[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 90 91 92 93 94 129
RU Mehanoid #11.11.2022 15:01  @Дед Митрофан#11.11.2022 14:50
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> Краболов, зав.504.
Mehanoid>> Скоро спуск.
Д.М.> Что-то я "потерял" из виду зак. 503... Пр. 03140,"Хабаровск", вроде так? Есть новости?

Хабара на этой неделе первый выход на хОдовые, вернулся своим ходом, это плюс в личное дело....
До конца года есть планы подписать...
   104.0.5112.124104.0.5112.124
RU Дед Митрофан #11.11.2022 23:32  @Mehanoid#11.11.2022 15:01
+
-
edit
 
Mehanoid>>> Краболов, зав.504.
Mehanoid> Mehanoid>> Скоро спуск.
Д.М.>> Что-то я "потерял" из виду зак. 503... Пр. 03140,"Хабаровск", вроде так? Есть новости?
Mehanoid> Хабара на этой неделе первый выход на хОдовые, вернулся своим ходом, это плюс в личное дело....
Mehanoid> До конца года есть планы подписать...
Спасибо!
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Дед Митрофан #14.11.2022 23:40
+
-
edit
 
«Восточная верфь». ...И такая инф.
ВЛАДИВОСТОК, 14 ноября 2022, 06:36 — REGNUM Власти Приморья держат на контроле ситуацию на «Восточной верфи». Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства края.
«Сохранить производственные мощности и коллективы предприятий, столкнувшихся с временными экономическими сложностями — одна из главных задач…
На предприятии «Восточной верфи» идут поиски нового ключевого партнера, инвесторы проявляют интерес к судостроительному заводу. Заработная плата сотрудникам выплачивается своевременно, налоги от завода поступают регулярно
В настоящее время у «Восточной верфи» достаточно гражданских заказов в рамках проекта «квоты под киль». Это обеспечивает полную занятость коллектива предприятия. Завод реализует действующие коммерческие контракты на строительство судов в соответствии с графиком и готов к исполнению новых заказов».

Ведущие предприятия Приморья ищут новых инвесторов

Власти Приморья держат на контроле ситуацию на «Мазда Соллерс» и «Восточная верфь». Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительст... //  regnum.ru
 
Прикреплённые файлы:
логотип2.jpg (скачать) [1590x400, 59 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Дед Митрофан #15.11.2022 09:31
+
-
edit
 
Владивосток-АСЗ.
"На сдаточной базе Амурского судостроительного завода продолжается достройка парома «Василий Ощепков»
Выполнить работы по правке корпуса надстройки для передачи внутренних помещений под окраску и изоляцию, а в дальнейшем — под монтаж палубных покрытий и композитных панелей предстоит в ноябре на заказе № 301 — грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Василий Ощепков».
Об этом рассказал старший строитель парома «Василий Ощепков» Павел Малков. Окончание правки корпуса надстройки, по словам старшего строителя, должно обеспечить фронт работ для специалистов малярно-гуммировочного цеха.
Помимо того на заказе зав. № 301 «Василий Ощепков» выполняются работы по предъявлению на конструкцию и испытания балластных цистерн и цистерн ГЭУ. Ведется монтаж иллюминаторов в надстройке, изготовление и монтаж фундаментов, настилов и вентиляционных каналов.
Заканчивается изготовление и монтаж топливной системы, общесудовой системы пожаротушения. Выполняются работы по монтажу подкреплений и фундаментов пассажирского и грузового лифта, устанавливаются стационарные крепления грузов.
В ноябре строители должны завершить предъявление на конструкцию и испытания цистерны ОКС и ГЭУ, а затем произвести их окраску и тарирование".
Фото: 1-2 от АСЗ.
1.
Прикреплённые файлы:
асз ощепков.jpg (скачать) [1280x960, 204 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Дед Митрофан #15.11.2022 09:32  @Дед Митрофан#15.11.2022 09:31
+
-
edit
 
Д.М.> Владивосток-АСЗ.
Д.М.> "На сдаточной базе Амурского судостроительного завода продолжается достройка парома «Василий Ощепков»
Д.М.> Фото: 1-2 от АСЗ.
2.
Прикреплённые файлы:
 
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Дед Митрофан #17.11.2022 01:31
+
+1
-
edit
 
ХСЗ.
АО "Хабаровский судостроительный завод" получило заказ на постройку двух ледовых буксиров для нового порта Эльга на севере Хабаровского края.
"Каждый - по миллиарду рублей", - сообщил губернатор края.

"Порт Эльга строится в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края. Проектная мощность порта - 30 млн тонн в год, он рассчитан на одновременную загрузку четырех балкеров. К порту строится Тихоокеанская железная дорога протяженностью около 500 км. Запуск проекта обеспечит 2,5 млрд рублей в год налоговых поступлений в бюджет региона и создаст 3,5 тыс. новых рабочих мест.

Капитальные затраты на строительство крупнейшей в России частной железнодорожной ветки и порта Эльга оцениваются в 136,5 млрд рублей. Реализация проекта позволит вдвое сократить маршрут транспортировки угля с Эльгинского месторождения в Якутии и разгрузить Байкало-Амурскую и Транссибирскую магистрали за счет перенаправления груза в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Ввод объектов в эксплуатацию намечен на 2025 год".
korabel.ru/news/ от 16.11.2022
1.Напомню, что ХСЗ до сих пор не достроил два морских буксира пр. 00440 для АСЗ. Головное судно должны были сдать в 2019-м, второе — в 2020-м. :( :eek:
АСЗ планирует использовать эти новые буксиры для перегона кораблей и судов в Приморье для их дальнейшей достройки, заводских ходовых и швартовых испытаний с последующей передачей заказчикам, а также оказания услуг по буксировке.
2.Также не достроено и не сдано пассажирское судно на воздушной подушке СВП-50, ещё тот долгострой-геморрой... :( :eek:
Иллюстративное фото закладной доски пр. 00440:
Прикреплённые файлы:
хсз01.jpg (скачать) [1185x755, 202 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Дед Митрофан #19.11.2022 02:12
+
+4
-
edit
 
АСЗ. От 18.11.2022 vk.com/pao_asz
На МРК «Ржев» идет погрузка оборудования

"Корабелы Амурского судостроительного завода начали предъявление контролирующим органам готовых конструкции блок-секций корпуса строящегося малого ракетного корабля пр. 22800 «Ржев».

Об этом сообщил старший строитель заводского заказа Евгений Ионин. На заказ погружено основное пропульсивное оборудование; ведутся работы по изготовлению и монтажу трубопроводов систем ОКС и ГЭУ. Установлены кондиционеры и вентиляторы, в полном объеме - электрокомпрессоры, оборудование главного распределительного щита, подруливающее устройство.
Буквально «с колес» ведется погрузка поступающего оборудования: основного и вспомогательного.
Помимо того, специалисты Амурского судостроительного завода ведут работы по изготовлению и установке слесарного насыщения, фундаментов на строящийся заказ. Для затяжки кабеля продолжается установка слесарного насыщения кабельных трасс.
Закончены работы по изготовлению и установке надстройки, секции БМК – ведется сварка, рихтовка конструкций.
Работа движется в соответствии с графиком строительства. В будущем году строителям предстоит вывести корабль из цеха и, поставив его у достроечного пирса, приступить к достроечным работам".

Фото выставлено такое:
Прикреплённые файлы:
асз03.jpg (скачать) [1945x2160, 1,25 МБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.11.2022 в 03:42
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Как его будут спускать?
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Дед Митрофан #22.11.2022 10:41
+
+2
-
edit
 
«Восточная верфь».
Официоз от Министра промышленности и торговли Приморья С. Калитина. 22.11.2022 Будем знать и такое объяснение чиновника и некоторые планы на будущее, озвученные им.
"...В связи с разрывом логистических цепочек поставки комплектующих, оборудования и ЗИП иностранного производства в отрасли существуют высокие риски нарушения исполнения условий контрактов и возникновения экономических трудностей на предприятиях. Так, введение санкций стало причиной тяжелого финансового положения АО "Восточная верфь", которое в октябре 2022 года подало заявление в Арбитражный суд Приморского края о признании себя банкротом.

Для оценки состояния судостроительного завода и его финансового оздоровления Минпромторгом России была создана межведомственная комиссия, главная задача которой - вывести предприятие из кризиса. Для чего необходимо решить вопрос о смене ключевого инвестора, который возьмет на себя как долговую, так и социальную нагрузку, выполнит все обязательства и условия по гособоронзаказам и гражданским контрактам.
Как сообщил Сергей Калитин, таким партнером может стать Объединенная судостроительная корпорация, которая сейчас проявляет интерес к приморскому предприятию. ОСК планирует вложить в активы и основные средства судостоительного завода около 12 млрд рублей, направив их в том числе на приобретение нового плавучего дока, удлинение достроечной набережной, изменение внутренней логистики.
(Кстати, об интересах со стороны именно ОСК впервые публично сообщалось как раз у нас на Форуме уже относительно давно! :eek: :) По-моему, это был "Дедушка Митрич" - Д.М.)

В настоящее время "Восточная верфь" работает в штатном режиме, выполняя в основном заказы по гражданским контрактам. Задолженностей по выплате заработной платы и перечислению налогов – нет.

"Если смотреть в будущее, есть четкое понимание, как выходить из сложившейся ситуации. Есть инвестор, который готов взять на себя социальную и финансовую нагрузку. Есть понимание департамента гособронзаказа Минобороны РФ о дополнительном обеспечении завода заказами в случае смены финансовой и производственной политики и ключевого инвестора. Поэтому речь не идет о сценарии, который мы видели несколько лет назад на соседнем предприятии "Радиоприбор", которое в конечном итоге было потеряно", - отметил Сергей Калитин".

Источник:
© Законодательное Собрание Приморского края
Прикреплённые файлы:
логотип2.jpg (скачать) [1590x400, 59 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2022 в 10:46
RU Mehanoid #23.11.2022 04:38  @Дед Митрофан#22.11.2022 10:41
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Д.М.> «Восточная верфь».



Как там.....
Или осёл заговорит или падишах всё :( ...
Пока смс-ки о зарплате приходят регулярно, подождём.
НО, рюкзак собран, лыжи смазаны...
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Дед Митрофан #23.11.2022 04:49  @Mehanoid#23.11.2022 04:38
+
-
edit
 
Д.М.>> «Восточная верфь».
Mehanoid> Пока смс-ки о зарплате приходят регулярно, подождём.
Mehanoid> НО, рюкзак собран, лыжи смазаны...
Тогда всё ОК!
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Дед Митрофан #25.11.2022 03:56  @Дед Митрофан#28.10.2022 03:22
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Приморский край. НСРЗ.
Д.М.> НСРЗ. Пресс-служба НСРЗ сообщает:
Д.М.> 1. 26.10.2022 "...выполнена установка рулевой рубки на краболовное судно строительный номер 032.

Приморский край. НСРЗ. Коротко.
1. 18.11.2022 переведено на достроечный стапель краболовное судно «Бухта Натальи» строительный номер 033. Техническая готовность корпуса 97%. Готовность судна 33%
2. 22. 11. 2022 на достройку переведено краболовное судно «Залив Шелихова» строительный номер 034.
Техническая готовность корпуса 97%. Готовность судна 32%
Telegram-канал Находкинского судоремонтного завода.
Фото: 1-3
1.
Прикреплённые файлы:
нсрз00.png (скачать) [712x475, 413 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2022 в 04:06
RU Дед Митрофан #25.11.2022 04:08  @Дед Митрофан#25.11.2022 03:56
+
-
edit
 
Д.М.> Приморский край. НСРЗ. Коротко.
Д.М.> 1. 18.11.2022 переведено на достроечный стапель краболовное судно «Бухта Натальи» строительный номер 033. Техническая готовность корпуса 97%. Готовность судна 33%
Д.М.> 2. 22. 11. 2022 на достройку переведено краболовное судно «Залив Шелихова» строительный номер 034.
Д.М.> Техническая готовность корпуса 97%. Готовность судна 32%
Д.М.> Telegram-канал Находкинского судоремонтного завода.
Д.М.> Фото: 1-3
2.
Прикреплённые файлы:
нсрз21.png (скачать) [975x528, 957 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Дед Митрофан #25.11.2022 04:10  @Дед Митрофан#25.11.2022 04:08
+
-
edit
 
Д.М.>> Приморский край. НСРЗ. Коротко.
Д.М.>> 1. 18.11.2022 переведено на достроечный стапель краболовное судно «Бухта Натальи» строительный номер 033. Техническая готовность корпуса 97%. Готовность судна 33%
Д.М.>> 2. 22. 11. 2022 на достройку переведено краболовное судно «Залив Шелихова» строительный номер 034.
Д.М.>> Техническая готовность корпуса 97%. Готовность судна 32%
Д.М.>> Telegram-канал Находкинского судоремонтного завода.
Д.М.>> Фото: 1-3
3.
Прикреплённые файлы:
нсрз25.png (скачать) [975x535, 683 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Наименование 504-го уточнилось, к концу года спуск.
Прикреплённые файлы:
20221125_161817.jpg (скачать) [4000x3000, 1,88 МБ]
 
 
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Mehanoid #26.11.2022 04:58  @Mehanoid#26.11.2022 04:56
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> Наименование 504-го уточнилось, к концу года спуск.
.
Его якоря, "пилить" не надо. Еще пригодятся😃
Прикреплённые файлы:
20221125_161955.jpg (скачать) [4000x3000, 3,7 МБ]
 
 
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Дед Митрофан #26.11.2022 06:05  @Mehanoid#26.11.2022 04:56
+
-
edit
 
Mehanoid> Наименование 504-го уточнилось, к концу года спуск.
Понял, что подставили "единичку"... Ждать продолжения в номерах в названии?
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Вованыч #26.11.2022 10:24  @Mehanoid#26.11.2022 04:56
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Mehanoid> Наименование 504-го уточнилось, к концу года спуск.

Позанудствую :) : а где дефис?
   107.0.0.0107.0.0.0
NL Snake #26.11.2022 12:23  @Вованыч#26.11.2022 10:24
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Mehanoid>> Наименование 504-го уточнилось, к концу года спуск.
Вованыч> Позанудствую :) : а где дефис?
Можно ещё позанудствовать - Большой или Малый Шантар :))))
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Deadushka Mitrich #26.11.2022 13:50  @Дед Митрофан#22.11.2022 10:41
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Д.М.> «Восточная верфь».
...
Д.М.> (Кстати, об интересах со стороны именно ОСК впервые публично сообщалось как раз у нас на Форуме уже относительно давно! :eek: :) По-моему, это был "Дедушка Митрич" - Д.М.)
Если только как вероятность такого события, но чтоб вот определëнно... Не, не я... Сам недавно только узнал. Но телодвижения прогнозируемые.
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Дед Митрофан #26.11.2022 14:07  @Deadushka Mitrich#26.11.2022 13:50
+
-
edit
 
Д.М.>> «Восточная верфь».
D.M.> ...
Д.М.>> (Кстати, об интересах со стороны именно ОСК впервые публично сообщалось как раз у нас на Форуме уже относительно давно! :eek: :) По-моему, это был "Дедушка Митрич" - Д.М.)
D.M.> Если только как вероятность такого события, но чтоб вот определëнно... Не, не я... Сам недавно только узнал. Но телодвижения прогнозируемые.
ОК!
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Вованыч #26.11.2022 19:57  @Snake#26.11.2022 12:23
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Snake> Можно ещё позанудствовать

Ну, я не настолько :D
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Дед Митрофан #29.11.2022 03:36
+
+1
-
edit
 
ХСЗ - Приморье.
Корабелы Хабаровского судостроительного завода продолжают строительство краболовных судов "Омолон" и "Кедон" пр. 03141 для магаданской рыбодобывающей компании "Маг-Си Интернешнл". Об этом говорится в сообщении ОСК от 28.11.2022.
Фото: 1-4. У причалов достроечной базы в Приморском крае (пос. Ливадия, территория Ливадийского РСЗ) ведутся работы на краболовах "Омолон" и "Кедон".
1. Фото: ОСК.
Прикреплённые файлы:
хсз01.jpg (скачать) [1169x720, 199 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2022 в 03:45
RU Дед Митрофан #29.11.2022 03:38  @Дед Митрофан#29.11.2022 03:36
+
-
edit
 
Д.М.> ХСЗ - Приморье.

Д.М.> Фото: 1-4. У причалов достроечной базы в Приморском крае (пос. Ливадия, территория Ливадийского РСЗ) ведутся работы на краболовах "Омолон" и "Кедон".
2.Фото: Телеграм-канал Минпромторга Хабаровского края
Прикреплённые файлы:
хсз03.jpg (скачать) [720x1085, 238 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2022 в 03:44
RU Дед Митрофан #29.11.2022 03:39  @Дед Митрофан#29.11.2022 03:38
+
-
edit
 
Д.М.>> ХСЗ - Приморье.
Д.М.>> Фото: 1-4. У причалов достроечной базы в Приморском крае (пос. Ливадия, территория Ливадийского РСЗ) ведутся работы на краболовах "Омолон" и "Кедон".
3. Фото: ОСК
Прикреплённые файлы:
хсз02.jpg (скачать) [928x651, 132 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2022 в 03:45
1 90 91 92 93 94 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru