с.т.> хорошо когда ту-95 строили и нк-12 доводили, деды были более настойчивые, когда прототип разбился. а с таким настроем авиацию не построить.
Очень хороший пример.
Только нужно помнить, что когда строились и Ту-95 (изначалиный) и НК-12 (изначальный) ...
Это было время Цивилизационного скачка в строительстве самолетов и авиадвигателей для них.
Чего может быль такого-эдакого в создании замены для Ан-26 и/или Ан-72?
Что мешало "просто и тупо" довести до логического конца проект Ил-112 модификации начала 00-Х??
Тем более, что двигатель для него ТВ7-117СМ вполне сертифицировали и особых проблем с ним не было?
Зачем нужно было крячить в него Тигру? Особенно с учетом того, что секции фюзеляжа в диаметре стали одинаковыми (за исключением центроплана) с Ил-114?
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2021/08/PSX_20210823_012359.jpg [zero size or time out]
с.т.> и где-же этот СВТС? они же "слили тему". Если ил-112в летал в железе то СВТС так и остался на бумаге \ в КАТе?
После НТС (научно-технического совета) ОАК, состоявшегося в конце 2018 года, еще при вице-премьере Рогозине, на котором рассматривались проекты Ту-330 и Ил-276, все материалы того НТС были переданы в МО.
Первая инфо в том, что с тех пор "деятели" от ВТА в МО на что-то таки "созрели" появилась на днях:
В ОАК заявили о работе над всей линейкой транспортников на замену самолетам "Антонов"
Генеральный директор ОАК
Юрий Слюсарь на авиасалоне Dubai Airshow:
"Планы есть. Я бы не хотел их озвучивать. У нас есть проекты на замену антоновских средних транспортных самолетов. С министерством обороны мы нашли понимание. Как основной заказчик они поддержали наш проект. У нас "Ильюшин" - это дивизион транспортной авиации, который будет закрывать это все. Там будет малый, средний, маленький, тяжелый, сверхтяжелый. Все классы транспортных самолетов и военно-транспортных"
Т.е. предложение НТС ОАК от 2018 года эти "деятели" тупо манкировали и "таблом своим вертели".
Целых ПЯТЬ лет "табло" свое "морщили".
с.т.> теперь под видом переделки Ил-112в - они концептуально ЛВТС пределали в недо-СВТС и сольют тему второй раз.
Ан-72 - это такой же ЛВТС. Причем Авиацию Погранвойск ФСБ он более чем устраивает.
Гражданских тоже вполне.
В этом плане Магаданская область самый тот-самы пример.
Читаем целиком и осмысливаем (а я на эту тему "лич-ч-чно" уже все давно сказал, ибо 20 лет Севера имею стажа):
В самый удаленный поселок Колымы продовольствие доставляют самолетом
с.т.> как говорится "будем ждать хороших новостей"© по недоСВТС ил-212, открываем тему и ждем.
Они будут, безусловно. Но сильно попозже.
Текущий и наличный парк "антоновских" машин в МО нужно поддерживать.
Ибо у "фантазеров" из ВТА МО - "срака горит".
Да и хер бы с ними, но ... Обеспечение МТО боевых подразделений в СВО - это безусловный Приоритет.
А за парк "антоновских машин" ответственным назначен как-раз "Ильюшин" с ЭМЗ им. Мясищева.