[image]

ВМС Ирана

 
1 66 67 68 69 70 71 72
RU bugor337 #31.07.2024 20:22  @sahureka#31.07.2024 15:29
+
-
edit
 

bugor337

опытный

Snake>> По моему, на первой фотографии при увеличении видно, что характерной пирамиды РЛС на мачте нет.

Уважаемый Snake, непонятно о чем разговор: о характерной пирамиде, или о том, что РЛС (я имею ввиду антенну РЛС) на мачте нет.
Пирамида антенны на мачте и не стояла. Она стояла на крыше ходовой рубки. А вот антенну РЛС, которая стояла на площадке мачты, рассмотреть, как мне кажется, не представляется возможным. Может там мачты, на тот момент, и не стояло. Ремонтные работы, однако! Прошу прощения если резковато вышло.
   2121
Это сообщение редактировалось 31.07.2024 в 20:32
AM Rohirrim #31.07.2024 21:49  @bugor337#30.07.2024 16:17
+
+2
-
edit
 

Rohirrim

втянувшийся

bugor337> Это как? Пока снимали антенну, корабль начал тонуть снова?
Да нет - приливно-отливный эффект. В Персидском заливе он составляет примерно 1,3-1,5 метра.

bugor337> Он, что, к двери в ходовую, которая в трех метрах от него была, добирался до ночи. Или забыл снять, а потом ночью устранял свой промах?
Ролик однозначно снимался не единым кадром. Это компиляция. Съемочная группа снимала там целый день.

bugor337> Оператор снял лишь момент закрепления стропов на антенне РЛС УО.
Все что не вошло в ролик явно было отредактировано "соответствующими органами". ;)
   127.0.0.0127.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Корабль КСИР «Шахид Махдави» вернулся на родину после 39 дней миссии, командующий заявил, что иранская флотилия пересекла экватор, вошла в район действия Седьмого флота ВМС США и впервые приблизилась к нему остров Диего-Гарсия, где находится одна из важнейших баз США в Индийском океане.
 


IRGC tells US Navy: We can reach you at ‘closest point’ in international waters

The IRGC Navy can supply various types of heavy vessels enabling it to have a presence in international waters, says a senior commander. //  www.presstv.ir
 
   127.0.0.0127.0.0.0
BG Georgi Grigorov #16.08.2024 09:47  @sahureka#16.08.2024 00:33
+
-
edit
 

Georgi Grigorov

втянувшийся

sahureka> Корабль КСИР «Шахид Махдави» вернулся на родину после 39 дней миссии,


Я понимаю корабли только по книгам и картинкам. Но не разумнее ли им принять немного балласта? Как-то мне нехорошо, что бульба находится над водой, а с точки зрения гидродинамики, даже если она стоит как можно выше, это хорошо влияет на остойчивость... с точки зрения эстетика и как моделист - похож на таран.. .может, нарисуем ему глазки и зубы... или что-нибудь цветочное, однако ислам не позволяет изображать животных...
   129.0129.0
RU bugor337 #18.08.2024 11:45  @sahureka#16.08.2024 00:33
+
+1
-
edit
 

bugor337

опытный

sahureka> Корабль «Шахид Махдави» вернулся на родину, командующий заявил, что флотилия пересекла экватор, вошла в район действия Седьмого флота ВМС США и впервые приблизилась к нему остров Диего-Гарсия.

Конечно, решимость командования КСИР, это хорошо, однако остров Диего-Гарсия, и зона ответственности 7-го флота США это совсем, совсем разные вещи. Остров Диего-Гарсиа расположен на 73-м градусе востока, а разделение зон ответственности между 5-м и 1-м оперативными флотами США - вроде по 70-му градусу.
 
   2121
RU bugor337 #20.08.2024 22:50  @bugor337#18.08.2024 11:45
+
+1
-
edit
 

bugor337

опытный

bugor337> Конечно, решимость командования КСИР, это хорошо, однако остров Диего-Гарсия, и зона ответственности 7-го флота США это совсем, совсем разные вещи.

Как говорится:
- Дым в трубу, дрова в исходное.
Я, снимаю критическое замечание, высказанное мною в сообщении от 18.08.24 11:45, по поводу слов командующего КСИР, в статье представленной уважаемым sahureka, в своем посте, от 16.08.24 00:33. В данной статье командующий сообщал, что иранская флотилия пересекла Экватор, и вошла в зону действия 7-го флота ВМС США, приблизившись к острову Диего-Гарсия. Исходя из новой схемы разделения зон ответственности между оперативными флотами, я признаю, что, скорее всего, был не прав.
Прикреплённые файлы:
USN Fleets (2009).png (скачать) [1024x512, 103 кБ]
 
 
   2121
+
+2
-
edit
 

uber

опытный

sahureka> https://i.ibb.co/0qgt8n4/Screenshot-784.png

Покажите им картинку "Унрю" :) И дайте почитать историю с британскими опытами посадки рядом с надстройкой.
   129.0129.0

sahureka

опытный

sahureka>> https://i.ibb.co/0qgt8n4/Screenshot-784.png
uber> Покажите им картинку "Унрю" :) И дайте почитать историю с британскими опытами посадки рядом с надстройкой.

Да, но вероятно не как японский «Унрю», который был построен с нуля как авианосец, а как эскортные авианосцы ВМС США или японский класс «Тайё», построенные из корпусов коммерческих кораблей, или как недостроенный итальянский авианосец «Аквила» использовал корпус большого пассажирского корабля. Сегодня многие крупные пассажирские/круизные суда продаются за свой металлический вес, но все еще находятся в хорошем состоянии и имеют более высокие скоростные характеристики, чем торговые суда.
Иран мог бы рассмотреть возможность модификации крупного коммерческого корабля со сплошной полетной палубой и смещенной в сторону командной надстройкой, сохранив при этом опыт наклонной палубы и трамплина.
   127.0.0.0127.0.0.0
Это сообщение редактировалось 21.08.2024 в 12:33
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Установите другой браузер

Ваш браузер больше не поддерживается. Чтобы пользоваться всеми функциями YouTube, установите другой. Подробнее... //  youtu.be
 
   127.0.0.0127.0.0.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

uber

опытный

sahureka> Да, но вероятно не как японский «Унрю», который был построен с нуля как авианосец, а как эскортные авианосцы ВМС США или японский класс «Тайё», построенные из корпусов коммерческих кораблей,
Скорее всего. я больше про минимальную надстройку и трубу "наискосок" в борт-корму.
sahureka> Сегодня многие крупные пассажирские/круизные суда продаются за свой металлический вес, но все еще находятся в хорошем состоянии и имеют более высокие скоростные характеристики, чем торговые суда.
У многих современных кораблей недостаточная продольная прочность, кроме танкеров и газовозов в силу требований к герметичности, поэтому военные выбирают именно их (до газовозов еще не дошли).
sahureka> Иран мог бы рассмотреть возможность модификации крупного коммерческого корабля со сплошной полетной палубой и смещенной в сторону командной надстройкой, сохранив при этом опыт наклонной палубы и трамплина.
Трамплин такое себе, так как танкер более 15 узлов не даст. Хотя возможно есть гражданские и побыстрее.
А сплошная палуба нужна для того что бы больше вертолетов одновременно обслуживать и поставив небольшую механическую, ЭМ-катапульту с питанием от модульного источника (ДГУ в контейнере) можем пускать БПЛА типа Mohave(Mojave) и потом сажать его. Возможно в будущем, если звезды сойдутся, СВВП поставить на него.
   129.0129.0

sahureka

опытный

uber> Трамплин такое себе, так как танкер более 15 узлов не даст. Хотя возможно есть гражданские и побыстрее.

Информация указывает на то, что «Martyr Bagheri» не является бывшим нефтяным танкером, а, как и «Шахид Махдави», представляет собой контейнеровоз, способный двигаться с максимальной скоростью 18 узлов.
   127.0.0.0127.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2024 в 20:52

LtRum

аксакал
★★☆

uber> У многих современных кораблей недостаточная продольная прочность, к
А можно подтверждение данного факта?
   2424

uber

опытный

LtRum> А можно подтверждение данного факта?

Установите другой браузер

Ваш браузер больше не поддерживается. Чтобы пользоваться всеми функциями YouTube, установите другой. Подробнее... //  youtu.be
 

У танкеров корпуса по жестче.
   129.0129.0

uber

опытный

sahureka> Информация указывает на то, что «Шахид Багери» не является бывшим нефтяным танкером, а, как и «Шахид Махдави», представляет собой контейнеровоз, способный двигаться с максимальной скоростью 18 узлов.

Я знаю про то что он контейнеровоз, был удивлен. Но вот американцы и те же иранцы для морских баз предпочли танкера. Как и другие проекты подобных кораблей - делают их из танкеров. могу предположить, что контейнеровоз иранцы взяли на безрыбье.
   129.0129.0

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> А можно подтверждение данного факта?
uber> https://youtu.be/N4lslo_LYKs?si=_3MXIHxnCUTSs3JY
uber> У танкеров корпуса по жестче.
:facepalm:
Ты вообще в курсе, что прочность и жёсткость разные понятия?
Ты выдал просто феноменально невежественное заявление...
Нет, корпуса современных судов имеют достаточнуют прочность.
Что касаемо сравнение продольной жёсткости танкеров и контейнеровозов то у танкеров она несколько выше, по причине отсутствия значительных вырезов в палубе.
Американцы для своих морских баз предпочла не танкера, а суда-доки.

Возьми и прочитай книгу, чтобы понимать о чем говоришь.

ВКонтакте | ВКонтакте

Поддержка вашего браузера прекращена. Чтобы пользоваться мобильной версией сайта, установите один из браузеров: //  m.vk.com
 

ЗЫ. Примером недостаточной жёсткости представленое видео не является. Это просто демонстрация такого явления как общий продольный изгиб судна.
   2424
Это сообщение редактировалось 23.08.2024 в 00:44

uber

опытный

LtRum> :facepalm:
Ответ в целом ожидаемый, но намного более вежливый чем я предполагал :)
LtRum> Ты вообще в курсе, что прочность и жёсткость разные понятия?
В курсе. Но так как я не судостроитель, мог и смешать в тексте. Извини, затупил.
LtRum> Что касаемо сравнение продольной жёсткости танкеров и контейнеровозов то у танкеров она несколько выше, по причине отсутствия значительных вырезов в палубе.
Я про это и писал.
LtRum> Американцы для своих морских баз предпочла не танкера, а суда-доки.
Ты прав: "The lead ship in her class of expeditionary mobile bases, she is also a sub-variant of the Montford Point-class expeditionary transfer docks."
НО!
The design of Lewis B. Puller is based on the hull of the civilian Alaska-class oil tanker.
LtRum> ЗЫ. Примером недостаточной жёсткости представленое видео не является. Это просто демонстрация такого явления как общий продольный изгиб судна.
Ты прав, спасибо за уточнение, но я видео приложил к тому, что контейнеровоз под морскую базу и эрзац авианосец такое себе решение. У контейнеровоза нет трубопроводов и жестких требований к герметичности грузовых трюмов, поэтому ему изгибы не так страшны. Возможно я перепутал причину и следствие, но еще раз: танкер под эрзац авианосец подходит лучше контейнеровоза. Мне только одно не понятно, почему американцы не снесли надстройку полностью или частично в сторону для сплошной ВПП.
   129.0129.0

LtRum

аксакал
★★☆

uber> Ты прав, спасибо за уточнение, но я видео приложил к тому, что контейнеровоз под морскую базу и эрзац авианосец такое себе решение. У контейнеровоза нет трубопроводов и жестких требований к герметичности грузовых трюмов, поэтому ему изгибы не так страшны. Возможно я перепутал причину и следствие, но еще раз: танкер под эрзац авианосец подходит лучше контейнеровоза. Мне только одно не понятно, почему американцы не снесли надстройку полностью или частично в сторону для сплошной ВПП.
Не могу согласиться.
1. Трубопроводы и насосное оборудование танкера для авианосца не подходят от слова совсем. Их придетя демонтировать.
2 Цистерны также нужно переделывать: авиатопливо не нефть, оно требует коффердамов, заполненных инертным газом.
3. Трюма нужны, а если делать прорезы в палубы - всю конструкцию палубы танкера нужно подкреплять и пределывать.
4. У контейнеровоза высоких надводных борт - это большой плюс, не заливает авиатехнику
5. Соотношение размерений контейнеровоза, обводы и конструкция рассчитаны на наличие высокорасположенного груза. В отличие от танкера.
6. Его трюма легко использовать.
7. Скорость контейнеровоза изначально существенно больше, что хорошо для авианосца.
8. Закрытия трюмов контейнеровоза достаточно герметичные.
Англичане не зря Атлантик Конвеер взяли для вспомогательного авианосца.
   2424
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
sahureka> Martyr Bagheri

Вроде и лифт имеется по правому борту
Прикреплённые файлы:
fonzeppelin-341673-06.jpg (скачать) [1080x1066, 158 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> Martyr Bagheri
Snake> Вроде и лифт имеется по правому борту

Да, такая гипотеза была выдвинута на основе наблюдения за другими фотографиями.
Но судя по выложенному вами спутниковому снимку, лифтов два.
 


 

   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
LtRum> 8. Закрытия трюмов контейнеровоза достаточно герметичные.
сейчас на больших контейнеровозах,в большинстве случаев,нет крышек трюмов.
Делают крышки на первых двух,где могут быть спецгрузы. Остальные трюма без крышек
   127.0.0.0127.0.0.0

uber

опытный

LtRum> Не могу согласиться.
LtRum> Англичане не зря Атлантик Конвеер взяли для вспомогательного авианосца.

Контейнеровоз лучше подходит для переделки существующего в вертолетоносец.
Для нового лучше взять проект танкера. Главное без фанатизма, что бы не получилось как с Халзаном, который хотели строить в дополнение к авианосцам, а получилось, что могут строить только вместо авианосцев. Но для ВМФ даже на базе танкера пока рановато. Лучше раскачать серию 11711 в новом облике, там по свежей статье 5 Ка-27ПЛ помещается или 4-ре Ка-52. Они смогут обеспечить ПЛО в ближней морской зоне совместно с 20380.
   129.0129.0

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Не могу согласиться.
LtRum>> Англичане не зря Атлантик Конвеер взяли для вспомогательного авианосца.
uber> Контейнеровоз лучше подходит для переделки существующего в вертолетоносец.
uber> Для нового лучше взять проект танкера.
Нет, там переделывать больше, чем от контейнеровоза.
   2424

uber

опытный

LtRum> Нет, там переделывать больше, чем от контейнеровоза.

Тогда почему американцы выбрали для прототипа проект танкера. Хотя к контейнеровозам у них доступ есть неограниченный.
   129.0129.0

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Нет, там переделывать больше, чем от контейнеровоза.
uber> Тогда почему американцы выбрали для прототипа проект танкера. Хотя к контейнеровозам у них доступ есть неограниченный.
Во-1 не танкера,
Во-2 это все же не авианосец.
   2424
1 66 67 68 69 70 71 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru