skat971> По поводу " смеха на зав . жданова " , вот тут я не понял . В свое время мне довелось изучать черчение и начертательную геометрию , и это предметы достаточно точные . Поэтому меня и удивляет не соответствие размеров на разных прекциях .
Тааак, наша песня хороша - начинай сначала.
Я цыцырую Вас: "... Более того , -линия палубы не соответствует высоте шпангоутов . Без обид ."
Я ответил, что НЕ ПОНЯЛ как линия палубы может не соотв-ть высоте шпангоутов с копии исполн-го техпроекта из комплекта КТД Заказа № С-780 ЛСЗ им. Жданова?
Разве погрешность черчения, чего быть не может. Или в противном случае рисунок намерено или случайно исказили уже при публикации в сети. Или, уж извините, Вы что-то не стой стороны измерили. Будьте любезны привести хоть один пример.
skat971> Фальшбортом Вы называете этот маленький бортик ... его реальная высота , думаю миллиметров 100 ?
Почему 100? На приснопамятной схеме проекции КОРПУС показано 250 мм. Это и есть расстояние от высшей точки вертикал. ребра "фальшборта" до настоящей поверхности палубы. Вот так я это понял.
Теперь швартовный клюз "кольцо":
- Планка клюза приварена в 200 мм. от форштевня;
- Габарит "кольца" -500 х 300 мм.
skat971> С конструкцией гюйс-штока ... не очень понятно. ... Нужна проекция в "нос " или словесное объяснение конструкции :гюйс-шток - буксирный клюз.
В 600 мм от форштевня ставят первую пару леер. стоек -труб-1100 мм., диам. 42-48 мм. с кольцами, через кот. проходят 3 или 4 цеп. леера. Калибр цепи не помню(оч. мелкий, это собственно "цепочка"), смотрите "Дельные вещи" Гантваргер. СПб, 1979. В местах расположения разных штоков, кнехтов, клюзов, вертолет. площадок и пр., леер. стойки заваливаются.
В 800-1000 мм от форштевня, за шварт. клюзом, ставят центр. стойку гюйсштока. Внимание к центральной стойке - она или выполняется "с гусем" - выгибается, или ставится на кронштейн, внешне напоминающий половину швартовного клюза(правый борт). Все три точки гюйсштока, как и заваливающиеся леер. стойки - на башмаках(разъёмное соединение).
Ну вроде пока всё.