Amur73> ...грузим тяжелый грузовик, черпаем воду аппарелью...
да не черпала она аппарелью, там сразу на отходе приключения начались - вот, подробности подвезли:
"К вечеру из Новошахтинска я доехал до переправы острова Русский. В этот момент там совершали рейсы две баржи – одна перевозила легковые автомобили вместе с отдыхающими, другая – технику потяжелее. Меня заверили, что судно выдерживает до 60 тонн, вес грузовика - 34 тонны, поэтому всё будет хорошо»,– начал рассказ Евгений.
Водитель помнит каждую деталь. Как погрузили машину, как баржа долго не могла отойти от берега, «клюнув» ко дну. Капитан попросил водителя сдать назад, потом резко дернуться вперёд и тормознуть, и так несколько раз.
«Чуть судно отошло, его начало клонить в левую сторону, и снова капитан пытался уравновесить положение баржи с помощью рывков грузовика. Тем временем, с берега второй перевозчик закричал: «Что у вас случилось? Почему вода поднимается выше ватерлинии?!». Издалека было видно, что баржа рискует потонуть. Действительно, через минуту я снова почувствовал резкий крен. Схватил документы, побежал в рубку капитана. Он заверил, что всё в порядке. Мол, идёт откачка воды с помощью помпы», - вспоминает пострадавший.
Вода быстро прибывала, наполняя трюмы и люки, расположенные по краям баржи. Когда палуба приняла вертикальное положение, водитель нырнул, и увидел, что капитан уже «катапультировался» и плавает на спасательном кругу. Получается, до последнего он рисковал не только техникой, но и человеческой жизнью. Евгений схватил второй круг, вскоре к ним подплыла вторая баржа, людей подняли на борт..."
Полностью здесь, про весь этот цирк Кулаксизова:
Не так давно в проливе Старка перевернулась баржа с грузовиком на борту.
// vl.aif.ru