[image]

Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 114 115 116 117 118 128

info

аксакал
★☆

Дел
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 10.05.2024 в 14:47

info

аксакал
★☆

пх Приозерск ЛитМП
Прикреплённые файлы:
Приозерск.jpg (скачать) [792x501, 115 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Ник60

опытный

info> пх Приволжск ЛитМП
Зачем засорять форум "копеечными" файлами, когда эти фото доступны в гораздо большем разрешении. Ваш браузер устарел
Прикреплённые файлы:
Приволжск-.jpg (скачать) [2560x1569, 1,07 МБ]
 
 
   2424
+
+1
-
edit
 

Ник60

опытный

kkg1960>> Пароход ПЕРВЫЙ для Российской империи. Какой-то спецфлот. Верфь Нью-Кастла.
Пароходы "Первый" и "Второй" Управления Сибирской железной дороги.
Прикреплённые файлы:
 
   2424
Это сообщение редактировалось 10.05.2024 в 14:24
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Ник60> Зачем засорять форум "копеечными" файлами, когда эти фото доступны в гораздо большем разрешении.
У меня нет других.
Где есть-я не знаю. Вам может стоит меня в игнор поставить?
Можно ведь не засорять форум комментариями. Ну имеете-размещайте фото лучшего размера....Я уберу свое. Вопрос то в чем.

Мне нравятся эти пароходы.я на них работал.в отличии от вас.
   121.0.0.0121.0.0.0
Это сообщение редактировалось 10.05.2024 в 14:43
+
+1
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

info>> пх Приволжск ЛитМП
Ник60> Зачем засорять форум "копеечными" файлами, когда эти фото доступны в гораздо большем разрешении. Ваш браузер устарел

Тогда уж лучше засорять исходником
 

   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

info> У меня нет других.
info> Где есть-я не знаю.

:)
Я с Вас просто умиляюсь...
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆

vedmedj> Тогда уж лучше засорять исходником
vedmedj> https://lostslides.ru/upload/2022/06/16/20220616210511-bfbd7136.jpg

:D 👍

При организации ЛитМП наше пароходство получило 6 пароходов типа Донбасс и 4 парохода типа Шкипер Гек от СМП

Очень эти суда котировались)

Клайпеда-Испания считался на них очень дальним рейсом )
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

пх Червоноград АМП
Прикреплённые файлы:
 
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.05.2024 в 18:53

Ник60

опытный

Дел
   2424
Это сообщение редактировалось 11.05.2024 в 18:58

info

аксакал
★☆

пх Амдерма КамМП
Прикреплённые файлы:
Амдерма.jpg (скачать) [721x1074, 134 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆

пх Красноярск КамМП
Прикреплённые файлы:
Красноярск.jpg (скачать) [1398x832, 221 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆

пх Акалемик Павлов БМП
Прикреплённые файлы:
Ак Павлов.jpg (скачать) [1363x721, 177 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆

пх Александр Терехин ЛитМП

п.Песахес
Прикреплённые файлы:
А Терехин.jpg (скачать) [1285x1051, 205 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0

vedmedj

втянувшийся

info> пх Амдерма КамМП

С постройки ДВГМП. В 52-ом, по прибытии на ДВ, передан на баланс СахГМП. С декабря 58-го - КамГМП.
Еще нюанс. Приказом ММФ, в июне 51-го наименование «Амдерма» было присвоено строительному № 913, но в следующем месяце переиграли на № 884.
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆

info>> пх Амдерма КамМП
vedmedj> С постройки ДВГМП. В 52-ом, по прибытии на ДВ, передан на баланс СахГМП. С декабря 58-го - КамГМП.
vedmedj> Еще нюанс. Приказом ММФ, в июне 51-го наименование «Амдерма» было присвоено строительному № 913, но в следующем месяце переиграли на № 884.
Спасибо. Я написал на мом фото.
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆

info>> пх Амдерма КамМП
vedmedj> С постройки ДВГМП. В 52-ом, по прибытии на ДВ, передан на баланс СахГМП. С декабря 58-го - КамГМП.
Когда организовалось наше п-во, приехали работать люди и с Сахалина и с Камчатки
К большому сожалению,умер капитан Пайвин,вот у него всегда можно было уточнить по старым пароходам работавшим на ДВ. Увы...уже никого нет.
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Грузовой пароход «Фарватер» Эстонского Госморпароходства. Построен в 35-ом году.
По данным советского Регистра построен в Выборге. В качестве завода-строителя указан некий Виколайнен.

Длина (наибольшая): 31,14 м.
Длина (по мерит. свид-ву): 30,75 м.
Ширина (наибольшая): 7,02 м.
Высота борта: 3,10 м.
Осадка (в полном грузу): 2,75 м.
Вместимость (валовая): 223,30 рег. тонн
Дедвейт: 300 тонн
Материал корпуса: сталь
Количество палуб: 1
Количество мачт: 1
Грузоподъемные средства: 2 паровые лебедки, 2 стрелы
Кол-во переборок: 2
Глав. двигатель: 1 паровая машина компаунд (1917 г., Ваза)
Количество цилиндров: 2
Диаметр цилиндров: нет сведений
Ход поршня: нет сведений
Мощность: 85 IHP
Главный котел: 1 цилиндрический, оборотный (1916 г., Котка)
Поверхность нагрева: 34 м²
Рабочее давление: 8,5 кг/см²
Движитель: 1 гребной винт фиксированного шага
Частота вращения винта: нет сведений
Скорость: 5 уз.

По совокупности сведений данный франкенштейн – бывший финский «Ilmarinen».
 

Прикреплённые файлы:
ILMARINEN.jpg (скачать) [1876x1245, 332 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.05.2024 в 00:45

info

аксакал
★☆

пх Ангарск БМП


Фото Malcolm Cranfield

1. 8 ноября 1975 Kiel-Holtenau

2. 23 июня 1971 Brunsbuttel,

3.фото Bob Scott 10 Aпреля 1979 р-н Gravesend -London.



Тот самый...

.
Прикреплённые файлы:
Ангарск1.jpg (скачать) [1195x754, 209 кБ]
 
Ангарск.jpg (скачать) [1050x757, 176 кБ]
 
Ангарск2.jpg (скачать) [1312x676, 157 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.05.2024 в 16:36
+
+2
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Пароход «Maria»

Пароход построен в Хельсингёре (Helsingør) на верфи Helsingør Jærnskibs- og Maskinbyggeri A/S (Byg. Nr. 122) под названием «Gulfaxe». Датские интернет-ресурсы приводят даты спуска на воду и сдачи заказчику: 1 апреля 1909 г. и 15 мая того же года, соответственно.

Длина (наибольшая): нет сведений
Длина (расчетная): 76,18 м.
Ширина (наибольшая): 11,62 м.
Вместимость (валовая): 1484,91 рег. т.
Тип глав. двигателя: 1 паровая машина 3-кратного расширения
Мощность: 700 IHP
Тип главных котлов: 2 цилиндрических котла
Поверхность нагрева: 2 х 113 м²
Рабочее давление пара: 12,0 кг/см²
Тип движителя: 1 гребной винт фиксированного шага
Скорость: 10 уз.

В декабре 18-го пароходу сменили наименование на «Normandiet». В 35-ом судно было приобретено эстонскими судовладельцами: Käsmu Laeva Omanikud (O. Tiedemann, G. Pruun, G. Kristenbrun), получило новое наименование – «Maria». В 40-ом году национализировано и включено в состав Эстонского сухогрузного и пассажирского Госморпароходства.
На 22 июня 41-го п/х «Мария» находился в Роомассааре. 28-го числа руководство ЭГМП получило указание эвакуировать все суда пароходства в Ленинград. Пароход «Мария» вышел из Таллина 2 июля. Характер груза и наличие пассажиров не известны.

«МАРИА» (MARIA), ВТ-544
груз. п/х, 1485 брт, ЭГМП (БГМП). Капитан — А. В. Гаврилов.
Дата и место гибели — 20.09.41, Большой Кронштадтский рейд. Погиб в результате массированного налета немецких бомбардировщиков на Кронштадт. Экипаж в течение суток боролся за спасение парохода. Сведений о погибших нет. 7 июня 1944 г. поднят и после восстановительного ремонта 8 июня 1945 г. возвращен ЭГМП.
ЦВМА, ф. 9, д. 33351, л. 30 об; Соболев В. И. [34], с. 71; ЭГММ.


На январь 45-го года п/х «Мария числился на балансе Балтийского пароходства. В феврале, приказом НКМФ, п/х «Мария» в группе судов, ранее принадлежавших ЭГМП, передан на баланс Эстонского пароходства. Согласно отчету пароходства за 45-ый год судно вступило в эксплуатацию 8-го июня, но по оперативным данным за июнь – п/х «Мария» совершил рейс из Ленинграда в Таллин с 739 тоннами генгруза в период с 30 мая по 17 июня. Очевидно, разночтения вызваны тем, что пароход 30 мая вышел из ремонта (на Канонерском заводе?) и простоял под погрузкой в Ленинграде 10 суток.
21 января 48-го года п/х «Мария» затонул в результате подрыва на мине.

Официальная версия гибели судна.

Пароход «Мария» под командованием капитана Аннико (Эльмар Августович – мое прим.), следуя из порта Либава в порт Росток строго по рекомендованному курсу, в 7 часов 7 минут 21-го января 1948 года, на широте 54°50'7'' – норд и долготе 12°42'7'' – ост, от взрыва мины затонул. Взрыв произошел с правого борта, в районе трюма № 3. После взрыва пароход накренился на 10 градусов на правый борт и забортная вода начала поступать в кормовой трюм и машинное отделение. Судно получило большой дифферент на корму. При взрыве лопнул паропровод свежего пара на вспомогательные механизмы. Машинное отделение заполнилось паром. Рулевое устройство (механическое и ручное) вышло из строя. Через 8 минут после взрыва вышла из строя динамо-машина и темнота затрудняла возможность установить место и объем повреждений. Вахтенное отделение машинной команды, вследствие опасности для жизни, покинуло машинное отделение, оставив главную машину работающей полным ходом вперед. Судно оставалось на плаву 3 часа и 3 минуты.
Причины, способствовавшие гибели судна:
а) отсутствие света на судне, лишившее возможности предпринять меры к выяснению места пробоины и ее заделки;
б) подвести пластырь было невозможно ввиду того, что судно имело ход;
в) вышли из строя вспомогательные механизмы;
г) вследствие повреждения рулевого устройства посадить судно на мелководье не представлялось возможным, хотя берег был всего в 8 милях от места аварии п/х «Мария»;
д) вследствие повреждений радиоаппаратуры потребовать помощь не представлялось возможным.
Убытки, связанные с гибелью п/х «Мария» составили 1.379.291 руб.

В 49-ом году в Группе водного транспорта по Министерству морского флота при Совмине СССР рассматривался вопрос о подъеме парохода «Мария», затонувшего у берегов датского острова Меэн (дат. Møn). Какое было принято решение – нет сведений.
Прикреплённые файлы:
MARIA.jpg (скачать) [3000x2083, 3,8 МБ]
 
MARIA 2.jpg (скачать) [3500x2216, 2,6 МБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

vedmedj> Официальная версия гибели судна.

Прочитал. Очень интересно.
Я не судоводитель на послевоенной Балтике, нашпигованной минами и проч. И вот о чем подумал без всяких конспирологий.
Согл. данным координат пароход затонул пример. в 2-х милях от датского острова. После того как экипаж покинул судно, оно прошло полным ходом за 3 часа примерно 30 миль. 30 м. миль -это оч. небольшое расстояние. Тогда простой вопрос: каким рекомендованным курсом шло судно? Похоже оно шло до подрыва на мине в шведских или датских водах, к.м.к. уходя на север от "официального" курса, кот. был(должен был быть) ближе к германскому берегу.

Если какое-то моё утверждение покажется идиотским, сорри. :D
   115.0115.0

info

аксакал
★☆

В июле 1941 года корабль «Выборг» вышел из Ленинграда в Таллин. У острова Вайндло судно было атаковано противником. С 25 июня 1941 года Финляндия находилась в состоянии войны с СССР в качестве фактического союзника нацистской Германии. Финская подлодка напала на «Выборг». Вовремя обнаружив атаку, теплоход, развив предельную скорость, повернул на обратный курс — к Ленинграду. Торпеды прошли мимо

В Финском заливе нашли последний крупный пароход, затопленный во время Великой Отечественной войны

Разведывательно-водолазная команда Константина Богданова при поддержке Русского географического общества идентифицировала транспортное судно «Выборг», потопленное в начале Великой Отечественной войны.  //  paluba.media
 
   125.0.0.0125.0.0.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

kkg1960> После того как экипаж покинул судно

А, когда экипаж покинул судно?

kkg1960> оно прошло полным ходом за 3 часа примерно 30 миль. 30 м. миль -это оч. небольшое расстояние.

В притопленном состоянии, с поврежденным рулевым механизмом? Пароход вообще мог лечь на циркуляцию.
После того, как кочегары эвакуировались из машинного отделения главные котлы не могли поддерживать рабочее давление пара в течение длительного времени. Уголек сам себя в топку не загрузит. К тому же, паропровод, хоть и не главный, был поврежден.
   125.0.0.0125.0.0.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

vedmedj> А, когда экипаж покинул судно?

Когда точно? Я не знаю, а из вашего текста неизвестно. Догадываюсь, что тонущее судно покидают по приказу командования. С остальными редакциями, и про циркуляцию, согласен.
   115.0115.0
EE Bornholmer #02.06.2024 20:13  @vedmedj#02.06.2024 01:46
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
vedmedj> Käsmu Laeva Omanikud (O. Tiedemann, G. Pruun, G. Kristenbrun)
Käsmu Laevaomanikud, Кясмуские Судовладельцы. Кясму ака Каспервик - "Деревня Капитанов", поселение на пару сотен человек на одноименной бухте, где почему-то была зарегистрирована масса судов еще с царских времен. Ну да, бухта удобная, там суда в большом количестве зимовали. Там же находилась мореходная школа (здание существует поныне, сейчас музей).

vedmedj> получило новое наименование – «Maria».
Вроде эсты это судно не упоминают как принадлежавшее компании, но они могут и сами ошибаться. Марка на трубе их, да.
Прикреплённые файлы:
Kaspervik 1930t 1.jpg (скачать) [5849x4088, 4,3 МБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2024 в 20:45
1 114 115 116 117 118 128

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru