[image]

История судов типа Либерти

 
1 13 14 15 16 17 18 19

info

аксакал
★☆
info>> Разобран в 1979 п.Восточный
aw> Простите, а последнее ("п.Восточный") к чему относится? К дате съемки фото или к разборке судна? И вообще как расшифровывается?

пх ВОЛГОГРАД ех THOMAS F FLAHERTY

построен в апреле 1944 г на Permanente Metals Corporation Yard No2 переименован в Сталинград
передан по ленд-лизу СССР
1962 г переименован Волгоград п п Владивосток
1978 г установлен в п. Восточный как несамоходная база.

В одних данных разобран в 1979 в других 1982 Возможно начало разборки и конец.
   120.0.0.0120.0.0.0

aw

втянувшийся

info> 1978 г установлен в п. Восточный как несамоходная база.
Странно, но в местных хрониках (в бухте Врангеля) такого парохода не мелькало.
Из того что точно было (и подтверждается фото), плавгостиницы: "Приморье", "Крильон" и "Смольный".
П/х "Прикумск" (бывш. "Буденовск") в самом конце 1970-х и начала 1980-х служил плавучей котельной для посёлка Берегового. Ну ещё и останки баркентины "Секстан", служившей в тех же 1970-х временным причалом для катеров. А уж про разборку судна в порту - это и вовсе что-то странное, пока порт активно строился не до судоразборок было. В общем очень странная информация, нужно искать источники и перепроверять.

Похожая история была про "Александра Можайского", которого на сайте "родного" же пароходства тоже приписали к врангелевским плавобщежитиям. Но его там никогда и не было - в последний путь (на слом) он отправился от причала площадки строящейся НЖБФ, в Находке. Или п/х "Азия", который на Госкаталоге подписан как общежитие строителей судоремонтного завода в Славянке - но местные про это почему-то не помнят. Сплошные исторические загадки...
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
info>> 1978 г установлен в п. Восточный как несамоходная база.
aw> Странно, но в местных хрониках (в бухте Врангеля) такого парохода не мелькало.


1962- VOLGOGRAD
30.6.1978: Delivered to Vostochnyy (USSR) Port Authority for non-seagoing purposes
   120.0.0.0120.0.0.0

aw

втянувшийся

info> 1962- VOLGOGRAD
info> 30.6.1978: Delivered to Vostochnyy (USSR) Port Authority for non-seagoing purposes
Спасибо, попробую поискать хоть какую-то подтверждающую информацию на сей счет. Но... всё это очень странно.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
info>> 1962- VOLGOGRAD
info>> 30.6.1978: Delivered to Vostochnyy (USSR) Port Authority for non-seagoing purposes
aw> Спасибо, попробую поискать хоть какую-то подтверждающую информацию на сей счет. Но... всё это очень странно.
Заранее благодарен,если найдете. Ошибок много,но другой информации я не встречал
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
пх Тунгус МРХ Калининград
Прикреплённые файлы:
RNRs3ekyNXk.jpg (скачать) [897x585, 155 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0

aw

втянувшийся

info>>> 1962- VOLGOGRAD
info> Заранее благодарен,если найдете. Ошибок много,но другой информации я не встречал
Не ищется. Если данный пароход и находился (в каком качестве?) в порту какое-то время, то явно недолго и уж точно тут не разбирался.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
пх Севастополь БМП/ЛитМП

п.Генуя
Прикреплённые файлы:
 
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
пх Родина

ex Henry J. Waters
Прикреплённые файлы:
Родина.jpg (скачать) [1389x871, 139 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0

VEM

втянувшийся

JOHN BROWN вид на корму
Прикреплённые файлы:
 
   99

VEM

втянувшийся

JIADING (ex AMELIA EARHART), 1967 г., Кильский канал. Фото М.Нейдиг
Прикреплённые файлы:
 
   99

info

аксакал
★☆
VEM> JIADING (ex AMELIA EARHART), 1967 г., Кильский канал. Фото М.Нейдиг

1942 г п
Участвовпл в 6 конвоях. В 1948 сел мель р-не Борнео. Был перепродан и восстановлен под именем Modena, затем,в 1951,продан полякам и назывался Przyszlosc в 1965 продан в Китай и стан носить вышеуказанное название. В 1978 г списан и разделан в Китае


Зы нужно видеть марку на трубе. У Китая с Польшей была совместная судоходная компания.
Возможно
судно туда и перешло.
У компании на трубе были буквы CP
Прикреплённые файлы:
Jiading1.jpg (скачать) [962x602, 115 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.04.2024 в 12:41

info

аксакал
★☆
пх Колхозник

На Кубу 1962 г
Прикреплённые файлы:
Колхозник.jpg (скачать) [1083x819, 108 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
RU Вованыч #01.05.2024 11:21  @info#30.04.2024 20:18
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> На Кубу 1962 г

...с ТКА пр.183
   124.0.0.0124.0.0.0
RU Дед Митрофан #04.05.2024 15:35
+
-
edit
 
"Находка". 1949
Прикреплённые файлы:
н.11.jpg (скачать) [1250x900, 214 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0

aw

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Пароходы СССР и не только - часть 2.
1. "Витебск", Владивосток, 1960 (1, 2, 3)
2. "Витебск", Владивосток, 1960
3. "Витебск", Владивосток, 1960
Прикреплённые файлы:
45392240.jpg (скачать) [800x517, 151 кБ]
 
45393290.jpg (скачать) [522x800, 129 кБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 21.06.2024 в 21:13

Lot-2

аксакал
★★☆
aw> 1. "Витебск", Владивосток, 1960
Этот пароход надо в ветку Либерти перенести.
   126.0.0.0126.0.0.0

+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Ну так, в целом.
Непосредственно на Либертосах не ходил.
Но на ПМ-ках, во Владивостоке, работал.
"Одесса", "Партизанск", "Аскольд" в паре с "Суппортом".
Отопитель плюс ПМ-ка "Новгород" и "Уссури", плюс "Балхаш",постройки эпохи "Доброфлота", про "Кулу" и "Полина Осипенко", это немного другие проекты.
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Дед Митрофан #20.07.2024 09:05  @Дед Митрофан#04.05.2024 15:35
+
-
edit
 
Д.М.> "Находка". 1949

П/х «Находка». ДВМП. Транспортировка и выгрузка барж. 1950-е гг. Фото: 1-5 (от Анатолий Н.)
1. 1955 п/х «Находка», п. Провидения, груз: самоходные «баржи-танковозы» (так подписано).
Прикреплённые файлы:
н.5.jpg (скачать) [1680x907, 157 кБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 20.07.2024 в 09:49
RU Дед Митрофан #20.07.2024 09:07  @Дед Митрофан#20.07.2024 09:05
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> "Находка". 1949
Д.М.> П/х «Находка». Транспортировка и выгрузка барж. 1950-е гг. Фото: 1-5
2. 1954. П / х «Находка». п. Провидения. Груз: самоходные баржи. Выгрузка.
Прикреплённые файлы:
н.2.jpg (скачать) [1577x1201, 788 кБ]
 
н.00.jpg (скачать) [1680x639, 349 кБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 20.07.2024 в 09:23
RU Дед Митрофан #20.07.2024 09:09  @Дед Митрофан#20.07.2024 09:07
+
-
edit
 
Д.М.>>> "Находка". 1949
Д.М.>> П/х «Находка». Транспортировка и выгрузка барж. 1950-е гг. Фото: 1-5
3. 1950-е. Пароход «Находка» с грузом самоходных барж на верхней палубе в бухте Провидения.
Прикреплённые файлы:
н.0.jpg (скачать) [1417x948, 115 кБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Дед Митрофан #20.07.2024 09:11  @Дед Митрофан#20.07.2024 09:09
+
-
edit
 
Д.М.>>>> "Находка". 1949
Д.М.> Д.М.>> П/х «Находка». Транспортировка и выгрузка барж. 1950-е гг. Фото: 1-5
4. 1955, июль. П / х «Находка». п. Провидения. Груз: самоходные баржи
Прикреплённые файлы:
н.1.0.jpg (скачать) [1380x1056, 274 кБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Дед Митрофан #20.07.2024 09:19  @Дед Митрофан#20.07.2024 09:11
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>>> "Находка". 1949
Д.М.>> Д.М.>> П/х «Находка». Транспортировка и выгрузка барж. 1950-е гг. Фото: 1-5

5. 1950-е. пароход «Находка». Спуск самоходной баржи на воду в бухте Эмма.
Прикреплённые файлы:
н.6.jpg (скачать) [1328x944, 165 кБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 20.07.2024 в 09:50

info

аксакал
★☆
пх Новороссийск

ex EDWARD EGGLESTON
Прикреплённые файлы:
 
   127.0.0.0127.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Антон Михайлович #07.08.2024 13:55
+
+3
-
edit
 
Привет любителям истории.
Мой отец проработал на Партизанске с 1975 го и до 1993 года механиком.Бывал у него на пароходе частенько.
Сучан переименовали в Партизанск во времена напряга с китайцами.Множество топонимов сменило названия.
Помню что название Сучан было наварено на борт но закрашено.А название Партизанск обычно писали краской .БТО -база технического обслуживания была приписана к ТУРНИФу.В трюмах были цеха,бытовки.Работал камбуз.Пар подавался еще и на берег.Если Невский был УТСом -там были тренажеры по борьбе за живучесть то Одессе и Партизанску выпала роль БТО.Возле торгового порта тоже что то торчало похожее.
Слабое развитие береговых служб требовало вот таких ходов.Дальзовод практически полностью работал на военных.Попасть на ремонт туда считалось за счастье.Не то что сейчас-уровень мастерских с амбициями собаки на сене.
В былые времена когда во Владивостоке часто отключали воду, помыться на пароходе было в порядке вещей.
Интересно,что паровую машину демонтировали почти сразу после постановки судна на стоянку.Хотели вроде вкорячить туда дизельгенераторы для полной автономности.Но так и не срослось.
Сучан был на переоборудовании в Китае после войны и вроде как там ему усилили корпус в районе переднего среза надстройки где обычно ломались эти суда.
В штатах есть пара таких живых пароходов музеев на ходу SS Jeremiah O’Brien и
John W Brown.В ютюбе есть видосы как у них паровая машина работает.
Прикреплённые файлы:
Сучан..PNG (скачать) [780x585, 789 кБ]
 
 
   2424
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru