[image]

Новости авиационного двигателестроения

 
1 15 16 17 18 19 26
RU Грач #26.02.2023 17:55  @Bredonosec#26.02.2023 02:43
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> потому дешевле обслуживать, пока летает.
конечно, при наличии возможности
   2323
RU Грач #26.02.2023 17:59  @DustyFox#26.02.2023 09:25
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
DustyFox> Иран смотрит на тебя в изумлении.
как смотрит Иран меня не очень и волнует, главное чтобы у нас не случилось удивления, как водится неожиданного
надеюсь что до крайностей не дойдет .... хотя нонче уж и не знаю от чего можно зарекаться :(
   2323
LT Bredonosec #27.02.2023 02:33  @DustyFox#26.02.2023 16:34
+
-
edit
 
Bredonosec>>>> или ты видел иранский бобик на д30кп?)
DustyFox> DustyFox>> Так Россия и не Иран!
Bredonosec>> Тогда зачем писать, что мол "иран смотрит с изумлением"?
DustyFox> Иран смотрит в изумлении на запрет А и Б дорабатывать произведенные ими машины
Стоп, лис, я же просил совсем мало: показать мне бобик, перепиленный под Д30КП.
Есть такие? Нету? Ну тогда о чём мы толчём воду в ступе?

DustyFox> Нисколько. Напомню, до малой авиации, да и во время нее, я трудился на КуАЗ - самом эффективном авиастроительном предприятии страны, т.ч. систему совсем чуть-чуть знаю изнутри.
не спорю, но это было 3 десятка лет назад. А технологии отечественной электроники на тот момент еще отставали от мировых лет на 10-15. То есть, знание механической автоматики (там, пневмо или гидро, или на примитивных релюшках) - никак не означает знания протоколов работы фмс с фадеком и ап на современных платформах управления бортом.

Bredonosec>> А здесь не документировано ничего. И ты рассчитываешь, что "ничего сверхсложного", и "тямки хватит по-любому".
DustyFox> Самолет, в сущности, представляет из себя дюралевую/пластиковую скорлупку
хых... это было давно... Сегодня это в первую очередь здоровый распределенный комп, вокруг которого построена скорлупка. И глюки этого компа - чуть не бОльшая часть АП,остающихся после human factors.

> Но здесь и сейчас все еще проще, у нас уже есть свои самолеты и двигатели
Есть. И выгоднее не заниматься маразмом типа ремоторизации бобиков, а дать им долетать ресурс как есть, и постепенно заменять на отечественные борта.

Bredonosec>> Да и про выстраивание в очередь в условиях войны - это уже даже не смешно..
DustyFox> ...и тогда А и Б не просто выстроятся в очередь, а будут наперебой бегать за нашими, заискивающе заглядывая в глаза:
Ну вот бегают за ираном? Вот именно что нет. Когда ирану разморозили деньги и разрешили купить - тот пошел покупать, бо нехватка жуткая. Причем, покупать по каталожной цене. По 100 лям за борт, без стандартной 50% скидки.
И то, ему эти деньги дали заплатить, а потом послали нах.
Вот такое вот бегание.
Ты привык общаться с честными контрагентами, а не бандитами. Потому и не ловишь, чего следует ждать.
   108.0108.0
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

В руководстве ЛНР рассчитывают перезапустить Луганский авиаремонтный завод к лету

Врио главы Луганской народной республики Леонид Пасечник сообщил в соцсетях о планах к лету возобновить выпуск продукции на //  www.aex.ru
 
   111.0111.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Двигатель ВК-800СМ планируется сертифицировать к концу 2024 года » Авиация России

Фото: © пресс-служба ЦИАМ Об этом заявили на Уральском заводе гражданской авиации (АО «УЗГА») во время пресс-тура, где журналистам рассказали о ходе опытно-конструкторских работ по двигателю ВК-800СМ для самолёта ЛМС-901 «Байкал» и о создании производственной и испытательной базы для его изготовления. Об этом пишет журнал «Взлёт». На брифинге генеральный конструктор дивизиона «Двигатели» АО «УЗГА» Сергей //  aviation21.ru
 
   111.0111.0
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21-310

К 2030 году объем выпуска продукции должен составить 160 двигателей в год //  tass.ru
 
   111.0111.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

В присутствии президента Ирана в компании Mapna успешно прошли испытания общеиранского турбовентиляторного двигателя для гражданских самолетов, изготовленного в промышленной группе Mapna.
Силовая установка предназначена для одного из двух новых коммерческих самолетов, планируемых в стране.
 


 


Successful testing of fully Iranian plane engine with in presence of Ayatollah Raisi

In the presence of the President in the MAPNA Company, the completely Iranian plane engine made in the MAPNA Industrial Group was successfully tested. //  www.president.ir
 
   112.0.0.0112.0.0.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2023 в 15:03
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Разработано противоударное покрытие для самолётов и авиадвигателей » Авиация России

Для авиа- и ракетостроения большой интерес представляют лёгкие и прочные материалы. При изготовлении деталей самолётов вместо металлов всё более широкое //  aviation21.ru
 
   112.0112.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

"ОДК-Кузнецов" реализует инвестиционные проекты на 40 млрд рублей

ПАО "ОДК-Кузнецов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации "Ростех") реализует //  www.aex.ru
 
   113.0113.0
LT Bredonosec #17.05.2023 07:01  @fencer 2#17.05.2023 04:15
+
-
edit
 
f.2.> "ОДК-Кузнецов" реализует инвестиционные проекты на 40 млрд рублей - AEX.RU

по странному стечению обстоятельств новости с бадехой относятся к освоению бюджетных средств, а не отчетам о выпуске продукции за эти средства.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU liv444.1 #17.05.2023 08:44  @Bredonosec#17.05.2023 07:01
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> по странному стечению обстоятельств новости с бадехой относятся к освоению бюджетных средств, а не отчетам о выпуске продукции за эти средства.

Нормальная Новость.

Которая в том, что Бадеха поехал знакомится с производством и Начальником над территорией, на которой находится то производство.

Даже выделение и освоение этих средств на инвестиционные проекты к самому новому Бадехе не имеют никакого отношения.

Это дела ещё товарища Артюхова, который поднялся выше, но таки даст тому Бадехе по кумполу, если он интересы УЗГА по двигателю ВК-800СМ попробует поставить выше...

Чем все-то, что сам Артюхова делал по программам авиадвигателей в ОДК.

Грубо говоря, сейчас Бадеха ездит по предприятиям ОДК, как бы принимая Хозяйство и знакомясь с людьми на территориях.

Но на самом деле он рыщет по предприятиям с целью поиска возможностей по производству ДСЕ для двигателя ВК-800СМ.

Собственно его именно для этого и назначили на ОДК. Но Артюхова никуда не делся.

И надзирать за Бадехой, а в случае его - дать ему по кумполу, это его обязанность.
   113.0.0.0113.0.0.0
LT Bredonosec #17.05.2023 12:20  @liv444.1#17.05.2023 08:44
+
-
edit
 
Bredonosec>> по странному стечению обстоятельств новости с бадехой относятся к освоению бюджетных средств, а не отчетам о выпуске продукции за эти средства.
liv444.1> Нормальная Новость.
я сказал новостИ.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Объединённая двигателестроительная корпорация рассматривает возможность применения адаптированного двигателя ВК-650В для установки на учебно-тренировочном самолёте Як-152. Об этом в ходе выставки вертолётной индустрии HeliRussia-2023 рассказал директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов.

ОДК прорабатывает установку двигателя ВК-650 на УТС Як-152 » Авиация России

Объединённая двигателестроительная корпорация рассматривает возможность применения адаптированного двигателя ВК-650В для установки на учебно-тренировочном //  aviation21.ru
 
   113.0.0.0113.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
RR рапортует:


23.12.2022
Компания Rolls-Royce объявила о завершении строительства первого демонстрационного образца массивного двигателя UltraFan. Ожидается, что он повысит эффективность работы на 25% и станет основой серии авиадвигателей для самолетов, которые поднимутся в воздух в 2030-х годах.
 



25.05.2023:
В Rolls-Royce завершили первые наземные испытания массивного двигателя UltraFan. Представители компании заявили, что он как минимум на 10% эффективнее любого другого крупного авиационного двигателя, эксплуатируемого сегодня. Он появится на авиалайнерах в 2030-х годах.
 


....дцать плаавно перетекло в "минимуm 10"

Rolls-Royce протестировала самый большой и эффективный авиационный двигатель в мире

Специальная технология снижает уровень шума на 35% и повышает эффективность на 10%. //  hightech.fm
 

Но и конструкция внушает!

3,5 в диаметре, тяга под 50 тонн, редуктор на полста+! мегаватт, поворот? лопаток вентилятора ну и вишенкой
Новый двигатель работает исключительно на экологически чистом авиационном топливе SAF (Sustainable Aviation Fuel)
 
. :D :D :D
Прикреплённые файлы:
uf.png (скачать) [679x562, 551 кБ]
 
 
   113.0.0.0113.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Invar> RR рапортует:

Очень интересно, что у движка отсутствует сопло. Точнее, насадок. Струя с последней ступени турбины просто уходит в атмосферу. Эти ребята знают что-то особо секретное про адиабату?
   52.952.9

Aaz

модератор
★★☆
Sandro> Очень интересно, что у движка отсутствует сопло. Точнее, насадок. Струя с последней ступени турбины просто уходит в атмосферу. Эти ребята знают что-то особо секретное про адиабату?
Полагаю, что эти ребята на шести(!)ступенчатой турбине вентилятора обеспечивают такое "срабатывание" реактивной струи, что скорость истечения не сильно отличается от скорости самолёта на крейсерском режиме.
То есть потери на обтекание сопла (внешнее и внутреннее) сопоставимы с потерями при "недорасширении" струи. В плюсе - снижение массы.
   113.0113.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> RR рапортует:
Sandro> Очень интересно, что у движка отсутствует сопло. Точнее, насадок. Струя с последней ступени турбины просто уходит в атмосферу.

Художник так видит
Кривость модели. Всё там нормально в реале и свой довесок тяги (при m=15 небольшой, но не пренебрежимый ) они снимут.

Путаница не в последнюю очередь из-за нескольких разных демонстраторов со сменой конструктива (сейчас про advance3 пишут)
 

   113.0.0.0113.0.0.0
+
-
edit
 
Sandro>> Очень интересно, что у движка отсутствует сопло. Точнее, насадок. Струя с последней ступени турбины просто уходит в атмосферу. Эти ребята знают что-то особо секретное про адиабату?
возможно, потери в целях снижения шума. Они ж напирают на 35% снижения..

Aaz> Полагаю, что эти ребята на шести(!)ступенчатой турбине вентилятора
вообще-то у него нет "турбины вентилятора".
У него только ТВД и ТСД. И ТСД крутит как ТНД, так и вентилятор через редуктор, что есть основа всей идеи отказа от 3 вала.

Aaz> То есть потери на обтекание сопла (внешнее и внутреннее) сопоставимы с потерями при "недорасширении" струи. В плюсе - снижение массы.
откуда брать энергию для вращения газом последней ступени, если после неё предполагается атмосферное давление? Где перепад? Или последняя ступень - в нагрузку?
Тогда это потери еще больше, чем от снятия сопла.
   113.0113.0
1 15 16 17 18 19 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru