Тут некоторые говорят , что нет проблем огранизовать снабжение лодочками для десятка другого тысяч человек с тяжёлым вооружением.
Что тут сказать, мы регулярно получаем снабжения на танкер с теми самыми "лодочками" и используем при этом специальные краны для подъёма паллет и прочего. К тому же я 10 лет проработал в логистике и хорошо знаком с мультимодальной транспортировкой , перевалкой и хранением. Так вот, если кто-то попытаетесь устроить такой логистический хардкор, как снабжение тысяч человек современной армии и населения используя "лодочки, тележки , тропинки с причальчиками, ручной труд и прочую партизанщину, то:
1. Для логистики понадобиться людей больше чем вы будете там снабжать.
2. Материальные потери грузов будут чудовищны.
3. Крайне уязвимая система для погодных условий.
4. Каждая доставленная тонна груза будет выходить в космическую цену.
5. если это будет не регулярная армия, то достаточно скоро все интузазисты такого логистического экстрима разбегутся через пару недель, т.е. почти все
6. Такой людской муравейник прекрасная цель для ударов и саботажа.
В условиях, когда банально критически не хватает личного состава для боевых действий, устраивать подобный затык с логистикой, это совершать самоубийство.
Короче, сначала следует решить проблему личного состава на фронтах СВО и их снабжения цивилизованными методами. Когда же нормальная логистика заработает как надо и на складах не будет места для носков и прочего, тогда можно баловаться с сотнями лодчёнок и тысячами лодочников.
А так будет как в песне проф. Лебединского " Я убью тебя лодочник". даже не смешно.
☆ забыл упомянуть об уровне травматизма, больничных и летальных случаях в такого рода бизнесе. Учитывая, что в массе своей это будут мужчины городского типа возраса 30+ , то эти тепличные одуванчики в холоде, сырости, темени и от физических нагрузок будут массово увядать. Из такого "санатория" на фронт проситься будут.
Это сообщение редактировалось 12.11.2022 в 01:15