[image]

Ил-112. Новости

 
1 29 30 31 32 33 34 35
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

KSashan> Почему? Для транспортной авиации 5-ти тонник нужен, это основная рабочая лошадка. И его не могут заменить самолеты другой грузоподъемности.

Потому что "основная 5-тонная рабочая лошадка" не располагает таким "изыском", как Ан-72.

KSashan> В Союзе не планировали делать прямую замену для АН-72, АН-26.

В Союзе с 70-х, как бы планировали замену Ан-12, но "раздули" ее до Ан-70.

Замену Ан-26 не планировали, но предложенную "Ильюшиным" в начале 90-х, замену в виде Ил-112, в конечном итоге "раздули" до Ил-112В с грузовой кабиной, как у Ан-72.

KSashan> В ТА должен был быть 5-ти тонник, а в ВТА Ан-70.

А том Управлении ВВС, которое отвечает за ВТА (в части СВТС и ЛВТС), с самых Советских времен ...
Расплодился "гнойник" Больших Фантазеров, выродившийся во Вредителей и Саботажников.

Ихой Дурью нового:
- СВТС не появилось с самого начала 79-х прошлого века. И ранее 30-х этого его НЕ будет.
- ЛВТС не появилось с самого начала 90-х прошлого века. И ранее 30-х этого его НЕ будет.

KSashan> И между ними другого не планировалось.

НЕ планировалось такой Огромной Сраки, но Фантазийной Дурью этих Тварей, эта СРАКА на морде лица.

KSashan> А сейчас с ПД -8 получится обсолютно другой не нужный самолет.

А вот сейчас - это Реальный ШАНС хотя бы за границей 2030 года от этой Сраки выползать.
   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

KSashan> Ну да. А другой вариант не рассматриваете, что не один из этих аппаратов не получит дороги в небо?

НЕТ не рассматривается.

KSashan> Так и останутся малосерийными экземплярами?

НЕТ не останется.
   11
RU спокойный тип #19.11.2023 10:17  @liv444.1#18.11.2023 12:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1>>> P.S. На других форумах ее уже просто подкорректировали в тему "Ил-112В/Ил-212". Вариант?
с.т.>> не думаю, это два совершенно разных самолета получаются , как ту-22 и ту-22м.
liv444.1> Ил-112 образца начала 90-х.
liv444.1> Ил-112 образца начала 00-х.
liv444.1> Ил-112 образца второй половины 00-х и который был возобновлен в 2015 году и который "закрыт".
liv444.1> Это вполне, как с Ту-22 по Ту-22М3М, три разных самолета.

нет...ту-22 и ту-22М - это два разных самолета, совсем, вообще разные самолеты.
а вот модификации 22М - М2 ,М3 - это модификации.

liv444.1> Но есть нюанс, разные модификации Ту-22 строились Серийно. Реально есть Смысл в этом.
liv444.1> Тем более Летунов летавших на разных модификациях, и знающих тонкости каждого.

liv444.1> Какой в этом смысл для разных модификаций Ил-112, включая Ил-212 ??? Зачем?

ил-212 если он будет - не может быть назван модификацией ил-112.
это ДРУГОЙ самолет.
вообще другой будет, там будет разница как между ан-12 и ан-22.

liv444.1> Но ... "Хозяин - барин". С меня ПАС.
   119.0119.0
RU liv444.1 #19.11.2023 16:01  @спокойный тип#19.11.2023 10:17
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> нет...ту-22 и ту-22М - это два разных самолета, совсем, вообще разные самолеты.
с.т.> а вот модификации 22М - М2 ,М3 - это модификации.

С чисто формальной точки зрения - Да.

с.т.> ил-212 если он будет - не может быть назван модификацией ил-112.
с.т.> это ДРУГОЙ самолет.
с.т.> вообще другой будет, там будет разница как между ан-12 и ан-22.

С фактической точки зрения, это продолжение того проекта, который начался с предложения "Ильюшина" к МО, сделать замену самолету Ан-26.
В самом начале 90-х.

Того самого "узконосенького", фюзеляж которого изначально был "уже" чем у Ил-114.

И который серийно НЕ строился ни разу, зато "подрос" до аналога Ан-72.
   11
RU спокойный тип #19.11.2023 23:38  @liv444.1#19.11.2023 16:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> нет...ту-22 и ту-22М - это два разных самолета, совсем, вообще разные самолеты.
с.т.>> а вот модификации 22М - М2 ,М3 - это модификации.
liv444.1> С чисто формальной точки зрения - Да.

с какой формальной ?

сравни ту-22 и ту-22м - у них вообще ничего общего. это РАЗНЫЕ САМОЛЕТЫ, Фактически


с.т.>> ил-212 если он будет - не может быть назван модификацией ил-112.
с.т.>> это ДРУГОЙ самолет.
с.т.>> вообще другой будет, там будет разница как между ан-12 и ан-22.
liv444.1> С фактической точки зрения, это продолжение того проекта, который начался с предложения "Ильюшина" к МО, сделать замену самолету Ан-26.

liv444.1> В самом начале 90-х.
liv444.1> Того самого "узконосенького", фюзеляж которого изначально был "уже" чем у Ил-114.
liv444.1> И который серийно НЕ строился ни разу, зато "подрос" до аналога Ан-72.

и что...есть вполне себе летавший ил-112В, в его реальном Фактическом облике.

и будет (если будет) ил-212 - что-то типа ан-72 , раза в два больше по MTOW, вообще другой самолет , и ФАКТИЧЕСКИ и формально, с другим всем.
   119.0119.0
RU liv444.1 #20.11.2023 00:19  @спокойный тип#19.11.2023 23:38
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> с какой формальной ?

От слова Форма, или Стандарт, или любого другого Синонима.

с.т.> и что...есть вполне себе летавший ил-112В, в его реальном Фактическом облике.

В этом летающей облике он вообще не должен был появиться. Если по человечески.

Сильно фантазийно "инновационноая" для 5-тонника грузовая кабина, к тому же с перевешенным фюзеляж ем.

Под который был "состряпан", безумием Заказчика, безмерно форсированный Сырой двигатель.

И под это двойное безумие Заказчик фактически выделил минимум денег.
И все время гнал ногами.

У Заказчика "срака горела" - поскольку, гаденыши, все время и все бапки потратили на "танцы" с Кивой и Богуслаевым.

с.т.> и будет (если будет) ил-212 - что-то типа ан-72 , раза в два больше по MTOW, вообще другой самолет , и ФАКТИЧЕСКИ и формально, с другим всем.

Будет.

Заказчик поменялся. Теперь это НЕ лица из ВТА ВВС МО, а Правительство России в лице Минпромторга, а роль ВТА ВВС МО только - Согласовано.

По теме СВТС это случилось ещё во время Рогозина, как Вице-премьера Правительства России. После полного обосрамса этих деятелей с "танцами" вокруг Кивы и Богуслаева.

По теме ЛВТС после катастрофы с Ил-112В.

Наконец-то. Ил-212 - это Реальный самолёт, в отличии от шизы по теме Ил-112В.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #20.11.2023 08:40  @liv444.1#20.11.2023 00:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> с какой формальной ?
liv444.1> От слова Форма, или Стандарт, или любого другого Синонима.
с.т.>> и что...есть вполне себе летавший ил-112В, в его реальном Фактическом облике.
liv444.1> В этом летающей облике он вообще не должен был появиться. Если по человечески.
liv444.1> Сильно фантазийно "инновационноая" для 5-тонника грузовая кабина, к тому же с перевешенным фюзеляж ем.
liv444.1> Под который был "состряпан", безумием Заказчика, безмерно форсированный Сырой двигатель.

хорошо когда ту-95 строили и нк-12 доводили, деды были более настойчивые, когда прототип разбился.
а с таким настроем авиацию не построить.

liv444.1> По теме СВТС это случилось ещё во время Рогозина, как Вице-премьера Правительства России. После полного обосрамса этих деятелей с "танцами" вокруг Кивы и Богуслаева.

и где-же этот СВТС? они же "слили тему". Если ил-112в летал в железе то СВТС так и остался на бумаге \ в КАТе?
теперь под видом переделки Ил-112в - они концептуально ЛВТС пределали в недо-СВТС и сольют тему второй раз.
как говорится "будем ждать хороших новостей"© по недоСВТС ил-212, открываем тему и ждем.
   119.0119.0
Это сообщение редактировалось 20.11.2023 в 08:46
RU spam_test #20.11.2023 09:42  @спокойный тип#20.11.2023 08:40
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> хорошо когда ту-95 строили и нк-12 доводили, деды были более настойчивые, когда прототип разбился.
с.т.> а с таким настроем авиацию не построить.
так в случае с Ил наверное, проблемы не только в двигателе но и в неверной размерности и в том, что чугун получился?
Исходно, какие задачи перед самолетом ставились?
   118.0.0.0118.0.0.0
US KSashan #20.11.2023 09:43  @спокойный тип#20.11.2023 08:40
+
-
edit
 

KSashan

втянувшийся

с.т.> как говорится "будем ждать хороших новостей"© по недоСВТС ил-212, открываем тему и ждем.

А че там ждать, это фактически сделать новый самолет без всяких но. Движки новые, которых физически нет, фюзеляж новый, крыло новое, грузоподъемность ни туда, ни сюда - лет 10 запросто пройдет

С другой стороны Aaz где-то здесь говорил, что Ил-112В, что бы привести в соответствие заданным лтх, нужно по сути полностью перепроектировать. Иначе перегруз не убрать, а ему доверие есть.

Короче жопа, что так, что так. И с движками и с самолетами.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #20.11.2023 09:55  @spam_test#20.11.2023 09:42
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> хорошо когда ту-95 строили и нк-12 доводили, деды были более настойчивые, когда прототип разбился.
с.т.>> а с таким настроем авиацию не построить.
s.t.> так в случае с Ил наверное, проблемы не только в двигателе но и в неверной размерности и в том, что чугун получился?
s.t.> Исходно, какие задачи перед самолетом ставились?

сложно сказать что такое "исходно" и когда оно было.
по факту я так понимаю он должен брать тигра, пс-90, ал-31ф в упаковке.
это всё в районе 5 тонн весит.

если он не берет то воякам нафиг не нужен, они могут дождаться тврс-44 в грузовой версии например, на замену ан-140т и тп...
   119.0119.0
RU liv444.1 #20.11.2023 09:55  @спокойный тип#20.11.2023 08:40
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> хорошо когда ту-95 строили и нк-12 доводили, деды были более настойчивые, когда прототип разбился. а с таким настроем авиацию не построить.

Очень хороший пример.
Только нужно помнить, что когда строились и Ту-95 (изначалиный) и НК-12 (изначальный) ...
Это было время Цивилизационного скачка в строительстве самолетов и авиадвигателей для них.

Чего может быль такого-эдакого в создании замены для Ан-26 и/или Ан-72?

Что мешало "просто и тупо" довести до логического конца проект Ил-112 модификации начала 00-Х??
Тем более, что двигатель для него ТВ7-117СМ вполне сертифицировали и особых проблем с ним не было?

Зачем нужно было крячить в него Тигру? Особенно с учетом того, что секции фюзеляжа в диаметре стали одинаковыми (за исключением центроплана) с Ил-114?

https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2021/08/PSX_20210823_012359.jpg [zero size or time out]

с.т.> и где-же этот СВТС? они же "слили тему". Если ил-112в летал в железе то СВТС так и остался на бумаге \ в КАТе?

После НТС (научно-технического совета) ОАК, состоявшегося в конце 2018 года, еще при вице-премьере Рогозине, на котором рассматривались проекты Ту-330 и Ил-276, все материалы того НТС были переданы в МО.
Первая инфо в том, что с тех пор "деятели" от ВТА в МО на что-то таки "созрели" появилась на днях:

В ОАК заявили о работе над всей линейкой транспортников на замену самолетам "Антонов"

Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь на авиасалоне Dubai Airshow:

"Планы есть. Я бы не хотел их озвучивать. У нас есть проекты на замену антоновских средних транспортных самолетов. С министерством обороны мы нашли понимание. Как основной заказчик они поддержали наш проект. У нас "Ильюшин" - это дивизион транспортной авиации, который будет закрывать это все. Там будет малый, средний, маленький, тяжелый, сверхтяжелый. Все классы транспортных самолетов и военно-транспортных"
 

Т.е. предложение НТС ОАК от 2018 года эти "деятели" тупо манкировали и "таблом своим вертели".
Целых ПЯТЬ лет "табло" свое "морщили".

с.т.> теперь под видом переделки Ил-112в - они концептуально ЛВТС пределали в недо-СВТС и сольют тему второй раз.

Ан-72 - это такой же ЛВТС. Причем Авиацию Погранвойск ФСБ он более чем устраивает.
Гражданских тоже вполне.
В этом плане Магаданская область самый тот-самы пример.
Читаем целиком и осмысливаем (а я на эту тему "лич-ч-чно" уже все давно сказал, ибо 20 лет Севера имею стажа):

В самый удаленный поселок Колымы продовольствие доставляют самолетом

с.т.> как говорится "будем ждать хороших новостей"© по недоСВТС ил-212, открываем тему и ждем.

Они будут, безусловно. Но сильно попозже.

Текущий и наличный парк "антоновских" машин в МО нужно поддерживать.
Ибо у "фантазеров" из ВТА МО - "срака горит".
Да и хер бы с ними, но ... Обеспечение МТО боевых подразделений в СВО - это безусловный Приоритет.

А за парк "антоновских машин" ответственным назначен как-раз "Ильюшин" с ЭМЗ им. Мясищева.
   11
RU spam_test #20.11.2023 10:01  @liv444.1#20.11.2023 09:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

liv444.1> Зачем нужно было крячить в него Тигру? Особенно с учетом того, что секции фюзеляжа в диаметре стали одинаковыми (за исключением центроплана) с Ил-114?
Затем, что это значилось как основной броневик ВС.
   118.0.0.0118.0.0.0
RU спокойный тип #20.11.2023 10:02  @spam_test#20.11.2023 10:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1>> Зачем нужно было крячить в него Тигру? Особенно с учетом того, что секции фюзеляжа в диаметре стали одинаковыми (за исключением центроплана) с Ил-114?
s.t.> Затем, что это значилось как основной броневик ВС.

затем что воякам не нужен ВТС самолет который не возит тигру.
они лучше возьмут тогда ми-26.
а чисто ж..повозка - ну вон тврс-44 допилят - и вояки будут брать.
тв7 дефорсированный до уровня тв3 - он то уж должен полететь.
   119.0119.0
RU liv444.1 #20.11.2023 10:07  @liv444.1#20.11.2023 09:55
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> В ОАК заявили о работе над всей линейкой транспортников на замену самолетам "Антонов"
liv444.1> Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь на авиасалоне Dubai Airshow:
"Планы есть. Я бы не хотел их озвучивать. У нас есть проекты на замену антоновских средних транспортных самолетов. С министерством обороны мы нашли понимание. Как основной заказчик они поддержали наш проект. У нас "Ильюшин" - это дивизион транспортной авиации, который будет закрывать это все. Там будет малый, средний, маленький, тяжелый, сверхтяжелый. Все классы транспортных самолетов и военно-транспортных"
 


А еще чуть раньше было сообщение (но мне его сейчас искать лень), что ...
Найдено взаимопонимание с МО по всей линейке ВТА для МО.

И по Легкому, и по Среднему, и по Тяжелому, и по Сверхтяжелому, и по "маленькому".
   11
RU liv444.1 #20.11.2023 10:08  @spam_test#20.11.2023 10:01
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

s.t.> Затем, что это значилось как основной броневик ВС.

Это для ЛВТС? А чего сразу не танк? Или С-400?

ЛВТС тут при каких делах?
   11
RU liv444.1 #20.11.2023 10:18  @спокойный тип#20.11.2023 10:02
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> затем что воякам не нужен ВТС самолет который не возит тигру.

А личный состав, МТО и ЗИП на чем возить?
Именно для этого и предназначены Транспортные авиаэскадрилии, в состав которых входят: Ан-12, Ан-26, Ми-8,а иногда и Ми-26.

Какая к лешему Тигра?

с.т.> они лучше возьмут тогда ми-26.

Вот пусть и озаботятся КВР наличных Ми-26 на "Роствертоле".

с.т.> а чисто ж..повозка - ну вон тврс-44 допилят - и вояки будут брать.

Вот прямо щаз-з-з.
Премьеру Мишустину при его посещении СмАЗ на тему ТВРС-44 эту тему попытались "впарить".
Он ее между ушей "пропустил".

с.т.> тв7 дефорсированный до уровня тв3 - он то уж должен полететь.

Разворачивается производство на площадке "Салюта" вертолетной и самолетных модификаций ТВ7-117.
Для вертолета Ми-38 и самолетов Ил-114-300 с "Байкалом".
   11
RU spam_test #20.11.2023 10:25  @liv444.1#20.11.2023 10:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

liv444.1> Это для ЛВТС?
при том, что возможность такой перевозки может возникнуть и ГП позволяет.
Не находите тупой ситуацию, когда груз можно по весу поднять а по габариту он не лезет на 5см?
или когда в самолет не лезет, к примеру LD39.
Кстати, у американцев подобное случилось с OV-22
   118.0.0.0118.0.0.0
RU liv444.1 #20.11.2023 10:36  @spam_test#20.11.2023 10:25
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

s.t.> при том, что возможность такой перевозки может возникнуть и ГП позволяет.

Может возникнуть или не может возникнуть - это к Бабе Ванге.

Практически в 100% случаев ЛВТС - это "машина старшины" - "вода, дрова, помои". ВСЁ,

s.t.> Не находите тупой ситуацию, когда груз можно по весу поднять а по габариту он не лезет на 5см?

В таких случаях "вызывался" самолет Ил-76 из Тверского полка. На моей память это было всего один раз.

s.t.> или когда в самолет не лезет, к примеру LD39.

Заказывается Ил-76.

s.t.> Кстати, у американцев подобное случилось с OV-22

Ну да, а из Афгана или Ирака "битый" американский Чинук вытаскивал посконный Ми-26.

Так зачем в Ил-122В было крячить Тигру? Причем ту, которую Автобронетанковое Управление МО наотрез отказывалось принимать?

Зачем в 2015 возобновляли Ил-112В в "инвалидном" виде, в который уже никакая Тигра НЕ лезла?
   11
RU спокойный тип #20.11.2023 13:10  @liv444.1#20.11.2023 10:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
s.t.>> при том, что возможность такой перевозки может возникнуть и ГП позволяет.
liv444.1> Может возникнуть или не может возникнуть - это к Бабе Ванге.
liv444.1> Практически в 100% случаев ЛВТС - это "машина старшины" - "вода, дрова, помои". ВСЁ,

кто сказал?

s.t.>> Не находите тупой ситуацию, когда груз можно по весу поднять а по габариту он не лезет на 5см?
liv444.1> В таких случаях "вызывался" самолет Ил-76 из Тверского полка. На моей память это было всего один раз.
s.t.>> или когда в самолет не лезет, к примеру LD39.
liv444.1> Заказывается Ил-76.

ил-76 это хорошо. дорого только а так хорошо.

s.t.>> Кстати, у американцев подобное случилось с OV-22
liv444.1> Ну да, а из Афгана или Ирака "битый" американский Чинук вытаскивал посконный Ми-26.
liv444.1> Так зачем в Ил-122В было крячить Тигру? Причем ту, которую Автобронетанковое Управление МО наотрез отказывалось принимать?

и как же она тогда в войска пошла? если её не приняли.

liv444.1> Зачем в 2015 возобновляли Ил-112В в "инвалидном" виде, в который уже никакая Тигра НЕ лезла?

ну я так понимаю с расчетом что двигатели дотюнят, как тв3 который сильно подрос.
   119.0119.0
RU liv444.1 #20.11.2023 13:31  @спокойный тип#20.11.2023 13:10
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> кто сказал?

А Вам меня мало? Или Транспортной эскадрильи 22 Дивизии 14 (тогда новосибирской) ОА ВПВО?

В составе ВТА, РВСН, Армий ВКС также есть Транспортные эскадрильи, в составе авиапарка: Ан-12, Ан-26, Ми-8/17, а также Ми-26.
Проверьте, если не верите на слово. Поиск четко покажет.

Назначение, как и 30, и 40 лет назад - машина старшины - "вода, дрова, помои".

с.т.> ил-76 это хорошо. дорого только а так хорошо.

Не надо было из "малой хозяйки" - Ил-112 на замену Ан-26 "лепить горбатого".
Типа НЕ "малую хозяйку" - а "фига" знает что.

с.т.> и как же она тогда в войска пошла? если её не приняли.

НЕ приняли то А-вно, что пятались в Войска "впарить".

Привезли "Ивеко", испытали на соответствующий класс минной стойкости. Запустили "отверточную сборку" под названием "Рысь".
И кое до кого доперло, что таки надо сделать, как сказали.
Когда сделали, то после испытаний в Войска пошел уже "Тигр-М".
А "Рыси" все передали в Разведбаты ВДВ.

с.т.> ну я так понимаю с расчетом что двигатели дотюнят, как тв3 который сильно подрос.

Вот потому "перефорсированный" ТВ7-117 и не "взлетел", что был перефорсированный.
К тому же еще и сырой.

Все все знали, что это "воняет" Авантюрой, но у г**нюков "срака горела".
   11
RU спокойный тип #20.11.2023 13:35  @liv444.1#20.11.2023 10:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Премьеру Мишустину при его посещении СмАЗ на тему ТВРС-44 эту тему попытались "впарить".
liv444.1> Он ее между ушей "пропустил".

аналог CASA CN.235 вполне себе может из ТВРС-44 получаться, другое дело что УЗГА уже всех достал со своими бесконечными локализациями, то они Л410 типа локализовали, то вк-800...

опять же эта тема явно не в фокусе у Мишустина.
   119.0119.0
RU спокойный тип #20.11.2023 13:36  @liv444.1#20.11.2023 13:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> кто сказал?
liv444.1> А Вам меня мало? Или Транспортной эскадрильи 22 Дивизии 14 (тогда новосибирской) ОА ВПВО?

мало конечно. мы (ВВС) знаем Вас (ПВО) - и сами не летаете и другим не даете :D :D


liv444.1> Вот потому "перефорсированный" ТВ7-117 и не "взлетел", что был перефорсированный.
liv444.1> К тому же еще и сырой.

а когда у нас были новые не сырые двигатели?
   119.0119.0
NL Aaz #20.11.2023 13:38  @спокойный тип#20.11.2023 10:02
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> затем что воякам не нужен ВТС самолет который не возит тигру.
В ...надцатый раз: Ил-112 предназначен не для ВТА, а для ТА. Это тыловой грузовик.
И нет в перечне его грузов "Тигра".

с.т.> тв7 дефорсированный до уровня тв3 - он то уж должен полететь.
Фиг его знает.
Климовцы до сих пор не могут понять, что с подшипником 7-117 происходит.
На стенде всё нормально, а на борту клинит.
До них, наконец, дошло, что проблема в перегрузке, создаваемой ЛА, поэтому Ми-38 ещё как-то летают ("но только низэнько-низэнько"), а Ил-114 в воздух так поднять и не решаются (что понятно - у самолёта перегрузки больше).
В перечне доработок по следам катастрофы Ил-112В прописали ужесточение допусков по соосности компонентов вала двигателя - но это легче написать, чем сделать.
   119.0119.0
RU спокойный тип #20.11.2023 13:42  @Aaz#20.11.2023 13:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> затем что воякам не нужен ВТС самолет который не возит тигру.
Aaz> В ...надцатый раз: Ил-112 предназначен не для ВТА, а для ТА. Это тыловой грузовик.
Aaz> И нет в перечне его грузов "Тигра".

ну грузовой отсек явно под него делали.

с.т.>> тв7 дефорсированный до уровня тв3 - он то уж должен полететь.
Aaz> Фиг его знает.
Aaz> Климовцы до сих пор не могут понять, что с подшипником 7-117 происходит.
Aaz> На стенде всё нормально, а на борту клинит.
Aaz> До них, наконец, дошло, что проблема в перегрузке, создаваемой ЛА, поэтому Ми-38 ещё как-то летают ("но только низэнько-низэнько"), а Ил-114 в воздух так поднять и не решаются (что понятно - у самолёта перегрузки больше).
Aaz> В перечне доработок по следам катастрофы Ил-112В прописали ужесточение допусков по соосности компонентов вала двигателя - но это легче написать, чем сделать.

тогда у меня вопрос почему его опять на ил-76ЛЛ не гоняют.
   119.0119.0
RU liv444.1 #20.11.2023 14:02  @спокойный тип#20.11.2023 13:35
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> аналог CASA CN.235 вполне себе может из ТВРС-44 получаться, другое дело ...

Премьер Мишустин это впаривание пропустил мимо ушей. И модельку даже смотреть не пощел.

с.т.> ... что УЗГА уже всех достал со своими бесконечными локализациями, ...

УЗГА затрахал своими "предъявами" товарищ Сухоребрик, который глава а/к "Аврора" (по совместительству ЕДК "Аврора-регион").
Его "выпендрежем" никак не могут согласовать окончательный облик. И ценник уже сильно вырос.

с.т.> то они Л410 типа локализовали, ...

Локализовали "отверточную сборку" из чешских машинокомплектов. Кто обманулся - сам дурак.

с.т.> ... то вк-800...

На УЗГА - окончательная сборка и огневые испытания. ДСЕ для сборки - широкая кооперация.
ОДК в числе первых, но у ОДК как-то своих забот полон рот.

Посему Бадеха с УЗГА переместился на ОДК. Вкрячить в Производственную программу ОДК ДСЕ для ВК-800СМ.

с.т.> опять же эта тема явно не в фокусе у Мишустина.

У него своих забот полон рот. Товарищ Мантуров, товарищ Чемезов, товарищ Бадеха и т.д.

Все нормально. Не переживайте.

А вот когда Ил-112В в небо ... Так каждый полет за сердце хватался. И вот однажды ...
   11
1 29 30 31 32 33 34 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru