[image]

Аварии и катастрофы

 
1 78 79 80 81 82 99
+
-1
-
edit
 
U235> Это не гражданская авиация. На "свистках" в принципе все летчики молодые.
Да-да: "война - дело молодых, лекарство против морщин" ©.
Не надо использовать клички, смысла которых вы не знаете.
"Свистком" называли Ту-134, правда в ГА.
   106.0.0.0106.0.0.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> грызня за ручку - наиболее легкий способ убиться вне зависимости от возраста пилотов и стадии полета.

Для начала, в Су-34 нет должности "второй пилот" и в обязанности штурмана не входит контролировать и исправлять ошибки летчика. Штурман Су-34, в принципе, может и вообще не иметь летной квалификации
   2222
RU Garry_s #19.10.2022 11:42  @Александр Леонов#19.10.2022 10:16
+
-2
-
edit
 
G.s.>> Ну, вот в Сочи командир впал в ступор, а второй молчал в тряпочку, как и штурман.
G.s.>> Результат удручающий.
А.Л.> Не надо пудать хрен с пальцем, и взлет на истребителе со взлетом на Ту-154. И если бы там командир впал в ступор то они бы остались живы ИМХО
Вот именно, недаром Шойгу говорил про 99% известных причин, а потом замолчал.
По всем открытым данным, которые попали в сеть после катастрофы в Сочи, никаких отказов техники зафиксировано не было. Потеря пространственной ориентировки - наиболее реальная причина.
Су-34 не истребитель, там есть двучленный экипаж.
   106.0.0.0106.0.0.0
+
-1
-
edit
 
U235> Для начала, в Су-34 нет должности "второй пилот" и в обязанности штурмана не входит контролировать и исправлять ошибки летчика. Штурман Су-34, в принципе, может и вообще не иметь летной квалификации
Да-да, сиди себе, в окошко посматривай.
А контролировать место нахождения самолета он тоже не должен и подсказать, что впереди центр города и нужно бы отвернуть, он тоже не может?
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Александр Леонов #19.10.2022 11:48  @Garry_s#19.10.2022 11:42
+
+1
-
edit
 
G.s.> Су-34 не истребитель, там есть двучленный экипаж.
да пофигу какой экипаж, смотрите ТТХ, какая тяга на взлете какое ускорение и вертикальная скорость
   106.0.0.0106.0.0.0

U235

координатор
★★★★★
G.s.> А контролировать место нахождения самолета он тоже не должен и подсказать, что впереди центр города и нужно бы отвернуть, он тоже не может?

Только подсказать и может, если его летчик в стрессе вообще услышит. А хвататься за ручку в критической ситуации если не умеешь летать - без толку
   2222
RU Александр Леонов #19.10.2022 11:52  @Garry_s#19.10.2022 11:45
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
G.s.> Да-да, сиди себе, в окошко посматривай.
G.s.> А контролировать место нахождения самолета он тоже не должен и подсказать, что впереди центр города и нужно бы отвернуть, он тоже не может?

Когда я читаю вашу хрень то хочетця процитировать Ираду)))
   106.0.0.0106.0.0.0
LV Amoralez #19.10.2022 12:07  @Александр Леонов#19.10.2022 10:16
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

А.Л.> Не надо пудать хрен с пальцем, и взлет на истребителе со взлетом на Ту-154.

Почему взлёт осуществлялся с ВПП в сторону города, а не в сторону залива ?
   104.0.5112.124104.0.5112.124

U235

координатор
★★★★★
Amoralez> Почему взлёт осуществлялся с ВПП в сторону города, а не в сторону залива ?

Наверное потому что ветер так дул. Взлет осуществляется против направления ветра
   2222
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

U235> Наверное потому что ветер так дул. Взлет осуществляется против направления ветра

Сомнительно. ПМСМ, это было бы актуально для аэроплана братьев Райт, но не для Су-34.
   104.0.5112.124104.0.5112.124
RU DustyFox #19.10.2022 12:44  @Amoralez#19.10.2022 12:33
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
U235>> Наверное потому что ветер так дул. Взлет осуществляется против направления ветра
Amoralez> Сомнительно. ПМСМ, это было бы актуально для аэроплана братьев Райт, но не для Су-34.

Это актуально для всех аэропланов по сей день, и только на некоторых, штучных аэродромах на планете Земля, взлет осуществляется туда/оттуда где есть место. Например Адлер URSS.
   105.0105.0

info

аксакал
★☆

DustyFox> Это актуально для всех аэропланов по сей день, и только на некоторых, штучных аэродромах на планете Земля, взлет осуществляется туда/оттуда где есть место. Например Адлер URSS.
Я живу в 7-10 км от аэропорта. В зависимости от направления ветра самолеты садятся/взлетают с нашей стороны или с другой стороны города от границы с Латвией.

Полоса вдоль моря и если сильный боковой ветер,то вообще уходят на запасной


Зы у некоторых знания о этапах развития авиации закончились на временах братьев Райт :)
   106.0.0.0106.0.0.0
+
-1
-
edit
 
U235> Только подсказать и может, если его летчик в стрессе вообще услышит. А хвататься за ручку в критической ситуации если не умеешь летать - без толку
А я про что говорю?
Вы тут мне хором пытаетесь втереть, что в аварийной ситуации, которая грозит перейти в катастрофическую, остальные члены экипажа должны сохранять гордое молчание и вообще не вмешиваться: ни словом, ни делом.
Зачем тогда, западные авиационные власти приказали в случае, если один член экипажа вышел отлить, то в кабину должен зайти бортпроводник, ЧТОБЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ ОСТАВШЕГОСЯ ПИЛОТА?
   106.0.0.0106.0.0.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
U235>> Только подсказать и может, если его летчик в стрессе вообще услышит. А хвататься за ручку в критической ситуации если не умеешь летать - без толку
G.s.> А я про что говорю?
G.s.> Вы тут мне хором пытаетесь втереть, что в аварийной ситуации

Саша Леонов хорроший ролик тебе в качестве инструкции выложил. Послушай Ираду, тебе она плохого не предложит.
   105.0105.0

U235

координатор
★★★★★
G.s.> Зачем тогда, западные авиационные власти приказали в случае, если один член экипажа вышел отлить, то в кабину должен зайти бортпроводник, ЧТОБЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ ОСТАВШЕГОСЯ ПИЛОТА?

То, чего там придумывают гражданские и тем более заграничные авиационные власти не имеет никакого отношения к тому, как должен работать российский военный экипаж. Даже внутри России между технологиями и принципом работы гражданских и военных экипажей - пропасть
   2222
RU Garry_s #19.10.2022 13:01  @Александр Леонов#19.10.2022 11:52
+
-
edit
 
А.Л.> Когда я читаю вашу хрень то хочетця процитировать Ираду)))
Когда я читаю ваши писания, то тоже живо вспоминаю:

Фраза из фильма ДМБ "Нет военный это не профессия, это половая ориентация..."
Фраза из фильма ДМБ "Нет военный это не профессия, это половая ориентация..."
   106.0.0.0106.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
Bredonosec>> грызня за ручку - наиболее легкий способ убиться вне зависимости от возраста пилотов и стадии полета.
U235> Для начала, в Су-34 нет должности "второй пилот" и в обязанности штурмана не входит контролировать и исправлять ошибки летчика. Штурман Су-34, в принципе, может и вообще не иметь летной квалификации
А это не я предлагал. Это вон устранятелю зазора меж тряпкой и плоскостью обьясняй, он тут истерит про необходимость грызни за ручку, что есть дичь для любого летающего.

>придумывают гражданские и тем более заграничные авиационные власти не имеет никакого отношения к тому, как должен работать российский военный экипаж.
Ни в га, ни в ввс грызня за ручку не предусмотрена.
В 2-членном экипаже в полете есть только pilot flying и pilot not flying.
первый управляет, второй наблюдает. Смена возможна только по договоренности. С обязательным проговариванием формальных "отдал" и "принял".
а что там рожденный ползать там гонит - так то по полной безграмотности в теме. как обычно.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
DustyFox> Послушай Ираду, тебе она плохого не предложит.
Давай-давай, повылизывай хаму, который возомнил себя пупом земли.

шакал Табаки и Шерхан
Новости Николаева - https://novosti-n.org Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UCVH19e7HzY-tkg6AqYojo9w?sub_confirmation=1 https://novosti-n.org/analitic/read/3336.html#image-3 #новостин #новости_николаева #новости_украины
   106.0.0.0106.0.0.0
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Послушай Ираду, тебе она плохого не предложит.
G.s.> Давай-давай, повылизывай хаму, который возомнил себя пупом земли.

Лучше быть хамом, чем дураком. Ты притомил уже во всех темах влезать в разговоры специалистов, и давать рекомендации летчикам, морякам, сейчас еще и железнодорожником заделался. Послушай Ираду, мальчик...
   105.0105.0
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
-1
-
edit
 
U235> То, чего там придумывают гражданские и тем более заграничные авиационные власти не имеет никакого отношения к тому, как должен работать российский военный экипаж. Даже внутри России между технологиями и принципом работы гражданских и военных экипажей - пропасть
"Заграничные авиационные власти" придумывают циркуляры и инструкции, по которым впоследствии работают и наши власти и экипажи.
Что касается военных, то их никто не обязывает бездумно дожидаться смерти, если командир совершает ошибку.
В Талагах был случай (да в других местах похожие), когда на посадке Ту-128 пилот повел себя неадекватно и летчик-оператор катапультировался без команды. Самолет упал, летчик погиб.
Оператору выдали именные часы за правильные действия.
   106.0.0.0106.0.0.0
+
-2
-
edit
 
DustyFox> Ты притомил
А как ты уже достал своим пустым апломбом и бессмысленными простынями...
DustyFox> Послушай Ираду, мальчик...
Сначала уму разуму поучись, поработай по профессии, потом будешь пытаться на равных разговаривать, соплячок.
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Александр Леонов #19.10.2022 13:18  @Amoralez#19.10.2022 12:07
+
-
edit
 
А.Л.>> Не надо пудать хрен с пальцем, и взлет на истребителе со взлетом на Ту-154.
Amoralez> Почему взлёт осуществлялся с ВПП в сторону города, а не в сторону залива ?

это притензии к летчику?
   106.0.0.0106.0.0.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> В 2-членном экипаже в полете есть только pilot flying и pilot not flying.

Это на гражданских А и Б. А на фронтовых бомбардировщиках Су на правой чашке запросто может оказаться офицер которого управлять самолетом в принципе не учили, т.к. он штурманское училище закончил.
   2222

U235

координатор
★★★★★
G.s.> "Заграничные авиационные власти" придумывают циркуляры и инструкции, по которым впоследствии работают и наши власти и экипажи.

Военные не работают по циркулярам и инструкциям гражданских. Их инструкции вообще вообще достаточно далеки от того, что пишут для гражданских
   2222
RU Александр Леонов #19.10.2022 13:30  @Александр Леонов#19.10.2022 13:18
+
+2
-
edit
 
А.Л.>>> Не надо пудать хрен с пальцем, и взлет на истребителе со взлетом на Ту-154.
Amoralez>> Почему взлёт осуществлялся с ВПП в сторону города, а не в сторону залива ?
А.Л.> это притензии к летчику?

с каким курсом взлетать, определяется на предполетных указаниях, а при смене ветра в процессе полетов смена старта объявляется по громкой и по радиосвязи для тех кто в воздухе. А у нас в полку всегда при любом ветре взлет был всторону военного городка, а посадка с моря...
   106.0.0.0106.0.0.0
1 78 79 80 81 82 99

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru