с.т.> размеры технички так и так будут расти.
Это да - и авиатранспортабельность "Курганцев" / "Бумерангов" сейчас, как я понимаю, вообще не рассматривается.
с.т.> туда же куда т-72 возят на ил-76.
Понятно - никуда.
с.т.> а зачем у Ан-70 4х метровое сечение грузовой кабины сделали?
Есть норматив по загрузке / выгрузке. Если технику нужно грузить - а тем более, выгружать - в течение двух часов, то ВДВ это нах не нужно.
Связь между зазорами между грузом и бортом со временем погрузки / выгрузки (с учётом квалификации личного состава) объяснять надо?
с.т.> ...ну и понятно что если ил-112 не берет тигр то у вояк возникает вопрос - а нахуа...
Это разве что на форумах понятно.
Попробую объяснить ещё раз (уж и не помню, в который
). Есть ВТА - а есть ТА. Задача последней - тыловые перевозки, причём в основном - в мирное время.
Так вот Ил-112 - машина для ТА. Десантирование (в т.ч. и посадочное) для неё задача второстепенная, "как получится".