brazil> Вот кстати Рахманов рассказывал, что ОСК хотел заключать договора на весь жизненный цикл корабля, отслеживать состояние агрегатов и систем, ...
Это вполне здравая вещь. От производства и до утилизации.
Раз Главкомат, или не умеет, или не хочет делать эту работу, а кто-то ее все равно делать должен.
Почему, собственно, ОСК не может это сделать?
brazil> ... но это же боевой корабль, поэтому пока тишина.
И что?
Разрабатывают и Производят корабли где? В ВМФ?
А тишина потому, что это вопрос бабла.
Одних "жаба душит" (поскольку из Заказчика с баблом, превращаются просто в банального эксплуатанта у которого даже не каждый случай окажется "гарантийным" по рукожопости каких-нибудь индивидов), но РАЗУЧИЛИСЬ, вторые видят реальный путь Загрузки и Заработка для себя, с гарантированным баблом.
Причем и это только для новых Изделий.
А Флот у нас сейчас в бОльшем проценте из кораблей не молодых.
Революционная Ситуация. И самое интересное ... Другими видами и родами ВС России уже пройденная.
UPD: Но вот такое "шоу Коппирфильда" с ремонтом, и с такими последствиями, как с ГРКр "Москва" не нужны совершенно точно.
Это сообщение редактировалось 28.07.2022 в 11:21