[image]

Военно-морская авиация - История - США

 
1 5 6 7 8 9 15
US Seafang-45 #21.07.2022 04:17
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Гидросамолет Военно-морского авиазавода ПН-9
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #21.07.2022 04:26
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Гидросамолет Военно-морского авиазавода ПН-11
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #23.07.2022 01:23
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Гидросамолет-амфибия серии Loening OL

Компания Loening Aeronautical Engineering Company спроектировала несколько плавучих самолетов и внесла важный вклад в разработку нескольких самолетов для морской авиации в 1920-х годах. Основное внимание было уделено разработке самолета-амфибии с характеристиками, аналогичными характеристикам сухопутного самолета, с сопоставимым двигателем. Результатом стала серия OL.

Впервые поднятый в воздух в 1923 году, OL представлял собой высокоэффективную амфибию с большим цельным корпусом и стабилизирующими поплавками, установленными под каждым нижним крылом. Шасси убиралось с помощью ручного рычага в кабине, а самолет был оснащен хвостовым салазком для операций на суше. Он имел тандемную открытую кабину для экипажа из двух человек с двойным управлением полетом.

Корпус был построен из дюралюминия на деревянном каркасе, с пятью водонепроницаемыми отсеками, соединенными через переключатель с трюмным насосом в задней части кокпита. Заглушки в нижней части каждого отсека обеспечивали дренаж на земле. Фюзеляж был построен поверх корпуса. Самолет также был оснащен спринклерной системой пожаротушения и был заключен в обтекаемый обтекатель для защиты от морских брызг.

Обозначение OL-1 применялось к двум, оснащенным двигателем мощностью 440 л.с. Двигатели Packard 1-A -1500 - с третьей кабиной в тандеме. Были внесены улучшения, в результате чего был получен еще один меньший заказ (4) в качестве OL-3. Были предложены и другие двигатели, в результате чего были получены заказы на OL-4. Настоящий первый серийный успех пришел к OL-6, вернувшемуся к двигателю Packard: было заказано 28 машин.

OL-8 летал с новым 450-сильным двигателем. Pratt & Whitney R-1340-4 Wasp - установлен первый радиальный двигатель; 20 заказов на производство. OL-8 и OL-9 выглядят одинаково и имеют схожие характеристики: заказано 26 штук, плюс OL-8A с фиксирующим крюком для операций с носителем. Самолеты серии OL служили как в Военно-морском флоте, так и в корпусе морской пехоты, причем последний в основном использовался в качестве наземного самолета наблюдения.

Варианты:
ОА-1А
Армейский серийный самолет с измененным вертикальным оперением и двигателем Liberty V-12 водяного охлаждения мощностью 420 л.с., который был установлен в перевернутом положении, 15 лет постройки.
XOA-1A
Один прототип с одним убирающимся главным колесом и салазками, установленными на поплавках крыльев, приводимый в действие перевернутым двигателем V-12 Wright Typhoon,[1] получил новое обозначение XO-10 перед поставкой в 1929 году.
OA-1B
Такой же, как OA-1A с двигателем V-1650-1 с водяным охлаждением, девять встроенных
OA-1C
OA-1B с переработанным плавником и рулем направления, десять построенных
ОА-2
OA-1C с двигателем Wright IV-1460-1 мощностью 480 л.с., модифицированными хвостовыми поверхностями и пулеметом, стреляющим вперед, перенесенным на левое верхнее крыло, восемь встроенных
СТАРПОМ-10
Один XOA-1A, переделанный перед поставкой армии США[2]
OL-1: A6879 - A6880
Военно-морская версия с третьим кокпитом, два прототипа, оснащенные 440-сильным двигателем Packard 1A-1500
OL-2: A6980 - A6983; 7030
Военно-морская версия, аналогичная COA-1, пять построенных
OL-3: A7055 - A7058
OL-1, оснащенный 475-сильным двигателем Packard 1A-1500 и другими изменениями в деталях, четыре встроенных
OL-4: A7059 - A7064
OL-3 оснащен 400-сильным двигателем V-1650-2, шесть встроенных
ПР-5
Три из них были построены для береговой охраны США в 1926 году.[3][4]
OL-6: A7324 - A7350
OL-3 с измененным вертикальным оперением как OA-1C, 28 построенных
КСОЛ-7
Один OL-6, оснащенный экспериментальным более толстым крылом
КСОЛ-8
Один OL-6, оснащенный радиальным двигателем Pratt & Whitney R-1340-2 с воздушным охлаждением мощностью 450 л.с.
OL-8: A7832 - A7851
As XOL-8 с двумя кабинами и 450-сильным двигателем R-1340-4, 20 встроенных - A7832 - A7851
OL-8A - A8069 - A8080
OL-8, оснащенный разрядником, 20 встроенных
OL-9 - A8733 - A8747; A8979 - A8985
OL-9 с заменой оборудования, 26 построек.

Технические характеристики:

Экипаж: двое
Длина: 34 фута 9 дюймов (10,59 м)
Размах крыльев: 45 футов 0 дюймов (13,72 м)
Высота: 12 футов 9 дюймов (3,89 м)
Площадь крыла: 504 кв. футов (46,82 м2)
Вес пустого: 3,649 фунтов (1,655 кг)
Вес брутто: 5 404 фунта (2451 кг)
Силовая установка: 1 × радиально-поршневой двигатель Pratt & Whitney R-1340-4 Wasp с воздушным охлаждением, 450 л.с. (336 кВт)

Представление:
Максимальная скорость: 122 мили/ч (196 км/ч, 106 кн)
Дальность: 625 миль (1 006 км, 543 миль)
Служебный потолок: 14 300 футов (4360 м)
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 23.07.2022 в 01:29
US Seafang-45 #23.07.2022 01:31
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Амфибия Loening OL-2 с перевернутым двигателем Liberty
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #23.07.2022 01:36
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Самолет-амфибия Loening OL-8 мощностью 450 л.с. Радиальный двигатель P&W R-1340-4
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #23.07.2022 01:37
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Loening OL-8A - оснащен задним крюком для перевозки грузов
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #23.07.2022 02:29
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Наблюдательный поплавковый самолет Loening OL-4 приземляется на борту USS Langley (CV-1), конец 1920-х годов.
 
   
US Seafang-45 #23.07.2022 02:30
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Авианосный истребитель Curtiss Model 34C / Navy F6C

К середине десятилетия компания Curtiss поставляла военно-морскому флоту истребитель, дизайн которого был идентичен армейской версии Model 34. К середине 1925 года он уже состоял на вооружении эскадрильи боевых самолетов.

Военно-морской флот заказал девять (9) образцов армейского PW-8 в марте 1925 года, лишь с незначительными изменениями. Семь из них получили обозначение F6C-1, но не были оснащены устройством для остановки носителя. F6C-1 имел 400-сильный двигатель Curtiss D-12. Два самолета-1 были завершены как прототип Curtiss F6C-3, еще один как Curtiss F6C-4 с радиальным двигателем P&W 1340. Первой моделью, пригодной для эксплуатации на авианосце, был F6C-2.

Первые три самолета были приписаны к Третьей эскадрилье истребителей (VF-3), служившей вместе с истребителями FB-1/-3 и VE-7E, а позже к ним добавились два (в некоторых источниках указано три) истребителя F6C-2 (эскадрилья переименована в VF-6B в 1927 году).. Оборудование для остановки авианосца, спасательный плот и другое оборудование для военно-морских операций будут установлены на 31 серийный самолет F6C-3, заказанный в 1927 году. Они будут переданы в Пятую боевую эскадрилью (VF-5, "Красные потрошители"). Несколько - возможно, все - также использовались в качестве гидросамолетов в следующем году (с поплавками Macchi).
В 1928 году морская пехота получила в Квонтико несколько самолетов F6C-3, которые служили в эскадрилье морской пехоты VF-8M.

Самолеты серии Curtiss F6C поступили в эскадрилью только в середине 1925 года, но уже через два года были устаревшими, настолько быстро развивались технологии (особенно двигатели).
услуга quadron включена в стоимость:
  • VF-2 (военно-морской флот) эксплуатировал 4 Model 34D, F6C-2 с USS Langley.
  • VF-5S (военно-морской флот), позже переименованный в VF-1B вместе с VF-8M (морская пехота США), эксплуатировал 35 Model 34E, F6C-3 с USS Lexington (CV-2).
  • VF-2B (военно-морской флот) эксплуатировал 31 модель 34H, F6C-4 с USS Langley.
  • VF-9M (Корпус морской пехоты) эксплуатировал 5 моделей 34C, F6C-1 и XF6C-4 с наземных баз.

Таким образом, на многие самолеты были возложены вспомогательные обязанности в учебных, опытно-конструкторских и оценочных эскадрильях. В 1927 году эскадрильи фронтовых боевых самолетов уже получили на вооружение более совершенные истребители Boeing FB-5.

Варианты:
Модель 34C F6C-1 практически идентична серии P-1.
Модель 34D F6C-2 усилена для операций на борту и оснащена крюками-разрядниками.
F6C-3 Модель 34E модифицированная версия F6C-2.
XF6C-4 Модель 34H прототип F6C-1 с радиальным двигателем Pratt & Whitney R-1340 Wasp.
F6C-4 Модель 34H серийная версия XF6C-4.
XF6C-5 Модель 34H прототип F6C-1 с радиальным двигателем Pratt & Whitney R-1690 Hornet мощностью 525 л.с. (391 кВт).
F6C-6 Model 34E, модифицированный для гонок, с радиатором, расположенным внутри фюзеляжа.
XF6C-6 Модель 34E F6C-6, выигравший в 1930 году Curtiss Marine Trophy, был преобразован в конфигурацию моноплана с крылом-зонтиком и получил радиаторы поверхности крыла; после достижения самого быстрого круга в гонке Thompson Trophy 1930 года XF6C-6 разбился, когда его пилот задохнулся от дыма.[1]
Испытательный стенд XF6C-7 Model 34H для экспериментального двигателя Ranger SGV-770C-1 с воздушным охлаждением мощностью 350 л.с. (260 кВт).

Представление:
Экипаж: 1
Длина: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
Размах крыльев: 37 футов 6 дюймов (11,43 м)
Высота: 10 футов 11 дюймов (3,33 м)
Площадь крыла: 252 кв. футов (23,4 м2)
Аэродинамический профиль: Clark Y[3]
Вес пустого: 1,980 фунтов (898 кг)
Максимальный взлетный вес: 3 171 фунт (1438 кг)
Силовая установка: 1 × 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель Pratt & Whitney R-1340 Wasp с воздушным охлаждением мощностью 410 л.с. (310 кВт)
Пропеллеры: 2-лопастной металлический пропеллер

Представление:
Максимальная скорость: 155 миль/ч (249 км/ч, 135 кн) на уровне моря
Дальность: 360 миль (580 км, 310 миль)
Эксплуатационный потолок: 22 900 футов (7000 м)
Время набора высоты: 5000 футов (1500 м) за 2 минуты 30 секунд

Вооружение:
Вооружение: 2 × стационарных пулемета Браунинга калибра 30 дюймов (7,62 мм) в носовой части фюзеляжа.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #23.07.2022 02:33
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Истребитель Curtiss F6C-3 Hawk (военно-морской флот)
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #23.07.2022 02:35
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Curtiss F6C-4 (Marine Corp.) с радиальным двигателем P&W 1340; Музей авиации Pima.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU medik_ #23.07.2022 13:31  @Seafang-45#23.07.2022 02:35
+
-
edit
 

medik_

опытный

Seafang-45> Curtiss F6C-4 (Marine Corp.) с радиальным двигателем P&W 1340; Музей авиации Pima.
Curtiss F6C-4 (Marine Corp) with P&W 1340 radial engine; Pima Air Museum.
radial engine - перевод - радиальный двигатель = звездообразный двигатель.
   88
US Seafang-45 #23.07.2022 21:17  @medik_#23.07.2022 13:31
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Curtiss F6C-4 (Marine Corp.) с радиальным двигателем P&W 1340; Музей авиации Pima.
m.> Curtiss F6C-4 (Marine Corp) with P&W 1340 radial engine; Pima Air Museum.
m.> radial engine - перевод - радиальный двигатель = звездообразный двигатель.

поступательно-радиальный двигатель = звездообразный двигатель.

[translation - radial engine = star-shaped engine]

Вот как Яндекс перевел ваш mgs. - если это правильно, я бы согласился.

Pratt & Whitney R-1340 использовался в нескольких будущих истребителях ВМС США: Curtiss F7C-1 и других, заменив ранее установленные и перевернутые двигатели.
   
US Seafang-45 #25.07.2022 01:19
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Прогресс военно-морской авиации США, 1924-29 годы

3 января 1924 года - первая эскадрилья ВМС США, направленная в Азию, покинула Сан-Диего на борту USS Vega. Эскадрилья, 20-я эскадрилья торпедоносцев (VT-20), направлялась в Кавите, Филиппинские острова, для действий с тендера USS Ajax.

Апрель - Бюро аэронавтики обратилось в Бюро паровой инженерии с просьбой исследовать и протестировать радиоприемно-передающий одночастотный радиоприемник, способный работать на расстоянии 20 миль, для использования на борту истребителей.

2 мая - Был осуществлен первый катапультируемый запуск самолета-торпедоносца DT-2 с USS Langley (CV-1) [см. фото]. CV-1 был поставлен на якорь в заливе Пенсакола, штат Флорида, для запуска.

8 августа - Эсминец "Шенандоа", пришвартованный к эсминцу "Патока мартин Наррагансетт Бей", оставался пришвартованным во время 24-часового перехода в Джеймстаун, штат Род-Айленд. Это был первый случай, когда была продемонстрирована эффективность "причальной мачты" и способность дирижаблей оставаться прикрепленными во время морских переходов.
Неделю спустя USS Shenandoah участвовал примерно в 300 милях от Атлантики вместе с кораблями Разведывательного флота.

15 сентября - учебный самолет NAF N-9, беспилотный и радиоуправляемый, совершил 40-минутный полет с военно-морского полигона Дальгрен - тестовая демонстрация первого практического применения радиоуправляемых дронов (которые в конечном итоге будут использоваться в войне на Тихом океане).

11 ноября 1924 года - с корабля USS California (BB-44) в гавани Сан-Диего был произведен первый ночной запуск катапульты.
В следующем месяце новая "пороховая" (взрывная) катапульта была успешно испытана с корабля USS Mississippi (BB-41) в Бремертоне, штат Вашингтон, с запуском наблюдательного плавучего самолета Martin MO-1.

1925: Наиболее важные события в течение года произошли в конце января, когда начальник военно-морских операций (CNO) (адмирал Э.М. Эберле) рекомендовал "быстро" достроить два корабля USS Lexington и USS Saratoga и подтвердить недавним Вашингтонским военно-морским договором - и спуск на воду обоих отправится позже в этом году.

К началу апреля военно-морской флот использовал свою новую катапульту на USS Langley (CV-1) для запуска самолетов-торпедоносцев Douglas DT-1.

В июле был сформирован резерв морской авиации, начавшийся с 10 авиаэскадрилий, разделенных на четыре (4) дивизии; в состав вошли три разведывательные и три бомбардировочные эскадрильи, в каждой из которых было 40 офицеров и 130 рядовых.

В сентябре первый гидросамолет NAF PN-9 совершил перелет из залива Сан-Франциско в Гонолулу, Гавайи, но у него закончилось топливо, он оставался в море десять дней и, наконец, был замечен в десяти милях от Гавайев патрулирующей подводной лодкой R-4. Их полет длится 1841 статутную милю.

В конце октября строились новые серийные военно-морские самолеты с амортизирующим шасси "Oleo" - это включало новые истребители Boeing и Curtiss, самолеты NAF и Doublas. Это было крупным техническим достижением для морской палубной авиации, улучшившим долговечность будущих самолетов как при посадке, так и при взлете.

В декабре Комитет Ламберта Палаты представителей рекомендовал прекратить конкурсные торги по контрактам на государственные самолеты в связи с другими ограничениями, отвечающими "наилучшим интересам правительства" - контрактами с фиксированной ценой. Эффект был немедленно ощутим в следующем месяце с размещением новых контрактов на обучение серии NY с компанией Consolidated (позже Convair), Сан-Диего, aircraft.

1926. Первое из правил Комитета Ламберта привело к созданию Военно-морского флота, в результате чего были заключены оба контракта на базовую подготовку NY-2 для 186 самолетов Военно-морского флота.

В начале июня из Сиэтла вылетела последняя группа аэрофотосъемщиков Аляски, в состав которой входили три земноводные Лоенинга (см. фото). В том же месяце первая аварийная защитная сетка предотвратила крушение в носовой части на борту USS Langley (CV-1) - современные авиаторы принимают это к сведению! Проводились испытания того, как быстро можно "восстановить" самолет - когда истребителю Squadaron One (VF-1) удалось восстановить 12 самолетов за 21 минуту!

1927. В январе военно-морской флот сформировал эскадрилью боевых самолетов Two-B (VF-2B) в Сан-Диего, первую эскадрилью, в которую вошли пилоты-унтер-офицеры (позже ставшие известными как "Боевые начальники").

К маю Военно-морской авиационный завод сообщил о прогрессе в предотвращении коррозии алюминия морской водой путем нанесения анодных покрытий на поверхность обшивки - добро пожаловать на современные самолеты военно-морской авиации!

17 июля пилоты Корпуса морской пехоты на пяти самолетах DH.4B нанесли бомбовые удары с пикирования по никарагуанским партизанам за пределами города Окотал, Никарагуа - первое крупномасштабное применение морской пехотой тактики бомбометания с пикирования, разработанной в предыдущие годы (Гаити, 1919 год).

16 ноября был введен в эксплуатацию USS Saratoga (CV-3) - четвертый корабль ВМС, носящий это имя. 14 декабря военно-морской флот ввел в эксплуатацию USS Lexington (CV-2) в Куинси, штат Массачусетс - также четвертый корабль, также носящий это имя. В январе дирижабль ВМС США USS Los Angeles (ZR-3) приземлился на борту USS Saratoga у Ньюпорта, штат Род-Айленд.

1928: В Никарагуа продолжались боевые действия - 6 января лейтенант морской пехоты, летевший на Vought o2U-1, совершил первый из 10 вылетов, приземлившись на улице в деревне Квилали, Никарагуа. (Не совсем современный реактивный самолет, приземляющийся на взлетно-посадочную полосу шоссе... но тогда уникальный!).

12 июня USS Lexingnton зашел в залив Лахайна (Оаху), Гавайи, после перехода из Сан-Педро, Калифорния, побив все рекорды со временем 72 часа 34 минуты.

В течение года было заказано несколько новых самолетов, в том числе два следующих дирижабля: ZR-3 и ZR-4, которые 6 октября были переименованы в USS Akron и USS Macon от Goodyear-Zeppelin Corporation, Акрон, штат Огайо.

И к концу года новые бортовые радиостанции в 3000-4000 килоциклов проходили испытания и оценку на борту бомбардировочной эскадрильи номер два-B (VB-2B) на борту USS Saratoga. И к началу следующего месяца производство было начато на месте бомбардировки Norden XI.

В конце января и USS Saratoga, и USS Lexington были частью проблемы флота IX....in авиагруппе которого CV-3 удалось уничтожить Панамский канал - впервые для морской авиации против удаленной наземной цели. Это было достигнуто ночным запуском в составе 26 самолетов, прибывших на рассвете, чтобы атаковать замки Мирафлорес и Педро Мигель без сопротивления.

Возможно, последнее крупное технологическое усовершенствование для морской авиации было одобрено 8 мая 1929 года - когда было разрешено устанавливать ТОРМОЗА (и хвостовые салазки) на все будущие морские самолеты! Первые успешные операции были проведены с торпедоносцем Martin T4M на борту USS Langley.

Военно-морскому флоту было на что надеяться после завершения разработок 1920-х годов, а в 1930-х годах прогресс будет еще быстрее.
 
   
US Seafang-45 #25.07.2022 01:45
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Los Angeles (ZR-3) - Жесткий дирижабль с длительным сроком службы

По условиям Версальского мирного договора Luftschiffbau Zeppelin не разрешалось строить военные дирижабли. В результате "Лос-Анджелес", имевший заводской номер Zeppelin works LZ 126, был построен как пассажирский дирижабль, хотя договорное ограничение на допустимый объем было отменено. Лос-Анджелес был впервые поднят в воздух 27 августа 1924 года, и после завершения летных испытаний 12 октября начался трансатлантический перелет с доставкой, прибыв на военно-морскую авиабазу США в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, после 81-часового полета протяженностью 4 229 морских миль (7 832 км; 4867 миль).

Корпус дирижабля имел 24-сторонние поперечные кольцевые шпангоуты на большей части его длины, переходящие в восьмиугольную секцию на хвостовых поверхностях, а корпус имел внутренний киль, который обеспечивал внутренний проход, а также содержал жилые помещения для экипажа во время несения службы. На протяжении большей части длины корабля основные шпангоуты находились на расстоянии 32 футов 10 дюймов (10,01 м) друг от друга, с двумя вспомогательными шпангоутами в каждом отсеке. Каждый из пяти двигателей Maybach VL I V12 занимал отдельный моторный отсек, выполненный в виде четырех крыльевых отсеков с пятым в кормовой части по осевой линии корабля. Все они приводились в движение двухлопастными толкающими винтами и были способны работать задним ходом. Вспомогательная энергия обеспечивалась ветряными динамо-машинами.

Дирижабль налетал в общей сложности 4 398 часов, преодолев расстояние в 172 400 морских миль (319 300 км; 198 400 миль). Дальние рейсы включали обратные рейсы в Панаму, Коста-Рику и Бермудские острова. Он служил обсерваторией и экспериментальной площадкой, а также учебным кораблем для других дирижаблей.

В 1929 году Лос-Анджелес использовался для испытания системы трапеции, разработанной ВМС США для запуска и восстановления самолетов с неподвижным крылом с жестких дирижаблей. Испытания прошли успешно, и более поздние специально построенные дирижабли класса USS Akron были оснащены этой системой. Временная система была удалена из Лос-Анджелеса, который никогда не перевозил никаких самолетов на эксплуатационных рейсах.

25 мая 1932 года Лос-Анджелес принял участие в демонстрации технологии фотофонов. Пролетая над заводом General Electric в Скенектади, штат Нью-Йорк, экипаж корабля вступил в разговор в прямом эфире с диктором WGY radio, используя луч света.[8]

Поскольку условия, на которых союзники разрешили Соединенным Штатам иметь USS Los Angeles, ограничивали его использование только в экспериментальных целях, когда ВМС США захотели использовать дирижабль в задаче флота в 1931 году, разрешение должно было быть получено от Контрольной комиссии союзников. USS Los Angeles принимал участие в задачах флота XII (1931) и XIII (1932), хотя, как и в случае со всеми жесткими дирижаблями ВМС США, не принес флоту особой пользы.

"Лос-Анджелес" был выведен из эксплуатации в 1932 году в качестве меры экономии, но был вновь введен в эксплуатацию после крушения американского авианосца "Акрон" в апреле 1933 года. Она летала еще несколько лет, а затем удалилась в свой ангар в Лейкхерсте, где оставалась до 1939 года, когда дирижабль был исключен из списков военно-морского флота и демонтирован в ее ангаре. USS Los Angeles был самым долговечным жестким дирижаблем военно-морского флота.
 
   
US Seafang-45 #29.07.2022 00:32
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военно-морская авиация США - Боевой порядок, середина 1925 года

К середине 1925 года на вооружении военно-морской авиации находилось несколько новых типов самолетов, в том числе Curtiss F6C Hawk, базовые тренажеры Consolidated PT-1/NY-2 и гидросамолеты серии SC. Многочисленные меньшие количества самолетов различных конструкций находились на вооружении небольших командований, таких как Военно-морской атташе, Лэнгли Филд, Нью-Йорк, и даже Военно-морской академии (Аннаполис, Мэриленд).
  • АВИАЦИОННЫЕ ЭСКАДРИЛЬИ, БОЕВОЙ ФЛОТ.

- USS LANGLEY (CV-1) - 2 XVE-7S, 2 x VE-7SF, 1 VE-9, 1 Aeromarine 39-A;
- Первая эскадрилья боевых самолетов (VF-1) - 17 x Curtiss TS-1, 1 x VE-9, 1 x Curtiss F4C-1;
- Вторая эскадрилья боевых самолетов (VF-2) - 4 x Boeing FB-1, 1 x FB-3, 3 VE-7F, 3 F6C-1;
- Вторая эскадрилья торпедоносцев и бомбардировщиков (VT-2) - 12 SC-2, 4 x SC-1.
- Первая транспортная эскадрилья (VJ-1) - 2 H-16, 2 MO-1, 1 x PN-7, 1 x NB-1;

КОРАБЕЛЬНАЯ АВИАЦИЯ, БОЕВОЙ ФЛОТ.

- USS OKLAHOMA - 3 Vought UO-1 [Перекрестная ссылка: Seafang-45 #21.07.2022 01:17]
- USS CALIFORNIA - 2 UO-1 - и, все остальные линкоры, кроме:
- USS WEST VIRGINIA: 1 UO-1.

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ФЛОТ США, АВИАЦИОННЫЕ ЭСКАДРИЛЬИ.

- Разведывательный самолет Первой эскадрильи - 2xSC-1.

- Первая эскадрилья торпедоносцев и бомбардировщиков (VT-1) - 8xSC-1,
5xSC-1.

- Служебный Dtm, Разведывательный Самолет Первой эскадрильи - 4xSC-2.

АВИАЦИЯ КОРАБЕЛЬНОГО БАЗИРОВАНИЯ, РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ФЛОТ.

- USS UTAH - 4xVought UO-1;
- USS CINCINNATI, USS NEW YORK, USS MILWAUKEE: 3xUO-1;
- USS CONCORD и все другие крейсера, кроме:
- USS RALEIGH - 1xUO-1.

АВИАЦИОННАЯ ЭСКАДРИЛЬЯ АЗИАТСКОГО ФЛОТА.

- Двадцатая эскадрилья торпедоносцев и бомбардировщиков (VT-20), Кавите, Филиппинские острова: 8xDouglas DT-2.

ВОЕННО-МОРСКИЕ АВИАБАЗЫ.
- Коко Соло, Панама: 6xH-16, 1xDT-2, 1xF-5L, 3xSC-2, 1xN-9.

- Перл-Харбор: 9xDT-2, 10xF-5L, 6xH-16, 6xSC-2, 2SC-1, 3xVE-7, 1xR6-L, 1xN-9.

- Сан-Диего: 23xUO-1, 8xDH-4B1, 2xH-16, 14xMO-1, 3xSDW-1, 2xSC-1, 4xTS-1, 2xPN-9, 2xOL-3

- Анакорты: 5xDH-4B2, 1xF-5L, 1xF6C-1, 15xVE-7S, 1xFB-3, 1xFB-6, 1xH-16, 1xNB-2, 1xNB-1, 4xO2B-2, 1xSC-2, 1xT3M-1, 5xUO-1, 1xVE-9, 1xVE- 9 часов, 1xSC-6.

-Пенсакола: более 100 различных гидросамолетов, гидросамолетов, тренажеров и самолетов наблюдения.

Другое небольшое количество самолетов было размещено в этих местах:
- На Хэмптон-роуд;
- Военно-морская станция снабжения, Хэмптон-Роудс;
- Фактор военно-морской авиации (NAF)
- Военно-воздушные силы ВМС, Ньюпорт, Род-Айленд.
- Дальгрен: 3xDH-4B, 2 HS-2L, 1xVE-7H, 1xSC-6.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 02.08.2022 в 01:08
US Seafang-45 #29.07.2022 01:56
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Мартин Т3М торпедоносец-бомбардировщик-разведчик

Компания Glenn L. Martin построила 75 экземпляров Martin SC, серийной версии Curtiss CS-series в 1925 году компания Martin смогла предложить улучшенную версию, когда ВМС США потребовался улучшенный самолет-торпедоносец/разведчик. Этот самолет, получивший обозначение T3M-1, впервые поднялся в воздух в июле 1926 года.

T3M представлял собой большой одномоторный биплан, который мог быть оснащен либо обычной ходовой частью с хвостовым колесом, либо поплавками. Фюзеляж был изготовлен из сварной стальной трубы вместо клепаной стальной рамы CS / SC, пилот и бомбардир сидели бок о бок в передней кабине, расположенной перед крылом, причем бомбардир занимал позицию под носом для наведения бомб или торпед самолета, в то время как пилот и бомбардир сидели бок о бок в передней кабине, расположенной перед крылом. Кабина стрелка располагалась далеко за крылом, с радиатором, подвешенным под верхним крылом между кабинами.

Даже к середине двадцатых годов новые двигатели обеспечивали улучшенную производительность в лошадиных силах и в промежутках между капитальным ремонтом двигателя. Несмотря на 575 л.с. (429 кВт) Двигатель Wright T-3B V-12, самолет был недостаточно мощным. Было построено всего 24.

Общие недостатки T3M-1 немедленно привели к созданию новой версии protype: XT3M-2, оснащенной двигателем Pratt & Whitney Hornet, а затем снова оснащенной двигателем Wright R-1750 Cyclone. То. потребность в большей мощности двигателя, чтобы компенсировать общий вес в 9 503 фунта (4320 кг), привела к установке двигателя Packard 3A-2500 мощностью 770 л.с.

Военно-морской флот заказал сто (100) модификаций T3M-2. Поставки были достаточно быстрыми, чтобы к середине 1927 года они были введены в эксплуатацию на борту USS Langley, с двумя эскадрильями бомбардировщиков-торпедоносцев-B (VT-2B) и USS Lexington (CV-2) с бомбардировщиком One (VT-1S). NewT3M-2 также служил с VT-9, введенными в эксплуатацию 30 сентября 1927 года, в конфигурации гидросамолета. В VT-5A Азиатского флота бортовые коды самолетов были изменены на "VT" вместо просто "T" (или 5-T-1). По крайней мере, один также служил в качестве командного самолета, в качестве личного самолета командующего, Разведывательного флота. После службы на фронте самолет много лет служил в служебных эскадрильях.

T3M-1: A-7065 - A7088
T3M-2: A7224 - A7323
XT3M-3: A7224

ВАРИАНТЫ.

T3M-1
Начальная производственная версия. Мощность 575 л.с. (429 кВт) Двигатель Райт Т-3Б. 24 года постройки.
Т3М-2
Основная производственная версия. Один 770 л.с. (574 кВт) Двигатель Packard 3A-2500. 100 построено.
XT3M-3
Первый T3M-2, оснащенный радиальным двигателем Pratt & Whitney R-1690 Hornet.
XT3M-4
XT3M-3 модифицирован Военно-морским авиазаводом для использования Wright R-1750 Cyclone.

технические характеристики.

Экипаж: три человека
Длина: 41 фут 4 дюйма (12,60 м)
Размах крыльев: 56 футов 7 дюймов (17,25 м)
Высота: 15 футов 1 дюйм (4,60 м)
Площадь крыла: 883 кв. футов (82,1 м2)
Вес пустого: 5 814 фунтов (2 643 кг)
Вес брутто: 9 503 фунта (4320 кг)
Силовая установка: 1 × двигатель V-12 с жидкостным охлаждением Packard 3A-2500 мощностью 770 л.с. (574 кВт)

Представление
Максимальная скорость: 109 миль/ч (175 км/ч, 95 кн)
Дальность: 634 мили (1020 км, 551 нми)
Служебный потолок: 7900 футов (2400 м)
Нагрузка на крыло: 10,8 фунтов/кв. фут (52,6 кг/м2)
Мощность/масса: 0,081 л.с./фунт (0,13 кВт/кг)
Набор высоты до 5000 футов: 16,8 мин

Вооружение
1 × гибко установленный пулемет 0,3 дюйма (7,62 мм) в задней кабине
1 × торпеда или бомбы под фюзеляжем.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #29.07.2022 01:59
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Martin-T3M-2 в конфигурации наземного самолета.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #29.07.2022 02:50
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

РЕЗЕРВНЫЙ САМОЛЕТ ВМС - август 1927 года

- Подразделение военно-морского воздушного резерва (MARU), Сэнд-Пойнт/Сиэтл:
1xDH-4B2, 1xUO-1, 1xPB-1, 2 тренажера для гидросамолетов Consolidated NY-2.

- НАРУ, Великие Озера, Иллинойс: 2xUO-1, 2 x N-9.

- НАРУ, Рокуэй-Бич, Лонг-Айленд, Нью-Йорк: 2xUO-1, 4x Консолидейтед Нью-Йорк-1.

-- НАРУ Сквантум, масса: 4xUO-1, 2xTG-5, 1XTG4, 1xTG-3, 1xN-9.

16 ноября 1923 года по настоянию пионера военно-морской авиации контр-адмирала Уильяма Моффетта начальником военно-морских операций была утверждена определенная политика резервирования морской авиации. НАРУ Грейт Лейкс была основана 14 декабря 1923 года. Первые НАРУ были созданы ранее в том же году, в Форт-Гамильтоне (Нью-Йорк) и Сквантуме, штат Массачусетс, 13 августа 1923 года.

База в Сквантуме, штат Массачусетс, первоначально была создана как база гидросамолетов в 1917 году. Какое-то время Bethlehem Steel Company производила там эсминцы. После войны было предложено разместить резервную базу морской авиации на бездействующей базе Сквантум. Основная суть аргументации военно-морских летчиков, прошедших военную подготовку, заключалась в том, чтобы воспользоваться полученной ими подготовкой, которая теперь не использовалась. В 1923 году группа нашла представителя в лице тогдашнего лейтенанта Ричарда Э. Берда, впоследствии прославившегося исследователями Арктики. Берд получил разрешение от Бюро аэронавтики на использование старых объектов в Сквантуме, и в 1924 году открылась Резервная авиабаза ВМС (NRAB) Сквантум. NRAB Squantum стал оплотом военно-воздушных резервов ВМС в районе Новой Англии, а также служил тренировочной базой во время Второй мировой войны.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #31.07.2022 21:28
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Торпедоносцы Martin T4M

В середине 1927 года Мартин Т4М-1 был самым многочисленным торпедоносцем на вооружении. Многочисленные эксперименты с двигателями, которые проводились на Martin T3M;s, привели к созданию модели Martin 74, или XT4M-1, оснащенной новым двигателем Pratt & Whitney R-1690 Hornet. Замена двигателя на T3M позволила немного улучшить характеристики - в основном за счет увеличения высоты полета, - но при этом значительно уменьшила дальность полета.

После успешных испытаний 30 июня 1927 года ВМС США заказали у компании Martin 102 аналогичных серийных самолета под названием T4 M1.

Мартин продал свой завод в Кливленде, на котором был построен T4M, компании Great Lakes Aircraft Company в октябре 1928 года, в результате чего Great Lakes получила заказ на 18 самолетов со слегка измененной ходовой частью, как TG-1. Поставки T4M ВМС США начались в августе 1928 года, заменив T-3M2 на борту авианосцев USS Saratoga и USS Lexington. Поставки продолжались до 1931 года.

Мартин продал свой завод в Кливленде, на котором был построен T4M, компании Great Lakes Aircraft Company в октябре 1928 года, в результате чего Great Lakes получила заказ на 18 самолетов со слегка измененной ходовой частью, как TG-1. 2 июля 1930 года военно-морской флот США разместил заказ на 32 самолета, оснащенных более мощными радиальными двигателями Wright Cyclone, с Детройтской авиастроительной корпорацией, получившей обозначение "TE-1".

Самолет имел новые металлические крылья, обтянутые тканью, с меньшим размахом, чем деревянные крылья T3M, и был оснащен пересмотренным рулем направления. Фюзеляж был похож на фюзеляж T3M-2 и, как и более ранние самолеты, мог быть оснащен либо колесной ходовой частью, либо поплавками. T4M был необычен тем, что его фюзеляж с плитами был достаточно большим, чтобы позволить летным экипажам вставать и перемещаться между позициями. Он был таким просторным, что в нем почти мог стоять человек. О его летных качествах один пилот сказал: "Он взлетает, совершает полет и приземляется со скоростью 65 узлов".

По сравнению с эксплуатационным использованием T3M, которое было в основном в качестве гидросамолета с двумя поплавками, T4M были в основном оснащены колесами - результат растущего опыта эксплуатации USS Lexington и кораблей-побратимов и необходимости обеспечить эти авианосцы более боеспособными самолетами.

Варианты:
XT4M-1L
Прототип. Мощность 525 л.с. (392 кВт) Двигатель Pratt & Whitney R-1690-24. Один построен.
Т4М-1:
Первоначальная серийная версия фирмы Martin, оснащенная двигателем R-1690-24. Построено 102 дома.
TG-1:
Версия со слегка измененной ходовой частью, мощностью 525 л.с. (392 кВт) Двигатель Pratt & Whitney R-1690-28. 18 построен Великими озерами.
ТГ-2:
Версия с двигателем Wright R-1820-86 Cyclone мощностью 620 л.с. (463 кВт). 32, построенный компанией Great Lakes (первоначально заказанный как TE-1).

Технические характеристики:

Экипаж: три человека
Длина: 35 футов 7 дюймов (10,85 м)
Размах крыльев: 53 фута 0 дюймов (16,16 м)
Высота: 14 футов 9 дюймов (4,50 м)
Площадь крыла: 656 кв. футов (70,0 м2)
Вес пустого: 5 814 фунтов (2 643 кг)
Вес брутто: 9 503 фунта (4320 кг)
Силовая установка: 1 × 9-цилиндровый радиальный двигатель Pratt & Whitney R-1690 Hornet с воздушным охлаждением мощностью 525 л.с. (392 кВт)

Представление:
Максимальная скорость: 114 миль/ч (184 км/ч, 99 кн)
Крейсерская скорость: 98 миль/ч (158 км/ч, 85 кн)
Дальность полета: 363 мили (584 км, 316 миль) [12]
Служебный потолок: 10 150 футов (3095 м)
Нагрузка на крыло: 14,5 фунтов/кв. фут (61,7 кг/м2)
Мощность/масса: 0,055 л.с./фунт (0,091 кВт/кг)

Вооружение:
1 × гибко установленный пулемет 0,3 дюйма (7,62 мм) в задней кабине
1 × торпеда или бомбы под фюзеляжем
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #31.07.2022 21:41
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Бомбардировщик-торпедоносец T4M-1, эскадрилья VT-1B, запущенный с авианосца USS Lexington (CV-2), примерно в 1928-1930 годах.
 
   
US Seafang-45 #31.07.2022 22:21
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Boeing Model 15 - Model 55 - Ранние истребители серии FB

К середине 1927 года военно-морской флот США получил новый истребитель: Boeing FB-5. Новый Boeing Model 67 заменял самолеты серии Curtiss F6C, но не на уровне, достаточном для постоянного обеспечения новых FB-5 на борту как USS Lexington, так и USS Saratoga одновременно. Их было просто слишком мало.

Модель 15.
Модель 15 была дубликатом истребителя PW-9 армии США. Военно-морской флот заказал 16 самолетов модели 15, но было поставлено только десять (10) самолетов типа "FB-1". Все они базировались на берегу. Первые были переданы Корпусу морской пехоты США 1 декабря 1925 года, последние - двадцать два дня спустя, и использовались экспедиционными силами Морской пехоты США в Китае с июня 1928 года. К ноябрю 1929 года они вернулись в США (Сан-Диего).

Модель 53 / FB-2.
Это было обозначение военно-морского флота. Были доставлены только два. Идентичен FB-1, за исключением конструктивной модификации, необходимой с добавлением "стопорного механизма" (крюка) для операций на авианосце, с использованием шасси типа поперечной оси и с амортизаторами типа oleo в передних стойках самолета. Оба были переданы военно-морскому флоту 8 декабря 1925 года.

Модель 54 / FB-4 / FB-6.
Военно-морской флот закупил четырнадцать самолетов, эквивалентных PW-9 армии США, с одним двигателем мощностью 450 л.с. Двигатель WrightP-1. Двигатель непригоден для эксплуатации на гидросамолете (двойные деревянные поплавки). Самолет Singale был доставлен в январе 1926 года.

FB-6 оснащался новым 400-сильным двигателем P & W Wasp radial, заменившим двигатель Wright, и изначально был уникален тем, что устанавливал большой вращатель, как на армейских P-1. Двигатель Wasp оказался выдающимся двигателем и был установлен на нескольких будущих истребителях. Этот успех привел к снятию с вооружения истребителей всех типов истребителей с жидкостным охлаждением, находящихся на вооружении флота, в 1928 году.

Модель 55 / FB-3.
Первый FB-3 был 13-м самолетом оригинальной серии FB-4 и был похож на FB-2. Новый 510-сильный двигатель. Был установлен Packard 1A-1500 (аналогично Curtiss D-12 на армейских PW-9). Первый самолет имел сдвоенные поплавки, но был уничтожен в декабре 1925 года. Были куплены еще два FB-3 за 10 095 долларов с меньшим количеством двигателей. Поставленные в апреле 1926 года, они использовались в качестве испытательных и опытно-конструкторских самолетов.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #31.07.2022 23:53
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военно-морская авиация США - Боевой порядок - август 1927 года

БОЕВОЙ ФЛОТ - Авиационные эскадрильи

- Истребители VF-1B - 12 Boeing FB-5
- VF-2B - 14 Vought FU-1, 1 F6-2, 1 UO-1
- VF-6B - 13 FB-5, 1 Douglas DT-1
- VT-2B - 16 T3M-2, 4 SC-1, 9 SC-2, 1 T2 D1
- VJ-1 B1 PN-10, 1 PN-7, 2 H-16, 1 NB-1, 1 F5L, 1 OL-1
, 5 FU-1, 3 UO-1C. (VJ = Вспомогательная эскадрилья)

- VO-1B - USS COLORADO, USS MARYLAND, USS WEST VIRGINIA, USS PENNSYLVANIA, USS TENNESSEE - от 1 до 3 UO1

- VO-2B - USS ARIZONA, USS CALIFORNIA, USS IDAHO,
USS MISSISSIPPI, USS NEW MEXICO - от 1 до 3 UO-1C (USS NEW MEXICO, USS CALIFORNIA - также, 1 Учебный OL-6.

- VO-4B - USS OMAHA. - 1 x UO-1, 1 x UO-1C

- USS Langley (CV-1) - 3 UO-1/-1C, 2 VE,, 1 VE-7SF, 1 FU-1

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ФЛОТ:

- USS LEXINGTON [в Куинси, штат Массачусетс.]
- ВТ-1 С - 16 Т3М-2, 1 Т3М-1.

- USS SARATOGA
- Истребители VF-1S - 18 Curtiss F6C-3

Береговые: 3 F6C-1, 1 x DT-2, 1 VE-7, 2 NB-2
- Присвоено CV-3: 3 F6C-3, T3M-2, 3 UO-1, 2 OL-8

- VO-3S - 6 легких крейсеров класса "ОМАХА" - 1 или 2 UO-1

- VO-5S - USS ARKANSAS, USS NEVADA, USS UTAH, USS TEXAS, USS WYOMING, USS OKLAHOMA - 1 OL-6 или 1-2 самолета наблюдения UO-2/-1C

АЗИАТСКИЙ ФЛОТ.

VT-5A - Кавите, Филиппины: 6 x Douglas DT-2

VO-11A - USS CINCINNATI, USS MARBLEHEAD, USS RICHMOND - по 2 UO-1C каждый.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #01.08.2022 00:25
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Истребитель Boeing Model 67 / FB-5

Boeing FB-5 был основной серийной моделью, основанной на модели 15. Построенный в Рентоне, штат Вашингтон, самолет после завершения сборки должен был быть погружен на баржи и переправлен на USS Langley (CV-1), откуда самолет совершил свои первые полеты.

Как "FB", этот самолет должен был стать первым специализированным палубным истребителем USN. В отход от традиционной конструкции бипланов прошлых лет Boeing перешел на использование труб, сваренных дугой, для формирования каркаса своего PW-9, в отличие от дерева. Однако крылья были традиционно сконструированы с деревянными лонжеронами, обтянутыми тканью.

Вооружение состояло из одного крупнокалиберного пулемета калибра 0,55 и одного пулемета общего назначения калибра 0,30, хотя некоторые также были оснащены парой пулеметов калибра 0,30 вместо смешанной пары. Все вооружение было установлено в фиксированных, передних огневых позициях перед пилотом и в кормовой части моторного отсека - синхронизировано для стрельбы через вращающиеся лопасти винта

Первоначально самолеты были приписаны к Первой боевой эскадрилье (VF-1B) и Шестой боевой эскадрилье (VF-6B) на борту USS LANGLEY. Позже другие самолеты были приписаны к Боевой эскадрилье 3B на борту USS Lexington. Позже часть будет выделена морской пехоте США (VF-6M, Сан-Диего).

Серийный номер самолета: A7101 - A7127

Технические характеристики:
Экипаж: 1
Размах крыльев: 9,8 м (32 фута) Длина: 7,3 м (23 фута 10 дюймов)
Высота: 2,9 м (9 футов 5 дюймов)
Вес пустого: 1117 кг (2458 фунтов)
Вес брутто: 1477 кг (3 249 фунтов) Максимальная скорость: 282 км/ч (175 миль/ч)
Двигатель: Packard 2A-1500 V-12, 520 л.с.

Вооружение:
два авиационных пулемета Браунинга калибра 30 калибров M1919
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #01.08.2022 20:31
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Боинг FB-5 (A7123) Шестой боевой эскадрильи (VF-6), 1927 год
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Seafang-45 #01.08.2022 20:33
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Boeing FB-5 приписан к Корпусу морской пехоты США
Прикреплённые файлы:
 
   
1 5 6 7 8 9 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru