kkg1960> Почему так делали - броню закрывали деревом?
Деревом закрывали не только броню, а
всю подводную часть корпуса и пояс переменных ватерлиний, для защиты от обрастания. Поверх деревянной обшивки прибивали медные листы, они и защищали от обрастания, а дерево служило изолятором между медью и железом, предотвращая возникновение электрохимической коррозии.
kkg1960> Выше, на чертеже сплошной металлической обшивки между "пиллерсами" и подушкой не нашел. Её не было только за бронёй. Просто не вижу другие варианты. Только "пиллерсы", подушка, броневой пояс и наружная деревянная обшивка? А выше и ниже - просто стальная обшивка. Так?
Не понял вопросы, поэтому раскрасил чертёж. Может, так будет нагляднее?
Серым цветом показана броневая плита, а соседние деревянные брусья выделены разными цветами, чтоб не сливались. Повторюсь: деревянно-медная обшивка закрывала
всю подводную часть корабля, целиком.
ПыССы: А, блин... прочитал медленнее, и понял вопрос.
Зря только чертёжик раскрашивал...
Разумеется, стальная наружная обшивка была везде, по
всему борту, и за деревянной подушкой под бронёй она тоже была, приклёпанная к стойкам (к "пиллерсам" по Вашей терминологии). Называлась она "рубашка за броневым поясом".
Так что "пирог" изнутри-внаружу выглядел так: стойки - рубашка - деревянная подушка - броневая плита - два слоя наружной деревянной обшивки - медный лист.
kkg1960> Толщина брони 6 дюймов, это точно? Не 8, и не 9?
В основной части плиты - 6 дм, к нижней кромке толщина уменьшалась до 3 дм.
kkg1960> Что значит знак "ф" на чертежах? Длина листа в футах? Тогда почему не пишут толщину ХХ"(в дюймах) этого же листа?
Да, это длина листа в футах.
Толщина листов указана в спецификации и на отдельных чертежах "Палубная настилка" и "Растяжка наружной обшивки".