m.0.>> Ну, в каком виде эксплуатирующая организация (в\ч) отчитываются перед своим начальством и ИАС мне как то по барабану,
G.s.> Ты не понял: эти КУНы сначала шли по военным структурам, а потом, наверняка, рассылались по изготовителям/разработчикам.
Нет. Что там делали в мо с КУНами - по барабану. Но эту цепочку указал именно такую, бо все причастные к эксплуатации изделия предпочитают получать информацию именно от первоисточника, т.е. в данном случае от производителя. Здесь хочешь не хочешь, а соврать невозможно, бо разблюдовка по блокам составляется на основе первичных отказных доков и доков последующего ремонта. И например соответствующая структура в мо жестко (вместе с ПЗ) контролирует качество изделий в эксплуатации (включая импорт) именно по этим докам.
m.0.>> мое дело в любых случаях железо = подтверждение причины отказа + Акт отказа (причем форма бланка бывала разной, главное указанная причина, условия ее возникновения, подписи, печать и др.).
G.s.> Причины отказа выявить можно было в очень редких случаях: ну, сломался электродвигатель или узел какой.
Т.е. отказ, что и выявляется либо СОК, ли долгим ..., когда отказ например случайный и пропадающий.
G.s.> А если какой-нибудь электронный блок не работает - кто там в части определит, что внутри вышло из строя? Тем более в блоке на гарантии.
В любом блоке \ узле, охваченном системой СОК (системой объективного контроля), результаты которой выводится на МФИ при подготовке к вылету. А для более старых комплексов (да и современных тоже) в ТЭЧи есть различные стенды для проверки (+ РЭ, РО). При этом ремонт сложной (практически всей) радиоаппаратуры КБО - только в условиях завода - изготовителя. Поэтому в таком большинстве случае Акт отказа + отказной блок = отправка, подпись представителя завода - только в сложных случаях, когда едешь по вызову или так совпало, что здесь идут испытания по другому изделию и тебя припахивают, что в общем то правильно. Классика жанра.