[image]

Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 112 113 114 115 116 128

info

аксакал
★☆

пх Тамбов МРХ Мурманск
Прикреплённые файлы:
Тамбов...jpg (скачать) [1187x624, 361 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

пх Городецкий МРХ Мурманск
Прикреплённые файлы:
 
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

пх Петровск СМП/ЛитМП
Прикреплённые файлы:
Петровск.jpg (скачать) [2048x1536, 343 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

пх Товарищ Сталин
Прикреплённые файлы:
Т Сталин.jpg (скачать) [700x500, 122 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+1
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Выброшенный на берег пароход «Уссури». Англия, 30-ые годы.

Стандартный (Standard vessel type «H») грузовой пароход «War Plum» спущен на воду 7 декабря 18-го года на верфи, принадлежащей компании Charles Hill & Sons Ltd. в Бристоле (Bristol), Yard No. 130. В январе следующего года сдан заказчику – The Shipping Controller (Ministry of Shipping), в управление компании Gillespie & Nicol, порт приписки – Лондон (London). В этом же году (в ноябре?) приобретен судоходной компанией Kelvin Shipping Co. Ltd. (H. Hogarth & Sons, Mgrs.), переименован в «Baron Sempill», порт приписки – Ардроссан (Ardrossan).
Перед приобретением парохода СССР в 34-ом году, «Baron Sempill» непродолжительное время принадлежал британскому предпринимателю A.H. Smith. После покупки судно получило новое наименование «Уссури» и включено в состав Балтийского Управления морского флота (Ленинград) Наркомата водного транспорта.
В мае 40-го года приказом НКМФ п/х «Уссури» был передан с баланса Балтийского на баланс Северного Госморпароходства (Архангельск), а в 43-ем на баланс ДВГМП (Владивосток). В мае 46-го, приказом Министра морского флота, «Уссури» переведен из Дальневосточного в состав Сахалинского пароходства (Холмск).
Точная дата списания на слом пока не установлена.
В январском номере газеты «Сахалинский моряк» за 1961 г. сообщалось, что в декабре 60-го экипаж п/х «Уссури» вышел победителем в соцсоревновании с экипажем п/х «Айвазовский».
Также, имеется фотография стоящего парохода «Уссури» в зимнем отстое в бухте Николаевска на Амуре, датированная 64-ым годом. Но, то такое…

Длина (наибольшая): 95,40 м.
Длина (по мерит. свидетельству): 92,35 м.
Ширина (наибольшая): 13,11 м.
Высота борта: 7,00 м.
Осадка (без груза/в полном грузу): 2,83/6,00 м.
Вместимость (валовая): 2498,00 рег. тонн
Дедвейт: 4050,00 тонн
Количество трюмов: 4
Глав. двигатель: 1 паровая машина 3-кратного расширения
Количество цилиндров: 3
Диаметр: 559х914х1499 мм.
Ход поршня: 990 мм.
Мощность: 1300 IHP
Главные котлы: 2 цилиндрических, оборотных
Поверхность нагрева: 2 х 208 м²
Рабочее давление: 12,7 кг/см²
Движитель: 1 гребной винт фиксированного шага
Частота вращения винта: 68 об/мин.
Скорость: 10 уз.
Позывные сигналы: UPCD
Регистровый №: М-11942
Прикреплённые файлы:
Уссури.jpg (скачать) [1358x2048, 261 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

«Вацлав Воровский»

Грузовой пароход «Maskinonge» спущен на воду 22 декабря 11-го года на верфи в Паллион (Pallion) компании Short Brothers Ltd., Shipbuilders (Yard No. 365). В марте 12-го сдан владельцу – Sydney, Cape Breton & Montreal Steamship Co., Ltd. в управление компании E. F. & W. Roberts (порт приписки – Liverpool). С 15-го года п/х «Maskinonge» принадлежал судоходной компании Maskinonge Steamship Co., Ltd. (William Roberts & Son, Mgrs.), порт приписки остался прежним.
В Регистрах Ллойда 1921-22 и 1922-23 владельцем парохода «Маскинонж» (или «Maskinonge») указано Торговое Представительство РСФСР в Германии, порт регистрации – Россия. Обстоятельства приобретения судна Советской Россией и его переименование пока представляются смутно.
На 23-ий год п/х «Вацлав Воровский» числился в составе Государственного Балтийского пароходства (Петроград/Ленинград), реорганизованного к 26-ому году в Балтийскую Главную Контору Совторгфлота. С 1 апреля 1927 г. пароход был исключен из списков судов БГКС в связи с его передачей в ведение Дальневосточной Главной Конторы СТФ (Владивосток). После нескольких реорганизаций системы управления морским торговым флотом в первой половине 30-ых годов предприятие стало называться Дальне-Восточным Государственным морским пароходством.
Судно погибло в апреле 41-го года в результате посадки на мель на реке Колумбия (США).

Длина (наибольшая): 114,29 м.
Длина (по мерит. свидетельству): 110,20 м.
Ширина (наибольшая): 15,85 м.
Высота борта: 9,48 м.
Осадка (без груза/в полном грузу): 4,00/7,67 м.
Вместимость (валовая): 4793,10 рег. тонн
Дедвейт: 7900,00 тонн
Количество трюмов: 4
Глав. двигатель: 1 паровая машина 3-кратного расширения
Количество цилиндров: 3
Диаметр цилиндров: 660х1118х1855 мм.
Ход поршня: 1225 мм.
Мощность: 2000 IHP
Главные котлы: 3 цилиндрических, оборотных
Поверхность нагрева: 3 х 211,9 м²
Рабочее давление: 12,6 кг/см²
Движитель: 1 гребной винт фиксированного шага
Частота вращения винта: 75 об/мин.
Скорость: 10 уз.
Позывные сигналы: UNXW (с 34-го года)
Прикреплённые файлы:
 
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

«Japix»

Грузовой пароход «Eldon» спущен на воду 12 сентября 23-го года на верфи Furness Shipbuilding Company Ltd. в Хавертон-Хилл (Haverton Hill-on-Tees), Yard No. 48. В ноябре того же года сдан владельцу – Furness, Withy, and Co., Ltd. (Newcastle).
В 1929 г. пароход был приобретен немецкой компанией Continent Reederei A.G. (Max Mörck, Mgrs.) и переименован в «Japix», порт приписки – Гамбург (Hamburg). В начале 33-го куплен СССР за 20.000 ф.ст. для Наркомата водного транспорта. В марте того же года, приказом по Всесоюзному Объединению Морского Торгового Флота по Внутреннему Плаванию, судно получило новое наименование «Амур» и включено в состав Дальне-Восточного Управления «Морфлота».
Согласно справочнику Бережного в 36-ом году «Амур» был передан военному ведомству.

Длина: 93,4 м.
Ширина: 13,7 м.
Высота борта: 7,49 м.
Осадка (в полном грузу): 6,79 м.
Вместимость (валовая): 2917 рег. тонн
Дедвейт: 3960 тонн
Количество палуб: 1
Количество мачт: 2
Кол-во водонепроницаемых переборок: 6
Глав. двигатель: 1 паровая машина 3-кратного расширения
Количество цилиндров: 3
Диаметр цилиндров: 609х1016х1651 мм.
Ход поршня: 1067 мм.
Мощность: 1550 IHP
Главные котлы: 2 цилиндрических, оборотных
Поверхность нагрева: 2 х 268 м²
Рабочее давление: 12,6 кг/см²
Движитель: 1 гребной винт фиксированного шага
Частота вращения винта: 68 об/мин.
Скорость: 10,5 уз.
Позывные сигналы (радио): RBCQ, с 34-го – UOIX
Прикреплённые файлы:
Japix.jpg (скачать) [1434x904, 441 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2024 в 19:01
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

«Melita»

Грузовой пароход «Throckley» спущен на воду 22 октября 23-го года на верфи Furness Shipbuilding Company Ltd. в Хавертон-Хилл (Haverton Hill-on-Tees), Yard No. 49. В декабре того же года сдан владельцу – Furness, Withy, and Co., Ltd. (Newcastle).
В 1929 г. пароход был приобретен немецкой компанией Continent Reederei A.G. (Max Mörck, Mgrs.) и переименован в «Melita», порт приписки – Гамбург (Hamburg). В начале 33-го куплен СССР за 20.000 ф.ст. для Наркомата водного транспорта. В марте того же года, приказом по Всесоюзному Объединению Морского Торгового Флота по Внутреннему Плаванию, судно получило новое наименование «Яна» и включено в состав Дальне-Восточного Управления «Морфлота».
Согласно справочнику Бережного п/х «Яна» был передан военному ведомству в 34-ом году.

Длина: 93,37 м.
Ширина: 13,70 м.
Высота борта: 7,39 м.
Осадка (в полном грузу): 6,79 м.
Вместимость (валовая): 2877,7 рег. тонн
Дедвейт: 3960 тонн
Количество палуб: 1
Количество мачт: 2
Кол-во водонепроницаемых переборок: 6
Глав. двигатель: 1 паровая машина 3-кратного расширения
Количество цилиндров: 3
Диаметр цилиндров: 610х1016х1651 мм.
Ход поршня: 1067 мм.
Мощность: 1550 IHP
Главные котлы: 2 цилиндрических, оборотных
Поверхность нагрева: 2 х 268 м²
Рабочее давление: 12,6 кг/см²
Движитель: 1 гребной винт фиксированного шага
Частота вращения винта: 68 об/мин.
Скорость: 10,5 уз.
Позывные сигналы (радио): RBCR, с 34-го – UOIY
Прикреплённые файлы:
Melita.jpg (скачать) [1382x1007, 312 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2024 в 18:58

info

аксакал
★☆

vedmedj> судно получило новое наименование «Яна»
vedmedj> Согласно справочнику Бережного п/х «Амур» был передан военному ведомству в 34-ом году.

Яна?
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2024 в 13:31

vedmedj

втянувшийся

info> Яна?

Конечно, «Яна».
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

Egor_82

втянувшийся

Вроде бы не было.
Эстонский пароход Irene. НЯП, 22 июня 1941 он будет захвачен в Копенгагене.
Фото с интернет-аукциона. Убрал ватермарку.
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0

aw

втянувшийся

Lot-2> Пароход "Traz-Os-Montes", Португалия. 1919 г., Владивосток
Интересно как складывается судьба у фотографий: в википедии и на госкаталоге, помимо легионерских архивов.
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
"Фельдмаршал Суворов", август 1919 года
Автор: нет автора


Переброска войск Красной Армии на Южный фронт.
Категории: Войны, конфликты, беспорядки, Политика
Место: Россия
Дата события: 01.08.1919
Прикреплённые файлы:
1513583715.jpg (скачать) [3000x2036, 1,11 МБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0

+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

пх Карл Либкнехт ЧМП
Прикреплённые файлы:
К Либкнехт.jpg (скачать) [1277x876, 146 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0

Lot-2

аксакал
★★☆
aw> Интересно как складывается судьба у фотографий: в википедии и на госкаталоге, помимо легионерских архивов.
"Traz-Os-Montes" ушёл из Владивосток 18.12.1919 г.
Вывез в Европу часть 1-го чешского стрелкового полка. Командир подполковник Klecanda.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

пх Зоя Космодемьянская БМП/ММП/ЛатМП

ex Bjarmia
Прикреплённые файлы:
 
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 13.03.2024 в 19:02

info

аксакал
★☆

пх Академик Павлов ЛатМП/БМП
Прикреплённые файлы:
Ак.Павлов.jpg (скачать) [900x548, 215 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

пх Александр Терехин СМП/ЛитМП
Прикреплённые файлы:
А Терехин.jpg (скачать) [1204x671, 144 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

пх Приводино СМП/ЛитМП

В-31 тип Донбасс
Прикреплённые файлы:
Приводино.jpg (скачать) [1300x739, 143 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

пх Кара СМП
Прикреплённые файлы:
Кара.jpg (скачать) [761x523, 87 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆

пх Адам Мицкевич ММП
Прикреплённые файлы:
А Мицкевич.jpg (скачать) [1289x822, 233 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆

пх Холмогоры СМП
Прикреплённые файлы:
Холмогоры.jpg (скачать) [1600x993, 315 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆

пх Лена - будущий пх Челюскин
Прикреплённые файлы:
Лена.jpg (скачать) [1098x547, 116 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆

пх Родина ex Блюхер СГМП
Прикреплённые файлы:
РОДИНА-050.jpg (скачать) [800x491, 134 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆

пх Луначарский БГМП
Прикреплённые файлы:
 
   123.0.0.0123.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2024 в 17:04
1 112 113 114 115 116 128

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru