[image]

Ил-112. Новости

 
1 27 28 29 30 31 35

101

аксакал

Aaz> Но там и с вариантом "К", имеющим гидромеханическую систему управления, повозились немало. Корейская машина упала, дай бог памяти, в 2006-м году, а ДСТ на гидромеханику появилось только в 2015-м.


Взяли самолетную цифровую, думали прокатит. Не прокатило. Вертолет не упал, а улетел в землю. С того раза вроде у нас до цифры больше не было охочих вроде. Казанцы сперва ходили с протянутой рукой по советским коллективам, которые им навстречу пошли. А как их деньгами заливать начали, то они их кинули и пошли к иностранцам.
Вот уж кого кого, а эту публику в Казани мне вообще не жаль ни разу.
   115.0115.0

sahureka

опытный

Сообщение было перенесено из темы Новости авиационной промышленности России.
info> МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Найдено решение по легким транспортным самолетам на замену Ан-26 и Ан-72, сообщил министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу на совещании с руководством Объединенной авиастроительной корпорации.
info> Найдено решение по замене Ан-26 и Ан-72, сообщил Шойгу - РИА Новости, 11.10.2023

пишут, что нашли решение, но не указывают, какие самолеты должны будут заменить Ан-26 и Ан-72.
   117.0.0.0117.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
sahureka> пишут, что нашли решение, но не указывают, какие самолеты должны будут заменить Ан-26 и Ан-72.

Я понял,что ИЛ-76 и АН-124
   117.0.0.0117.0.0.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
sahureka>> пишут, что нашли решение, но не указывают, какие самолеты должны будут заменить Ан-26 и Ан-72.
info> Я понял,что ИЛ-76 и АН-124

Это самолеты совершенно разных классов, и заменить одни другими невозможно. Ил-112/Ил-114, что-то еще будут ваять. Жаль КБ Олега Константиновича, такую школу убили, такое ИМЯ! :(
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> пишут, что нашли решение, но не указывают, какие самолеты должны будут заменить Ан-26 и Ан-72.
info> Я понял,что ИЛ-76 и АН-124

изначально я тоже думал об Ил-76 и Ан-124, но потом понял, что это будет нелогичный выбор и что они никогда не смогут заменить Ан-26 и Ан-72 в своих задачах или предназначениях.
Поэтому в пресс-релизе опустили то, каким будет самолет на самом деле.
Может быть Ил-112 с ТРДД, Ил-114, кто знает, хочу утрировать, коллаборация для "Симорга" Иранский вариант (Ир)Ан-140 (для АН-26) и IRJ-72 (для АН -72) .
Или если необходимо иметь самолеты быстро, в крайнем случае и в ожидании, пока новый самолет российской разработки пройдет этап испытаний и будет выпущен в серийное производство, то может быть возврат к прошлому, то есть Китай мог бы предлагают Сиань Y-7 (местную версию Ан-24/26) и свою Шэньси Y-8 (местную версию Ан-12), или обновленная версия Y-9.
   117.0.0.0117.0.0.0
IT sahureka #13.10.2023 14:42  @sahureka#11.10.2023 17:55
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>>> пишут, что нашли решение, но не указывают, какие самолеты должны будут заменить Ан-26 и Ан-72...


Ответ кажется Ил-212.
Как уже писали недавно это будет редизайн Ил-112 с двигателями ПД-8.
Источник уточнил, что "двигатели ПД-8 Ил-212 будут установлены над крылом, как и у Ан-72, для обеспечения эксплуатации нового самолета с неподготовленных взлетно-посадочных полос и грунтовых аэродромов".

Источник: в России планируют создать Ил-212 для замены самолетов в войсках

На замену в российских Вооруженных силах парка самолетов Ан-26 и Ан-72 планируют создать новый легкий военно-транспортный самолет Ил-212 с турбореактивными... РИА Новости, 13.10.2023 //  ria.ru
 

Моя интерпретация с ТРДД над крылом
 

   117.0.0.0117.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.10.2023 в 23:28
+
-
edit
 

KSashan

втянувшийся

sahureka>>>> пишут, что нашли решение, но не указывают, какие самолеты должны будут заменить Ан-26 и Ан-72...
sahureka> Ответ кажется Ил-212.
sahureka> Как уже писали недавно это будет редизайн Ил-112 с двигателями ПД-8.

Ну так этож провал в создании Ил-112. С двигателем ПД-8 получится совсем другой самолет - другой размерности, другой прожорливости, другой дальностью, другим крылом и фюзеляжнм. По сути придется с нуля создавать новый самолет.

Aaz говорил, что самолет размерности Ан-26 не нужен. Нужен самолет размерности Ан-70, что собственно в Союзе и начали проектировать. И еще нужен пятитонник, и он нужен независимо от того, появится ли Ил-212 или нет.
   117.0.0.0117.0.0.0
RU спокойный тип #20.10.2023 11:16  @KSashan#17.10.2023 09:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
KSashan> Aaz говорил, что самолет размерности Ан-26 не нужен. Нужен самолет размерности Ан-70, что собственно в Союзе и начали проектировать. И еще нужен пятитонник, и он нужен независимо от того, появится ли Ил-212 или нет.

нужен по сути ил-76 с более широкой кабиной (как у ан-70), ан-70 в нишу ил-76 залез плотно.
   118.0118.0

Aaz

модератор
★★☆
KSashan> Aaz говорил, что самолет размерности Ан-26 не нужен. Нужен самолет размерности Ан-70,..
Чего только о себе не узнаешь... :)
Я такого не мог сказать хотя бы потому, что это машины из разных видов авиации: Ан-26 - это ТА, а Ан-70 - это ВТА.

KSashan> И еще нужен пятитонник, и он нужен независимо от того, появится ли Ил-212 или нет.
Для пятитонника нужен двигатель - а его нет. Поэтому решили сделать 15-20-титонник. Чтобы грузы массой пять тонн не возить на Ил-76.
В итоге выяснится, что ПД-8 такую размерность не потянет, и заново нарисуют что-то на 10-12 тонн.
   118.0118.0
RU Aaz #20.10.2023 11:46  @спокойный тип#20.10.2023 11:16
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> нужен по сути ил-76 с более широкой кабиной (как у ан-70),..
А смысл? Чего возить-то на нём собрались?
   118.0118.0
RU спокойный тип #20.10.2023 12:01  @Aaz#20.10.2023 11:46
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> нужен по сути ил-76 с более широкой кабиной (как у ан-70),..
Aaz> А смысл? Чего возить-то на нём собрались?

ну например Т-14.
   118.0118.0
RU Aaz #20.10.2023 12:59  @спокойный тип#20.10.2023 12:01
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> ну например Т-14.
А их ещё производят? :)
И куда, собственно, вы их собрались везти?

Кроме того, то, что Ан-70 должен был возить танки - это не более, чем байка.
Того же уровня, что и перевозка "Тигров" на Ил-112В. :)
   118.0118.0

Aaz

модератор
★★☆
sahureka> Моя интерпретация с ТРДД над крылом
Немцы это сделали лучше.
 

   118.0118.0
RU спокойный тип #20.10.2023 13:28  @Aaz#20.10.2023 12:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну например Т-14.
Aaz> А их ещё производят? :)

размеры технички так и так будут расти.

Aaz> И куда, собственно, вы их собрались везти?

туда же куда т-72 возят на ил-76.

Aaz> Кроме того, то, что Ан-70 должен был возить танки - это не более, чем байка.

а зачем у Ан-70 4х метровое сечение грузовой кабины сделали?

Aaz> Того же уровня, что и перевозка "Тигров" на Ил-112В. :)

а что тигры на ил-76 возить? ))




зы ну или например БМПТ
 


зызы ну и понятно что если ил-112 не берет тигр то у вояк возникает вопрос - а нахуа, у нас ми-26 есть и он может
   118.0118.0
Это сообщение редактировалось 20.10.2023 в 13:37
RU Aaz #20.10.2023 13:58  @спокойный тип#20.10.2023 13:28
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> размеры технички так и так будут расти.
Это да - и авиатранспортабельность "Курганцев" / "Бумерангов" сейчас, как я понимаю, вообще не рассматривается.

с.т.> туда же куда т-72 возят на ил-76.
Понятно - никуда. :)

с.т.> а зачем у Ан-70 4х метровое сечение грузовой кабины сделали?
Есть норматив по загрузке / выгрузке. Если технику нужно грузить - а тем более, выгружать - в течение двух часов, то ВДВ это нах не нужно.
Связь между зазорами между грузом и бортом со временем погрузки / выгрузки (с учётом квалификации личного состава) объяснять надо?

с.т.> ...ну и понятно что если ил-112 не берет тигр то у вояк возникает вопрос - а нахуа...
Это разве что на форумах понятно. :)
Попробую объяснить ещё раз (уж и не помню, в который :)). Есть ВТА - а есть ТА. Задача последней - тыловые перевозки, причём в основном - в мирное время.
Так вот Ил-112 - машина для ТА. Десантирование (в т.ч. и посадочное) для неё задача второстепенная, "как получится".
   118.0118.0
RU спокойный тип #20.10.2023 15:11  @Aaz#20.10.2023 13:58
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> размеры технички так и так будут расти.
Aaz> Это да - и авиатранспортабельность "Курганцев" / "Бумерангов" сейчас, как я понимаю, вообще не рассматривается.

ну это оч странно. значит будут возить русланами.

с.т.>> туда же куда т-72 возят на ил-76.
Aaz> Понятно - никуда. :)
с.т.>> а зачем у Ан-70 4х метровое сечение грузовой кабины сделали?
Aaz> Есть норматив по загрузке / выгрузке. Если технику нужно грузить - а тем более, выгружать - в течение двух часов, то ВДВ это нах не нужно.
Aaz> Связь между зазорами между грузом и бортом со временем погрузки / выгрузки (с учётом квалификации личного состава) объяснять надо?

эт понятно ))

с.т.>> ...ну и понятно что если ил-112 не берет тигр то у вояк возникает вопрос - а нахуа...
Aaz> Это разве что на форумах понятно. :)
Aaz> Попробую объяснить ещё раз (уж и не помню, в который :)). Есть ВТА - а есть ТА. Задача последней - тыловые перевозки, причём в основном - в мирное время.
Aaz> Так вот Ил-112 - машина для ТА. Десантирование (в т.ч. и посадочное) для неё задача второстепенная, "как получится".

а зачем воякам машина для ТА ? они же не волга-днепр...опять же меня вообще словосочетание ТА вымораживает....есть ВТА есть грузовые перевозки, ТА где-то между стульев.

ну кстати это многое объясняет, если это не ВТА а просто грузовик...ну тогда реально нафиг он такой сдался военным.
   118.0118.0

sahureka

опытный

sahureka>> Моя интерпретация с ТРДД над крылом
Aaz> Немцы это сделали лучше.
Aaz> https://imgr1.flugrevue.de/image-169FullWidth-2ec55e75-2045012.jpg

действительно красивая интерпретация для Ил-212, но крылья и шасси остались без изменений, изменения в которые указаны в статье, которую я прикрепил ранее и которую предлагаю еще раз ниже

Источник: в России планируют создать Ил-212 для замены самолетов в войсках

На замену в российских Вооруженных силах парка самолетов Ан-26 и Ан-72 планируют создать новый легкий военно-транспортный самолет Ил-212 с турбореактивными... РИА Новости, 13.10.2023 //  ria.ru
 
   117.0.0.0117.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
sahureka> ...но крылья и шасси остались без изменений, изменения в которые указаны в статье, которую я прикрепил ранее и которую предлагаю еще раз ниже.
Ничего в этой статье не указано - от слова "нихрена".
И каких изменений вы, собственно, ждёте от крыла и шасси?
   118.0118.0
RU Aaz #21.10.2023 01:38  @спокойный тип#20.10.2023 15:11
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> опять же меня вообще словосочетание ТА вымораживает
Посещайте сайт МО РФ - глядишь, озноб уменьшится.

с.т.> ну тогда реально нафиг он такой сдался военным.
"Учите матчасть"
   118.0118.0
RU спокойный тип #21.10.2023 10:52  @Aaz#21.10.2023 01:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> опять же меня вообще словосочетание ТА вымораживает
Aaz> Посещайте сайт МО РФ - глядишь, озноб уменьшится.
с.т.>> ну тогда реально нафиг он такой сдался военным.
Aaz> "Учите матчасть"

посещаем сайт производителя

Ил-112В

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. //  www.uacrussia.ru
 

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки легких образцов вооружения и военной техники...

но какую он технику то может транспортировать кроме УАЗа?
   118.0118.0

sahureka

опытный

sahureka>> ...но крылья и шасси остались без изменений, изменения в которые указаны в статье, которую я прикрепил ранее и которую предлагаю еще раз ниже.
Aaz> Ничего в этой статье не указано - от слова "нихрена".
Aaz> И каких изменений вы, собственно, ждёте от крыла и шасси?

если мой автоматический переводчик выполнил свой долг, то в этом отрывке статьи указано: «Соответственно, будут переработаны крыло самолета и шасси, >>

по второму вопросу, я не вхожу в проектную группу, поэтому не могу сказать, какие изменения нужно внести, ведь даже РИА Новости не смогло об этом сообщить.
   118.0.0.0118.0.0.0
RU спокойный тип #21.10.2023 11:25  @sahureka#21.10.2023 11:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
sahureka> по второму вопросу, я не вхожу в проектную группу, поэтому не могу сказать, какие изменения нужно внести, ведь даже РИА Новости не смогло об этом сообщить.

посмотори на ан-72 (и его потомков, по ан-158 включительно) - вот примерно такая машина и получится, там реально ВСЁ нужно переделать. это история будет а-ля ту-22 - ту-22м
   118.0118.0

Aaz

модератор
★★☆
sahureka> я не вхожу в проектную группу, поэтому не могу сказать, какие изменения нужно внести
Но это не мешает вам пребывать в уверенности, что если бы на немецком фотомонтаже в конструкцию крыла были внесены изменения, то вы бы это непременно заметили. :)
   118.0118.0
RU Aaz #21.10.2023 11:31  @спокойный тип#21.10.2023 10:52
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.>>> опять же меня вообще словосочетание ТА вымораживает
с.т.> посещаем сайт производителя
Понятно - заморозка мозгов не отошла.
Ничем не могу помочь, я не доктор... :)
   118.0118.0
RU спокойный тип #21.10.2023 11:37  @Aaz#21.10.2023 11:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>>> опять же меня вообще словосочетание ТА вымораживает
с.т.>> посещаем сайт производителя
Aaz> Понятно - заморозка мозгов не отошла.
Aaz> Ничем не могу помочь, я не доктор... :)

ты первый начал ссылками на сайты кидаться.
   118.0118.0
1 27 28 29 30 31 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru