[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 532 533 534 535 536 543
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> А с чего это вдруг сдвижка на 2 года? С ГЭУ таких проблем нет. Степан уже отписался

Для начала учтем, что его даже не обещают спустить в 2024 году.
Потом достройка на плаву. Ближе к завершению достройки начнут закрывать некоторые швартовные удостоверения. И только потом ЗХИ и Госы, потом дефектация и уж только затем.
Согласно этой "арихметике Пупкина", конец 2026 года - за Счастье.

А теперь, ради вспомнить, заглянем вот сюда: Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России [RalF !#31.07.23 12:40]
Справа от "Дерзкого" откровенно "Чичагов" (у него явно ниже готовность, чем у того который еще дальше, который "Амелько", у которого хоть часть надстройки просматривается).

 



И вот сюда: Фрегаты проекта 22350 [liv444.1#30.07.23 17:12]

Это вообще без комментариев, кроме ехидных (и грустных) вопросиков: "И что, уже все законтрактовано? И даже началось изготовление? И денежки под это в наличии?"

brazil> На Исакова уж как два года назад как погрузили ГЭУ, они еще полгода будут возится до спуска на воду.

Вот-вот. Лет 5 назад ему ценник "волевым решением" (т.е. потолочным) назначили в 30 лимардов.
Часть авансов на постройку выплачена давным-давно (это когда он "потолочно" еще стоил 18 лимардов), когда Контракт переподписали (на 30 лимардов) то аванс еще подкинули.

Интересный вопрос: "Остались еще бапки, на то, чтобы продолжать "возиться"?"

brazil> По Головко тоже интересно получается, 9 месяцев проходили ходовые испытания. Вот и посчитайте, что Исаков через год в лучшем случаи пойдет на ЗХИ и еще через год после этого его сдадут.

Ну, т.е. реально НЕ раньше, чем к концу 2025 года. И то, если подкинут аванс в бапках.

brazil> Если корабль гоняют на ЗХИ 9 месяцев, то это явно исправляют недостатки при чем не одни.

Недостатки-недостатками. Они разного уровня могут быть. Но любые недостатки опираются на бапки.

brazil> Это вопросы к Рахманову почему он пропускал такие контракты убыточные

Это вопросы НЕ только к Рахманову, но и к Заказчику, но ...

Конкретно "здесь и сейчас" это уже глубоко фиолетово. Эти "авгиевы конюшни" нужно разгребать.

brazil> Юмашев и Спиридов заложены в 2020. К чему тогда прикручивал ВВП :eek: в прямом эфире??? Это должна была быть секция фрегата 22350.

Уверен, что оба эти корабля НЕ ушли в постройке (и финансировании) дальше, чем вот те секции к которым закладные доки прикрутили.

brazil> Это уже 9-й и 10-й фрегаты 22350

Да.
Те самые, которые согласно Вике строятся на СВ, и которые устами Главкома уже, якобы, поименованы.
   11
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
liv444.1> Потом достройка на плаву. Ближе к завершению достройки начнут закрывать некоторые швартовные удостоверения. И только потом ЗХИ и Госы, потом дефектация и уж только затем.

Подняли настроение, спасибо.
Не сдавали корабли, не сдавали...
   117.0117.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

sam7> Подняли настроение, спасибо.
sam7> Не сдавали корабли, не сдавали...

Ес-но, даже рядом не стоял.
Вы же должны помнить, как объясняли мне, что у Дока глубина, а у батопорта высота, и как я от этого ...
Приходил в "изумление".
Видите ли, понимаю что это так, но ... до сих пор в "изумлении" от того, что оно так.

Но ... Речь-то совершенно НЕ про это.
   11
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Потом достройка на плаву. Ближе к завершению достройки начнут закрывать некоторые швартовные удостоверения. И только потом ЗХИ и Госы, потом дефектация и уж только затем.
Достроят, начнут швартовные испытания, но это надолго полгода-год.
liv444.1> Согласно этой "арихметике Пупкина", конец 2026 года - за Счастье.
Я бы так не спешил, через полгода спустят, потом достройка, а это еще год...

liv444.1> Справа от "Дерзкого" откровенно "Чичагов" (у него явно ниже готовность, чем у того который еще дальше, который "Амелько", у которого хоть часть надстройки просматривается).
Да ладно, корпус Чичагова уже сформирован, идет насыщение оборудованием, да вы же сами выкладывали фото.

liv444.1> Ну, т.е. реально НЕ раньше, чем к концу 2025 года. И то, если подкинут аванс в бапках.
Да при чем тут бапки? Оборудование все закуплено, необходимо работы выполнить, тогда и бапки будут.

liv444.1> Недостатки-недостатками. Они разного уровня могут быть. Но любые недостатки опираются на бапки.
Проблемы с бапками были лет десять назад, сейчас просто не кому делать. Вон контракт на Эллинг опять разорван. Закладка 22350М опят уходит вправо. Это просто бардак. ВТБ уже отписалась, в ОСК всю систему менять надо.

liv444.1> Уверен, что оба эти корабля НЕ ушли в постройке (и финансировании) дальше, чем вот те секции к которым закладные доки прикрутили.
Под них ГЭУ заказали, корабли должны быть в постройке. За три года корпуса можно было бы уже сформировать. За три года формируют корпус авианосца. :D

liv444.1> Те самые, которые согласно Вике строятся на СВ, и которые устами Главкома уже, якобы, поименованы.
КМК за 9-й и 10-й идет борьба между СВ и АСЗ. Но у СВ очевидные проблемы, им бы с текущими заказами разобраться :p
   116.0.0.0116.0.0.0
RU РПМ-80 #23.09.2023 23:31  @liv444.1#21.09.2023 10:51
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

liv444.1> А чему Вы удивляетесь? Нет их в Программе "СВ".
liv444.1> С высокой вероятностью, именно за постройку этих двух фрегатов "борется" Амурский СЗ.

Нельзя с ними больше ничего подписывать - совсем.
Воровство и управленческая импотенция там приняли формы абсолютно гротескные уже даже по меркам родного судпрома:

Подрядное невезение: проект создания эллинга на "Северной верфи" приостановлен

Проект строительства эллинга на судостроительном заводе " //  www.dp.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Peredel #24.09.2023 00:40  @РПМ-80#23.09.2023 23:31
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
РПМ-80> Нельзя с ними больше ничего подписывать - совсем.
РПМ-80> Воровство и управленческая импотенция там приняли формы абсолютно гротескные уже даже по меркам родного судпрома:

Ощущение что заинтересованности в строительстве там нет вообще. Иначе не понятно как можно столько лет тянуть резину и жевать сопли. Это блин всего лишь эллинг в Питере а не подземный ядерный завод на северном полюсе
   66
+
-
edit
 

brazil

аксакал

РПМ-80> Нельзя с ними больше ничего подписывать - совсем.
РПМ-80> Воровство и управленческая импотенция там приняли формы абсолютно гротескные уже даже по меркам родного судпрома:
РПМ-80> https://www.dp.ru/a/2023/09/19/podrjadnoe-nevezenie-proekt
Отчего было перед заключением контракта не проверить банковскую гарантию?
Прям на конкурс тащат пакет документов включая банковскую гарантию. А это какой-то сюр.
На лицо уровень управленческих решений. ВТБ не зря писал, что менеджмент хромает, технологии древние, а результат виден по готовой продукции. Фрегаты 22350 идут с опозданиями на годы. Какие там 22350М. Тут бы уже заложенные достроить :(
   116.0.0.0116.0.0.0
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Дата съемки: 23.09.2023

Заголовок: Прибытие фрегата Северного флота "Адмирал Горшков" в Североморск
Описание: Россия. Мурманская область. Североморск. Фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков", который завершил выполнение задач дальнего похода длительностью 261 сутки, в порту города. Впервые российский корабль с гиперзвуковым оружием на борту выполнял задачи в Западной Атлантике, у берегов Африки, в Индийском океане и Средиземном море. Лев Федосеев/ТАСС

остальные фото пока с людьми
из информативного - поросенка в том числе получил капитан буксира или танкера - "Горшков" один не ходит

еще на одной фотографии немного живой "Адмирал Ушаков" (474) ("Бесстрашный")
есть еще видосик
https://tassphoto.com/zooms_web/00000030727/62534896.h264
там личный состав развлекается - кто в очках притопал на построение, кто усы ржачные отпустил
Прикреплённые файлы:
7376729_small.jpg (скачать) [7686x5124, 3,3 МБ]
 
7376723_small.jpg (скачать) [7768x5179, 3,5 МБ]
 
7376731_small.jpg (скачать) [7318x4879, 2,9 МБ]
 
7376733_small.jpg (скачать) [7161x4774, 2,5 МБ]
 
 
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2023 в 23:10
RU kotlogradskyi #01.10.2023 16:12
+
+2
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

"Адмирал Головко" - сентябрь 2023 г.
Прикреплённые файлы:
9 - 09.2023.jpg (скачать) [1280x854, 162 кБ]
 
 
   118.0118.0
RU Igor_FarEast #01.10.2023 16:55  @kotlogradskyi#01.10.2023 16:12
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

kotlogradskyi> "Адмирал Головко" - сентябрь 2023 г.

Выглядит как будто завтра в поход)
   
RU brazil #01.10.2023 17:15  @Igor_FarEast#01.10.2023 16:55
+
-
edit
 

brazil

аксакал

I.F.> Выглядит как будто завтра в поход)
ну не в поход, а скорее на госы :)
   117.0.0.0117.0.0.0
RU kotlogradskyi #01.10.2023 18:16  @Igor_FarEast#01.10.2023 16:55
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

kotlogradskyi>> "Адмирал Головко" - сентябрь 2023 г.
I.F.> Выглядит как будто завтра в поход)

Значит с ЭУ все в порядке. Жаль только, что Северная верфь так НЕ СПЕШИТ с "Исаковым" и всеми остальными
   118.0118.0
RU Igor_FarEast #01.10.2023 18:25  @kotlogradskyi#01.10.2023 18:16
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

kotlogradskyi> Жаль только, что Северная верфь так НЕ СПЕШИТ с "Исаковым" и всеми остальными

Ну тут же понятно, что будут ждать обкатки отечественной гэу
   
RU kotlogradskyi #01.10.2023 19:49  @Igor_FarEast#01.10.2023 18:25
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

kotlogradskyi>> Жаль только, что Северная верфь так НЕ СПЕШИТ с "Исаковым" и всеми остальными
I.F.> Ну тут же понятно, что будут ждать обкатки отечественной гэу

Так военные уже сообщали, что ходовые прошли успешно.
   118.0118.0
RU kotlogradskyi #06.10.2023 19:14
+
+1
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Из недавнего - "Адмирал Горшков" в ЮАР
Прикреплённые файлы:
 
   118.0118.0
RU Марк 76 #11.10.2023 17:17
+
+2
-
edit
 

Марк 76

опытный

«Адмирал флота Касатонов» вроде уже было, но это оригинал.
Тут: Forsvaret | Søk i Forsvarets Mediebank
   2323
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Актуальное про "Адмирала Головко" - МО РФ просто не даёт заводу бабло! :D

Суд отказался взыскать с «Северной верфи» 4,2 млрд руб. в пользу Минобороны

Арбитражный суд Москвы отклонил иск Минобороны о взыскании более 4,2 млрд руб. с петербургского судостроительного завода «Северная верфь», принадлежащего Объединенной судостроительной корпорации. Это следует из опубликованного решения суда.
Изначально Минобороны требовало 240 млн руб. неустойки по госконтракту от 25 марта 2010 года на постройку трех фрегатов проекта 22350. Затем сумма иска увеличилась.
С учетом дополнительных соглашений «Северная верфь» должна была поставить один из кораблей стоимостью около 28,3 млрд руб. в октябре 2022 года. Однако в срок корабль поставлен не был, после чего в апреле Минобороны предъявило иск.
Представители «Северной верфи» сообщили в суде, что Минобороны не пересмотрело актуальную цену ни по одному заказу, в связи с чем недофинансирование по контракту превысило 18 млрд руб.
Суд первой инстанции согласился с ответчиком и постановил, что на момент даты окончания контракта не учитывалась замена системы телевещания на оборудование без импортных комплектующих и задержка ряда узлов со стороны соисполнителей.
Суд также установил, что предприятие сумело обеспечить монтаж и сдачу оборудования в 3–4 раза быстрее нормативных сроков, а 26 ноября 2022 года корабль вышел на ходовые испытания.

Источник: Суд отказался взыскать с «Северной верфи» 4,2 млрд руб. в пользу Минобороны – Коммерсантъ
   115.0115.0

Snake

аксакал
★★
Curious> С учетом дополнительных соглашений «Северная верфь» должна была поставить один из кораблей стоимостью около 28,3 млрд руб. в октябре 2022 года. Однако в срок корабль поставлен не был, после чего в апреле Минобороны предъявило иск.
Curious> Представители «Северной верфи» сообщили в суде, что Минобороны не пересмотрело актуальную цену ни по одному заказу, в связи с чем недофинансирование по контракту превысило 18 млрд руб.

То есть, МО считает, что корабль стоит 28 млрд, Северная верфь считает что 46 млрд? И что дальше?
   118.0.0.0118.0.0.0
RU спокойный тип #16.10.2023 23:09  @Snake#16.10.2023 22:39
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Snake> То есть, МО считает, что корабль стоит 28 млрд, Северная верфь считает что 46 млрд? И что дальше?

а дальше суд рассудит.
вполне себе механизм решения сколько МО должно доплатить денег за изменения в корабле в ходе достройки в условиях санкций.
оно же ограничивает прибыльность? вот и убытки пусть компенсирует.
   118.0118.0

brazil

аксакал

Snake> То есть, МО считает, что корабль стоит 28 млрд, Северная верфь считает что 46 млрд? И что дальше?
С учетом того, что ВТБ теперь управляет ОСК, поддержка в суде должна быть на высоте. задача ВТБ сделать ОСК прибыльной, значит теперь есть шанс вытащить контракт до уровня получения прибыли.
   117.0.0.0117.0.0.0
RU спокойный тип #17.10.2023 22:52  @brazil#17.10.2023 00:15
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Snake>> То есть, МО считает, что корабль стоит 28 млрд, Северная верфь считает что 46 млрд? И что дальше?
brazil> С учетом того, что ВТБ теперь управляет ОСК, поддержка в суде должна быть на высоте. задача ВТБ сделать ОСК прибыльной, значит теперь есть шанс вытащить контракт до уровня получения прибыли.

ага. а то с учетом недофинасирования - чем больше строишь тем больше убытки :D :D
   118.0118.0
RU Igor_FarEast #17.10.2023 23:08  @brazil#17.10.2023 00:15
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Snake>> То есть, МО считает, что корабль стоит 28 млрд, Северная верфь считает что 46 млрд? И что дальше?
brazil> С учетом того, что ВТБ теперь управляет ОСК, поддержка в суде должна быть на высоте. задача ВТБ сделать ОСК прибыльной, значит теперь есть шанс вытащить контракт до уровня получения прибыли.

Это палка о двух концах))
втб может сказать - нам нужна прибыльная оск, поэтому продавать фрегаты будем не за 28, а за 46.
Минобооны может ответить - ну ок, тогда у нас есть деньги не на 10 фрегатов, а на 5))
   
RU спокойный тип #18.10.2023 07:45  @Igor_FarEast#17.10.2023 23:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
I.F.> Минобооны может ответить - ну ок, тогда у нас есть деньги не на 10 фрегатов, а на 5))

значит ВТБ будет молодец а МО пойдет за деньгами на недостающие 5 (или сколько там нужно), ну или пойдет по рынку поищет дешевле что есть, может Пеллу разведёт на бабки или ещё кого за рамками ОСК...
   118.0118.0
US brazil #18.10.2023 08:27  @спокойный тип#17.10.2023 22:52
+
-
edit
 

brazil

аксакал

с.т.> ага. а то с учетом недофинасирования - чем больше строишь тем больше убытки :D :D
А убытки потом списывает государство, только уже в виде просроченных кредитов :D
   118.0.0.0118.0.0.0
US brazil #18.10.2023 08:43  @Igor_FarEast#17.10.2023 23:08
+
-
edit
 

brazil

аксакал

I.F.> втб может сказать - нам нужна прибыльная оск, поэтому продавать фрегаты будем не за 28, а за 46.
I.F.> Минобооны может ответить - ну ок, тогда у нас есть деньги не на 10 фрегатов, а на 5))
Есть разные подходы. Первый вариант как первой тройкой 11356, фрегат строили за 5 лет с неизменной конфигурацией. Вон фрегаты уже бегают. Потом фрегаты можно модернизировать уже по отдельному прайсу.
Второй вариант, каждое изменение оформляется допами с соответствующим финансированием.
Это вообще нонсенс строить фрегат 10+ лет. Он морально устареет на сдаче.
Нет денег на 10 полнофункциональных фрегатов? Купите 10 с прощенной конфигурацией. А когда появятся деньги, пожалуйста до оснащайте, модернизируйте, но с оформленными контрактами за деньги.
   118.0.0.0118.0.0.0
1 532 533 534 535 536 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru