Panda-9> Но теперь это гражданский дивизион (или как там) - ...
Да, Дивизион Гражданская авиация теперь называется (как выше об этом была ссылка) "ОАК-Яковлев".
Ссылка о создании дивизиона, вот она:
Совет директоров ОАК дал старт созданию дивизиона гражданской авиации
Пишут:
Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК») принял решения об организационном объединении своих дочерних компаний, разрабатывающих и производящих новейшие гражданские самолеты. На заседании, прошедшем 19 апреля 2019 года под руководством председателя совета директоров, министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, решено присоединить АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), ООО «ОАК – Центр комплексирования» и АО «Новые гражданские технологии» к ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут». Далее предстоит провести соответствующие корпоративные процедуры в этих организациях.
А назначенного тогда руководить этим объединением Хакимова заменили уже на Богинского, переместив с "Вертолеты России".
Panda-9> ... и потому не по профилю. Потому и мыслится, что им не поручат ...
Думаю, что НЕ поручат.
И правильно сделают.
Гораздо важнее, чтобы они занимались следующими Гражданскими проектами самолетов.
Как например: SJ-130NG и МС-21-410РУС.
Это неизбежно, и кому как не им?
Panda-9> ... Во всяком случае, при нынешней парадигме.
Наконец таки ОАК начинает входить в нормальную парадигму.
Кол-во "руководящих надстроек" и бессмысленное распыление производств на разные ООО и АО (со всеми "договорами(договорняками)" и прочими "ништяками") - в минус, а осмысленная Производственная программа для авиазаводов и их модернизация, кооперация разных заводов по ПКИ, строительство новых площадок, там где это нужно и т.д. - в плюс.
А заниматься СКВВП и Палубным самолетным ДРЛО для того, до чего еще как из Лиссабона до Веллингтона вплавь стилем баттерфляй ...
Это сразу к Кащенко.