xab>>> Только это термин нихрена не отражает.
xab> xab>> Логистика на коммерческих предприятиях заключается в основном в том, что бы ЗАПЛАТИТЬ за услугу.
А в чём заключается логистика коммерческого предприятия, весь бизнес которого состоит в выполнении заказов клиентов на перевозку грузов, какого-нибуд DHL?
У них тоже - заплатить и всё? Там, маршруты планировать и оптимизировать совсем не надо?
(говоря языком математики для прикола - решать задачу коммивояжёра и задачу о расписании; но это конечно больше для прикола, потому что в сущности в полном смысле они не решаются)
Думать о наличии транспорта соотв. класса в достаточно количестве?
Складами и перевалочными пунктами управлять, чтобы места хранения хватало, чтобы доступ был (лишний раз в Пэкмэна не играть), грузчики были в нужное время на месте в нужном количестве с оборудованием, вот это вот всё? Или заплатил - и всё самозародится, как мыши в грязном белье?
Bredonosec>> пардоне муа, но ничерта подобного. Логистика есть наука об эффективизации перевозок.
xab> Теоретические измышления не интересны.
Навигатором пользуетесь? Маршруты прокладываете?
А на Яндекс-картах, где маршрут от пункта к пункту строится для пешехода, с учётом не только карты, но и маршрутов общественного транспорта? (непростая задача, кстати)
Под всем этим куча сложной теории и вычислительной практики. А всего-то, казалось бы, делов - из пункта А в пункт Б построить кратчайший маршрут. Хотя... а может надо не кратчайший? А за минимальное время? (да, могут не совпасть - ну, для авто и пёха в городе все видели) А если надо самый дешёвый? Или с минимальным расходом топлива? Или с наименьшим числом пересадок?
Вся та же байда и еще трошки вылезает и для перевозки грузов - перегрузка, перевалка, скорость перевозки, доступность дорог и т.п. и т.п.
Да и еще много чего наверняка - там, при прокладке маршрута навигатором не думают об ограниченной пропускной способности дороги (учитывают косвенно и постфактум по данным о пробках), хотя по-хорошему транспортное планирование всё это учитывает - условно, "эта дорога позволяет развить большую скорость, но пропускная способность мала, одна полоса, а вот эта двухполоска, но скорость сильно ограничена, поэтому пропускная способность выше, но не пропорционально". И т.д. и т.п.
Для военных условий даже затрудняюсь представить, сколько там чего надо учитывать, чтобы по-правильному, оптимально и с минимум потерь... типа риска "обрыва" пути, вероятностей обстрела на разных участках и вероятности повреждения, и прочая.
Короче под логистикой понимают все кому что больше нравится (или привычно), по своей области работы или кругу общения - и, наверное, все не совсем правы. Для меня например логистика больше ассоциируется с (почти
![:) :)](//s.wrk.ru/s/smile.gif)
) чистой математикой, причём довольно высокого уровня. Какое уж тут "заплати и всё".