Mihail66> Так мы вроде решили, что у тебя во всех моторах давление одинаковое.
Кн одинаковый, начальное давление одинаковое, а текущее давление может отличаться, так как разгар одинаковый = const, а размеры сопла разные и причина разного размера сопла именно удлинение двигателей в данном случае.
Mihail66> На сколько я помню, у тебя геометрия заряда не очень циллиндрическая
Что значит не "очень цилиндрическая"?
Mihail66> значит разница в профиле изменения Кн все же будет иметь место.
Наиболее существенное влияние на профиль Кн оказывает разгар сопла с программируемым уносом.
Mihail66> эрозионное горение
К этому я ещё вернусь, материал уже подготовлен... Но к данному вопросу он не имеет никакого отношения!
Mihail66> выгорание части топлива на переходном режиме.
Единственный переходный режим тут - это набор давления и тяги и он тоже у всех одинаковый.
Mihail66> В результате запросто наберется на ту самую разницу между 4,1 и 4,4мм разгара.
Вы так и не поняли. 4,1мм и 4,4мм - это одно и тоже с учётом погрешности.
Согласно Вашей теории "массы" должно быть 4,4мм*11/6=8мм, а их нет даже близко!
Mihail66> Так еще и воспроизводимость(!), ее тоже нужно брать во внимание, иначе бы не было такого разгара как у L/D=3.
Нет, это просто нелинейный закон эрозии от давления. Вроде бы элементарная вещь, всем давно известная, что чем больше давление, тем быстрее выносит материал сопла и наоборот. Но у Вас это "воспроизводимость"!
Mihail66> что удлинение влият на разгар очень косвенно.
Оно не влияет на разгар!
Mihail66> Уже из того что я перечислил можно сделать вывод о том, что привязывать разгар напрямую к L/D просто глупо.
Читаем внимательно, что было мной изначально написано:
SashaMaks> Т.е. один и тот же разгоревшийся мм диаметра будет оказывать разное влияние на профиль кривой давления при разном удлинении заряда. И получается так, что сопла в длинных зарядах лучше сопротивляются эрозии, чем в коротких.