Продолжаются работы по переоборудованию двух бывших нефтяных танкеров в корабли тылового обеспечения ВМС Ирана
Хотя он использует ту же схему вертолетной площадки, что и Makran 441, он отличается (см. красную стрелку) тем, что это отверстие можно использовать для создания лифта, позволяющего возвращать любые вертолеты, дроны или другие типы грузов в ангар, построенный в чрево корабля.
Но присмотревшись, лифтов может быть 2 (второй желтый).
По гипотезе
1) лифт, поднимающий из трюма на палубу корабля
2) затем на вертодроме создается еще один лифт, который спускается на палубу корабля и может поднимать то, что нужно, в этом случае в качестве ангара могло бы выступать даже пространство под надстройкой, построенной для вертодрома
Остается только дождаться окончания работы, чтобы оценить, сбудутся ли мои гипотезы.