™#09.06.2022 07:55
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Черномор™> Опять учим матчасть.
Черномор™> Все поставляемые на флот и в ВМФ жилеты и их производители проходят одобрение РМРС.
Черномор™> А тот руководствуется ГОСТ Р 58108-2019 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Индивидуальные средства спасения на воде. ЖИЛЕТЫ СПАСАТЕЛЬНЫЕ И СТРАХОВОЧНЫЕ. Общие технические условия
Черномор™> Там - и высота воротника, и плавучесть и подгонка к телу

Мда... :(
Настоящий стандарт устанавливает общие технические условия на спасательные и страховочные жилеты (далее - жилеты), используемые для водного туризма и занятий спортом на акваториях.
Настоящий стандарт не распространяется на судовые спасательные и рабоче-страховочные жилеты, требования к которым установлены ГОСТ Р 52638, ГОСТ Р 54613 и ГОСТ Р 55946.
 

Штабные живут на другой планете :( . Пока им самим этот жилет на голову не наденут мозги не включатся.
   101.0.0.0101.0.0.0
RU Черномор™ #09.06.2022 19:09  @GREI#09.06.2022 08:36
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Там - и высота воротника, и плавучесть и подгонка к телу
GREI> Мда... :(
GREI> Штабные живут на другой планете :( . Пока им самим этот жилет на голову не наденут мозги не включатся.

Кто такие штабные? Вы кого-то подразумевали?

Найдите аналогичный стандарт для судовых жилетов.
Он не будет сильно отличаться.
Или документы Регистра, относящиеся к средствам спасения.

Все перечисленные документы базируются на требованиях СОЛАС.

ГОСТ 22336-77 Жилеты спасательные. Технические условия (с Изменениями N 1-8) от 28 января 1977 г., например.

Настоящий стандарт распространяется на спасательные жилеты с эластичным наполнителем, предназначенные для снабжения судов и плавсредств.

ГОСТ 22336-77 Жилеты спасательные. Технические условия (с Изменениями N 1-8) от 28 января 1977 - docs.cntd.ru

ГОСТ 22336-77 Жилеты спасательные. Технические условия (с Изменениями N 1-8) / ГОСТ от 28 января 1977 г. № 22336-77 //  docs.cntd.ru
 
   
LT info #09.06.2022 19:24  @Черномор™#09.06.2022 19:09
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Черномор™> Найдите аналогичный стандарт для судовых жилетов.

Ранее у иностранных лоцманов были жилеты,которые надувались при попадании в воду. Удобно было по штормтрапам лазить. На судах таких не видел.

Финны/шведы завозили лоцманов зимой на снегоходах,бросали лестницу типа саней на лед и лоцман по ней лез к трапу. Всегда был в жилете )


На видео матрос в надувном
   102.0.5005.78102.0.5005.78
Это сообщение редактировалось 09.06.2022 в 19:36
RU Черномор™ #09.06.2022 20:02  @info#09.06.2022 19:24
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> Ранее у иностранных лоцманов были жилеты,которые надувались при попадании в воду. Удобно было по штормтрапам лазить. На судах таких не видел.

Они <лоцманы> и сейчас такие юзают.
Как мне кажется - тотально.
   
RU Гальванер1062 #09.06.2022 20:10  @info#09.06.2022 19:24
+
-
edit
 
info> Ранее у иностранных лоцманов были жилеты,которые надувались при попадании в воду. Удобно было по штормтрапам лазить. На судах таких не видел

У нас на судне (контейнеровоз в немецкой компании) такие надувные спасжилеты используются при работах по вооружению трапа, например, или при других работах, связанных с опасностью смайнаться за борт. На борту шесть или семь штук.
   102.0.0.0102.0.0.0
LT info #09.06.2022 20:14  @Черномор™#09.06.2022 20:02
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Черномор™> Они <лоцманы> и сейчас такие юзают.
Черномор™> Как мне кажется - тотально.
У нас в конторе,лоцман поставил пароход на внутр.рейд. за ним пришел лоцманский катер. Лоцман спускаля по трапу,трап оборвался и лоцман упал в воду. Был вообще без жилета. Вытащили.

Шум-приказ и т п.
   102.0.5005.78102.0.5005.78
LT info #09.06.2022 20:15  @Гальванер1062#09.06.2022 20:10
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Гальванер1062> У нас на судне (контейнеровоз в немецкой компании) такие надувные спасжилеты используются при работах по вооружению трапа, например, или при других работах, связанных с опасностью смайнаться за борт. На борту шесть или семь штук.

У нас таких не было, были финские. Ну Вы знаете какие. Тоже удобные )

И галеты финские были вкусные. Помните? Срок вышел-банки стояли в столовой команды :)
   102.0.5005.78102.0.5005.78
+
+1
-
edit
 
Вот тут в соседней ветке фото поместили.
Спасательный круг в чехле?
 

   102.0.0.0102.0.0.0

info

аксакал
★☆
G.s.> Вот тут в соседней ветке фото поместили.
G.s.> Спасательный круг в чехле?
Чехлы даже продаются,смысл такого круга не ясен,

Круг должен быть ярким,отражающим свет.как и роба
   102.0.5005.78102.0.5005.78
RU Гальванер1062 #11.06.2022 20:28  @info#11.06.2022 20:09
+
+1
-
edit
 
G.s.>> Вот тут в соседней ветке фото поместили.
G.s.>> Спасательный круг в чехле?
info> Чехлы даже продаются,смысл такого круга не ясен,
info> Круг должен быть ярким,отражающим свет.как и роба

Это круг на десантном катере. Полагаю, что чехлы используются при вполне определённых обстоятельствах, то есть в боевой обстановке. Представьте себе, как бы смотрелся спасательный круг с катофотами, оранжевого цвета при ночной высадке на вражеский берег.
   102.0.0.0102.0.0.0
LT info #11.06.2022 20:32  @Гальванер1062#11.06.2022 20:28
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Круг должен быть ярким,отражающим свет.как и роба
Гальванер1062> Это круг на десантном катере. Полагаю, что чехлы используются при вполне определённых обстоятельствах, то есть в боевой обстановке.
Видимо Вы правы )
   102.0.5005.78102.0.5005.78
RU Garry_s #11.06.2022 20:54  @Гальванер1062#11.06.2022 20:28
+
-
edit
 
Гальванер1062> Это круг на десантном катере. Полагаю, что чехлы используются при вполне определённых обстоятельствах, то есть в боевой обстановке. Представьте себе, как бы смотрелся спасательный круг с катофотами, оранжевого цвета при ночной высадке на вражеский берег.
Ну вот, а нам тут рассказывали о всесилии ИБМ и СОЛАС:
GREI>> Конвенция СОЛАС не распространяется на военные корабли и суда.
Черномор™>> Зато ею успешно руководствуется ИБМ, осуществляющая надзор в ВМФ. Поэтому можно констатировать, что требования СОЛАС - универсальны.
Значит, "когда нельзя, но очень хочется, то можно" ©
   102.0.5005.63102.0.5005.63
+
+1
-
edit
 

koch

опытный

G.s.> Значит, "когда нельзя, но очень хочется, то можно" ©
Естественно, кто на них будет оглядываться в боевой обстановке?
   96.0.4664.10496.0.4664.104
RU Черномор™ #11.06.2022 21:05  @Garry_s#11.06.2022 20:54
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Гальванер1062>> Это круг на десантном катере. Полагаю, что чехлы используются при вполне определённых обстоятельствах, то есть в боевой обстановке. Представьте себе, как бы смотрелся спасательный круг с катофотами, оранжевого цвета при ночной высадке на вражеский берег.
G.s.> Ну вот, а нам тут рассказывали о всесилии ИБМ и СОЛАС
G.s.> GREI>> Конвенция СОЛАС не распространяется на военные корабли и суда.
G.s.> Черномор™>> Зато ею успешно руководствуется ИБМ, осуществляющая надзор в ВМФ. Поэтому можно констатировать, что требования СОЛАС - универсальны.
G.s.> Значит, "когда нельзя, но очень хочется, то можно" ©

Вы божий дар с яичницей не путайте.
Чехол - отдельно, спасательный круг - отдельно.
ИБМ проверяет круги. СОЛАС (гл. III) распространяется на круги и иные спасательные средства.

Чехол - очевидно, <совершенно разумное в определенных условиях> средство маскировки для использования при высадке группы СпН и в аналогичных случаях.
От наличия съемных чехлов требования к кругу не меняются.
Ясное дело, что открытые светоотражатели будут неуместно «подсвечивать» катер при ведении боевых действий в ночное время у чужого берега.
   
11.06.2022 21:24, shhturman: +1: Что ты пытаешься объяснить людям, которые уверены, что знают все и вся лучше всех?
LT info #11.06.2022 21:09  @Черномор™#11.06.2022 21:05
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Черномор™> ИБМ проверяет круги. СОЛАС (гл. III) распространяется на круги и иные спасательные средства.

ИБМ в ВМФ это что то типа PSC?
   102.0.5005.78102.0.5005.78
RU Черномор™ #11.06.2022 21:23  @info#11.06.2022 21:09
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> ИБМ проверяет круги. СОЛАС (гл. III) распространяется на круги и иные спасательные средства.
info> ИБМ в ВМФ это что то типа PSC?

Затрудняюсь провести прямую аналогию.
Рядом, но не аналог. Скорее, ближе к работе инспекторов <гражданского> Регистра судоходства.
И ее деятельность при проверках нацелена, главным образом, на проверку готовности мостика и механиков (и их заведования) к обеспечению безаварийного плавания, всестороннего соответствия средств БЗЖ/АСИ и средств спасения, а также подготовки экипажа к ведению БЗЖ корабля.
Обычно после точечных проверок моста, связи, машин и всех средств спасения играют тревогу для проверки организации БЗЖ и проводят контрольное учение/тренировку по покиданию корабля с проверкой расписания л/с по коллективным средствам спасения (с выходом л/с к местам посадки на плоты, спуском дежурной шлюпки/катера и проч.).

P.S. Я бы сказал, основная задача - независимо и объективно проверить корабль перед выходом (вопреки ранее сданным <военному> штабу задачам, где и БЗЖ, и спасение отработаны и приняты военными) …
   
LT info #11.06.2022 22:01  @Черномор™#11.06.2022 21:23
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> ИБМ в ВМФ это что то типа PSC?
Черномор™> Затрудняюсь провести прямую аналогию.
Ну есть плюс,ВМФ за границей не проверяют)
   102.0.5005.78102.0.5005.78

Olvaga

втянувшийся
G.s.>> Значит, "когда нельзя, но очень хочется, то можно" ©
koch> Естественно, кто на них будет оглядываться в боевой обстановке?
... и значение синуса в военное время может достигать четырех ... © :)

Черномор™> Чехол - очевидно, <совершенно разумное в определенных условиях> средство маскировки для использования при высадке группы СпН и в аналогичных случаях.
Равно как и не выставление предписанных МППСС-72 огней при следовании в конвое с соблюдением светомаскировки.
   102.0.0.0102.0.0.0

  • Черномор™ [11.09.2022 13:50]: Перенос сообщений в ...del

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Консультации по морским вопросам.
sam7>> так и в ящиках на открытой палубе.
sam7> Вот на гражданском судне, натуральный ящик :)
Может на пассажирах по другому. На грузовых у каждого в каюте,на мастике и МО для вахты

Не помню,чтобы где то еще хранились
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Гальванер1062 #09.10.2022 20:22  @info#09.10.2022 19:34
+
-
edit
 
info> Может на пассажирах по другому. На грузовых у каждого в каюте,на мастике и МО для вахты
info> Не помню,чтобы где то еще хранились

В некоторых компаниях (например в Maersk) спасжилеты и спас. костюмы хранятся в ящиках на шлюпочной палубе. И это логично и правильно, чтобы в случае тревоги не нужно было, например, бежать из машины или с открытой палубы в каюту, а затем к шлюпке. Времени может не хватить.
   106.0.0.0106.0.0.0

KZ Елена303 #10.10.2022 17:15
+
-
edit
 

Елена303

новичок
Спасательные жилеты всегда помогали в экстренных ситуациях.
   106.0.0.0106.0.0.0
RU sam7 #10.10.2022 17:20  @Елена303#10.10.2022 17:15
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Елена303> Спасательные жилеты всегда помогали в экстренных ситуациях.

Воздерживайтесь от сообщений, не несущих никакой информации.

Вы сегодня зарегистрировались и три первых поста ни о чём.
   105.0105.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
Вот такой висит у нас
Прикреплённые файлы:
20221014_191505.jpg (скачать) [2753x2386, 3,1 МБ]
 
 
   106.0.0.0106.0.0.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru