![AD](/_bal/img/money.png)
Должен знать.... виды, назначение, способы и режимы всевозможных гальванических покрытий....; корректировку и способы составления электролитов и растворов....
Примеры работ
....
....
6. Детали самолетов и судовых изделий из магниевых и алюминиевых сплавов - декоративное оксидирование в разные цвета.
Новости Росавиации
⚡️ Новости сертификации авиатехники
✅ Росавиация выдала ПАО «Корпорация «Иркут» Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95, заключающегося в установлении самолетам RRJ-95LR-100 и RRJ-95B-100 назначенного ресурса 15000 полетов, 25000 летных часов в пределах назначенного срока службы.
https://t.me/favtrf/2418
"Испытательный стенд для SSJ NEW уже практически готов, и в начале мая
мы планируем начать его испытания.
В самолете использован ряд новых материалов отечественного производства, новые шасси, новые двери, крепеж, стекла и другие элементы"
В Производственном центре филиала «Региональные самолеты» Корпорации «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха завершилась выездная сессия научно-технического совета (НТС), посвященного подготовке первого опытного самолета SSJ-NEW к летным испытаниям.
В работе сессии приняли участие представители поставщиков систем и компонентов самолета.
Члены НТС высоко оценили степень готовности самолета и объем отработок систем, уделив особое внимание вопросам обеспечения безопасности предстоящих полетов.
По итогам НТС сформирован финальный перечень наземных проверок, которые должен пройти самолет перед началом летных испытаний.
Для ускорения программы испытаний первый полет SSJ-NEW выполнит на франко-российских двигателях SaM146.
Второй опытный образец начнет программу летных испытаний с отечественными двигателями ПД-8, прибытие которых в Комсомольск-на-Амуре ожидается в ближайшие недели.
«Мы вышли на финишную прямую подготовки SSJ-NEW к первому испытательному полету.
Специалистами наших предприятий проделана большая работа по импортозамещению всех иностранных систем авиалайнера на российские.
Машина получила отечественную систему управления, авионику, шасси, гидросистему, систему кондиционирования воздуха и многое другое.
Первый полет состоится в ближайшее время, после проверок оборудования на земле.
Их цель – обеспечение безопасности пассажиров, ведь в перспективе SSJ-NEW вместе со среднемагистральным МС-21 станет основой парка российских авиакомпаний.
Мы понимаем, насколько этот самолет важен для нашей страны, а потому делаем все возможное, чтобы запустить его в серийное производство как можно быстрее»
«В течение нескольких недель мы приступим к заводским доводочным испытаниям, в рамках которых состоится первый полет. На следующем этапе самолет будет представлен специалистам Росавиации для проведения сертификационных испытаний, по итогам которых импортозамещенные системы будут одобрены к использованию на борту SSJ-NEW. Это позволит начать серийное производство и коммерческую эксплуатацию самолета. На каждом этапе испытаний нашим безусловным приоритетом будет обеспечение безопасности и надежности техники, ведь в скором времени этой машине предстоит взять на борт пассажиров»
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени профессора Н.Е. Жуковского») ведется комплекс аэродинамических и прочностных исследований самолета SSJ-NEW по заказу разработчика — филиала «Региональные самолеты» ПАО «Корпорация «Иркут». Так, в середине июня завершились испытания динамически подобной модели летательного аппарата с двигателем ПД-8 на флаттер.
Ученые изучили риски возникновения флаттера во всем летном диапазоне самолета. Для этого моделировалось поведение воздушного судна в режиме крейсерского полета: при скорости потока до 50 м/с (при пересчете на скорость самолета — до 900 км/ч) варьировалась жесткость навески двигателя, приводов органов управления, загрузка крыла топливом и коммерческая нагрузка в фюзеляже. Это позволило понять, как меняются флаттерные характеристики при разных конфигурациях самолета.
«Наша основная цель — спрогнозировать появление флаттера в полете SSJ-NEW во всем летном диапазоне скоростей. По итогам исследований производитель, основываясь на заключении ЦАГИ, сможет гарантированно исключить возникновение негативных явлений аэроупругости на самолете»
В данный момент идет подготовка к испытаниям по исследованию аэроупругой устойчивости: взаимодействия упругого планера SSJ-NEW и системы управления.
Динамические испытания элементов основной и передней опоры шасси проводились по Программе сертификационных испытаний с целью определения реальных значений характеристик амортизации опор и подтверждения их соответствия расчетным данным при нормальной температуре 25±10 °C, повышенной температуре +55 °C и пониженной температуре –54 °C.
В настоящее время в СибНИА продолжаются динамические испытания основной и передней опор шасси на многократные сбросы для подтверждения назначенного ресурса и испытания передней опоры на определение параметров колебаний типа «шимми».
Первый комплект узлов мотогондолы, изготовленный на Воронежском авиационном заводе ОАК, отправлен ОДК для дальнейшей сборки ПД-8
Опытный образец российского ближнемагистрального авиалайнера SJ-100, изготовленный в Производственном центре ПАО «Яковлев» Объединенной авиастроительной корпорации, успешно выполнил испытательные пробежки с отрывом передней стойки шасси от взлетно-посадочной полосы.
Следующим этапом заводских испытаний станет первый полет самолета.
Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Леонида Чикунова и Дмитрия Деменева, а также инженера-испытателя Дениса Велижанина. Продолжительность полета составила 54 минуты, он проходил на высотах до 3 тыс. м и скоростях до 343 км/ч. В соответствии с полетным заданием экипаж выполнил проверку характеристик устойчивости и управляемости самолета в воздухе, проверку системы автоматического регулирования давления в кабине, а также произвел «посадку на облако» и заход на посадку с уходом на второй круг.
«Первый полет «Суперджета», созданного по программе импортозамещения систем и компонентов, – успех многотысячных коллективов предприятий авиастроительной и радиоэлектронной отраслей, входящих в контур управления Государственной корпорации «Ростех». Российским разработчикам и производственникам удалось реализовать и поставить на самолет собственные конструкторские решения и технологии, включающие авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и многие другие»
Как отмечается в сообщении Минпромторга, второй опытный образец SJ-100 уже с отечественными двигателями ПД-8 в ближайшее время также начнет программу летных испытаний. Сейчас двигатели проходят серию стендовых испытаний и летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.