[image]

Век БПЛА

концептуальные новости
 
1 41 42 43 44 45 65
RU mico_03 #29.08.2022 00:46  @кщееш#28.08.2022 22:00
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

кщееш> БПЛА будут становиться быстрей тяжелей и расти в количестве.
кщееш> Ясно всем, кроме верхушки нашего МО.
кщееш> Сладков выложил видео как у наших военных увели мавик. Хозлы гордо положили на ютуб.
кщееш> https:// ...

Вскрыли кодирование наших команд управления мавиком и сформировали затем свои, или средствами РЭБ получили весь перечень наших команд = затем энергетикой своих тупо подавили наши и увели БЛА? Или как?
   99
RU кщееш #29.08.2022 01:02  @mico_03#29.08.2022 00:46
+
+2
-
edit
 
m.0.> Вскрыли кодирование наших команд управления мавиком и сформировали затем свои, или средствами РЭБ получили весь перечень наших команд = затем энергетикой своих тупо подавили наши и увели БЛА? Или как?

Как увели?
Дело в том, что некоторые руководители нашего МО долб**бы почти полностью. По глупости и жадности которых гибнут наши люди на передовой и в гражданском секторе. И эта неприятная тенденция пока будет нарастать.

А остальное техническое и я это комментировать не буду.
   102.0.5005.167102.0.5005.167
RU Peredel #29.08.2022 01:03  @кщееш#28.08.2022 22:00
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
кщееш> Сладков выложил видео как у наших военных увели мавик. Хозлы гордо положили на ютуб.
кщееш> Повезло парням, что только увели.

читал месяц другой назад у ополченцев что к квадрикам леску привязывают чтобы при перехвате управления или рэб можно было дрон обратно к себе утащить, правда мне кажется такое может сработать где то на переднем крае при небольших расстояниях
   4646
RU кщееш #29.08.2022 01:08  @Peredel#29.08.2022 01:03
+
+1
-
edit
 
Peredel> читал месяц другой назад у ополченцев что к квадрикам леску привязывают чтобы при перехвате управления или рэб можно было дрон обратно к себе утащить, правда мне кажется такое может сработать где то на переднем крае при небольших расстояниях

И спининг с катушкой чтоб быстрей подматыаать.
   102.0.5005.167102.0.5005.167
RU mico_03 #29.08.2022 10:02  @кщееш#29.08.2022 01:02
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Вскрыли кодирование наших команд управления мавиком и сформировали затем свои, или средствами РЭБ получили весь перечень наших команд = затем энергетикой своих тупо подавили наши и увели БЛА? Или как?
кщееш> А остальное техническое и я это комментировать не буду.

Жаль, но понятно. Подождем окончания СВО, может тогда что нибудь прояснится.
   99
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Peredel> читал месяц другой назад у ополченцев что к квадрикам леску привязывают чтобы при перехвате управления или рэб можно было дрон обратно к себе утащить, правда мне кажется такое может сработать где то на переднем крае при небольших расстояниях

Если это не фейк и в реале действительно так, то остается только материться + попытаться доработать канал управления мавика.
   99
RU кщееш #29.08.2022 11:50  @mico_03#29.08.2022 10:02
+
+1
-
edit
 
m.0.>>> Вскрыли кодирование наших команд управления мавиком и сформировали затем свои, или средствами РЭБ получили весь перечень наших команд = затем энергетикой своих тупо подавили наши и увели БЛА? Или как?
кщееш>> А остальное техническое и я это комментировать не буду.
m.0.> Жаль, но понятно. Подождем окончания СВО, может тогда что нибудь прояснится.

Да чего тут неясного
Вот 31 августа 2021 года и я и наверняка не только я, кому могли из МО, ФСО и ФСБ отправляли про конкретные дроны вполне уже всём открытую информацию, для ознакомления, а про то какие угрозы следуют- писали на много лет раньше.

Выводы?
Никаких.

Опять сплошная неожиданность очередного 22 июня и самолёты по линейке.

Когда я вижу лампасы теперь я очень сильно пугаюсь потому что почти наверняка передо мной опасный в своей дремучей некомпетентности человек, наделённый правом командовать живыми людьми и принимать ошибочные решения.


В ближайшее время следует ожидать увеличение количества нападений аппаратами подобного типа до десятов в день.

Они обладают рядом преимуществ перед стандартными схемами именно в военном преминении.

Самое главное - безопасность взлёта с ВВ.

Скрытностью площадки. Не нужно ВВП и катапульта.
Очень дешёвые.


Да, заметны. Но на настоящем этапе дырявой ПВО вполне рабочие.


А что касается мавиков, то за те деньги что их покупали весной можно было бы завод построить по производству нормальных рабочих дронов разведки и корректировки огня.

Вторая проблема - точность арты даже при получении координат.
Ниже плинтуса.
Это не работа, а делание вида и расход БК.

Эту работу по созданию связки БПЛА - арта следовало вести раньше.


Третья - борьба с БПЛА.

Нет проблем с этой борьбой. И готовиться к ней мешали только генералы с Фрунзенской. Они рисовали друг другу красивые отчёты и запрещали в докладах не то что негатив, а и просто объективную информацию.


Научившись на ближайшем этапе работе с-картой, анализом данных и привязкой на следующем этапе хозлы будут применять малозаметные и скоростные, по типу моей зелёной трубы
Прикреплённые файлы:
IMG_20220829_113622.jpg (скачать) [1080x1498, 490 кБ]
 
 
   102.0.5005.167102.0.5005.167
Это сообщение редактировалось 29.08.2022 в 12:31
RU mico_03 #29.08.2022 17:44  @кщееш#29.08.2022 11:50
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

кщееш> А что касается мавиков, то за те деньги что их покупали весной можно было бы завод построить по производству нормальных рабочих дронов разведки и корректировки огня.

Возможно: 1) сложно выбрать базовые (для массового производства) из существующих типов; 2) не у всех есть кронштадовские ресурсы.

кщееш> Вторая проблема - точность арты даже при получении координат.
кщееш> Эту работу по созданию связки БПЛА - арта следовало вести раньше.

Давняя и гнилая тема.

кщееш> Третья - борьба с БПЛА.
кщееш> Нет проблем с этой борьбой. И готовиться к ней мешали только генералы с Фрунзенской...

Хм. Генералы ВВС?

кщееш> ... Они рисовали друг другу красивые отчёты и запрещали в докладах не то что негатив, а и просто объективную информацию.

Хм. Конечно это Москва ... и работать в этом киношном здании кайф, но Вы не загибаете? Бо после таких обвинений в реале папахи должны полететь.

кщееш> Научившись ... работе с-картой, анализом данных и привязкой ...

Это стандартный перечень знаний и подготовки любого офицера арты в любой стране.
   99
RU кщееш #30.08.2022 12:02
+
+1
-
edit
 
РФ получила БПЛА из Ирана.

100 в гору что при их изготовлении иранские выдающиеся конструктора не имели проблем с нормами, принятыми в Отечественной бюрократии к строительству ЛА и тщательно соблюдаемыми МО и ВПК РФ, гордо, с достоинством провалившими создание и выпуск БПЛА, несмотря на все имевшиеся возможности и необходимые компетенции.

Просто кю
   102.0.5005.167102.0.5005.167
KZ Верный союзник с Окинавы #31.08.2022 13:50  @кщееш#29.08.2022 01:08
+
+1
-
edit
 
кщееш> И спининг с катушкой чтоб быстрей подматыаать.

А что, неплохая идея. Сделать такую кордовую авиамодель, команды/видео передавать по проводу.

Так-то размеры, масса и высота полёта таких аппаратов может быть большой:

Makani’s first commercial-scale energy kite
In December 2016, Makani generated electricity with an energy kite designed to produce up to 600 kilowatts (kW) for the first time. Our largest kite to date, it measures 85 feet across, and has 8 onboard rotors that are each 7.5 feet in diameter. For comparison, our previous prototype Wing 7, was a 20 kW system measuring 25 feet across with 4 rotors 2.23 feet in diameter.
   2222
EE Татарин #31.08.2022 14:20  @Верный союзник с Окинавы#31.08.2022 13:50
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
кщееш>> И спининг с катушкой чтоб быстрей подматыаать.
В.с.с.О.> А что, неплохая идея. Сделать такую кордовую авиамодель, команды/видео передавать по проводу.
Идея неплохая, но корд нужен ДЛИННЫМ.

Боюсь, на практике не срастётся: длинный корд имеет большое сопротивление и фиг его через воздух быстро протащишь (это ж не вертолёт, который зависает, самолёт достаточно быстро лететь должен).
А короткий - не позволит поднять самолёт достаточно высоко.
   104.0.0.0104.0.0.0
RU mico_03 #31.08.2022 14:54  @Верный союзник с Окинавы#31.08.2022 13:50
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

кщееш>> И спининг с катушкой чтоб быстрей подматыаать.
В.с.с.О.> А что, неплохая идея. Сделать такую кордовую авиамодель, команды/видео передавать по проводу.
В.с.с.О.> Так-то размеры, масса и высота полёта таких аппаратов может быть большой:
В.с.с.О.> https:// ...

Бедная корда, бред какой то (по снимку): 1) при натяге корды БЛА всегда будет лететь по дуге; 2) для реализации других направлений полета БЛА корда должна провисать; 3) разворачивающий момент в ГП (будет и в ВП) из за веса корды придется компенсировать доворачиванием движками.
Цеплять корду в хвосте к самолету то же не вариант.
И еще - кордовые тяжелые модели - копии БЛА требуют опытного оператора.
   99
RU mico_03 #31.08.2022 15:01  @Татарин#31.08.2022 14:20
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Татарин> Идея неплохая, но корд нужен ДЛИННЫМ.
Татарин> Боюсь, на практике не срастётся: длинный корд имеет большое сопротивление и фиг его через воздух быстро протащишь (это ж не вертолёт, который зависает, самолёт достаточно быстро лететь должен)...

Тонкую легкую и прочную корду: 1) сделать в принципе не так уж запредельно сложно; 2) быстро сматывать в полете то же не проблема (шпуля), проблема для самолетной схемы будет в достаточно сложном управлении таким БЛА.
   99
EE Татарин #31.08.2022 16:07  @mico_03#31.08.2022 15:01
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
m.0.> Тонкую легкую и прочную корду: 1) сделать в принципе не так уж запредельно сложно;
Да не в том дело... она о воздух будет тормозиться ощутимо очень.

Даже очень тонкая леска. Смысл в корде теряется.

Лучше тогда уж "привязной" дрон-квадрик с питанием от земли.
   104.0.0.0104.0.0.0
KZ Верный союзник с Окинавы #01.09.2022 09:01  @mico_03#31.08.2022 14:54
+
-
edit
 
m.0.> Бедная корда, бред какой то (по снимку): 1) при натяге корды БЛА всегда будет лететь по дуге; 2) для реализации других направлений полета БЛА корда должна провисать; 3) разворачивающий момент в ГП (будет и в ВП) из за веса корды придется компенсировать доворачиванием движками.

Там не снимок, а видео прототипа летающей электростанции.

Да, провисание будет. Маневренности особой от разведчика не требуется, но при взлёте она так и так будет провисать, взлёт и вправду проблема.

m.0.> Цеплять корду в хвосте к самолету то же не вариант.

Конечно. Я бы цеплял её к днищу самолёта, и устанавливал бы камеры на крыше, с обзором на 360 градусов.

 



Конечно, будет слепая зона под самолётом, но привязной ЛА и нужен для того, чтобы вдаль смотреть.

m.0.> И еще - кордовые тяжелые модели - копии БЛА требуют опытного оператора.

Ну в догфайт на таком пепелаце вступать не предполагается. Летать по кругу и держать высоту достаточно. В идеале под это автопилот приспособить.
   2222
KZ Верный союзник с Окинавы #01.09.2022 09:59  @Татарин#31.08.2022 14:20
+
-
edit
 
Татарин> Боюсь, на практике не срастётся: длинный корд имеет большое сопротивление и фиг его через воздух быстро протащишь (это ж не вертолёт, который зависает, самолёт достаточно быстро лететь должен).

Скоростной самолёт и не нужен. Особая маневренность тоже.
Малая скорость даже в плюс пойдёт, всё равно от привязи далеко не уйти, и торопиться смысла нет.

Да и "самолётность" не принципиальна. Автожир для таких задач даже лучше выглядит. Более короткий разбег, меньшая скорость сваливания, возможность парашютирования и простой посадки.
   2222
KZ Верный союзник с Окинавы #01.09.2022 10:40  @Татарин#31.08.2022 16:07
+
-
edit
 
Татарин> Лучше тогда уж "привязной" дрон-квадрик с питанием от земли.

Кстати говоря, у квадриков не такая уж и большая дальность:

Vergleich von Hobby-Drohnen - Vergleiche die Mavic Serie und andere Hobby-Drohnen - DJI

DJI-Technologie ermöglicht es, alle Möglichkeiten voll auszuschöpfen. Erfahr mehr über unsere Hobby-Drohnen wie DJI Air 2S, DJI FPV, Mavic und P4. Handgeführte Gimbals wie DJI OM 4 und DJI Pocket 2 nehmen flüssige Videos und ruckelfreie Fotos auf. Unsere Ronin Kamerastabilisatoren und Inspire Drohnen sind professionelle Kinematografie-Geräte. //  www.dji.com
 

Для DJI Mini 3 Pro при высоте полёта в 4-3 км дальность передачи видео 8-12 км.
   2222
EE Татарин #01.09.2022 13:44  @Верный союзник с Окинавы#01.09.2022 09:59
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
В.с.с.О.> Да и "самолётность" не принципиальна.
Так а зачем тогда корд-то? :)

Почему не вертолёт (любой схемы) с питанием с земли?
   104.0.0.0104.0.0.0
KZ Верный союзник с Окинавы #01.09.2022 14:47  @Татарин#01.09.2022 13:44
+
-
edit
 
Татарин> Так а зачем тогда корд-то? :)
Татарин> Почему не вертолёт (любой схемы) с питанием с земли?

Корд непринципиален. Принципиальна передача команд и видео по проводу.

И ИМХО, лучше всего схема автожира. Летать могут и на 35 км/ч, не нуждаются в автоматах перекоса/сложной системе контроля оборотов движков. Достаточно классического руля направления и элевонов.
   2222
01.09.2022 23:11, кщееш: +1
RU mico_03 #01.09.2022 19:16  @Татарин#01.09.2022 13:44
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

В.с.с.О.>> Да и "самолётность" не принципиальна.

Угу.

Татарин> Так а зачем тогда корд-то?

А шоб було! Если серьезно, то в таком случае имеет некоторый смысл подавать питание по "корду".

Татарин> Почему не вертолёт (любой схемы) с питанием с земли?

Не вопрос, все хорошо в такой схеме: простая конструкция + практически неограниченное время висения. Но есть один родимый недостаток - БЛА висит прямо над платформой (автомобилем, БТР, ...) с оператором. Со всеми вытекающими для него последствиями. Можно конечно увести БЛА в сторону, но это усложняет конструкцию и не решает проблему в целом.
   99

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> Тонкую легкую и прочную корду: 1) сделать в принципе не так уж запредельно сложно;
Вы решили отменить понятие электрического сопротивления? :)
Или вы знаете материалы со сверхпроводимостью при температуре до плюс сорока? :)
   104.0104.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Тонкую легкую и прочную корду: 1) сделать в принципе не так уж запредельно сложно;
Aaz> Вы решили отменить понятие электрического сопротивления?
Aaz> Или вы знаете материалы со сверхпроводимостью при температуре до плюс сорока?

Если Вас это интересует, то обратитесь в КБМ (г. Коломна), которое как то решило этот вопрос в ПТРК "Малютка" в начале 60-х для передачи электрических команд по проводу на Р в полете на дальности до 3 кМ. За передачу силовой части была инфа и обсуждение недавно. И до кучи - мне это по барабану, и поэтому все варианты с кордой названы бредом. Кроме (с оговорками) варианта короткого кабеля и БЛА, висящего над оператором. Но там по видимому вопрос с сверхпроводимостью как то решен, не?
   99
KZ Верный союзник с Окинавы #02.09.2022 06:25  @Aaz#01.09.2022 22:23
+
-
edit
 
m.0.>> Тонкую легкую и прочную корду: 1) сделать в принципе не так уж запредельно сложно;
Aaz> Вы решили отменить понятие электрического сопротивления? :)
Aaz> Или вы знаете материалы со сверхпроводимостью при температуре до плюс сорока? :)

Стратегические радары на полмегаватта этой штуке не суждено таскать. В конце концов, если провод окажется большой проблемой, можно ограничиться передачей команд по проводу, а на борт автожира впихнуть собственный аккумулятор.
   2222
RU mico_03 #02.09.2022 09:11  @Верный союзник с Окинавы#02.09.2022 06:25
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

В.с.с.О.> Стратегические радары на полмегаватта этой штуке не суждено таскать...

Естественно, бо речь по сути идет о БЛА поля боя. При том что 500 кВт в импульсе вполне вменяемая мощность и для АФАР на твердом теле (ГИС, вплоть до дм д.в.).

В.с.с.О.> ... В конце концов, если провод окажется большой проблемой, можно ограничиться передачей команд по проводу, а на борт автожира впихнуть собственный аккумулятор.

Вам виднее.
   99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
GB Aaz #02.09.2022 11:22  @Верный союзник с Окинавы#02.09.2022 06:25
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.с.с.О.> В конце концов, если провод окажется большой проблемой, можно ограничиться передачей команд по проводу, а на борт автожира впихнуть собственный аккумулятор.
А тогда какой смысл во всём этом? При небольшом удалении аппарата от пульта управления направленная антенна решит проблемы помехоустойчивости.
   104.0104.0
1 41 42 43 44 45 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru