S.I.>> Бессмысленно. Теплоемкость воздуха ничтожна, а воздухозаборников нет. Ну, а при их наличии температура торможения воздуха на гиперзвуке будет не меньше чем у корпуса.
paralay> Создатели Першинга похоже иного мнения
paralay> https://missilery.info/files/m/pershing_2/shema-persh2.jpg https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/54/W85_Pershing_Warhead.jpg/1185px-W85_Pershing_Warhead.jpg
А подумать?
ЯБЧ не любят перепадов температуры. И ЯБЧ-пенетратор имеет вытянутую форму Но никакого охлаждения внешней обшивки воздухом на гиперзвуке быть не может - только нагрев. На Першинге-2 вполне традиционная абляционная теплозащита. Как и на Х-15.
Корпус делится на отсеки: приборный, грузовой с БЧ, отсек двигателя и приводов управления. За счет высокой скорости полета (при М=5 - более 1000 градусов) корпус ракеты испытывает значительные аэродинамические нагрузки и нагрев, для обеспечения требуемого запаса прочности он выполнен из титана ОТ4-1 и ВТ-5, имеет наружную теплозащиту и внутреннюю теплоизоляцию. Поверхность планера ракеты покрыта специальным металлизированным покрытием для улучшения отражательных характеристик при радиолокационном облучении. Особенностью конструкции Х-15 являлось практическое отсутствие люков - монтажных и эксплуатационных, через зазоры которых узлы могли бы подвергаться воздействию тепловых потоков. Даже при установке рулей доступ к узлам их крепления осуществлялся, с торцевых законцовок рулевых поверхностей.
В качестве теплозащиты металлической конструкции использовалось наружное покрытие спецматериалом, выполнявшим также радиопоглощающую роль. Слой теплозащиты требовалось наносить на поверхность корпуса, гаргротов и рулей, соблюдая заданную толщину, с последующей термообработкой для запекания. Жидкий слой материала теплозащиты наносился на металлические отсеки непосредственно в жестких пресс-формах методом пропитки под давлением, на рули - методом вакуумного «просасывания» и формирования в автоклаве.
Авиационная аэробаллистическая ракета Х-15 ("изделие 115") предназначена для обеспечения прорыва системы ПВО противника самолетами дальней авиации, уничтожения зенитных комплексов большой дальности
// missilery.info
Рули изготовлены из титана ОТ-4 с наружным теплозащитным покрытием, носки рулей - из жаропрочного вольфрам-молибденового сплава ВМ-1. Окантовки отсеков и гаргротов - из жаропрочной стали ВЖ-100. Ракеты Х-15П и Х-15С имеют радиопрозрачный носовой обтекатель оживальной формы с теплоизоляцией (ТКЧ-6), облицован тканью АТОМ-2.
Крыльев нет, достаточно подъёмной силы корпуса на такой скорости.