liv444.1> Это про 4 "матраса" AN/SPY-1? И как это влияло реально? Кроме "мочи в голоау"?
liv444.1> За исключением того что изделие Марс-Пассат будучи не готовым, внедрялось на строящихся корабли ВМФ?
Вы меня прям удивляете. Посмотрите хотя бы знаменитые плакаты про модернизацию Шапошникова (Виноградова)
Я не о говорю про цифровую обработку сигнала, повышение производительности и др. касающиеся компонетной базы.
Напомню также, что советская микроэлектроника самая большая микроэлектроника в мире!
liv444.1> СВЯЗЬ была в опе, архаичная и отсталая и не только у ВМФ.
liv444.1> А названные Вами пункты НЕ имеют отношения к тому о чем речь
Снижение физических полей не про это. Это про снижение заметности в разных диапазонах: в радиолокационном, инфракрасном, гидроакустическом.
Обводы корпуса не тольео про стэлс, но и про снижение сопротивления воды при движении - экономия топлива или увелечение дальности плавания.
>> торпедное вооружение, УРО (те же КР), внедрение ВПУ, РЭБ.
liv444.1> За Торпедные не скажу - ноль.
смотрим плакаты про модернизацию Шапошникова (Виноградова) организация полноценной противоторпедной защиты (Пакет-НК)
liv444.1> За УРО - это неправда. Первые ПКР - это наше.
liv444.1> Про Прогрессы, Базальты, Граниты, Москиты вспоминайте. Особенно в части их импортных аналогов.
liv444.1> ВПУ? - Это речь про УВП Мк.41? А чем плохи были ПУ Форта, Кинжала, Гранита?
Вы помните про размеры советских ПКР и их ПУ? Напомню блок с 12 ПКР Гранит на Кузнецове весил 900т.
УКСК в этом плане вообще пушинка. Опять же возвращаемся плакату посмотрите насколько выростает боезапас ракет 4 УКСК, 4 3С90.1 (хотя и фантастика, но с нуля спроектировать возможно)
Так что это кардинальное снижение веса ВПУ позволило разместить на 22350 внушительный боезапас.
Про 3М14 вообще отдельная песня и длинная рука, чего ранее не хватало.
liv444.1> Все это так, спорить с этим, быть дураком.
С одной стороны вы соглашаетесь, а конкретно по пунктам опровергаете
liv444.1> Но когда, реально, нужны здесь и сейчас Боеготовые Единицы Флота...
Как бы все понимают, есть срок службы, за его пределами корабль подлежит списанию, еще есть ремонты, но у них тоже есть сроки и продлевать ресурс бесконечно нельзя, тем более когда не ремонтировали вовремя.
Но когда дело доходит до строительства нового проекта, начинается процесс - впихнуть не впих**мое.
На новом корабле должно быть все самое новое и все сразу.
11356 уже строился для Индии, на его базе можно было и для себя заказывать. Вон варшавянки пекут как горячие пирожки.
Можно было быстро настроить 6-12ед 11356, а потом во время среднего ремонта их модернизировать.
В условиях когда срок службы корабля 25-30 лет, нельзя так медленно строить 22350 на замену. Ибо просто останешся без кораблей.
И все равно 22350 перегрузили ОКР, Горшков проходил 80 тыс на испытаниях, по сути выполняя роль опытового корабля.
Вот оно решение. На опытовом корабле проводить испытания ОКР и по мере их готовности внедрять их на строящихся кораблях.
liv444.1> Ну, т.е. Вы, конкретно, соглашаетесь в том, что возня с 22350 тогда вообще никак не была связана, от слова никак, с наполнением других Флотов БГ кораблями?
Была мечта насытить флоты современными фрегатами 22350, но мечты разбиваются о реальность в которой старые корабли исчерпали свой ресурс и требовали замены, отсюда заказ 11356
liv444.1> Мало того, это оказалось настолько "поперёк яиц", что 11356 для КЧФ откровенно и продумано "кастрировали".
Эта такая противоположность 22350, когда обрезали 11356 и вписали в бюджет. Правда потом Макаров год проторчал на испытаниях 9М317МА