[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 45 46 47 48 49 64
+
-
edit
 
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Сергей Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на заводах «Звезда» и «Прогресс» в Приморье https://xn--80ahclcogc6ci4h.xn--90anlfbebar6i.xn--p1ai/multimedia/...
   117.0117.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Росатом за год освоил производство более 20 компонентов иностранных самолетов

Росатом за год освоил производство более 20 компонентов иностранных самолетов

Компетенции компании могут обеспечить поддержку летной годности эксплуатируемого российскими авиакомпаниями парка воздушных судов, которая до недавнего времени обеспечивалась внешними подрядчиками,... //  tass.ru
 
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
Цена «Байкалов», которые должны заменить в нише легких многоцелевых самолетов устаревшие Ан-2, выросла со 120 млн до 178 млн руб. за два года, сообщил Трутнев. Он также раскритиковал УЗГА за «затягивание» старта производства

Стоимость самолета «Байкал» для регионов России выросла почти наполовину

Цена «Байкалов», которые должны заменить в нише легких многоцелевых самолетов устаревшие Ан-2, выросла со 120 млн до 178 млн руб. за два года, сообщил Трутнев. Он также раскритиковал УЗГА за «затягивание» старта производства //  www.rbc.ru
 
   117.0.0.0117.0.0.0

info

аксакал
★☆
МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Найдено решение по легким транспортным самолетам на замену Ан-26 и Ан-72, сообщил министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу на совещании с руководством Объединенной авиастроительной корпорации.

Найдено решение по замене Ан-26 и Ан-72, сообщил Шойгу

Найдено решение по легким транспортным самолетам на замену Ан-26 и Ан-72, сообщил министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу на совещании с руководством... РИА Новости, 11.10.2023 //  ria.ru
 
   117.0.0.0117.0.0.0
RU spam_test #11.10.2023 12:37  @DustyFox#12.08.2023 08:41
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

DustyFox> Времена У-2 давно прошли, в Союзе более чем успешно использовались в качестве СПО реактивные Л-29/39
смотри на потенциального противника, который именно на легких самолетах отбирает летунов. А СССР и РФ уткнувшись в дорогостоящую предварительную тупо не может увеличить количество пилотов. Без широкого отбора никакой авиации не случится.
   2323
RU спокойный тип #11.10.2023 12:47  @spam_test#11.10.2023 12:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
DustyFox>> Времена У-2 давно прошли, в Союзе более чем успешно использовались в качестве СПО реактивные Л-29/39
s.t.> смотри на потенциального противника, который именно на легких самолетах отбирает летунов. А СССР и РФ уткнувшись в дорогостоящую предварительную тупо не может увеличить количество пилотов. Без широкого отбора никакой авиации не случится.

для того что бы увеличить количество пилотов - нужно число АУЦ увеличить для начала, ну и училища открыть заново (если мы про вояк)...
   118.0118.0
RU DustyFox #11.10.2023 16:40  @spam_test#11.10.2023 12:37
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Времена У-2 давно прошли, в Союзе более чем успешно использовались в качестве СПО реактивные Л-29/39
s.t.> смотри на потенциального противника, который именно на легких самолетах отбирает летунов. А СССР и РФ уткнувшись в дорогостоящую предварительную тупо не может увеличить количество пилотов.
Бл... Вот с чего ты это взял, вообще? Причем тут стоимость обучения, и внезапная гипотетическая невозможность увеличения числа летчиков? Летчиков готовят ровно столько, сколько требуется сейчас и на ближайшую перспективу, исходя из потребностей ВВС и ГА, и еще чуток, про запас.
s.t.> Без широкого отбора никакой авиации не случится.

Для широкого набора в авиацию, уж извини за тавтологию, нужен широкий набор в авиацию! А коль нет необходимости в этом широком наборе, т.к. нынешний обеспечивает потребности авиации страны, то этого широкого набора и нет.
А уж если, не дай бог, необходимость возникнет, то никто не будет тащить курсантов через разновообразимые ЮПШ и прочие летные школы при колхозе Большое Дышло, а будет примерно так: медкомиссия - летное училище на реактивном УТС - на нем же БП курса со второго - и выпуск в полк на переучивание на боевой. Самая разумная система для нынешнего состава и численности ВВС. Не предвидится сейчас полчищ пилотируемых самолетов, по примеру WWII. Вот операторов беспилотников нужно дофига (пока, по крайней мере), а готовить их можно прямо в среднем звене общеобразовательных школ.
Хоть миллионы.
   115.0115.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Небольшие промышленные предприятия Хабаровского края будут встраивать в производственные цепочки по выпуску самолётов, о чём сообщила первый заместитель председателя правительства региона Мария Авилова.

Superjet 100, «Байкал» и новый бизнес-джет будут помогать собирать предприятия Хабаровского края

Небольшие промышленные предприятия Хабаровского края будут встраивать в производственные цепочки по выпуску самолётов, о чём сообщила первый заместитель председателя правительства региона Мария Авилова. //  www.ixbt.com
 
   117.0.0.0117.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

В Новосибирске на заводе «РУСАВИАПРОМ» прошёл лётные испытания очередной серийный самолёт ТВС-2МС
 


на самолете установлен турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331, поскольку санкции запрещают поставку этих двигателей, они теперь используют имеющиеся двигатели, которые уже есть в наличии, или будут закупать их на параллельном рынке?
   118.0.0.0118.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
sahureka> ...они теперь используют имеющиеся двигатели, которые уже есть в наличии, или будут закупать их на параллельном рынке?
Барсуковский склад добивают.
Сейчас из почти трёх десятков построенных ТВС-2 летают только 8(восемь). Остальные заземлены по причине неработоспособности двигателей.
Заниматься "серым" импортом двигателей и запчастей для них компании размера читинского "Аэросервиса" просто не в состоянии, у них на это нет ни связей, ни людей, ни денег. По делу этим нужно заниматься централизованно, на уровне ФАВТ и/или Минтранса. Но когда наши чиновники что-то для перевозчиков делали...
   118.0118.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
sahureka> на самолете установлен турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331, поскольку санкции запрещают поставку этих двигателей,...

откуда там полноценная серия? Минпромторг же от этого самолета отказался как раз по причине двигателя. Их вроде всего четыре штуки планировалось построить.
   99
Это сообщение редактировалось 20.10.2023 в 13:55

info

аксакал
★☆
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) изготовил и передал Минобороны России очередные новые многофункциональные истребители Су-35С, говорится 24 октября в сообщении на сайте корпорации.

Многофункциональные истребители поколения 4++ Су-35С прошли несколько циклов испытаний в различных рабочих режимах и совершили перелет к месту несения службы.

«Наши авиастроители вышли на хорошие темпы производства боевых машин и своевременно передают их ВКС России. Это не последняя поставка авиационных комплексов в этом», — заверил первый заместитель генерального директора «Ростеха» Владимир Артяков.

Он напомнил, что Су-35С — один из основных истребителей на вооружении российской армии и пользуется заслуженным успехом. Он выполняет широкий спектр задач, имеет возможность применения всей номенклатуры существующих и перспективных образцов авиационного вооружения.

«Комсомольский-на-Амуре авиационный завод успешно ведет работу в рамках гособоронзаказа и по графику ведет предусмотренные контрактами поставки, обеспечивая потребности ВКС России в современных авиационных комплексах», – добавил генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.
   118.0.0.0118.0.0.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

sahureka

опытный

ОАК показала, как собирают самолеты SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-96-400М

ПАО «ОАК»

Душа каждого авиастроителя расправляет крылья, когда наши самолеты взмывают в небо. Создание самолета - это инженерное творчество множества замечательных людей. Вместе мы на многое способны! С Днем народного единства! ?? //  t.me
 

ОАК показала, как собирают самолеты SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-96-400М
Объединенная авиастроительная корпорация опубликовала видеоролик, в котором продемонстрировала процесс сборки самолетов SJ-100, МС-21, Ту-214 и Ил-96-400М. По плану до конца года два SJ-100 должны быть поставлены «Аэрофлоту», а в 2024 году нацперевозчику должны отгрузить шесть МС-21.
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 04.11.2023 в 23:09
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Новый самолет «Байкал» получит сертификат летной годности до конца года

Новый самолет «Байкал» получит сертификат летной годности до конца года

Многоцелевой самолет «Байкал», предназначенный для замены устаревшего Ан-2, до конца года должен получить сертификат типа. Об этом 8 ноября сообщил замдиректора департамента авиационной промышленности Минпромторга России Михаил Пересадин. //  www.pnp.ru
 

запрос:
Как можно сертифицировать ЛМС-901 «Байкал» до конца года, я думаю, вы имеете в виду 2023 год, если, как написано в этой другой статье, двигатель можно сертифицировать к 2024 году?

aviation21.ru

error:1407742E:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:tlsv1 alert protocol version // aviation21.ru
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU liv444.1 #11.11.2023 09:12  @sahureka#10.11.2023 23:53
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


sahureka> Новый самолет «Байкал» получит сертификат летной годности до конца года
sahureka> Новый самолет «Байкал» получит сертификат летной годности до конца года - Парламентская газета
sahureka> запрос:

Ответ от Лапшина Владимира Павловича - замгенерального по "Байкал", данный несколько месяцев назад.

sahureka> Как можно сертифицировать ЛМС-901 «Байкал» до конца года, я думаю, вы имеете в виду 2023 год, если, как написано в этой другой статье, двигатель можно сертифицировать к 2024 году?

"Байкал" сертифицируют и начнут передавать в а/к сначала с импортных двигателем.
Двигателей импортных УЗГА накопил для этого достаточно.
Говорит, что ещё на момент, когда "Байкал" от УЗГА ещё НЕ выиграл тендер у композитного биплана от Сибниа им. Чаплыгина, именно так и планировалось.

Двигатель ВК-800СМ по мере готовности догонит.
Под капот двигателя, вместо импортного, он становится на счёт раз. Без всякого.
Поскольку именно так и планировалось изначально.

Говорил, что... Жаль, конечно, что с ВК-800СМ долго вошкались, но "все будет хорошо".
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.11.2023 в 13:27
RU Антон39 #13.11.2023 14:15
+
-
edit
 

Антон39

втянувшийся

«Ростех» заявил о начале подготовки к производству образцов истребителей Су-75 Checkmate. Презентация российского истребителя пятого поколения прошла на МАКС в 2021 году. В госкорпорации заявили, что конструкторскую документацию на самолет Су-75 Checkmate уже передали на завод-изготовитель

Россия готовит производство самолетов Су-75 Checkmate
Госкорпорация «Ростех» объявила о начале подготовки к производству легких истребителей пятого поколения Су-75 Checkmate. Как сообщается, после анонса и презентации самолета Checkmate в 2021 году, компания собирала отзывы от потенциальных покупателей, на их основе удалось внести изменения в применяемые в истребителе технические решения и снизить финальную стоимость машины, сделав её более привлекательной для возможных заказчиков.
   119.0119.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

(?)
ДУБАЙ, 13 ноября. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация работает над заменой всей линейки транспортных самолетов "Антонов". Об этом сообщил журналистам гендиректор корпорации Юрий Слюсарь на авиасалоне Dubai Airshow.

В ОАК заявили о работе над всей линейкой транспортников на замену самолетам "Антонов"

Министерство обороны России поддержало проект, рассказал гендиректор корпорации Юрий Слюсарь //  tass.ru
 
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Получен патент на многофункциональный воздушный пункт управления https://aviation21.ru/.../
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ ИЗ №2807624
   119.0119.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

На Казанском вертолётном заводе выявлен факт установки бракованных изделий на вертолёты Ми-8 и «Ансат» https://aviation21.ru/.../
   120.0120.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
2025 год – сертификация ЛМС-901 «Байкал» и начало серийного производства на заводе в ДФО

aviation21.ru

error:1407742E:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:tlsv1 alert protocol version // aviation21.ru
 
   119.0.0.0119.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Виктор Банев #07.12.2023 23:58  @info#07.12.2023 23:14
+
+2
-
edit
 
info> 2025 год – сертификация ЛМС-901 «Байкал» и начало серийного производства на заводе в ДФО
Понятно.... :D
В "Программе развития авиатранспортной отрасли до 2030г", запланирован выпуск 14 шт. уже в 2024г.
P.S. Кстати, осталось всего три недели, чтобы произвести 20 шт. Л-410, запланированных на этот год в соответствии с Программой. :p
   2323
Это сообщение редактировалось 08.12.2023 в 00:05
1 45 46 47 48 49 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru