Реклама Google — средство выживания форумов :)
Такое отношение к техническому обслуживанию выражается в том, как танки, бронетехника и артиллерия используются в бою. Подразделения оберегают эти средства и используют танки больше как артиллерию, чем в общевойсковых действиях с пехотой. Бронированные машины будут доставлять солдат на передовую, но часто отступают, когда попадают под обстрел. Мы также видели, как стволы 155-мм гаубиц, предоставленных западными странами, были расстреляны из-за того, что они использовались на максимальной дальности и с использованием максимальных пороховых зарядов, чтобы держать орудия вне досягаемости контрбатарейного огня. В условиях предстоящего украинского контрнаступления эффективное использование этих средств будет залогом успеха, а в ходе наступательных действий атакующий обычно теряет больше танков, бронемашин и артиллерии, чем обороняющийся. Это потребует изменения менталитета.
Большинство военных операций не поэтапны и носят последовательный характер. Огонь и маневр, например, планируются отдельно от действий пехотных частей, а пехотные части планируют свои действия отдельно от поддерживающей артиллерии. Этот менталитет также распространяется на координацию с соседними подразделениями, которая либо отсутствует, либо встречается редко, что ведет к частым случаям дружественного огня. Командиры подразделений беспокоятся о коллаборационистах [русских агентах] и поэтому не решаются передавать важную информацию, которая может быть использована против них, другим подразделениям.
Обучая все компоненты ВСУ, мы постоянно сталкиваемся с нехваткой опытного унтер-офицерского корпуса. Часто можно увидеть, как полевые офицеры бегают во время обучения, подсчитывая личный состав и координируя прием пищи. В Соединенных Штатах требуются годы, чтобы подготовить только младшего унтер-офицера. Старшие унтер-офицеры на уровне взвода имеют не менее десяти лет опыта.
По нашему опыту, во многих частях и штабах ВСУ не поощряется личная инициатива, взаимное доверие или mission command. Как Майкл Кофман и Роб Ли недавно говорили в подкасте Russia Contingency, значительная часть вооруженных сил Украины имеет старый советский менталитет, который требует принимать большинство решений на более высоких уровнях.
Наблюдая за командирами на уровне бригады и ниже, у нас сложилось впечатление, что младшие офицеры боятся совершать ошибки.
Эрик Крамер является директором и соучредителем Ukraine Defense Support Group
Пол Шнайдер — еще один соучредитель Группы Ukraine Defense Support Group
МОСКВА, 5 июн - РИА Новости. В момент попытки крупномасштабного наступления ВСУ на южнодонецком направлении глава Генштаба ВС РФ Валерий Герасимов находился на одном из передовых пунктов управления, сообщил официальный представитель Минобороны России генерал-лейтенант Игорь Конашенков.
"Командующий объединенной группировкой войск - начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации генерал армии Герасимов В. В. в этот период находился на одном из передовых пунктов управления на данном направлении", - сказал Конашенков.