[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 535 536 537 538 539 554
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
Retvizan> некислая у него, конечно, логистика. с севера плыть на Балтику, чтобы потом проделать ровно такой же обратный путь.

я когда то давно писал что неплохо бы расширить Беломорканал до размерности фрегата, чтобы все эти хождения можно было минимизировать. Но наверное в ближайшее и не только время это фантазии просто
   4646
RU спокойный тип #24.11.2023 10:00  @Peredel#24.11.2023 02:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Retvizan>> некислая у него, конечно, логистика. с севера плыть на Балтику, чтобы потом проделать ровно такой же обратный путь.
Peredel> я когда то давно писал что неплохо бы расширить Беломорканал до размерности фрегата, чтобы все эти хождения можно было минимизировать. Но наверное в ближайшее и не только время это фантазии просто

ну это анрил, только если в транспортном доке перевозить.
прикинь какая там осадка с учетом бульба ГАС.

ps и по ширине он тоже никак не пройдет, это нужно все шлюзы переделывать.
   120.0120.0
RU Igor_FarEast #24.11.2023 13:24
+
+1
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Тут опять информация, что АСЗ ждет заказ на фрегаты. На этот раз инфо от губернатора.

Амурский судостроительный завод готов строить фрегаты для Минобороны

Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре готов выполнить заказы на строительство фрегатов для Минобороны. //  www.korabel.ru
 
   

brazil

аксакал

Alex71> Так означает ли это, что приемный акт подписан? Или после ревизии в Питере подпишут? Как оно обычно бывает/положено?
НЯП после ревизии и устранении замечаний, кто же будет принимать корабль с недостатками? Т.е. корабль переходят из собственности завода в состав флота, меняет владельца и ответственность за корабль с завода (остаются гарантийные обязательства) перекладывается на МО.
   119.0.0.0119.0.0.0
DE vmart2005 #01.12.2023 16:18
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Фрегат «Адмирал Головко» завершил программу заводских ходовых и государственных испытаний на морских полигонах Северного флота в Баренцевом море и вернулся на Северную верфь.

Фрегат «Адмирал Головко» вернулся на Северную верфь после государственных испытаний

Фрегат «Адмирал Головко», строящийся ПАО СЗ «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), завершил программу заводских ходовых и государственных испытаний на морских полигонах Северного флота в Баренцевом море. В ходе мероприятий прошла комплексная проверка всех устройств и систем вооружения корабля. //  www.aoosk.ru
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Curious #01.12.2023 18:02  @vmart2005#01.12.2023 16:18
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
vmart2005> Фрегат «Адмирал Головко» завершил программу заводских ходовых и государственных испытаний на морских полигонах Северного флота в Баренцевом море и вернулся на Северную верфь.
Он вернулся на верфь на ревизию ещё 26 ноября, скоро подписание акта и подъём флага - есть предположение, что организуют единый день приёмки всех единичек.
   72.072.0
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Curious> ...есть предположение, что организуют единый день приёмки всех единичек.

А какие единички подразумеваете? Вроде были такие слухи, что единовременно примут, но потом акты стали подписывать поочередно - Можайск, Красноярск, Император...
Чернавин, Буря (которая не Калуга на текущий момент) и (а вдруг?) Кронштадт? Или что-то еще?
   108.0.0.0108.0.0.0
RU спокойный тип #01.12.2023 18:20  @Alex71#01.12.2023 18:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Curious>> ...есть предположение, что организуют единый день приёмки всех единичек.
Alex71> А какие единички подразумеваете? Вроде были такие слухи, что единовременно примут, но потом акты стали подписывать поочередно -

PRа мало не бывает - можно ещё и день организовать...но это в конце января будет.
   120.0120.0
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious>> ...есть предположение, что организуют единый день приёмки всех единичек.
Alex71> А какие единички подразумеваете?
Неточно выразился - день подъёма флагов. Вроде фрегат, два мрк, бтщ, две апл, но это не точно... ;)
   72.072.0
RU Igor_FarEast #07.12.2023 09:08
+
+3
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Тем временем АСЗ получил лицензию на строительство фрегатов 22350.
Пишут что специально для этого провели какую то модернизацию.

АСЗ получил лицензию на производство фрегатов проекта 22350

Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство нового для предприятия типа кораблей – фрегатов проекта 22350. Об этом ТАСС сообщили в министерстве промышленности и торговли Хабаровского края. //  flotprom.ru
 
   
RU liv444.1 #07.12.2023 17:39  @Igor_FarEast#07.12.2023 09:08
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


I.F.> https://flotprom.ru/2023/%D0%90%D1%81%D0%B717/

Очень интересная инфо. Согласно нее все пока идет по прежним планам:

Для выполнения таких заказов предприятие провело модернизацию построечных мест, прошло аттестацию технических параметров, а также получило лицензию на обучение основным рабочим профессиям непосредственно на базе завода.

В июне на заводе заложили спусковой док-понтон, получивший наименование "Амурец".

Весной 2024 года завод приступит к строительству транспортного дока, предназначенного для перемещения крупнотоннажных кораблей на сдаточную базу во Владивосток.

Сейчас идут работы по выполнению проектно-сметной документации для инвестпроекта по модернизации сдаточной базы, а также заводского гидротехнического узла.
 

Т.е. Сдаточная база пока во Владивостоке, а Проектно-сметная документация на нее - это серьезно.

Т.е. ВВ пока отдельно от АСЗ, и планы на нее - это отдельные планы. И модернизации АСЗ они не касаются.

А закажут АСЗ строительство Фрегатов или не закажут несмотря на планы самого АСЗ и полученную лицензию - это "поживем, увидим".
   11
RU РПМ-80 #09.12.2023 16:14  @liv444.1#07.12.2023 17:39
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

I.F.>> https://flotprom.ru/2023/%D0%90%D1%81%D0%B717/
liv444.1> Очень интересная инфо. Согласно нее все пока идет по прежним планам:

Ну вот да.
Лицензия оно конечно хорошо но без новых спусковых и транспортных доков дальневосточникам ее можно будет разве что на стенку в рамочке повесить.
А так глядишь как раз к моменту сдачи доков и первый 22350 построят (если вообще их там строить будут)
   109.0.0.0109.0.0.0
RU liv444.1 #09.12.2023 16:25  @РПМ-80#09.12.2023 16:14
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


РПМ-80> Лицензия оно конечно хорошо но без новых спусковых и транспортных доков дальневосточникам ее можно будет разве что на стенку в рамочке повесить.

Ну, так в рамочку и повесят.

РПМ-80> А так глядишь как раз к моменту сдачи доков и первый 22350 построят (если вообще их там строить будут)

Закажут или не закажут фрегаты на АСЗ - это пока вопрос будущего. И "Не факт", что закажут.

А вот как уже корветы без них спускать, начиная с "Грозного"?
Раньше спускали и транспортировали посредством "Зеи".

МРК уже спускали посредством старенького и маленького спускового понтона.
Он еще поможет спустить вторую пару: "Павловск" и "Уссурийск".

А вот уже спускать "Грозный" и последующие, не говоря об их транспортировке в Достроечную базу ...
   11
+
-
edit
 

brazil

аксакал

РПМ-80> Лицензия оно конечно хорошо но без новых спусковых и транспортных доков дальневосточникам ее можно будет разве что на стенку в рамочке повесить.
РПМ-80> А так глядишь как раз к моменту сдачи доков и первый 22350 построят (если вообще их там строить будут)
Вот кстати интересный вопрос с лицензией. Эти все работы и компетенции стоят денег. Т.е. если на такое пошли, то скорее всего уже есть договоренности на строительство 22350.
С другой стороны есть СВ, которая уже давно занимается эллингом, на котором планировалось заложить 22350М, на строительстве эллинга уже сменилось три подрядчика. Вот там реально глухо. А АСЗ может заложить 22350 в следующем году, но даже тогда у них будет 3-4 года до спуска заказа со стапелей и есть время выполнить все запланированные работы.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


brazil> Вот кстати интересный вопрос с лицензией. Эти все работы и компетенции стоят денег. Т.е. если на такое пошли, то скорее всего уже есть договоренности на строительство 22350.

Вполне могла быть. Но, с тех пор:
- изменилось командование КТОФ,
- руководство ОСК,
- руководство АСЗ.

Осталось из прежнего только Губернатор и Правительство Хабаровского края.
Правда есть нюанс, наш Верховный, от заметного недоверия к "выдвиженцу" Жириновского, на днях, наградил Дегтярева Орденом Александра Невского.
Не исключаю, что он таки попробует этот вопрос по фрегатам "продавить" в "высоких кабинетах".
Но на сегодня - это "Не факт".

brazil> ... А АСЗ может заложить 22350 в следующем году ...

А вот также "Не факт".

Вместо "Ржева" и "Удомли" на "построечное место" должны были быть загружены секции 5-го Корвета.
Вместо "Павловска" и "Уссурийска" - секции 6-корвета.

Одно построечное место занято Спусковым доком.

И согласно Доклада Краевого Правительства в следующем году АСЗ должен начать постройкой секции Транспортного дока.

Т.е. ни о каких фрегатах до спуска "Грозного" нечего и говорить.
   11
+
-
edit
 
liv444.1> Т.е. ни о каких фрегатах до спуска "Грозного" нечего и говорить.
Ничто не мешает заготавливать материал,готовить комплектацию и варить объемные секции...вроде ребята на АСЗ шустрые, если что по готовности,все хозяйство на стапель, и в сборку..
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Andru> Ничто не мешает заготавливать материал,готовить комплектацию и варить объемные секции...вроде ребята на АСЗ шустрые, если что по готовности,все хозяйство на стапель, и в сборку..

Согласен категорически, но... Для начала должен родиться Контракт с АСЗ на эту "пару".

Вот как только он родиться, "тогда совсем другой разговор пойдёт".
А пока...

И, вообще, АСЗ в прошлом ЗЛК - это совсем родной для меня ССЗ, как никакой другой. .
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 
Andru>> Ничто не
liv444.1> Согласен категорически, но... Для начала должен родиться Контракт с АСЗ на эту "пару".
Политическое решение принято, финансирование на подготовку производства имеет место быть, как правило все эти вещи идут поэтапно, как только о выполнении этапа подготовки доложат, будут контракты на 1-ю пару..
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Andru> Политическое решение принято,

Пока есть Факты:
- отсутствия настоящего Контракта на постройку и, соответственно, в производстве этой пары на СВ,
- настойчиво желание самого АСЗ и руководства Хабаровского края перехватить этот Контракт,
- и самое главное - вменяемого и понятного Ценника на Фрегаты проекта 22350.

> финансирование на подготовку производства имеет место быть, как правило все эти вещи идут поэтапно, как только о выполнении этапа подготовки доложат,

Конкретно эти мероприятия, очевидно, напрямую связаны с текущей Производственной программой АСЗ. И только потенциально со строительством фрегатов.

При этом до сих пор не проясняется ситуация с Плавкраном на АСЗ.
Все как воды в рот набрали, что там с Решением по дизелю производства "Дальдизеля".

> будут контракты на 1-ю пару..

Логика подсказывает, что только постройка этой пары фрегатов на АСЗ позволит КТОФ быстрее получить этот проект кораблей.

Но сначала должен быть выяснен вменяемый и прозрачный Ценник на эти корабли на СВ.

Ценник их постройки на АСЗ будет заметно выше.
И вот это "уравнение" будет решаться, между "ценою" и "потребностью" КТОФ.
Это тоже очень интересное "уравнение".
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 
liv444.1> Ценник их постройки на АСЗ будет заметно выше.
Это гадательно, может и нет
liv444.1> И вот это "уравнение" будет решаться, между "ценою" и "потребностью" КТОФ.
АСЗ как бы доказал,что способен энергично строить современные заказы, а альтернативы усилению КТОФ нет, будут строит...все эти переделки из 1155 это временное решение,а в Питере строят что то через чур неторопливо, поэтому и произошла замена руководства, чтоб взбодрились, но опять таки,пока на КСФ не сформируют минимум 2 КУГ (АУГ), по 4 корпуса 22350 всех модификаций, о строительстве заказов для КТОФ можно забыть, так что будут строить на месте, на АСЗ
   119.0.0.0119.0.0.0

WWWW

аксакал

liv444.1>> Ценник их постройки на АСЗ будет заметно выше.
Andru> Это гадательно, может и нет

Еще в советские времена было где-то 1,2 -1,3.
Все же надо везти в Комсомольск!
liv444.1>> И вот это "уравнение" будет решаться, между "ценою" и "потребностью" КТОФ.
Andru> АСЗ как бы доказал,что способен энергично строить современные заказы, а альтернативы усилению КТОФ нет, будут строит...все эти переделки из 1155 это временное решение,а в Питере строят что то через чур неторопливо, поэтому и произошла замена руководства, чтоб взбодрились, но опять таки,пока на КСФ не сформируют минимум 2 КУГ (АУГ), по 4 корпуса 22350 всех модификаций, о строительстве заказов для КТОФ можно забыть, так что будут строить на месте, на АСЗ

Скорость строительства определяется финансированием и способностью контрагентов произвести необходимое оборудование. На Дальнем Востоке не производят, ни турбин ни дизелей ни РЭВ для фрегатов. Все это будут грузить в вагон или на судно и поедит по транссибу или поплывет Южным или Северным морским путем

Также отметим за всю историю России на Дальнем Востоке было построено всего два боевых надводных корабля водоизмещением ок 10000 тонн.
Всего два!!!
   23
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Andru> Это гадательно, может и нет

Настоящей "Амурстали" уже нет.
Т.е. даже листовую марочную сталь, минимум, с Урала.
Про остальное и не говорю.

Andru> АСЗ как бы доказал,что способен энергично строить современные заказы,

Да, это бесспорно.

> а альтернативы усилению КТОФ нет, будут строит...все эти переделки из 1155 это временное решение,

Да, что там получится из модернизации "Адмирала Виноградова", ещё нужно получить.
И насколько это будет того стоить, чтобы повторить для "Адмирала Панелеева".

> ... но опять таки,пока на КСФ не сформируют минимум 2 КУГ (АУГ), по 4 корпуса 22350 всех модификаций,

В то что КТОФ получит, ранее озвученные для него, адмиралов "Амелько" и "Чичагов", я тоже ни разу не верю.
Но другому месту назначения.

> о строительстве заказов для КТОФ можно забыть, так что будут строить на месте, на АСЗ.

Ну, Да, логика подсказывает именно такое развитие событий.

Однако, и ценник у такого Решения будет "взрослый".
Поэтому, "поживём, увидим".
   119.0.0.0119.0.0.0
WWWW> Еще в советские времена было где-то 1,2 -1,3.
WWWW> Все же надо везти в Комсомольск!
Ви товарищ говорите тривиальные вещи- ценообразование в нынешних условиях, вещь достаточно нелинейная в режиме всех этих форм собственности, где цена транспортировки может занимать 6 место в 3-м ряду, для этого есть соответствующие аудиторские органы, и потом здесь не коммерческое судостроение, а укрепление и усиление важнейшего, приоритетного региона...опять таки развитие и расширение производственной базы современного кораблестроения, это базовые вещи встроенные в государственную политику развития региона..
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Rox vos Norland #10.12.2023 09:44  @WWWW#09.12.2023 20:43
+
+1
-
edit
 

Rox vos Norland

опытный

WWWW> ... на Дальнем Востоке ... два ... корабля ... ок 10000 тонн.

Это крейсера пр.26-бис?
   115.0115.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Пока есть Факты:
liv444.1> - отсутствия настоящего Контракта на постройку и, соответственно, в производстве этой пары на СВ,
Я просто напомню вам, что после Исакова хотели строить исключительно 22350М, но в свете образовавшейся паузы с проектированием 22350М, заказали еще две пары 22350 с доп. УКСК. С учетом загруженности СВ новых заказов 22350 он не получил и после постройки нового эллинга пойдут заказы на 22350М. Проектирование 22350М планировалось завершить в этом году и после утверждения можно было бы контрактоваться, благо РКД уже в процессе.
liv444.1> - настойчиво желание самого АСЗ и руководства Хабаровского края перехватить этот Контракт,
Удивительно как на фоне СВ, АСЗ сумела преобразоваться и провести мероприятия по увеличению производительности труда. Если сейчас еще получить контракт на 22350, то завод будет не остановить :D
Одного желания мало, чтобы получить заказ. Очевидно, что было озвучено требования получить лицензию на 22350. Помимо готовности выполнять необходимые работы, требовалось также решить вопросы с спуска заказов и транспортировки к достроечным местам. Проектно-сметная документация в процессе.
Для получения заказа на 20380 и 20385 АСЗ также выполнил ряд условий. Я бы сказал, что АСЗ ближе всех к заказу на 22350. Янтарь загрузят очередной парой модифицированного проекта 11711. СВ никуда не спешит. Остаётся АСЗ, которая гребет со всех сил.
liv444.1> - и самое главное - вменяемого и понятного Ценника на Фрегаты проекта 22350.
КМК проблема была в допах к 22350. Теперь же при заключении нового контракта, есть все предпосылки учесть ценообразование уже отработанных ВиВТ.
   119.0.0.0119.0.0.0
1 535 536 537 538 539 554

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru