[image]

Постройка стендовой модели крейсера "Память Азова" в масштабе 1:200

 
1 33 34 35 36 37 45
RU Aлексей #21.08.2022 17:18  @Fedot_Mandjur#21.08.2022 10:23
+
-
edit
 

Aлексей

втянувшийся

☠☠☠☠
F.M.> прогресс на лицо!!! :D

Только, больше доверяйте проверенной и документально подтверждённой информацией, а не всякой болтовне. Красиво говорить, это ещё не значит - правильно говорить. Сейчас, на всяких форумах развелось много болтунов-теоретиков, как тараканов :D


F.M.> к сожалению, столкнулся с физической невозможностью изготовления блоков меньше 1,5мм, чтобы при этом можно было потом продеть через них нить. А есть еще мельче блоки, которые в моем масштабе были бы сравнимы по размеру с двойным узлом на нитке

Именно так: узелками пропитанными клеем и подкрашенными, отрезками изоляционных трубок, бисером..., проще имитировать блоки малых размеров и на мелкомасштабных моделях.
   104.0.0.0104.0.0.0
RU DUSHNILA #21.08.2022 22:34  @Fedot_Mandjur#21.08.2022 10:41
+
+1
-
edit
 

DUSHNILA

новичок

F.M.> Приветствую! Похоже старые знакомые подтягиваются?! Как там у Пушкина: "Не вынесла душа поэта..."
F.M.> Оно и правильно.
F.M.> Про окраску марсов мы уже "копья ломали"... На счет блоков... Увы, да, они должны быть меньше и не только здесь (на гафелях, к примеру, практически все), к сожалению, столкнулся с физической невозможностью изготовления блоков меньше 1,5мм, чтобы при этом можно было потом продеть через них нить. А есть еще мельче блоки, которые в моем масштабе были бы сравнимы по размеру с двойным узлом на нитке (для рубашечных горденей, например)... Вот и получается выбор: либо делать немного нарушая масштаб, либо не делать вовсе.

Да, не вынесла. Равнодушно смотреть, как Вас пытаются "ткнуть мордочкой в лужу" всяческие болтуны-теоретики и другие персонажи, которые даже не знают, зачем нужны верхние ворсты, по-человечески было, скажем так, неприятно.

Честно говоря, думал, Вы и сами легко нашли бы ответ на свой вопрос без какой-либо помощи, но Вы сами себе перерезали путь к ответу изначально неверной установкой про "ретушь".
Ну да ладно.

По поводу бисера. На днях был в "Леонардо", в отделе "про бисер" взял неплохую металлическую проволоку. Называется "проволока для бисероплетения (сталь)" от фирмы "Гамма". Внимание: это действительно не леска, не спандекс, не пластик и не мононить, а именно металл! Есть разные диаметры, цвета, я взял 0,35 мм стальную и конкретно цвет тоже "сталь" (есть и чёрные, но мне не надо). После лёгкого отжига теряет упругость, но остаётся довольно прочной, а по структуре "то, что надо". К чему говорю - Вам бы тоже подошла в двухсотке, особенно с намёком на следующие модели. Ещё, кроме стали, были медь и латунь. Я искал так называемый "ювелирный тросик для бисероплетения", он же "ювелирная ланка", стальной, но в Л. не оказалось, придётся заказывать через Интернет. Это тоже стальные тросики, многожильные, идеально копируют стальной такелаж.

Бисера толкового, имитирующего достаточно похоже блок, специально посмотрел, - нет, не встречал. Я бы порекомендовал попробовать-таки поработать с кусочками полистирола, не нужно имитировать полностью рабочий блок, одного просверленного сквозного отверстия достаточно. Опять же, не будет проблем с формой и обвязкой. И ещё. Блоки-то Вы сделали для брам-топенантов, но ещё не известно, как поведёт себя нить, которая будет эти снасти имитировать. Скорее всего, начнёт "выписывать дуги" в местах захода-выхода в блоке. И тогда, для копийности, Вам придётся пропитывать нить ПВ. А это ведёт к следующему выводу: для копийности вовсе не надо стремиться к рабочей версии. Сделайте фальшивый такелаж, когда нити правдоподобно приклеиваются к месту "перелома", а не проходят сквозь него самым неправдоподобным образом. Вот Вы говорили за рубашечный гордень - так его легче всего как раз сымитировать, рей-то неподвижен, чем мучиться с "рабочим" вариантом, который, из-за физических свойств нити, не будет выглядеть натурально. У Вас получится!

*Да, в Леонардо ещё завезли нитки Гуттерман - не забудьте заглянуть в швейный отдел, возможно, в вашем филиале они ещё пока есть, чай, не Москва, ведь обычно их расхватывают, как горячие пирожки.
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 21.08.2022 в 23:22
RU Fedot_Mandjur #22.08.2022 04:07  @Aлексей#21.08.2022 17:18
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Aлексей> Только, больше доверяйте проверенной и документально подтверждённой информацией, а не всякой болтовне...
Я прежде всего доверяю фото, которое соответствует моему периоду, на котором четко видно, что ворсты до фордунов не доходят, и которое Вы почему-то игнорируете, называя его некачественным.
Aлексей> Именно так: ... отрезками изоляционных трубок, бисером..., проще имитировать блоки малых размеров и на мелкомасштабных моделях.
Это понятно, не понятен процесс крепления таких блоков к месту и пропускание через него нити (на клей садить нить меня на данном этапе не устраивает). Конечно, буду на следующих моделях (если таковые будут) что-то придумывать, но сейчас переделками уже заниматься не стану, ибо это уже чревато порчей рангоута.
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2022 в 04:41
RU Fedot_Mandjur #22.08.2022 04:38  @DUSHNILA#21.08.2022 22:34
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

DUSHNILA> Да, не вынесла. Равнодушно смотреть, как Вас пытаются "ткнуть мордочкой в лужу"...
Да ладно, не так уже легко меня переубедить, если я что-то вижу своими глазами на фото, Вам ли это не знать!
DUSHNILA> По поводу бисера. На днях был в "Леонардо", в отделе "про бисер" взял неплохую металлическую проволоку...
Я давно уже пользуюсь и медной и латунной проволочками (0,3; 0,25мм) из "швейных" магазинов.
DUSHNILA>... для копийности вовсе не надо стремиться к рабочей версии. Сделайте фальшивый такелаж, когда нити правдоподобно приклеиваются к месту "перелома"...
А дело не в том, что я стремлюсь к рабочей версии такелажа для копийности. Я это делаю исключительно потому, что для меня так легче работать с нитями, когда их много. К тому же при установке мачты на модель (как показал опыт с бизанью) остается возможность что-то подтянуть (положение того же гафеля изменить). С приклеенным такелажем все оказывается сложнее. Конечно, кое-что я приклеиваю, но уже после установки мачты. Просто, не все свои мытарства я описываю, это не очень интересно. Каждый выбирает методы под то, подо что его руки заточены.
Ну и, как в добром старом фильме про Золушку было сказано, "я не волшебник, я только учусь".
DUSHNILA> ...Леонардо ещё завезли нитки Гуттерман ...
Мне проще заказать их в интернет-магазине. Цена выйдет такая же, как в магазинах Владивостока (если не дешевле), а ассортимент больше. Но проблема в том, что самая тонкая нить все равно толстовата для самых тонких элементов такелажа. Издержки масштаба.
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Алексей Логинов #22.08.2022 11:38  @DUSHNILA#21.08.2022 22:34
+
+3
-
edit
 
DUSHNILA> Да, не вынесла. Равнодушно смотреть, как Вас пытаются "ткнуть мордочкой в лужу" всяческие болтуны-теоретики и другие персонажи, которые даже не знают, зачем нужны верхние ворсты, по-человечески было, скажем так, неприятно.


Добрый день.
А можно ли взглянуть на вашу работу? как вы выполняете такелаж на своих моделях?
Всегда приятно посмотреть на грамотное исполнение и поучиться у хорошего специалиста.
Вам ведь не составит это ни какого затруднения?
   104.0.0.0104.0.0.0
RU DUSHNILA #22.08.2022 12:34  @Алексей Логинов#22.08.2022 11:38
+
-1
-
edit
 

DUSHNILA

новичок

DUSHNILA>> Да, не вынесла. Равнодушно смотреть, как Вас пытаются "ткнуть мордочкой в лужу" всяческие болтуны-теоретики и другие персонажи, которые даже не знают, зачем нужны верхние ворсты, по-человечески было, скажем так, неприятно.
А.Л.> Добрый день.
А.Л.> А можно ли взглянуть на вашу работу? как вы выполняете такелаж на своих моделях?
А.Л.> Всегда приятно посмотреть на грамотное исполнение и поучиться у хорошего специалиста.
А.Л.> Вам ведь не составит это ни какого затруднения?

Добрый день! Алексей, а Вы точно последние страницы этого топика читали? Ну, и Как влияет степень моей рукожопости на тот факт, что в 1893 и в 1896 гг на "Памяти Азова" на стень-вантах ворсты были разной длины? То есть, покажу я красивый блок, то тогда ладно, верим, что ворсты разные, покажу некрасивый - не, не верим? Бред какой-то. Уж от кого-кого, а от Вас не ожидал такого, Алексей. Письками меряться, у кого больше, у того и ворсты правильны, - такое себе занятие.
   104.0.0.0104.0.0.0
RU DUSHNILA #22.08.2022 12:41  @Fedot_Mandjur#22.08.2022 04:38
+
-
edit
 

DUSHNILA

новичок

F.M.> Я это делаю исключительно потому, что для меня так легче работать с нитями, когда их много. К тому же при установке мачты на модель (как показал опыт с бизанью) остается возможность что-то подтянуть (положение того же гафеля изменить).

Да. Но брамсели, их положение, никак не повлияют на установку мачты. Гафель, гик, да, Вам необходимо было оставлять "рабочими". Здесь же топенанты брамселя от нока рея до блока у топа стеньги неизменны, как мачту не крути.
  • Вообще, я думал, исходя из ранних обсуждений, что Вы будете делать (как минимум брам-, как максимум - все) реи неподвижными. Установленные "намертво", брамсели уже не потребовали бы что-то подтягивать. Или Вы хотите оставить их "рабочими"?
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2022 в 12:50
RU Fedot_Mandjur #22.08.2022 13:25  @DUSHNILA#22.08.2022 12:41
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

DUSHNILA> Вообще, я думал, исходя из ранних обсуждений, что Вы будете делать (как минимум брам-, как максимум - все) реи неподвижными... Или Вы хотите оставить их "рабочими"?
Вы меня не поняли, я стараюсь оставлять возможность натягивать нити, а не делать все рабочим. И все, что уже сделано, то сделано. Я принял решение ни чего больше не переделывать на этой модели, иначе я ни когда ее не закончу, т.к. с таким подходом мне ее с нуля заново надо делать, ибо почти все не так идеально, как могло бы быть, исходя из сегодняшнего опыта. Это как змея пожирающая свой хвост. К идеалу надо стремиться, но достичь его все равно не возможно. Все усвоенное учтется на будущее.
И не надо грубить людям, выбирайте слова.
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2022 в 13:45
RU Алексей Логинов #22.08.2022 18:24  @DUSHNILA#22.08.2022 12:34
+
+3
-
edit
 
DUSHNILA> Бред какой-то. Уж от кого-кого, а от Вас не ожидал такого, Алексей. Письками меряться, у кого больше, у того и ворсты правильны, - такое себе занятие.

Вы спешите с выводами. Мне действительно было интересно взглянуть на правильно выполненный такелаж на модели у практика, а не теоретика. Но нет, так нет.
А ворсты... Тоже мне проблема.
   104.0.0.0104.0.0.0
BY vitaly-m #22.08.2022 20:41  @DUSHNILA#21.08.2022 22:34
+
+2
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

DUSHNILA> Это тоже стальные тросики, многожильные, идеально копируют стальной такелаж.
А нахрена...ведь он весь клетневаный
   11.011.0
RU DUSHNILA #22.08.2022 23:23  @vitaly-m#22.08.2022 20:41
+
-1
-
edit
 

DUSHNILA

новичок

DUSHNILA>> Это тоже стальные тросики, многожильные, идеально копируют стальной такелаж.
vitaly-m> А нахрена...ведь он весь клетневаный

Виталий, весь, да не весь. На фото - первый же попавшийся пример с "Памяти Азова". Добавьте буксиры (по описанию, они на "ПА" металлические, не оклетневанные) и все части металлического бегучего такелажа - будь то нижние топенанты или участки брасов над трубами - клетневать их не было никакого смысла.
Прикреплённые файлы:
 
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2022 в 23:29
BY vitaly-m #23.08.2022 08:47  @DUSHNILA#22.08.2022 23:23
+
+2
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

DUSHNILA> Виталий, весь, да не весь. На фото - первый же попавшийся пример с "Памяти Азова". Добавьте буксиры (по описанию, они на "ПА" металлические, не оклетневанные) и все части металлического бегучего такелажа - будь то нижние топенанты или участки брасов над трубами - клетневать их не было никакого смысла.
Понятно.Трос для подьема минных катеров. Я его черной нитью изображаю. А бегущий такелаж из металла разве не цепной?
   11.011.0
RU DUSHNILA #23.08.2022 13:10  @vitaly-m#23.08.2022 08:47
+
-1
-
edit
 

DUSHNILA

новичок

vitaly-m> А бегущий такелаж из металла разве не цепной?
vitaly-m> http://ipic.su/img/img7/tn/DSC_0254.1661233504.jpg

Бегучий, конечно же, в основном тросовый. Цепи в бегучем такелаже применялись для марса-шкотов, драйрепов фалов реев, боргов. Сложно назвать бакштаги труб, пертулини и рустовы якорей, оснастку ставней, или, допустим, топенанты кормовых шлюпбалок бегучим такелажем, вот там цепи, всё верно. В остальных случаях тросы предпочтительнее. Причём, нет универсального правила: в одном случае цепь выбрана из-за её "гибкости" (рустовы якорей), в другом случае - из-за легкости фиксации (оснастка ставней пушечных портов "ПА" - цепь просто одевалась звеном на крючок в нужном положении). И наоборот, для активной работы цепи не годятся, они в хлам разбивают блоки, роульсы и тд, тогда как трос справляется с такой же нагрузкой, но способен перемещаться без вреда рангоуту, дружит с лебёдками и талями. Ну, как пример, посмотрим на современный подъёмный кран и сделаем вывод, почему там металлические тросы, а не цепи.

*Иногда вообще не понятно, почему выбран тот или иной вариант. Например, на "Дмитрии Донском" шкентели руль-талей цепные, а на "Памяти Азова" - тросовые. Хотя работа одинаковая. (Шкентели руль-талей, это снасти для аварийного управления пером руля, идут от вершины пера руля свободно вверх и крепятся на бортах, обычно вдоль кормового балкона, при аварии рулевого механизма укладывают на юте рангоутное дерево, крепят к нему и к шкентелям тали и так управляют пером руля. Иногда коллеги или в литературе шкентели руль-талей обзывают сорлинями, но это неверно, сорлини - другая снасть, на упомянутых кораблях не применялась).

Что касается шкентелей шлюпбалок минных катеров, Виталий, то тут смотря какой корабль имеется в виду. Например, на Вашей модели "Дмитрия Донского" имитация просмоленного растительного троса взамен металлического более чем уместна, но не подойдёт для "Памяти Азова".
Прикреплённые файлы:
 
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 09.09.2022 в 15:37
RU DUSHNILA #23.08.2022 13:38  @Алексей Логинов#22.08.2022 18:24
+
-1
-
edit
 

DUSHNILA

новичок

А.Л.> Мне действительно было интересно взглянуть на правильно выполненный такелаж на модели у практика, а не теоретика. Но нет, так нет.
А.Л.> А ворсты... Тоже мне проблема.

Алексей, добрый день! Так Вы не по адресу. Правильный и качественно выполненный такелаж нужно искать среди музейных экспонатов, современные новоделы априори не могут быть достаточно достоверны. Вот там сто процентов "практика". Сделаны в нужную Вам эпоху, специалистами (модельные мастерские были штатными организациями при верфях, там работали именно профессионалы, а не хобби-любители), модели были построены не для красоты, а для дела. И, конечно же, информации в те годы было огромное количество (типа таблиц Стила, большинство которых не дожило до наших дней), вообще не сравнить с современной скудностью. Так же ценность большинства моделей в том, что они делались не как сувенир, а как макет в купе с чертежами и иными документами ля предоставления на рассмотрение проекта Адмиралтейству. Макеты оставались в Адмиралтействе, а Морские музеи, обычно, это бывшие хранилища адмиралтейства. Особый интерес для Вас представляют модели-учебные пособия, такие есть практически в любом морском музее. Они получены из учебных заведений, например, школ гардемаринов. Модели имеют большой масштаб, и поэтому поражают просто потрясающей степенью деталировки рангоута, такелажа, парусов. Наиболее крупная коллекция подобных моделей сохранилась в Парижском Музее и его филиалах. Есть модели - наглядные пособия, сделанные по особому заказу, как, например, модель Виктори (ранней) для расследования причин катастрофы корабля - такелаж просто изумительный! Ну, подарочные модели, в основном, поскуднее оснащены.
Прикреплённые файлы:
0 212.jpg (скачать) [1200x800, 84 кБ]
 
2307113.jpg (скачать) [899x1200, 173 кБ]
 
0 197.jpg (скачать) [1200x800, 59 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.08.2022 в 13:51
BY vitaly-m #23.08.2022 13:43  @DUSHNILA#23.08.2022 13:10
+
+2
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Я отреагировал на ваше заявление.цитирую:

DUSHNILA> Виталий, весь, да не весь. На фото - первый же попавшийся пример с "Памяти Азова". Добавьте буксиры (по описанию, они на "ПА" металлические, не оклетневанные) и все части металлического бегучего такелажа - будь то нижние топенанты или участки брасов над трубами - клетневать их не было никакого смысла.
Я:Понятно.Трос для подьема минных катеров. Я его черной нитью изображаю. А бегущий такелаж из металла разве не цепной?

Я думаю тут все понятно...вы же уводите в какие то дебри ни о чем....Причем тут "Донской"вообще. На приложеном мной фото модели не "Донской".
   11.011.0
RU DUSHNILA #23.08.2022 14:02  @vitaly-m#23.08.2022 13:43
+
-1
-
edit
 

DUSHNILA

новичок

vitaly-m> Я отреагировал на ваше заявление.цитирую:
DUSHNILA>> Виталий, весь, да не весь. На фото - первый же попавшийся пример с "Памяти Азова". Добавьте буксиры (по описанию, они на "ПА" металлические, не оклетневанные) и все части металлического бегучего такелажа - будь то нижние топенанты или участки брасов над трубами - клетневать их не было никакого смысла.
vitaly-m> Я:Понятно.Трос для подьема минных катеров. Я его черной нитью изображаю. А бегущий такелаж из металла разве не цепной?
vitaly-m> Я думаю тут все понятно...вы же уводите в какие то дебри ни о чем....Причем тут "Донской"вообще. На приложеном мной фото модели не "Донской".

Поясняю. Я мог бы ответить Вам всего тремя словами "нет, не цепной", но потом Вы сами же нашли бы какую-нибудь фотографию, это опровергающую, и что в результате? Я лжец, Вы молодец. И кто там вспомнит, что было некое "но". Нет, я лучше уж потрачу время, но укажу и шкентели руль-талей, и те же рустовы, и уверен, ещё забыл много. Дебри, говорите. Ну, была бы честь предложена.
Не надо, так не надо. Но пусть останется. Может, кому ещё пригодится.
   104.0.0.0104.0.0.0
BY vitaly-m #23.08.2022 22:00  @DUSHNILA#23.08.2022 14:02
+
+3
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

DUSHNILA> Не надо, так не надо. Но пусть останется. Может, кому ещё пригодится.
Разговоры ни о чем никому не надо
   11.011.0
RU Fedot_Mandjur #18.09.2022 17:09
+
+3
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

По мачтам работу пока решил приостановить…

Каждый раз снимая колпак с модели, задумался о том, что при установленных мачтах такие извлечения корабля надо свести к минимуму. А чтобы этого добиться, надо по максимуму установить все детали, которые только возможно до окончательного монтажа рангоута и такелажа. По моему плану, последними должны будут устанавливаться: шлюпбалки, катера и шлюпки, орудия всех калибров, люки портов и бортовые трапы.
Исходя из этих соображений, для начала сделал бакштаги дымовых труб. Далось мне это не просто и вот почему…
Если на путерс-вантах мачт изображать цепи из свитой и приплюснутой проволоки (ранее показывал такие для топенантов шлюпбалок, заведенных на бизань-мачту) я отказался изначально, осознавая чрезмерную сложность этого процесса, то "цепные" бакштаги засели в моей голове очень прочно. По идее все должно было быть не сложно: вставить один кончик "цепи" в колечко (рым) на дымовой трубе, другой в колечко талрепа и, загнуть зажав кончики пинцетом слегка натянув. Но,.. Во-первых, проволока хоть и мягкая - это проволока, ее как нитку не натянешь. Во-вторых, загибаемые кончики приплюснутой и черненой проволочки оказались весьма ломкими. Медот не прошел.

Были и другие идеи, как натянуть и установить эти "цепи", но они так же не сработали. В итоге пришлось отмерять необходимую длину каждого бакштага (чуть меньше необходимого), предварительно хорошо выровнять "цепи" и приклеить на каждый кончик ниточку. Потом вставлять эти ниточки в упомянутые ранее колечки, подтягивать и фиксировать клеем. На всю борьбу с бакштагами убил пять вечеров рабочей недели.

И вот смотрю я на результат и думаю: а оно тебе надо было??? При обычном взгляде и не видно, что там не нить, а "цепочка", только на увеличенном фото можно разглядеть, что таки да - там цепь, да и то не всегда.
Прикреплённые файлы:
P_20220911_183346.jpg (скачать) [2000x1146, 854 кБ]
 
P_20220911_183404.jpg (скачать) [2000x1146, 847 кБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0
RU Fedot_Mandjur #18.09.2022 17:11
+
+6
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Примерил минный катер и его шлюпбалки, чтобы убедится в правильном положении бакштагов и отсутствии помех при их дальнейшем монтаже.
Прикреплённые файлы:
P_20220912_211542.jpg (скачать) [2000x1430, 997 кБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0
IL boris2005 #19.09.2022 09:53  @Fedot_Mandjur#18.09.2022 17:11
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
F.M.> Примерил минный катер и его шлюпбалки, чтобы убедится в правильном положении бакштагов и отсутствии помех при их дальнейшем монтаже.

А найтовка катера предусматривается? И почему растяжки на трубах разной толщины,или так каэтся? ;)
А катер недурственно получился. :)
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Fedot_Mandjur #19.09.2022 12:27  @boris2005#19.09.2022 09:53
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

boris2005> А найтовка катера предусматривается?

Найтовка - это фиксирование к кильблокам? Если да, то пока не решил, скорее всего нет. Бортовые трапы будут опущены, т.е. судно вроде как на стоянки, катера и шлюпки готовы к использованию.

boris2005> И почему растяжки на трубах разной толщины,или так каэтся?

Ну я же говорил, что они из плющеной крученой проволочки. С одной стороны похоже на цепь, а с другой (90 градусов) увы плоская.
Прикреплённые файлы:
P_20211205_104143.jpg (скачать) [1500x690, 475 кБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0
IL boris2005 #19.09.2022 12:40  @Fedot_Mandjur#19.09.2022 12:27
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
F.M.> Ну я же говорил, что они из плющеной крученой проволочки. С одной стороны похоже на цепь, а с другой (90 градусов) увы плоская.

Могу поделиться своим методом: я прикидываю диаметр растяжки, делю его на три и с помощью дрели скручиваю три /иногда 4, иногда две / проволочки примерно 0,1-0,15 . и все. Зачем плющить не понимаю.Можно брать проволку и тоньше , сейчас с этим проблем нет, когда надо более тонкую растяжку.Все тросовые делаю так давно.
   104.0.0.0104.0.0.0
RU DUSHNILA #19.09.2022 13:08  @Fedot_Mandjur#18.09.2022 17:11
+
-
edit
 

DUSHNILA

новичок

F.M.> Примерил минный катер

...
Прикреплённые файлы:
 
   105.0.0.0105.0.0.0
RU Fedot_Mandjur #19.09.2022 14:52  @boris2005#19.09.2022 12:40
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

boris2005> Зачем плющить не понимаю.

Блин, затем, что бакштаги дымовых труб были цепными, и я это хотел показать.
А вашим методом металлические тросы хорошо изображать, я так их на бронетехнике и делал.
   105.0.0.0105.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Fedot_Mandjur #19.09.2022 14:53  @DUSHNILA#19.09.2022 13:08
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

DUSHNILA> ...

Не понял, что хотели сказать. Ребусами не увлекаюсь, прошу прощения. Типа поперечные растяжки должны быть? Ну да, спасибо, что напомнили.
   105.0.0.0105.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.09.2022 в 15:04
1 33 34 35 36 37 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru