[image]

РКР пр.58, тип "Грозный"

Ракетные крейсера пр.58, чертежи, фото, описание
 
1 12 13 14 15 16 17 18
+
-
edit
 

skat971

новичок
skat971>> ...Это как шпионская информация , - порой из незначительных крупиц складывается реальная картина .
kkg1960> Шпионить ничего не надо, всё уже нашпионено до вас :D


Вот за это огромное спасибо .Тогда вот еще что : поясните мне чертеж бок-полуширота на стр 4 этой ветки . (где-то в середине страницы). Он какой-то искаженный . или я чего-то не допонимаю .Какая получится длина корабля если сложить размеры на нем указанные .Не обижайтесь за надоедливость
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

skat971> ...поясните мне чертеж бок-полуширота на стр 4 этой ветки ... Он какой-то искаженный .

Да, искажен. Это надо спрашивать строителей. Я когда-то читал о подобных схемах, но уже плохо помню, о чем речь. М. быть это связано с теорией проектирования, влияющ. на водоизм-е, вместимость и проч.

А длина получается, как уже было сказано 142,8 метра. В сети встречаются значения 142,0. Я, как и Станиславский, не верю. Те же простые схемы говорят о величине 142,8 или 142,7.

Вот еще меня смущает р-р 13,0 (м). Круглый он какой-то. Лично моё мнение - вот такой р-р 13,08 мне более симпатичен. Смешно неправда ли? :D
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 24.06.2020 в 17:09
+
-
edit
 

skat971

новичок
skat971>> ...поясните мне чертеж бок-полуширота на стр 4 этой ветки ... Он какой-то искаженный .
kkg1960> Да, искажен. Это надо спрашивать строителей. Я когда-то читал о подобных схемах, но уже плохо помню, о чем речь. М. быть это связано с теорией проектирования, влияющ. на водоизм-е, вместимость и проч.
kkg1960> А длина получается, как уже было сказано 142,8 метра. В сети встречаются значения 142,0. Я, как и Станиславский, не верю. Те же простые схемы говорят о величине 142,8 или 142,7.
kkg1960> Вот еще меня смущает р-р 13,0 (м). Круглый он какой-то. Лично моё мнение - вот такой р-р 13,08 мне более симпатичен. Смешно неправда ли? :D

Я думаю там еще больше , если смотреть Т.Ч. "корпус" в масштабе получается при ширине 16 м , высота борта по шп №10 -10м , тогд в носу приблизительно 13,18 м.
Я там ранее ошибся получается 3.3м+134м+ 5,5м =142,88 , т.е. почти 142,9 м . Размер за "0" шп. очень важен , т. к. он является образующим угла наклона форштевня к ОП.Вот так , получил некоторые размеры , теперь постараюсь сложить "пазлы". Много работы еще впереди , но важно заложитьправильный "фундамент". Вот еще о чем подумал : на корабле 5-ть лееров.Это что на стойке в 1м ? Как думаете если сделать 12мм ( при 1:100), будет сильным нарушением. А с этим искаженным чертежом я поиграюсь , кажется я уже знаю что надо сделать .Мне нужны батоксы на носовых шп , и кормомое окончание , да и дейдвудная часть . Может выйдет воссоздать .Корма тоже везде разная .На какое-то время оставлю всех в покое . Обработаю то , что получил. Еще раз СПАСИБО !!
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

skat971> ... А с этим искаженным чертежом я поиграюсь ...

А что с ним играться? Проекция КОРПУС есть, приличная. Величина шпации известна. С кормой взагали все ясно. Форштевень остается, прямая линия. Иииии, "Берите в руки карандаш, мы начинаем вечер наш..." :D Я форштевень вижу так. Размеры прилагаются. Аргументированная критика приветствуется. :D
Прикреплённые файлы:
img027ред1.jpg (скачать) [4357x2379, 1,19 МБ]
 
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 25.06.2020 в 02:06
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960>> А длина получается, как уже было сказано 142,8 метра. ...

skat971> Я там ранее ошибся получается 3.3м+134м+ 5,5м =142,88 , т.е. почти 142,9 м .


А откуда, при сложении "в столбик", взялись сотые? :eek:

Придётся родителей в школу вызывать :D шутю.
   55.055.0
+
-
edit
 

skat971

новичок
kkg1960>>> А длина получается, как уже было сказано 142,8 метра. ...
skat971>> Я там ранее ошибся получается 3.3м+134м+ 5,5м =142,88 , т.е. почти 142,9 м .
kkg1960> А откуда, при сложении "в столбик", взялись сотые? :eek:
kkg1960> Придётся родителей в школу вызывать :D шутю.

Да , согласен .Два раза 8-ку нажал , а потом не глядя округлил . Бывает. "Поиграться " я имел ввиду растянуть ту искаженную корму и привести в соответствие с чертежем "корпус".Вот еще пришла мысль. Шлагшток выступает за длину корпуса . Длина наибольшая считается от выступающего элемента. То есть от флагштока? Если я заблуждаюсь , поправьте.Только в угол не надо ставить. С корпусом более-менне ясно . Понадобятся угол наклона осей гребных винтов и расстояние между валами .Успокоители качки придется сделать "на глазо" . Перо руля подправить .Обтекатель дейдвуда и кронштейн , - из предыдущего опыта , - " на хлопський розум " .Полагаю что в оговоренной версии степень соответствия будет вполне приемлемой.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

skat971> ... я имел ввиду растянуть ту искаженную корму и привести в соответствие с чертежем "корпус"...

Ну тогда скорее сжать изображение по высоте, "та щэ трэба маты час та натхнэння". :D

Теперь за флагшток. При определении величины "длина корпуса максимальная" производят инструментальные измерения меж. двумя крайними поверхностями конструкции корпуса, отраженной в соотв-й КТД, без учета узлов(частей, элементов и пр.), которыми впоследствии оснащают конструкцию. Это разнообразные стрелы, выстрелы, антенны, ограждения вертолетных площадок, и проч.

skat971> ... Понадобятся угол наклона осей гребных винтов и расстояние между валами .Успокоители качки придется сделать "на глазо" . Перо руля подправить .Обтекатель дейдвуда и кронштейн ...

О какой "оговоренной версии" идёт речь, если не секрет?
Да, и самое главное- в каком масштабе модель строится?

И еще, я немного пересмотрел схему проекции КОРПУС, и сделал некоторые изменения, корректные на мой взгляд. Если будет надо - скину на посмотреть.
   55.055.0
+
-
edit
 

skat971

новичок
skat971>> ... я имел ввиду растянуть ту искаженную корму и привести в соответствие с чертежем "корпус"...
kkg1960> Ну тогда скорее сжать изображение по высоте, "та щэ трэба маты час та натхнэння". :D
kkg1960> Теперь за флагшток. При определении величины "длина корпуса максимальная" производят инструментальные измерения меж. двумя крайними поверхностями конструкции корпуса, отраженной в соотв-й КТД, без учета узлов(частей, элементов и пр.), которыми впоследствии оснащают конструкцию. Это разнообразные стрелы, выстрелы, антенны, ограждения вертолетных площадок, и проч.
skat971>> ... Понадобятся угол наклона осей гребных винтов и расстояние между валами .Успокоители качки придется сделать "на глазо" . Перо руля подправить .Обтекатель дейдвуда и кронштейн ...
kkg1960> О какой "оговоренной версии" идёт речь, если не секрет?
kkg1960> Да, и самое главное- в каком масштабе модель строится?
kkg1960> И еще, я немного пересмотрел схему проекции КОРПУС, и сделал некоторые изменения, корректные на мой взгляд. Если будет надо - скину на посмотреть.

(УКР)Шановний "КІТ баюн-жартівник ", отого , про що ВИ згадуєте , - аж занадто , бракує чогось іншого . Ну а теперь вернемся к нашим " баранам" .Модель М 1:100 . Предполагается Ф2В , с дополнительными функциями .Огворенная версия , - имеется ввиду , что вся присланная Вами информация ( размеры , чертежи , наброски , пояснения будет использована при разработке чертежей модели ).
По поводу уже присланной проекции корпус , где рядом расположен "нос". На этих чертежах даже линия КВЛ расположена по разному . Более того , -линия палубы не соответствует высоте шпангоутов . Без обид . Такое встречается повсеместно , и обнаруживается только при тщательном изучении. Как всегда , - на первый взгляд вроде все нормално , но начинаешь разбираться и все разлазится .И еще что ,- такого носового окончания , с занижением палубы в нос , нигде не встречал.
И последнее .Конечно же присылайте Ваши последние коррективы . Видите , что необходимость в этом есть . И еще хотелось узнать источник информации . На что ссылаться при подготовке подтверждения степени соответствия ( если придется ).Очень благодарен за участие .
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

skat971> По поводу уже присланной проекции корпус , где рядом расположен "нос". На этих чертежах даже линия КВЛ расположена по разному .

По разному, и что? Я рисую руками и выбираю осадку какую мне удобно, конечно корректно.

линия палубы не соответствует высоте шпангоутов . Без обид -это я не понял. На заводе им. Жданова(работа ихняя) должны были бы долго смеяться.

skat971> ...такого носового окончания , с занижением палубы в нос , нигде не встречал.

Что правда? Тогда познакомьтесь. :D Я немного подрихтовал НОС и прилепил фото с Грозного.
Прикреплённые файлы:
img027_бак-клюз.jpg (скачать) [1672x2350, 290 кБ]
 
 
   55.055.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

skat971>> ...такого носового окончания , с занижением палубы в нос , нигде не встречал.
kkg1960> Что правда? Тогда познакомьтесь. :D Я немного подрихтовал НОС и прилепил фото с Грозного.

Исправлять нос по линии фальшборта поторопился. Там практически прямая линия. Но это касается только фальшборта - не палубы. Вот, прилетело :D новое фото. Шикарный вид! :D
Прикреплённые файлы:
грозны.jpg (скачать) [485x696, 154 кБ]
 
грозны65-69.jpg (скачать) [501x697, 206 кБ]
 
62-66.png (скачать) [536x737, 574 кБ]
 
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 29.06.2020 в 23:33
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

skat971> ... Модель М 1:100 . Предполагается Ф2В , с дополнительными функциями .

По теме советую связаться.

РКР пр.58, тип "Грозный" [Evgen#31.01.08 22:44]

У меня есть комплект заводских чертежей пр 58 . если кого интересует - можем договориться ....// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 


Нужна информация по позициям валов, бортовых килей?
   55.055.0
+
-
edit
 

skat971

новичок
skat971>> ... Модель М 1:100 . Предполагается Ф2В , с дополнительными функциями .
kkg1960> По теме советую связаться.
kkg1960> РКР пр.58, тип "Грозный" [Evgen#31.01.08 22:44]
kkg1960> Нужна информация по позициям валов, бортовых килей?

Приветствую ! Обо всем по порядку .
" Без обид " ,- имелось ввиду , что ВЫ присылаете мне разные нужные материалы , а у меня все время замечания какие-то . Вот и попросил не обижаться .
По поводу " смеха на зав . жданова " , вот тут я не понял . В свое время мне довелось изучать черчение и начертательную геометрию , и это предметы достаточно точные . Поэтому меня и удивляет не соответствие размеров на разных прекциях .
Линия фальш-борта перекрывает линию палубы и поэтому на общем виде не просматривается .Отсю и мое удивление по этому поводу .
Фальшбортом Вы называете этот маленький бортик , проходящий вдоль всего борта.Его еще иногда называют ватервейсом , что не совсем правильно , -по-моему . Я всегда считал , что фальшборт это нечто более высокое . Какова его реальная высота , думаю миллиметров 100 ? В 1: 100 это 1 мм , полагаю маловато . Что если сделать 2 мм ?
С конструкцией гюйс-штока пока не разобрался . На фото не очень понятно . На чертеже - проекция " бок" не дает представления . Нужна проекция в "нос " или словесное объяснение конструкции :гюйс-шток - буксирный клюз.
Валы , кили обтекатель ГАС ,все чем располагаете .
По поводу лееров . На присланных фото , - в носовой части их просматривается ТРИ . В районе шпилей уже ЧЕТЫРЕ . Мне встречались фото , где в кормовой части уже - ПЯТЬ! .Что скажете ?И еще просьба , напишите мне на почту periskop971gmail.com ( так надо ). За все спасибо .На связи.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

skat971> По поводу " смеха на зав . жданова " , вот тут я не понял . В свое время мне довелось изучать черчение и начертательную геометрию , и это предметы достаточно точные . Поэтому меня и удивляет не соответствие размеров на разных прекциях .

Тааак, наша песня хороша - начинай сначала. :D
Я цыцырую Вас: "... Более того , -линия палубы не соответствует высоте шпангоутов . Без обид ."

Я ответил, что НЕ ПОНЯЛ как линия палубы может не соотв-ть высоте шпангоутов с копии исполн-го техпроекта из комплекта КТД Заказа № С-780 ЛСЗ им. Жданова?

Разве погрешность черчения, чего быть не может. Или в противном случае рисунок намерено или случайно исказили уже при публикации в сети. Или, уж извините, Вы что-то не стой стороны измерили. Будьте любезны привести хоть один пример.

skat971> Фальшбортом Вы называете этот маленький бортик ... его реальная высота , думаю миллиметров 100 ?

Почему 100? На приснопамятной схеме проекции КОРПУС показано 250 мм. Это и есть расстояние от высшей точки вертикал. ребра "фальшборта" до настоящей поверхности палубы. Вот так я это понял.

Теперь швартовный клюз "кольцо":
- Планка клюза приварена в 200 мм. от форштевня;
- Габарит "кольца" -500 х 300 мм.

skat971> С конструкцией гюйс-штока ... не очень понятно. ... Нужна проекция в "нос " или словесное объяснение конструкции :гюйс-шток - буксирный клюз.

В 600 мм от форштевня ставят первую пару леер. стоек -труб-1100 мм., диам. 42-48 мм. с кольцами, через кот. проходят 3 или 4 цеп. леера. Калибр цепи не помню(оч. мелкий, это собственно "цепочка"), смотрите "Дельные вещи" Гантваргер. СПб, 1979. В местах расположения разных штоков, кнехтов, клюзов, вертолет. площадок и пр., леер. стойки заваливаются.

В 800-1000 мм от форштевня, за шварт. клюзом, ставят центр. стойку гюйсштока. Внимание к центральной стойке - она или выполняется "с гусем" - выгибается, или ставится на кронштейн, внешне напоминающий половину швартовного клюза(правый борт). Все три точки гюйсштока, как и заваливающиеся леер. стойки - на башмаках(разъёмное соединение).

Ну вроде пока всё.
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 30.06.2020 в 17:18
+
-
edit
 

skat971

новичок
skat971>> Фальшбортом Вы называете этот маленький бортик ... его реальная высота , думаю миллиметров 100 ?



На присланных Вами фото фальшборт никак не выглядит на 250мм .Я могу все объяснить , привести примеры , но все же я прошу написать мне на почту periskop971gmail.com, есть вещи которые не хочу выносить на форум . Выложим корректный конечный результат .
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

skat971> ...написать мне на почту ...

Черканул пару строк.
   55.055.0
Последние действия над темой
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru