[image]

Флуд по теме гибели РКР "Москва"

 
1 18 19 20 21 22 34

liv444.1

аксакал


WWWW> Да запросто ! Откуда такая уверенность что в древний ламповый ( в смысл радиоламповый) БИУС старого крейсера стекается вся информация от внешних источников?

На крейсере внедрен был спутн ковый канал Центавр. И это не его бутафория.
Некие модработы по внедрению это канала проводились.
Была бы у меня возможность поблукать в свое время по причалам в Голландии я бы значительно больше узнал. Ну а так старался сильно не отсвечивать, да и своих дел было.

Вы напрасно про "старый, ржавый и ламповый"..
Тем более, что Лесоруб-1164 вполне твердотельный.
Да, даже не Пенек. Но нам же не для просмотра порнухи во всех цветах.
Нам достаточно получать инфо тонким потоком в считанных байтах для отображения на экранах в монохроме.

Этого настолько достаточно для наличия полного освещения надводной и воздушной обстановки, что, чтобы не светиться, как новогодняя елка, в пониженной готовности, даже у РЛК Флаг держать переключатель "высокое" в положении "выкл"
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1> Тем более, что Лесоруб-1164 вполне твердотельный.

Лесоруб разработка 70-х. Так что минимум транзисторы, максимум ИС малой степени интеграции. От ламп всё-таки избавлялись несмотря на истеричное отношение к влиянию ЭМИ на полупроводниковую ЭБ.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
MOJJEVEL>> по каким-то причинам было принято решение борьбу за живучесть не вести и корабль покинуть.
А потому что в экипаже было дофига малообученных срочников.
Andry39> Поначалу успешно тушили очаги возгорания, но потом бросили, т.к.пришла команда эвакуировать срочников(по слухам, 100%,но не точно).
Грят, БЗЖ прекратили через 11 минут после объявления аварийной тревоги и стали заниматься эвакуацией - якобы лично СКШ приказал спасать л/с... :eek:
   72.072.0
+
+2
-
edit
 

GREI

опытный
★★
garry69> Я Вам расскажу ужасную военную тайну, на большинстве военных кораблей нет и никогда небыло систем пожарной сигнализации, хотя-бы по той причине, что они там и нафиг не нужны, а вот не сработать система пожаротушения может только по одной причине - аварийном обесточивании всего корабля.

Приведите пример ситуации, когда сигнализация вашего производства помогла предотвратить пожар на корабле или судне ВМФ России.
Завод "КРИЗО"

С нашей стороны можем привести пример немного в другой плоскости. В истории пожаров на кораблях есть трагедия гибели БПК "Отважный" проекта 61 в 1974 году. Ситуация показала, что к вопросам пожарной безопасности относились технически недостаточно глубоко. На корабле стояла система противопожарной безопасности "КАРАТ".

Сразу после ЧП были приняты следующие меры:

- Система "КАРАТ" была модернизирована и в дальнейшем поставлялась система "КАРАТ-М" с учетом особенностей обеспечения взрывопожаробезопасности в погребах боезапаса.
- В Севастополе была создана специализированная производственно-техническая база "Пламя" (СПТБ "Пламя") как филиал завода "КРИЗО" для оказания квалифицированной технической помощи корабельным специалистам в освоении, эксплуатации, содержании и ремонте систем взрывопожаробезопасности, действовавшая до 1992 года.
 

НПФ "Меридиан"

Для ВМФ РФ данная информация не раскрывается в открытой печати.

Однако системой пожарной сигнализации "Касатка", установленной на строящихся заказах для ВМС Индии проекта 11356, своевременно было выявлено два возгорания на заказе 11356 (1 корпус) из-за использования нештатных нагревательных приборов, одно возгорание на заказе 11356 (3 корпус) из-за нарушения правил безопасности при проведении сварочных работ, на одном из кораблей второй тройки предупреждено возникновение возгорания из-за неснятых чехлов газоходов во время выполнения работ по проведению регламентных пусков главных двигателей.
 

НПО "ПАС" (из предоставленного ответа убраны типы и названия кораблей и судов)

Известные случаи предотвращения пожаров системой "Гамма-01Ф" (по состоянию на 9 августа 2017 года):

Место: Санкт-Петербург.
Время: июль 2017 года, заводские ходовые испытания.
Событие: срабатывание в КМО по дымовому каналу – задымление в результате выгорания консервационной смазки на газоходах.
Описание: стандартная картина, наблюдается почти на каждом новом пароходе, но в данном случае носило эпический характер, видимость была меньше метра.

Место: Кронштадт.
Время: заводские ходовые испытания, конец 2016 года.
Событие: регулярное срабатывание "Корвета" по температуре свыше 90 градусов в помещении газоходов №3.
Описание: в результате неудачной конструкции дефлектора газохода на полных ходах верхний лист палубы нагревался до 300 градусов Цельсия из-за обратного прорыва газов. Экипаж, представители завода и конструкторы не обращали на это внимания до нашего вмешательства, в результате дефлектор был переделан, палуба от газохода изолирована. Извещатель "Корвет", расположенный на нижней поверхности листа палубы, расплавился, но, к его чести, из строя не вышел.

Место: Кронштадт.
Время: заводские ходовые испытания, начало 2016 года.
Событие: дуговая электросварка в помещении МТБЗ, из-за искр воспламенился матрас. Сварщики сами потушили его (залили водой), афишировать не стали.

Место: Баренцево море.
Время: ходовые испытания, 2000-е годы.
Событие: система пожарной сигнализации сработала (сработал извещатель "Фрегат" с выдачей сигнала "Пожар") и указала помещение, в котором дымился кабель электропроводки корабля.

Место: Махачкала.
Время: госиспытания, ориентировочно осень 2015 года.
Событие: пожар в ахтерпике.
Описание: в ахтерпике произошел пожар. Горело спасательное имущество и матрасы. "Гамма" обнаружила чётко. Несмотря на оплавившиеся датчики, акты подписали и не стали задерживать, заявив дословно: "Огневые испытания "Гамма" прошла".

Курьезный случай произошел во время сдачи первой N (название удалено редакцией) на госиспытаниях. При сбросе дымовой шашки она примагнитилась к борту и ее не смогли оттолкнуть. Шашка сработала. Вся испытательная партия убежала в недра судна. Капитан дал команду "Задраить все люки!", что было исполнено. Однако он забыл дать команду на отключение воздухозаборной вентиляции. Когда корабль окутал дым, у нас на пультах начались "Пожары". Сыпались один за другим! Весь корабль в дыму, в общей сложности сработало более 60 извещателей. Военпред отметил работу системы пожарной сигнализации.
 

Отраслевая дискуссия: какие пожары на флоте предотвратила сигнализация

В заключительной части отраслевой дискуссии производители систем обнаружения и тушения пожаров рассказали, как их оборудование помогло предотвратить возгорания на кораблях и судах ВМФ России. Также они ответили на вопросы Mil.Press FlotProm о масштабируемости систем, тушении пожаров на строящейся морской технике, совместимости систем сигнализации и пожаротушения. Свое видение в рамках отраслевой дискуссии представили завод "КРИЗО" ("Красный изобретатель"), Научно-производственная фирма "Меридиан" и Научно-производственное объединение "Пожарная автоматика сервис". Ответы на вопросы приводятся с минимальной редактурой, связанной с оформлением текста. //  flotprom.ru
 
   107.0.0.0107.0.0.0

Userg
userg

старожил
★★★
Curious> Грят, БЗЖ прекратили через 11 минут после объявления аварийной тревоги и стали заниматься эвакуацией - якобы лично СКШ приказал спасать л/с... :eek:

Т.е "москву" утопили из москвы?
   107.0.0.0107.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious>> Грят, БЗЖ прекратили через 11 минут
Userg> Т.е "москву" утопили из москвы?
Главный наш враг - это мы сами... :(
   72.072.0

WWWW

аксакал

Curious>> Грят, БЗЖ прекратили через 11 минут после объявления аварийной тревоги и стали заниматься эвакуацией - якобы лично СКШ приказал спасать л/с... :eek:
Userg> Т.е "москву" утопили из москвы?

Потом кораблю все же 40 лет. Уплотнения не держат, коррозия стаканов (переборочный) и.д.
   23

Userg
userg

старожил
★★★
WWWW> Потом кораблю все же 40 лет. Уплотнения не держат, коррозия стаканов (переборочный) и.д.

И все таки это дрожжание над срочниками ....
   107.0.0.0107.0.0.0

V,GRID

втянувшийся

Curious>>> Грят, БЗЖ прекратили через 11 минут после объявления аварийной тревоги и стали заниматься эвакуацией - якобы лично СКШ приказал спасать л/с... :eek:
Userg>> Т.е "москву" утопили из москвы?
WWWW> Потом кораблю все же 40 лет. Уплотнения не держат, коррозия стаканов (переборочный) и.д.

Но, как же дорогущий ремонт крейсера, и его боеготовность на долгие годы ?
Все любят только деньги, а кто Родину будет любить и защищать ?
Эта команда управленцев еще не научилась воевать, пилить бабло у них лучше выходит, там даже с кресла вставать не надо.
   109.0109.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

MOJJEVEL> Поймал две ПКР,возник пожар,по какимто причинам было принято решение борьбу за живучесть не вести и корабль покинуть.
Корабль затонул вследствие поступления забортной воды А как заборная вода попала на корабль?
   109.0.0.0109.0.0.0

garry69

опытный

GREI> Отраслевая дискуссия: какие пожары на флоте предотвратила сигнализация
Если Вы обратите внимание на Ваши - же ссылки, вы заметите что
1. Практически все упоминания о пожарной сигнализации на кораблях отечественной постройки, относятся к 20... годам. (Системы Карат и Карат-М не являются системами пожарной сигнализации)
2. В самой же ссылке указаны единичные случаи пожаров, предотвращению которых помогла сигнализация, однако смею утверждать, что за этот-же период, количество пожаров обнаруженных обычным человеческим носом, переваливает за сотни, если не тысячи.
Это я к тому, что большое количество личного состава на кораблях, многочисленность дежурно-вахтенной службы успешно заменяет эту самую пожарную сигнализацию. Конечно, то что ее стали ставить на корабли, неплохо, т.к. в отдельных помещениях и частях кораблей, личный состав бывает не на постоянной основе.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

Andry39

втянувшийся

liv444.1> Тем более, что Лесоруб-1164 вполне твердотельный.
Лесоруб на флоте используют,как балерина валенки)))
liv444.1> елка, в пониженной готовности, даже у РЛК Флаг держать переключатель "высокое" в положении "выкл"
Спуститесь с небес, Флагу, дой бог боинг увидеть)))
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

garry69

опытный

liv444.1> На крейсере внедрен был спутн ковый канал Центавр. И это не его бутафория.
Применение Центавра, тем более совместно с Лесорубом в интересах ПВО, это не более чем Ваши фантазии
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Andry39> Лесоруб на флоте используют,как балерина валенки))

Под такой реальной древностью, как АСУ Воздух-1, по настоящему "старой, ржавой и ламповой" - С-300пС в мое время работал вполне прилично.

Не бывает плохого железа, бывают только такие, которые им не умеют пользоваться.

Andry39> Спуститесь с небес, Флагу, дой бог боинг увидеть)))

Легко.
Бобинг с ЭПР более 25 кв. м в любых погодных условиях обязан обнаруживаться на дальности не менее 170 км

Цели с ЭПР в районе 1 кв.м - не менее 30 км.

Думаете у новых РЛК, это как-то по другому?
Чувствительность приемников, как-то подсаочила?

Просто ЭЛТ, на которые поступал первичный сигнал, были новее и за экрвнами индикаторов сидели сибиряки-охотники.

На ЖКИ сейчас идет вторичка. Следовательно за ним может сидеть любой очкарик.

И не более того. Даже не обольщайтесь.

Но тренировать-то надо обоих. Иначе ни тот ни другой ничего не будут уметь.

Спуститесь с небес на грешную землю. Железо само не воюет.

А если железо из ремонта, под фанфары, что отремонтировано на десятилетия, но оно опять неисправно...

То ко мне какие вопросы? "Крепость тоже я разрушил?" (ц)
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

liv444.1> Факт в том, что давление возникшее горение ТТ и выделением огромного числа газов НЕ сбрасывалось.
Видите ли в чем дело, для сбрасывания давления в погребах, стоит обычная крышка, которая выталкивается при повышении давления без каких либо суперсовременных систем, просто повышенным давлением атмосферы в погребе и ничем более.
liv444.1> Сам пожар в погребе с ЗУР не был потушен. Ни в ручном режиме, ни в автоматическом.
Исходя из устройства принципа действия систем ВПБ, если этот пожар там и был, то только как следствие мощного взрыва, который и стал причиной пожара, но никак не наоборот.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+3
-
edit
 

garry69

опытный

liv444.1> - С-300пС в мое время работал вполне прилично.
liv444.1> Не бывает плохого железа, бывают только такие, которые им не умеют пользоваться.
Сколько лет было вашему С-300ПС на котором Вы служили? Спуститесь с небес на землю. 40-летняя корабельная станция без замены всего и вся, включая элементы монтажа, не будет видеть практически ничего. Помнится наша как-раз таки 40-летняя станция обнаружения воздушных целей, не видела ничего кроме островов и крупнотоннажных судов, хотя станция вполне себе работала. Многолетние танцы с бубном и привлечением промышленности не привели ровно ни к чему, после чего представители завода-изготовителя пришли к выводу, что ее нужно снимать, вести на завод изготовитель и полностью менять все. Какие там пкр...
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


garry69> Применение Центавра, тем более совместно с Лесорубом в интересах ПВО, это не более чем Ваши фантазии

Да, технических подробностей я не знаю. Тем не менее Центавр был внедрен на Москву. И но...

Вы не пытайтесь меня подлавливать, то на произношении терминов, то на прочих запятых...

Вы мне доложите в том, как можно над морем просохатить ПКР?
Она что, подводная была?

Про-то сколько времени нужно на то, чтобы огонь попавший по проводам в погреб с ЗУР привел к возгоранию первой ракеты, я пока не спрашиваю.
А также про то, что если это было следствием прилета, то где все это время были "дежурные носы"?

Вы можете выдумывать любые версии внешних причин возникновения пожара, но все что мы видим на фото, и любые попытки объяснить это внешним воздействие ...
Приводят к жутким нестыковкам в тех объяснялках.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

liv444.1> Вы мне доложите в том, как можно над морем просохатить ПКР?
Точно так-же как просохатить чемодан, летящий к стратегическому объекту.

liv444.1> ... но все что мы видим на фото...
Мы на фото не видим ничего, кроме сильно накрененного корабля в дыму, снятого с определенного ракурса. Все попытки построения теорий внутреннего пожара, основаны на притягивании картинки за уши и ни на чем более.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


garry69> Сколько лет было вашему С-300ПС на котором Вы служили? Спуститесь с небес на землю. 40-летняя корабельная станция без замены всего и вся, включая элементы монтажа, не будет видеть практически ничего.

Моя первая ПС-ка была "целочкой" со стыковочной базы в КапЯре.
Моя вторая ПС-ка была, чуть старше, вот как раз она и работала под древнючим Воздух-1.
Сама ПС-ка слепая, если НВО не считать.
Так вот от древнючих бнаруженческих П-14 и ПРВ через Воздух-1мы ЦУ получали вполне качественное.

Но учился я таки на ламповое железо - С-200ВМ и как его правильно любить знаю вполне неплохо. Плавал, знаю.
Периодическое ТО нужно выполнять от дзынь до блям и боевые параметры держать в допуске.
И не просто в допуске а на рисочке карандашиком на стекле измерительного прибора нарисованном. А для этого есть много хитрых разных способа.

Короче говоря любить свою железяку нужно искренне, и она тебе ответит тем же.
Строго в философии Дерсу Узала.

А на нет и суда нет.

Не жалуйтесь. Все равно не пойму.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


garry69> Точно так-же как просохатить чемодан, летящий к стратегическому объекту.

Читать умеете? Или только писать?

Повторяю для тех, кто читать не умеет Никто и Ничего НЕ просохатил.

БЧ ЗУР Панциря не рассчитана на такую массу Цели.

Понято на этот раз или все еще нет?

Удача при стрельбе по БЦ такой массы сиграла злую шутку при стрельбе по АДЦ летящей на ПМВ.



garry69> Мы на фото не видим ничего, кроме сильно накрененного корабля в дыму, снятого с определенного ракурса.

На фото мы видим Главное:

а) Антенные посты ЗРК на стопорах - из этого следут Нирена в воздухе не было, а значит ипилететь ничего не могло.

б) Звезданувший погреб ЗУР - из чего только один вывод - Аварию проспали, при
наличии неисправных систем безопасности.

> Все попытки построения теорий внутреннего пожара, основаны на притягивании картинки за уши и ни на чем более.

А все попытки построеп я теорий, как это случилось посредством прилета невидимых и неизвестных ПКР....

Неуклюжей попыткой сделать персонально из меня старую проститутку, вместо того, чтобы Ответить за угробленный корабль и людей.
   104.0.0.0104.0.0.0
US VHS-1221 #07.02.2023 19:55  @liv444.1#07.02.2023 19:48
+
+2
-
edit
 

VHS-1221
VHS

опытный

liv444.1> Неуклюжей попыткой сделать персонально из меня старую проститутку, вместо того, чтобы Ответить за угробленный корабль и людей.
Кто из тех, кто должен ответить за корабль и людей, делает из вас проститутку?
   92.0.4515.10592.0.4515.105
RU liv444.1 #07.02.2023 20:03  @VHS-1221#07.02.2023 19:55
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


VHS-1221> Кто из тех, кто должен ответить за корабль и людей, делает из вас проститутку?

А кем по Вашему меня считают, пытаясь засунуть мне во все дырки резинотехнические изделия.

С неизвестными и невидимыми ПКР?
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

Userg> И все таки это дрожжание над срочниками ....

Скорее всего вспомнили "Новороссийск". С "Москвой" получилась такая же ситуация: на одной чаше весов устаревший повреждённый корабль, а на другой - жизни нескольких сотен человек команды. Времена сейчас такие, что жизни людей ценнее техники.
   109.0109.0
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

brazil> Корабль затонул вследствие поступления забортной воды А как заборная вода попала на корабль?

Можно поставить вопрос по-другому:
Сколько времени нужно, чтобы пробоина от ПКР оказалась ниже действующей ватерлинии? Учитывая пожар в МО, обесточенный корабль и практически отсутствие борьбы за живучесть.
Повреждения, выгорание и 40-летний возраст наверняка повлияли на водонепроницаемость переборок. Именно столько корабль и продержался на плаву от поражения до опрокидывания во время буксировки.
   109.0109.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU VHS-1221 #07.02.2023 21:05  @liv444.1#07.02.2023 20:03
+
+1
-
edit
 

VHS-1221
VHS

опытный

liv444.1> А кем по Вашему меня считают, пытаясь засунуть мне во все дырки резинотехнические изделия.
Ну оставим это на откуп вам и вашему воображению. Хотя мыслите вы в данном случае очень образно.
А кто же на данном форуме ответственный за гибель корабля и людей?
   92.0.4515.10592.0.4515.105
1 18 19 20 21 22 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru