LtRum>
Ответ в целом ожидаемый, но намного более вежливый чем я предполагал
LtRum> Ты вообще в курсе, что прочность и жёсткость разные понятия?
В курсе. Но так как я не судостроитель, мог и смешать в тексте. Извини, затупил.
LtRum> Что касаемо сравнение продольной жёсткости танкеров и контейнеровозов то у танкеров она несколько выше, по причине отсутствия значительных вырезов в палубе.
Я про это и писал.
LtRum> Американцы для своих морских баз предпочла не танкера, а суда-доки.
Ты прав: "The lead ship in her class of expeditionary mobile bases, she is also a sub-variant of the Montford Point-class expeditionary transfer docks."
НО!
The design of Lewis B. Puller is based on the hull of the civilian Alaska-class oil tanker.
LtRum> ЗЫ. Примером недостаточной жёсткости представленое видео не является. Это просто демонстрация такого явления как общий продольный изгиб судна.
Ты прав, спасибо за уточнение, но я видео приложил к тому, что контейнеровоз под морскую базу и эрзац авианосец такое себе решение. У контейнеровоза нет трубопроводов и жестких требований к герметичности грузовых трюмов, поэтому ему изгибы не так страшны. Возможно я перепутал причину и следствие, но еще раз: танкер под эрзац авианосец подходит лучше контейнеровоза. Мне только одно не понятно, почему американцы не снесли надстройку полностью или частично в сторону для сплошной ВПП.