Bredonosec> Так, начну с конца, поскольку там самое главное.
Я знал, что Вы начнете с конца ... И свернете сразу на личность Минниханова.
Bredonosec> Может ты не жил в 90-е, но восхваление бандита, ограбившего окружающих - "смотрите, как иван иваныч умеет жить! Иван иваныч молодец!" - для меня не аргумент.
Сейчас (по взрослому) НЕ имеет значения, что ... "А где ты, ссука, был 19 августа 1991 года!"(ц)
Бандюган Фургал стал в свое время Губернатора моего родного Хабаровского края.
Мой афиг был бескрайним от "выбора" моих Земляков и даже моего родного младшего братишки.
Но ... С ним бы ни хрена не случилось, если бы эта ССука не начала "ставить палки в колеса" своими действиями в отношении завода "Амурсталь", которым он через подставных лиц владел более чем на половину.
У Минниханова (и многим ему подобным) в отличии от Фургала (и ему подобным) хватает ума работать эффективно. И это хорошо.
Будет ерепениться, как Фургал, включатся другие механизмы.
Благо "запад" сделал все, чтобы другого выбора у него не было.
Bredonosec> В роли "проблем" - сам демонтаж. Это уже розыгрыш анекдота в лицах.
В роли проблемы "сам демонтаж" - централизации Промышленности в "святые 90-е". Адназначна - анекдот.
Вы помните такого губернатора Саратовской обл., как Аяцков, который передал управление САЗ своему корешу? - Помните, где сейчас тот САЗ?
Губернатор Самарской обл. хоть Дерипаске передал КуАЗ. Наверняка Дерипаска был уверен, что самолеты - это алюминиевые "чушки".
А вот Глава РТ Шаймиев в отличии от этих вполне искренне радел за КАПО.
И уже теперь раис РТ вполне "искренне" считает, что "это наша корова"(ц)
Bredonosec> не надо демагогии.
Не надо очередной темы "про попил в авиастроении". Причем "в вакууме". В отрыве от Реальности.
Bredonosec> Между "сдал заказчику" и "были построены" есть большая разница. Серия закончилась в 2011 году, когда последние выгнали вместе со сломом линии.
Я понял: "Если факты противоречат теории, то тем хуже для фактов"(ц)
Bredonosec> Или они настолько профильные, что не для всяких?
Нет. Они для всех желающих, но ... Где я ее сейчас, ту инфо искать буду?
Откуда мне знать заранее, что через несколько лет этот очевидный факт кому-либо может понадобиться?
Конкретно сейчас мне Интересно то, что Оснастка (та которой ранее на КАПО не было) для производства Ту-214 с Авиастар-СП переехала на КАПО.
Но ... Чего-то "нехватило". В связи с чем "всплыл" Бывший ТАПОиЧ.
Bredonosec> Да, а 20 лет назад самой успешной компанией рф был юкос. Благодаря главе его - ходору. Очень успешному бизнесмену.
Это ровно то с чего я и начал этот пост: где тот Юкос, где тот Ходор, где та Береза?
А ведь были вполне успешные "бусинесмэны".
Bredonosec> И я обязан верить ящику и не думать. Хватит этой демагогии.
Вы (как и я себя любимый) должны (хоть и не обязаны) держать тумбл. "Мозг" в положении "Вкл."
А то, как в "телебачине" про Юкос, Ходора, Березу - так это НЕ демагогия.
А вот как про Успехи Ростеха, ОДК, ОАК, Чемезова, Сердюкова, Артюхова и т.д. - это уже демагогия.
liv444.1>> На КАПО все как и везде. За редким исключением КнААЗ под Суперджет-100 и ИАЗ под МС-21.
Bredonosec> чепуха.
Глупость.
Bredonosec> На напо еще с нулевых переоборудовали.
НАЗ в кооперации по Суперджету. Выпускает ГЧФ и ХЧФ с оперением.
Его, как и собственно КнААЗ, переоборудовали с учетом Боевой Авиации.
Су-34 и Су-35 - не на ровном месте появились.
Bredonosec> На авиастаре процесс производства 476 скопировали с кнаапо. Груми описывал еще в 2009, как водил делегацию с ульяновска по заводу
Под совершенно конкретный проект - Ил-76МД-90А. Я его тоже читал. Даже пару раз перекинулись фразами.
Bredonosec> В рыбинске изначально всё сделали современно
Рыбинск, Слава Д-30КП/КУ, из 90-х вышел в самой Прекрасной форме. И даже "прибарахлился" КБ и Заводами.
Bredonosec> В перми всё сделали на современном уровне
Пермь, если и не потеряла в профессионализме "Авиадвигателя", то Моторный завод был разорван на клочья: Редуктор-ПМ, Протон-ПМ, ПМЗ.
Причем Производственный мощностей (в том числе и площадей) потерял массу.
Нынешние производственные мощности нынешнего ПМЗ очень скромны.
И выход на заданные параметры производства: 160 ПД-14 в год и 110 ПС-90А в год, - возможен только в случае строительства новых производственных площадей в ОЭЗ "Пермь".
И никак иначе. Заказ превышает нынешние возможности ПМЗ раз в 6.
Bredonosec> Ульяновская авионика делается на вполне современном уровне, репортажи были
Которая в основном работает на Га и ВТА.
А кроме нее еще есть Питерская контора, которая в основном работает на Боевую Авиацию.
Bredonosec> Только капо сидела на госзаказах, пока работал краник, позволяющий в закрытом от публики режиме выплачивать охренелиарды за изделия каменного века.
Изделия "каменного века"? Я не ослышался?
Bredonosec> А сейчас (точнее год назад) под соусом ссанкций продавил еще охренениарды на "расширение производства" своих неликвидов. Помогая при этом задержкам производства МС, поскольку это единственное условие, при котором авиакомпаниям можно насильно впарить эти неликвиды.
Вам, за этот самый год, уже пора себе уяснить, что неликвид - это все Арабобики в наших Долбанных авиабомбильных а/к.
И я "с чувством глубокого удовлетворения" услышал, что поддержание Летной годности этого неликвида Приказано осуществлять самих этим долбанным авиабомбильным а/к.
Bredonosec> Оптимальностью для страны была бы производство современных лайнеров мс21 и ссж100.
А чего вот Вы не заявили Суперджет и МС-21 вместо, например, А330 или Байкала с Ладогой?
Bredonosec> Про оптимальность для своих владений хан пусть за свои личные средства печется.
Вот представить себе не мог, что вынужден буду привести Вам для примера авиапарк Советского МГА.
Причем умышленно столбиком, а не в строчку (причем опустив Ил-96 и Ту-204):
- Ил-62
- Ил-86
- Ту-154
- Як-42
- Ту-134
- Ан-24
- L-410
- Ан-2/Ан-28
- Як-40
- Як-12/Ан-14.
Bredonosec> А я в курсе с когда. ... Я русским по белому пишу, что это последовательная многолетняя работа по выкачиванию бюджета РФ и концентрации под собой критических узлов разных отраслей экономики для последующего шантажа. Что именно в этой схеме непонятно?
Я уже в курсе, что, конкретно, Председатель Совета Директоров ПАО "Туполев" вас бесит. Меня тоже, но ...
Зачем же выключать свой мозг?
>>Чего не вижу? - Например, производства ХЧФ и Оперения для него.
Bredonosec> Ну крутой аргумент. А я вот вас не вижу в репортажах. Из чего делаю вывод, что вас не существует.
И еще какой! Меня не интересует "попил", я Технарь. И люблю исключительно Технически.
Bredonosec> А вообще рекомендую внимательно присмотреться к третьему фото в вашем же посту Ту-214 Новости [liv444.1#20.03.23 10:04]
Смотрим:
Bredonosec> А я уже ответил.
Знаю-знаю. Это "попил, коррупция и мошенничество".
Bredonosec> Может выделить цветом? Или размером? А то ж опять через пост забудете и начнёте задавать вопрос о том же.
Я не задаю вопросов, когда знаю ответы наних. Я информирую, когда есть чем. Выделяйте-обводите-размеряйте. Это будет интересно.
Bredonosec> Чушь и дичь. Обе машины в одной нише среднемагистралов.
Это не чушь и не дичь. Даже ОАК уже прекратил об этом Врать, как сивый мерин.
Вы-то зачем продолжаете? - Или мне предъявлять, как они "съехали" с этого Вранья?