brazil> На несколько листов список неисправностей показал командованию, а ему в ответ "ну ты же коммунист", "и вновь застрочил пулемет" ©
Потому, что у командования КЧФ, есть свое командование в Москве
brazil> С другой стороны уперся бы рогом и пошел бы в народное хозяйство с волчьим билетом. А корабль пошел бы в море с новым командиром. А тут вроде как и командование знало положение дел и не отправить корабль тоже не могли. А после гибели корабля все замяли. Только людей не вернешь...
Именно так.
Положить рапорт на стол до Драки, зная о предстоящей Драке - Слабак и Трус.
Упереться рогом, что корабль не БГ - не просто Трус, а еще и Дезертир.
brazil> Если корабль по бумагам был исправен, то почему он тогда погиб? А если корабль был не исправен, то почему он вообще вышел в море? Ходят давно за гранями и держится все на субординации.
И у командования КЧФ тоже особенного выбора нет.
Нового корабля подобного качества у Флота нет.
Поскольку московское командование НЕ строило корабли, которые Промыслы строить могли, а только фен-шуйные, и забивало болт на находящиеся вс строю.
У командования КЧФ был по идее вариант доказать, что Москва не БГ.
Но не исключено то, что на него надавили ровно также.
Иначе бы московскому командованию ВМФ пришлось бы отвечать в МО на простецкий фопрос..
Вы какого хрена делали столько лет, что на КЧФ нет ни одного нужного корабля?
А ответ на этот вопрос очень прост...
На Иджис не было ни какой необходимости рукоблудить.
И спускать на корабли с русиш-Иджис все бапки которые выделялись на НК.
Не самая оптимальная это система, хотя и имеет некоторые преимущества.
Но "дорого-богато" и по фен-шую.
Собственно, я с этого и начал на Морском.
Только оказался Долбанной презренной Кассандрой...
"Да будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса" (ц)