[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 534 535 536 537 538 543
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Формально, няп, в эту "игру" и играли.
liv444.1> Причём её "инициатором" выступил именно Заказчик.
НЯП с одной стороны не было денег, с другой стороны в 90-е годы новые проекты не строили, достраивали что могли. Возникло отставание, которое со временем только увеличивалось, из-за этого проект закидали ОКР.


liv444.1> Но именно он, наплевав на очевидное, раз за разом инициировал очередные ОКР.
liv444.1> Отсюда возникает сомнение, что ему нужны были корабли, а не сам процесс.
Можно также предположить, что новизна ОКР это ценник с нуля и кому-то было выгодно подкидывать все новые и новые ОКР. Причем ССЗ в минусе, а сторона ОКР в плюсе.

liv444.1> И тут жа заказали ещё серию из 3-х 22350. А эта серия до сих пор не сдана. 13 лет.
На ЧФ также планировали 22350, а там 35-50 летние корабли, которые нужно было менять. А 22350 строили для СФ



liv444.1> Вопрос в другом. Какого лешего той же СВ в 2010 году заказали серию не строящихся кораблей, вместо тех которые могли быть построены.
11356 отработали на индийских заказах, особенно Требование-М и Штиль-1. При чем для себя комплектацию подрезали, вероятно, чтобы в лезть по цене. Как вариант рассматривался заказ 12 ед. 11356. Но как сейчас видно было окно только на три 11356
В теории можно было рассмотреть некий промежуточный вариант - 22356, он позволил бы избежать проблем с ГЭУ сейчас. На базе корпуса и ГЭУ 22350 внедрить уже отработанные на 11356 комплексы. Но тогда 11356 уже считался устаревшим. По сему заказали 11356 и мучают до сих пор заказ на три 22350.
   118.0.0.0118.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> НЯП с одной стороны не было денег, с другой стороны в 90-е годы новые проекты не строили, достраивали что могли. Возникло отставание, которое со временем только увеличивалось, из-за этого проект закидали ОКР.

Вопрос бабок не так однозначно. Иначе бы не назначили на МО, сначала фсб-шного генерала (который, увы, не справился) , а затем вообще "проклятого мебельщика табуреткина", который заодно с генералом Макаровым повернули, то что ранее казалось практически нереальным.

Отставание - это тоже "не так однозначно". Сильно не хочется разбирать на "атомы".
Кроме вопиющей темы: Связь и отчасти электронной комплектухи, простите, в чем?
Цветные ЖКИ в противовес ЭЛТ?

brazil> Можно также предположить, что новизна ОКР это ценник с нуля и кому-то было выгодно подкидывать все новые и новые ОКР. Причем ССЗ в минусе, а сторона ОКР в плюсе.

Это вполне понятно, что это выгодно для КБ морской электроники, однако, это сразу вступает в противоречие с интересами Серийного производства такой электроники.

И у Флотского начальства Туловище с головой предназначены не для носки красивых кителя и фуражки.

"Думать! Командир должен думать" (ц)

brazil> На ЧФ также планировали 22350, а там 35-50 летние корабли, которые нужно было менять. А 22350 строили для СФ

Почему планироваЛИ? Уверен, что парочка 22350 запланироваНА.
Сильно подозреваю, что закладкой 9 и 10 единиц на АСЗ, Амелько и Чичагов могут быть переназначены на КЧФ.

brazil> 11356 отработали на индийских заказах,.. было окно только на три 11356.

11356 вообще не стоило прекращать постройкой на БалтЗаводе.
Ничего не мешало не прекращать СР проекта 1155 на СВ после "Кулакова".
Равно как и двух Балтийский 1135.

А "окно" закрыли себе сами и значительно раньше, назначив зоревские машины импортными.
ВВС в отношении Вертолетных сичевских движек этого НЕ делал.
Что мешало и осподвигло флотских?
А это уже не феншуй. Может быть какие крысы и кроты?

brazil> В теории можно было рассмотреть некий промежуточный вариант - 22356,

Это не промежуточный, а самый прекрасный вариант.
С Рифом-М и Модернизированным БИУС Лесоруб.

Вариантов, и в 2006, и в 2010, была масса, но был выбран фуншуй и от мёртвого осла уши.

> он позволил бы избежать проблем с ГЭУ сейчас.

Сейчас уже нет проблем с ГЭУ, а вот тогда это вполне могло бы решить часть проблем с постройкой и ремонта и с мод боеготовых БНК.

> Но тогда 11356 уже считался устаревшим.

В феншуйных "репах". А вот индуи до сих счастливы. И им даже можно смело завидовать.

> По сему заказали 11356 и мучают до сих пор заказ на три 22350.

Посему господ флотских феншуистов нужно лечить пинком под сраку.

Во избежание повторения в будущем. Как в медицине вакцинацией прививкой.
Это не смертельно, но это останавливает эпидемия.
   118.0.0.0118.0.0.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Отставание - это тоже "не так однозначно". Сильно не хочется разбирать на "атомы".
liv444.1> Кроме вопиющей темы: Связь и отчасти электронной комплектухи, простите, в чем?
Отставание в РТВ, снижение физических полей, обводы корпуса, торпедное вооружение, УРО (те же КР), внедрение ВПУ, РЭБ. По совокупности 22350 - гигантский скачок от СКР к фрегатам, но даже сейчас есть куда стремится, опять же снижение физических полей, обводы корпуса, электродвижение и др.

liv444.1> Это вполне понятно, что это выгодно для КБ морской электроники, однако, это сразу вступает в противоречие с интересами Серийного производства такой электроники.


liv444.1> Почему планироваЛИ? Уверен, что парочка 22350 запланироваНА.
Нужна была оперативная замена Сметливому и Ко, поэтому 11356, а 22350 придут на ЧФ еще не скоро.
liv444.1> Сильно подозреваю, что закладкой 9 и 10 единиц на АСЗ, Амелько и Чичагов могут быть переназначены на КЧФ.
   118.0.0.0118.0.0.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Это про 4 "матраса" AN/SPY-1? И как это влияло реально? Кроме "мочи в голоау"?
liv444.1> За исключением того что изделие Марс-Пассат будучи не готовым, внедрялось на строящихся корабли ВМФ?
Вы меня прям удивляете. Посмотрите хотя бы знаменитые плакаты про модернизацию Шапошникова (Виноградова)
Я не о говорю про цифровую обработку сигнала, повышение производительности и др. касающиеся компонетной базы.
Напомню также, что советская микроэлектроника самая большая микроэлектроника в мире!

liv444.1> СВЯЗЬ была в опе, архаичная и отсталая и не только у ВМФ.
liv444.1> А названные Вами пункты НЕ имеют отношения к тому о чем речь
Снижение физических полей не про это. Это про снижение заметности в разных диапазонах: в радиолокационном, инфракрасном, гидроакустическом.
Обводы корпуса не тольео про стэлс, но и про снижение сопротивления воды при движении - экономия топлива или увелечение дальности плавания.
>> торпедное вооружение, УРО (те же КР), внедрение ВПУ, РЭБ.
liv444.1> За Торпедные не скажу - ноль.
смотрим плакаты про модернизацию Шапошникова (Виноградова) организация полноценной противоторпедной защиты (Пакет-НК)
liv444.1> За УРО - это неправда. Первые ПКР - это наше.
liv444.1> Про Прогрессы, Базальты, Граниты, Москиты вспоминайте. Особенно в части их импортных аналогов.
liv444.1> ВПУ? - Это речь про УВП Мк.41? А чем плохи были ПУ Форта, Кинжала, Гранита?
Вы помните про размеры советских ПКР и их ПУ? Напомню блок с 12 ПКР Гранит на Кузнецове весил 900т.
УКСК в этом плане вообще пушинка. Опять же возвращаемся плакату посмотрите насколько выростает боезапас ракет 4 УКСК, 4 3С90.1 (хотя и фантастика, но с нуля спроектировать возможно)
Так что это кардинальное снижение веса ВПУ позволило разместить на 22350 внушительный боезапас.
Про 3М14 вообще отдельная песня и длинная рука, чего ранее не хватало.

liv444.1> Все это так, спорить с этим, быть дураком.
С одной стороны вы соглашаетесь, а конкретно по пунктам опровергаете :D
liv444.1> Но когда, реально, нужны здесь и сейчас Боеготовые Единицы Флота...
Как бы все понимают, есть срок службы, за его пределами корабль подлежит списанию, еще есть ремонты, но у них тоже есть сроки и продлевать ресурс бесконечно нельзя, тем более когда не ремонтировали вовремя.
Но когда дело доходит до строительства нового проекта, начинается процесс - впихнуть не впих**мое.
На новом корабле должно быть все самое новое и все сразу.
11356 уже строился для Индии, на его базе можно было и для себя заказывать. Вон варшавянки пекут как горячие пирожки.
Можно было быстро настроить 6-12ед 11356, а потом во время среднего ремонта их модернизировать.
В условиях когда срок службы корабля 25-30 лет, нельзя так медленно строить 22350 на замену. Ибо просто останешся без кораблей.
И все равно 22350 перегрузили ОКР, Горшков проходил 80 тыс на испытаниях, по сути выполняя роль опытового корабля.
Вот оно решение. На опытовом корабле проводить испытания ОКР и по мере их готовности внедрять их на строящихся кораблях.

liv444.1> Ну, т.е. Вы, конкретно, соглашаетесь в том, что возня с 22350 тогда вообще никак не была связана, от слова никак, с наполнением других Флотов БГ кораблями?
Была мечта насытить флоты современными фрегатами 22350, но мечты разбиваются о реальность в которой старые корабли исчерпали свой ресурс и требовали замены, отсюда заказ 11356

liv444.1> Мало того, это оказалось настолько "поперёк яиц", что 11356 для КЧФ откровенно и продумано "кастрировали".
Эта такая противоположность 22350, когда обрезали 11356 и вписали в бюджет. Правда потом Макаров год проторчал на испытаниях 9М317МА :D
   118.0.0.0118.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Ребята, хорош переливать из пустого, в очень пустое, лучше скажет кто нибудь, когда 4-й корпус спустят на воду, а то сроки сошенно не приличные..
   118.0.0.0118.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Andru> Ребята, хорош переливать из пустого, в очень пустое, лучше скажет кто нибудь, когда 4-й корпус спустят на воду, а то сроки сошенно не приличные..

Легко. В ветке уже есть такая инфо. Пожалуйста: Фрегаты проекта 22350 [sahureka#20.09.23 20:37]
   11
RU резвый 110 #31.10.2023 15:15
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Надо завести отдельную тему: "ПВО Современных надводных кораблей", типы, проектирование, строительство, испытания, модернизации, перспективы. Про 22350 вообще мало речи последнее время, разговоры о том, что и как было и могло быть при различных вариантах развития событий.
   11
RU liv444.1 #31.10.2023 15:24  @резвый 110#31.10.2023 15:15
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

р.1.> Надо завести отдельную тему: "ПВО Современных надводных кораблей", типы,

Такая тема уже есть: Вопросы по корабельным ЗРК

Чисто формально часть дебатов последних дней, действительно, можно перенести туда.
   11
DE vmart2005 #01.11.2023 15:09
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Фрегат «Адмирал флота Касатонов» завершил межбазовый переход и прибыл в пункт постоянного базирования – главную базу Северного флота Североморск.
В городе Северодвинске специалисты судостроительных предприятий провели плановое обслуживание систем и механизмов фрегата.

function.mil.ru

Failed to connect to function.mil.ru port 443: Connection refused // function.mil.ru
 
   118.0.0.0118.0.0.0
+
+3
-
edit
 

skuter

втянувшийся

Сколько страниц не по теме уже..может перейдете уже в профильную ветку раз модераторам пох на эту "воду ", устанешь листать фантазии " специалистов "
   118.0.0.0118.0.0.0
01.11.2023 19:20, резвый 110: +1: Так говорят тема есть, но тут интересней вести беседу - слушателей, нихрена в этом не понимающих много. Можно ненароком столько лапши навешать, месяц будешь её снимать и кушать.
+
+5
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
skuter> Сколько страниц не по теме уже..может перейдете уже в профильную ветку раз модераторам пох на эту "воду ", устанешь листать фантазии " специалистов "
Ну не умеет liv444.1 выражать свои мысли по существу. Не знаю, есть ли кто-то в данной теме, способный прочитывать его "простыни" до конца, полностью. Лично у меня не хватает терпения продраться через его многословие.
А за офтоп у него штрафов выше крыши.
   2323

sam7

администратор
★★★★★
VAS63> Ну не умеет liv444.1 выражать свои мысли по существу.

Это цветочки были, теперь будут ягодки - в Авиационном ему запретили изливать мысли, теперь здесь будет отрываться...
   119.0119.0

+
-
edit
 
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Eagle_rost> а где www?

Если www - то весь перед Вами, интернет не заблокирован, а если WWWW - то не знаю.
   119.0119.0
RU резвый 110 #01.11.2023 21:40  @VAS#01.11.2023 19:41
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

skuter>> Сколько страниц не по теме уже..может перейдете уже в профильную ветку раз модераторам пох на эту "воду ", устанешь листать фантазии " специалистов "
VAS63> Ну не умеет liv444.1 выражать свои мысли по существу. Не знаю, есть ли кто-то в данной теме, способный прочитывать его "простыни" до конца, полностью. Лично у меня не хватает терпения продраться через его многословие.
Да в общем то, мужик то он не плохой, грамотно вроде вещает (хоть и не понимаю в этом вообще), и болеет и ратует за флот в целом и корабли в частности. Но разговор на проф. темы, где секретности и образования выше крыши, должен проходить по моему скромному мнению в среде профессионалов этого дела, и если кому захочеться получить некий ликбез на эту тему - то пожалуйста, задавай вопросы, получай ответы. Словом в теме о морских ЗРК и тому подобных. Это тема о проекте в целом, проектировании, строительстве, сложностях, службе и т.п. Много лишнего, для общей темы.
VAS63> А за офтоп у него штрафов выше крыши.
От этого никто не застрахован.
   11
RU sam7 #01.11.2023 21:51  @резвый 110#01.11.2023 21:40
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
р.1.> Но разговор на проф. темы, где секретности и образования выше крыши,
р.1.> - то пожалуйста, задавай вопросы, получай ответы.

Понравилось.
   119.0119.0
02.11.2023 00:25, резвый 110: +1: За тонкий сарказм.
RU liv444.1 #01.11.2023 22:32  @резвый 110#01.11.2023 21:40
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

р.1.> Да в общем то, мужик то он не плохой, грамотно вроде вещает (хоть и не понимаю в этом вообще), и болеет и ратует за флот в целом и корабли в частности.

Спасибо.

> Но разговор на проф. темы, где секретности и образования выше крыши, должен проходить по моему скромному мнению в среде профессионалов этого дела,

Так в нашей-то среде уже все давно понятно.
Когда не работало и непонятно было, как будут выгребать - все все понимали, что не работает.
Когда заработало, и стало понятно, как решили - облегчённо вздохнул и восхитились решением.

> и если кому захочеться получить некий ликбез на эту тему - то пожалуйста, задавай вопросы, получай ответы. Словом в теме о морских ЗРК и тому подобных.

Все эти дебаты начались с того, что в свете подгоризонтной стрельбы С-400 ракетами 40Н6 посредством самолёта ДРЛО, высказал свои мысли в отношении комплекта РЭВ для 22350М.

> Это тема о проекте в целом, проектировании, строительстве, сложностях, службе и т.п. Много лишнего, для общей темы.

Разве я мог предполагать, что мгновенно разговор широтой дебатов "метнется" ... На любые "глубины глубин" сознания, только не в отношении 22350М?

Ладно бы ещё ограничились обсуждением проблем строительства 22350 на СВ и вероятностью закладки ПАРЫ на АСЗ.

"Однако,..." (ц)
   118.0.0.0118.0.0.0
RU резвый 110 #02.11.2023 00:14  @sam7#01.11.2023 21:51
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> Но разговор на проф. темы, где секретности и образования выше крыши,
р.1.>> - то пожалуйста, задавай вопросы, получай ответы.
sam7> Понравилось.
Так в этом и сарказм. Рассуждения на эту тему, кое кому, должны портить нервную систему. В особенности откровений, аналитики и прочих вещей, которые не стоит озвучивать не в кабинетах для этого предназначенных.
   11
RU резвый 110 #02.11.2023 00:22  @liv444.1#01.11.2023 22:32
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

liv444.1> Спасибо.
Не за что.
liv444.1> Так в нашей-то среде уже все давно понятно.
В структурах гос. безопасности так могут не считать.
liv444.1> Когда не работало и непонятно было, как будут выгребать - все все понимали, что не работает.
Все - это профи, моя задача была этим профи ставить мишени. Ты видел хоть одно фото запощенное мной с результатом стрельбы? Вот то-то и оно, что нет. Делай выводы.
liv444.1> Когда заработало, и стало понятно, как решили - облегчённо вздохнул и восхитились решением.
Все - это поофи, и те, кто в теме, лично мне просто работы уменьшилось.
liv444.1> Все эти дебаты начались с того, что в свете подгоризонтной стрельбы С-400 ракетами 40Н6 посредством самолёта ДРЛО, высказал свои мысли в отношении комплекта РЭВ для 22350М.
А "для службы разведки какого государства преднозначались твои мысли и откровения", примерно так спросят.
liv444.1> "Однако,..." (ц)
Вот и "Однако", может стать и не очень "однако"... хотя тебе в сибири жить не привыкать.
   11
RU liv444.1 #02.11.2023 09:04  @резвый 110#02.11.2023 00:22
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

р.1.>.. . Ты видел хоть одно фото запощенное мной с результатом стрельбы?

А вот само МО, когда считает нужным, это вполне делает.
Несколько лет назад показало работу новой направленной БЧ для ракет серий 48 и 40.
Я был в афиге.
Также оно было, когда показали работу 9М96 над морем против мишени, имитирующей ПКР, но мне эта работа не понравилась, а недавно уже новый алгоритм работы этой ракеты, сказать, что я охренел, это ничего не сказать.

Суть всего написанного такова:
Ливийские и Иракские С-200 вместе с документацией амы держали в своих руках.
Продажу пиндосам комплексов С-300П и С-300В продавили, соответственно, Леманский и Ефремов. На эти бапки они, соответственно, сделали С-300ПМУ2 "Фаворит" и С-300ВМ "Антей-2500".
Уже не говоря о том, что им не могли отказать в знакомстве с ними, ни греки, ни словаки, ни болгары и тем более хохлы.

р.1.> А "для службы разведки какого государства преднозначались твои мысли и откровения", примерно так спросят.

У пиндосятских разработчиков нет Тяму, поскольку закончились кадры, вывезенные ещё из ФГ, чтобы хотя-бы "отксерить", то что они уже держат в своих "липких лапках".

И никакая разведка им в этом ничем помочь не может.

К тому же они уже по самую маковку влипли в свои Патриота и Иджис. Это фсё. Потолок.

А все наши "всеми ногами" растут из лавочкинской С-100 "Даль".
Почему "алмазяне" им. А. А. Расплетина принципиально этого "не знают", так это нелицеприятная и фактически детективная история.
Тем более, что в целом для комплексов ЗРК России от этой истории только лучше и пофиг.

р.1.> Вот и "Однако", может стать и не очень "однако"... хотя тебе в сибири жить не привыкать.

А вот ржать над Ущербным на всю голову Рэйтоном неспособным даже сделать (и просто провалившим несколько проектов) что-то более новое на замену ПУшек и ЗУРок для Патриота и Иджис, которые для них сделала, сожранная Рэйтоном, Мартин-Мариэтта...

Этого мне запретить не может никто.

Или есть мнение, что я провалил свое инициативное контрразведывательное мероприятие?

Так это, то что Патриот и Иджс есть а но, я знаю с той самой весны 1986 года.

Они не безобидный и кое-что сбивать таки умеют, но... Как им далеко до нашего Идеала.

И пусть боятся, клоуны.

Им и 22350 с Цирконами и Ониксами вполне хватает.
А от 22350М они заранее должны ночью в свою постель "дуться".

И никак иначе.
   118.0.0.0118.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.11.2023 в 12:13
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

RU Потапыч 63 #19.11.2023 10:58
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

....А "облака" - белогривые...
Прикреплённые файлы:
Залп.jpg (скачать) [1218x873, 236 кБ]
 
 
   2323
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Завершивший испытания фрегат «Адмирал Головко» совершает межфлотский переход с Северного флота на Балтийский

Завершивший испытания фрегат «Адмирал Головко» совершает межфлотский переход с Северного флота на Балтийский

Построенный для Северного флота фрегат "Адмирал Головко" проекта 22350 совершает межфлотский переход с Северного флота на Балтийский. Корабль уже прошел пролив Большой Бельт, держа курс на Балтийск. "Адмирал Головко" завершил программу комплексных испытаний систем вооружения, //  topwar.ru
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Retvizan #23.11.2023 15:18  @sahureka#22.11.2023 15:27
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

sahureka> Завершивший испытания фрегат «Адмирал Головко» совершает межфлотский переход с Северного флота на Балтийский
sahureka> https://topwar.ru/...

некислая у него, конечно, логистика. с севера плыть на Балтику, чтобы потом проделать ровно такой же обратный путь. Но так-то новость хорошая, что корабль наконец-то сдали. Ну и ГЭУ, получается, что не подкачала. Тоже радует.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

Alex71

опытный

sahureka>> Завершивший испытания фрегат «Адмирал Головко»...

Так означает ли это, что приемный акт подписан? Или после ревизии в Питере подпишут? Как оно обычно бывает/положено?
   108.0.0.0108.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Alex71> Так означает ли это, что приемный акт подписан?

Безусловно, нет.

> Или после ревизии в Питере подпишут?

Акт подписывать - оплачивать остаток по бапкам. А в нашем случае конфликт интересов:
- у Флота контракт на 27 лимардов.,
- у строителя расходы на не оформленные допами хочухи Флота.

Акт на сумму флота не будет подписывать судостроительное.
Акт на сумму судостроителей не будет подписывать Флот.

> Как оно обычно бывает/положено?

У нас на морде лица самая необычная ситуация.

И цену за фрегат будет считать аудитом Банк, назначенный управлять ОСК.

Аудит банк обещал закончить до конца года. Может быть в начале следующего.

Но судостроителем явно не хочется уходить в "ёлочку" без подписанного Акта и денег. .
Это оставить трудовой коллектив без премии.

Не хотел бы я оказаться на месте лишивших её трудовой коллектив.
   119.0.0.0119.0.0.0
1 534 535 536 537 538 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru