[image]

О проблемах нашего ВПК

И как нам их решать
 
1 2 3 4 5

mico_03

аксакал

m.0.>> ... Но реальность говорит о другом: это все те же ругаемые НИУ МО, военные инженеры и спецы из них + ридный ОПК со всем его хозяйством (проблемами и достижениями), бо " ... другого ... у меня для Вас нэту!".
ADP> Об чём и речь... Кто-то это делает, причем эти кто-то объединены в некие структуры.

Не понял насчет структур, в которые объединены.
   88
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

gals>>> Инженер - эксплуатирующий технику и инженер - конструктор, ее разрабатывающий и конструирующий - две большие разницы.
ждан72>> и обмен информацией между ними отсутствует. и не только в ВПК.

Вы с какой планеты? Отказной блок на борту рождает Акт отказа со стороны эксплуатирующей организации и перед отправкой его изготовителю подписывают сначала инженер, отвечающий за эту систему, а только потом начальник ОТК. И если блок гарантийный, то споры за отказ в первую очередь именно с инженером в\ч (Жуковский, ГЛИЦ). Причем потом еще нередко звонит уже на предприятие узнать за сроки ремонта этого блока. Так что обмена достаточно, иногда даже слишком.
Поэтому например, по каждому серийному изделию (и объекту) есть подробная разблюдовка по всем отказным узлам \ блокам изделия. Причем и в соответствующем управлении мо, и в ОКБ, и у ПЗ на предприятии и естественно у ГК изделия.
   88
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

☠☠☠☠
m.0.> ждан72>> и обмен информацией между ними отсутствует. и не только в ВПК.
m.0.> Вы с какой планеты? Отказной блок на борту рождает Акт отказа со стороны эксплуатирующей организации и перед отправкой его изготовителю подписывают сначала инженер, отвечающий за эту систему, а только потом начальник ОТК.
Это сейчас так?
30 лет назад в каждом авиаполку служба ИАС по каждому отказу заполняла КУН - карточку учёта неисправностей. Типографски отпечатанный бланк, который отправлялся в армию, потом выше для статистики и принятия мер.
   103.0.0.0103.0.0.0
Это сообщение редактировалось 04.08.2022 в 06:50
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ждан72>> и обмен информацией между ними отсутствует. и не только в ВПК.
m.0.>> Вы с какой планеты? Отказной блок на борту рождает Акт отказа со стороны эксплуатирующей организации и перед отправкой его изготовителю подписывают сначала инженер, отвечающий за эту систему, а только потом начальник ОТК.
G.s.> Это сейчас так?

Естественно.

G.s.> 30 лет назад в каждом авиаполку служба ИАС по каждому отказу заполняла КУН - карточку учёта неисправностей. Типографски отпечатанный бланк, который отправлялся в армию, потом выше для статистики и принятия мер.

Ну, в каком виде эксплуатирующая организация (в\ч) отчитываются перед своим начальством и ИАС мне как то по барабану, мое дело в любых случаях железо = подтверждение причины отказа + Акт отказа (причем форма бланка бывала разной, главное указанная причина, условия ее возникновения, подписи, печать и др.).
   88
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

☠☠☠☠
m.0.> Ну, в каком виде эксплуатирующая организация (в\ч) отчитываются перед своим начальством и ИАС мне как то по барабану,
Ты не понял: эти КУНы сначала шли по военным структурам, а потом, наверняка, рассылались по изготовителям/разработчикам.
m.0.> мое дело в любых случаях железо = подтверждение причины отказа + Акт отказа (причем форма бланка бывала разной, главное указанная причина, условия ее возникновения, подписи, печать и др.).
Причины отказа выявить можно было в очень редких случаях: ну, сломался электродвигатель или узел какой.
А если какой-нибудь электронный блок не работает - кто там в части определит, что внутри вышло из строя? Тем более в блоке на гарантии.
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

m.0.> Насчет спецов по тенденциям в НИУ МО в целом верно, их незначительное количество, бо там сильно бьют по голове за всякую хрень, оторванную от требований армии и возможностей промышленности.
ну мы видим, что в СВО шестой месяц на месте топчутся, зато всё в соотвествии с требованиями.
К пуговицам претензий нет (ц)
   103.0103.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Ну, в каком виде эксплуатирующая организация (в\ч) отчитываются перед своим начальством и ИАС мне как то по барабану,
G.s.> Ты не понял: эти КУНы сначала шли по военным структурам, а потом, наверняка, рассылались по изготовителям/разработчикам.

Нет. Что там делали в мо с КУНами - по барабану. Но эту цепочку указал именно такую, бо все причастные к эксплуатации изделия предпочитают получать информацию именно от первоисточника, т.е. в данном случае от производителя. Здесь хочешь не хочешь, а соврать невозможно, бо разблюдовка по блокам составляется на основе первичных отказных доков и доков последующего ремонта. И например соответствующая структура в мо жестко (вместе с ПЗ) контролирует качество изделий в эксплуатации (включая импорт) именно по этим докам.

m.0.>> мое дело в любых случаях железо = подтверждение причины отказа + Акт отказа (причем форма бланка бывала разной, главное указанная причина, условия ее возникновения, подписи, печать и др.).
G.s.> Причины отказа выявить можно было в очень редких случаях: ну, сломался электродвигатель или узел какой.

Т.е. отказ, что и выявляется либо СОК, ли долгим ..., когда отказ например случайный и пропадающий.

G.s.> А если какой-нибудь электронный блок не работает - кто там в части определит, что внутри вышло из строя? Тем более в блоке на гарантии.

В любом блоке \ узле, охваченном системой СОК (системой объективного контроля), результаты которой выводится на МФИ при подготовке к вылету. А для более старых комплексов (да и современных тоже) в ТЭЧи есть различные стенды для проверки (+ РЭ, РО). При этом ремонт сложной (практически всей) радиоаппаратуры КБО - только в условиях завода - изготовителя. Поэтому в таком большинстве случае Акт отказа + отказной блок = отправка, подпись представителя завода - только в сложных случаях, когда едешь по вызову или так совпало, что здесь идут испытания по другому изделию и тебя припахивают, что в общем то правильно. Классика жанра.
   88
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Насчет спецов по тенденциям в НИУ МО в целом верно, их незначительное количество, бо там сильно бьют по голове за всякую хрень, оторванную от требований армии и возможностей промышленности.
Дем> ну мы видим, что в СВО шестой месяц на месте топчутся, зато всё в соотвествии с требованиями.
Дем> К пуговицам претензий нет (ц)

Да не вопрос, можно и альтернативным путем - берете отказной блок в виде гибридной имс размером примерно 100х100х20 мм, идете в колхозную виноват фермерскую кузню, кладете его на наковальню, берете в руку молоток \ зубило и ... ремонтируйте. Предельно дешево и сердито.
   88

ADP

опытный
★☆
ADP>> Об чём и речь... Кто-то это делает, причем эти кто-то объединены в некие структуры.
m.0.> Не понял насчет структур, в которые объединены.
Они же не поодиночке работают, а в составе некоего коллектива. Вот это и есть структуры.
На, система, например, состоит из элементов системы и межэлементных связей. Как-то так.
   98.098.0
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

m.0.> Да не вопрос, можно и альтернативным путем - берете отказной блок в виде гибридной имс размером примерно
...привязываетет к палке, бежите с ним в атаку и бьёте противника по голове.
зато соотвествует возможностям промышленности и кабинетных командиров.
А не добежишь - бабы ещё нарожают. От победителей, правда.
   103.0103.0
BG Bredonosec #04.08.2022 12:46  @mico_03#04.08.2022 11:51
+
-
edit
 
m.0.> Да не вопрос, можно и альтернативным путем - берете отказной блок в виде гибридной имс размером примерно 100х100х20 мм, идете в колхозную виноват фермерскую кузню, кладете его на наковальню, берете в руку молоток \ зубило и ... ремонтируйте. Предельно дешево и сердито.
Вот благодаря такому отношению - "беричодают" и "а куда ж ты денесся с подводной лодки" - и жопно с техникой.
И именно за выход из этой ситуации с предложением альтернативных поставщиков и лишением монополии, вынудив шевелиться, а не только жрать бабло, вы Сердюкова и ненавидите.
   91.091.0
RU Garry_s #04.08.2022 12:52  @Bredonosec#04.08.2022 12:46
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Garry_s

опытный

☠☠☠☠
Bredonosec> И именно за выход из этой ситуации с предложением альтернативных поставщиков и лишением монополии, вынудив шевелиться, а не только жрать бабло, вы Сердюкова и ненавидите.
О, как и ожидалось, пришёл первый свидетель секты преступной группы табуреткина.
   103.0.0.0103.0.0.0
BG Bredonosec #04.08.2022 12:58  @Garry_s#04.08.2022 12:52
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> И именно за выход из этой ситуации с предложением альтернативных поставщиков и лишением монополии, вынудив шевелиться, а не только жрать бабло, вы Сердюкова и ненавидите.
G.s.> преступной группы табуреткина.
"Если прораб матерится, что его ограбили - значит ему удалось украсть меньше, чем он рассчитывал". ©
- кратко вся суть претензий малины.
   91.091.0
+
+3
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> И именно за выход из этой ситуации с предложением альтернативных поставщиков и лишением монополии, вынудив шевелиться, а не только жрать бабло, вы Сердюкова и ненавидите.
G.s.> О, как и ожидалось, пришёл первый свидетель секты преступной группы табуреткина.

Второй, что то опаздывать стал.
   88

mico_03

аксакал

ADP>>> Об чём и речь... Кто-то это делает, причем эти кто-то объединены в некие структуры.
m.0.>> Не понял насчет структур, в которые объединены.
ADP> Они же не поодиночке работают, а в составе некоего коллектива. Вот это и есть структуры.

Коллектив это структура? Ладно, Вам виднее.

ADP> На, система, например, состоит из элементов системы и межэлементных связей. Как-то так.

На борту состав технической системы определяется несколько по другому, но ладно.
   88
LT Meskiukas #04.08.2022 18:01  @Garry_s#04.08.2022 12:52
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

G.s.> О, как и ожидалось, пришёл первый свидетель секты преступной группы табуреткина.
Ну так жарко. Мозги плотно на гидростопор встали. Если были. :D :D :D
   103.0103.0
RU ждан72 #04.08.2022 19:11  @mico_03#04.08.2022 04:03
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
m.0.> Вы с какой планеты? Отказной блок на борту рождает Акт отказа
я вас правильно понял что форма от юдашкина особо удобна и практична в боевых условиях?
   2222
RU ждан72 #04.08.2022 19:22  @mico_03#04.08.2022 09:24
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
m.0.> , мое дело в любых случаях железо = подтверждение причины отказа + Акт отказа (причем форма бланка бывала разной, главное указанная причина, условия ее возникновения, подписи, печать и др.).

ну то есть бумажку родили и бог с ним.
наш командир экипажа жаловался (еще в 90-х) что вся проводка на наших коряблях идет по бортам, и в случае чего повреждается в первую очередь. а перебитый кабель при электрокапсулях может дорого стоить во время боя. завидовал америкосам у которых проводка в центре корабля в бронетрубе.
а в моем мире, на каждом новом здании стоит новая (не совместимая с другими) оборудование. ну та же вентиляция как пример. так мало этого она и внутри здания несовместима. так отказ вентиляции например в столовой критичен (сейчас окна в столовых не открываются) а для ремонта нужны оригинальные запчасти. лично мне хотелось бы что бы была унификация и я мог бы снять детали с менее важных установок для ремонта более важных, на время поставки запчастей. но увы проектировщики и строители меня не спрашивают.
   2222
LT Bredonosec #04.08.2022 22:49  @Garry_s#03.08.2022 14:08
+
-
edit
 
xab>> Из каких средств будет финансироваться существование 2-3х полноценных конструкторских бюро, разрабатывающих технику совершенно одинакового назначения?
xab>> От чего откажемся?
G.s.> От эффективного и конкурентного развития.
G.s.> Сначала слили Ми и КА, теперь слили МиГ и Су, результаты предсказуемы.

А дабы не разносилась чепуха про "эффективное и конкурентное развитие" (тм) в отношении кб миг - напомню, что сие КБ сумело родить за 30 (тридцать!!!) лет пиления бюджета.

ЛМФС от МиГ

На МАКС-е, как пишут, наш muxel, сфотал то, во что выродился проект ЛМФС от КБ Микояна. Вроде за более 30 лет пиления хотелось бы ожидать чего-то бОльшего, но увы, что есть, то есть. зы. другой темы по лмфс не нашел, увы.// Авиационный
 


При Сталине солнечный Магадан для таких "эффективных" наступал значительно раньше. И как итог - развитие действительно было эффективным. И конкурентным.
   101.0101.0
RU Garry_s #04.08.2022 22:54  @Bredonosec#04.08.2022 22:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Garry_s

опытный

☠☠☠☠
Bredonosec> А дабы не разносилась чепуха про "эффективное и конкурентное развитие" (тм) в отношении кб миг - напомню, что сие КБ сумело родить за 30 (тридцать!!!) лет пиления бюджета.
Задолбал ты уже заботой о нашем бюджете.
Смени пластинку.
   103.0.0.0103.0.0.0
RU mico_03 #05.08.2022 00:24  @ждан72#04.08.2022 19:11
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Вы с какой планеты? Отказной блок на борту рождает Акт отказа
ждан72> я вас правильно понял что форма от юдашкина особо удобна и практична в боевых условиях?

Без понятия.
   88
RU mico_03 #05.08.2022 00:28  @ждан72#04.08.2022 19:22
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> , мое дело в любых случаях железо = подтверждение причины отказа + Акт отказа (причем форма бланка бывала разной, главное указанная причина, условия ее возникновения, подписи, печать и др.).
ждан72> ну то есть бумажку родили и бог с ним.
ждан72> наш командир экипажа жаловался (еще в 90-х) что вся проводка на наших коряблях идет по бортам, и в случае чего повреждается в первую очередь. а перебитый кабель при электрокапсулях может дорого стоить во время боя. завидовал америкосам у которых проводка в центре корабля в бронетрубе.
ждан72> а в моем мире, на каждом новом здании стоит новая (не совместимая с другими) оборудование. ну та же вентиляция как пример. так мало этого она и внутри здания несовместима. так отказ вентиляции например в столовой критичен (сейчас окна в столовых не открываются) а для ремонта нужны оригинальные запчасти. лично мне хотелось бы что бы была унификация и я мог бы снять детали с менее важных установок для ремонта более важных, на время поставки запчастей. но увы проектировщики и строители меня не спрашивают.

Ничо не понял, можно более просто?
   88
RU Андрей39 #05.08.2022 00:39
+
-
edit
 

Андрей39

втянувшийся


Как правильно расшифровать ВПК? Это военно- пропогандисткий комплекс?
   103.0.0.0103.0.0.0
LT Bredonosec #05.08.2022 01:16  @Garry_s#04.08.2022 22:54
+
-1
-
edit
 
G.s.> Задолбал ты уже заботой о нашем бюджете.
А чо, обидно, когда воровство называют своим именем?
Или по сути возразить нечего, но сказать что-то хочется?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Garry_s #05.08.2022 06:18  @Bredonosec#05.08.2022 01:16
+
+3
-
edit
 

Garry_s

опытный

☠☠☠☠
Bredonosec> А чо, обидно, когда воровство называют своим именем?
Bredonosec> Или по сути возразить нечего, но сказать что-то хочется?
Тебе уже сто раз говорил: я более 40 лет в ВПК, это без учёта ВУЗа, а ты дилетант - верхушечник, к тому же сильно склонный к демагогии и ушибленный либеральной пропагандой.
С тобой невозможно спорить предметно: ты предмета не знаешь.
   103.0.0.0103.0.0.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru