[image]

Только отечественные подводные лодки и экипажи [4]

Корабли и служба на них
 
1 168 169 170 171 172 187
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

опытный

info> Это,как раз,мне понятно. Я о судовождении. Все же такая ответственность.

Там ещё и вопросы дифферентовки, и прочие перемещения по вертикали, особенно в ледовой обстановке и на малых глубинах.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
info>> Это,как раз,мне понятно. Я о судовождении. Все же такая ответственность.
VKoshkin> Там ещё и вопросы дифферентовки, и прочие перемещения по вертикали, особенно в ледовой обстановке и на малых глубинах.
Лодка-сложный механизм,все это мне понятно. Мне не понятно только одно-как без судоводительского образования (подготовки) можно контроливать судоводителя,который учится специальности 5-6 лет
   121.0.0.0121.0.0.0

MOJJEVEL

аксакал
★★
info> Мне не понятно только одно-как без судоводительского образования (подготовки) можно контроливать судоводителя

Да вообще без проблем.
"Штурман!!!Место?!!! ;)
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
MOJJEVEL> Да вообще без проблем.
MOJJEVEL> "Штурман!!!Место?!!! ;)
Штурман,не дай Бог, ошибся и что?
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+2
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
MOJJEVEL>> Да вообще без проблем.
MOJJEVEL>> "Штурман!!!Место?!!! ;)
info> Штурман,не дай Бог, ошибся и что?

"Шведский комсомолец" :D
   121.0.0.0121.0.0.0

MOJJEVEL

аксакал
★★
MOJJEVEL>> Да вообще без проблем.
MOJJEVEL>> "Штурман!!!Место?!!! ;)
info> Штурман,не дай Бог, ошибся и что?
А,если механик,или метрист ошибся?
   121.0.0.0121.0.0.0

oleg7

втянувшийся

info> Я о судовождении. Все же такая ответственность.

:) Немножко о терминах. В ВМФ понятия "судовождение" не существует. Есть "кораблевождение" и оно, как совершенно справедливо уже отметили другие товарищи, включает в себя много чего. В отличие от судовождения гражданских судов.
И , опять же правильно отметили, у вахтенного командира есть много помощников в благородном деле перемещения корабля из точки А в точку Б, это и вахтенный офицер (допущенный к выполнению обязанностей ВО) , и вахтенный штурман, и служба БИП (боевого информационного поста в составе, в надводном положении : вахтенного офицера БИП и радиометриста на локации)и рулевой и сигнальщик...
НО! В любом положении ответственность лежит в первую очередь на вахтенном командире (это или командир ПЛ или его старший помощник, допущенный к СУ кораблем этого проекта), или (в крайне редком случае) старшем на борту, если он запишет в вахтенный журнал, что принял управление на себя, чему я ни разу свидетелем не был, но при трех предпосылках был свидетелем.
Только так. Ответственность -всегда на вахтенном командире(или просто командире, если плавание осуществляется по тревоге, в узкости например)
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
MOJJEVEL> А,если механик,или метрист ошибся?
Последствия разные
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+1
-
edit
 

oleg7

втянувшийся

info>> Штурман,не дай Бог, ошибся и что?
MOJJEVEL> А,если механик,или метрист ошибся?

Примеров таких если несть числа, увы. Одно "Братство" чего стоит :(
   121.0.0.0121.0.0.0

MOJJEVEL

аксакал
★★
MOJJEVEL>> А,если механик,или метрист ошибся?
info> Последствия разные
Да ладно?
Ды действительно плохо представляешь себе всю сложность перемещения ПЛ в водной среде.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
MOJJEVEL> Ды действительно плохо представляешь себе всю сложность перемещения ПЛ в водной среде.
Конечно,поэтому и задаю вопросы )
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
info> Мне не понятно только одно-как без судоводительского образования (подготовки) можно контроливать судоводителя

Вы исходите из ложной посылки, что в ВМФ подготовку в области кораблевождения (судовождения) имеют только выпускники штурманского факультета.
   11.011.0

info

аксакал
★☆
БН181> Вы исходите из ложной посылки, что в ВМФ подготовку в области кораблевождения (судовождения) имеют только выпускники штурманского факультета.
ВВМУРЭ велась,знаю.
Выпускников гилрографических факультетов встречал,работали лоцманами т к имели дипломы судовода
   121.0.0.0121.0.0.0

garry69

опытный

info> ВВМУРЭ велась,знаю.
Насчёт обучения: С приходом на Высшие специальные офицерские классы, по всем кафедрам проводился так называемый входной контроль, в моей группе из 7-ми человек, были 5 штурманов, минёр и артиллерист, в итоге, положительные оценки получили 3 человека, из которых 2-е были как-раз ими.
В вопросах именно кораблевождения, все курсанты военно-морских училищ командирских специальностей (штурмана, артиллеристы, минёры), имели примерно одинаковую подготовку с примерно одинаковым количеством часов.
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
info>>> Штурман,не дай Бог, ошибся и что?
MOJJEVEL>> А,если механик,или метрист ошибся?
oleg7> Примеров таких если несть числа, увы. Одно "Братство" чего стоит :(

(Атомная лодка К-53, ходил на ней в автономию в 1990 году...от аборигенов знаю всю подоплеку этого удивительного события с "Братством"..)
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

VKoshkin

опытный

oleg7> Примеров таких если несть числа, увы. Одно "Братство" чего стоит :(

С "Братством" не Иван Иванович Пахомов столкнулся?
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
VKoshkin> С "Братством" не Иван Иванович Пахомов столкнулся?

Ст на борту И.Пахомов
К-р Ю. Скатов


Крепкие лодки строили. Братство
после аварии был списан
   115.0.0.0115.0.0.0

oleg7

втянувшийся

info>>>> Штурман,не дай Бог, ошибся и что?
Andru> MOJJEVEL>> А,если механик,или метрист ошибся?
oleg7>> Примеров таких если несть числа, увы. Одно "Братство" чего стоит :(
Andru> (Атомная лодка К-53, ходил на ней в автономию в 1990 году...от аборигенов знаю всю подоплеку этого удивительного события с "Братством"..)

Мой однокашник, Егоров , был на ней командиром БЧ-1. Так что именно он, глядя в перископ, заорал: "Ой, прямо по курсу.......!"
Деятели, блин :(
   121.0.0.0121.0.0.0

VKoshkin

опытный

VKoshkin>> С "Братством" не Иван Иванович Пахомов столкнулся?
info> Ст на борту И.Пахомов



Потом преподавал в Дзержинке на кафедре БП. Если не ошибаюсь, был начальником кафедры. Я его по незнанию в училище не хотел пускать в гражданке (не знал его в лицо). Он меня записал в свой блокнотик. Думал - будет гнобить. Но потом, уже через несколько лет поблагодарил за бдительное несение вахты на КПП. 😁
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
info>> Ст на борту И.Пахомов
VKoshkin> Потом преподавал в Дзержинке на кафедре БП.
Был наказан командир лодки.ком.дивизией и ком СФ
Ст на борту -нет.
   115.0.0.0115.0.0.0

info

аксакал
★☆
oleg7> Деятели, блин :(
В подводном положении слышно.когда над лодкой проходит судно? Без приборов.
   115.0.0.0115.0.0.0

Snake

аксакал
★★
oleg7> Мой однокашник, Егоров , был на ней командиром БЧ-1. Так что именно он, глядя в перископ, заорал: "Ой, прямо по курсу.......!"
oleg7> Деятели, блин :(

Точно "Ой" заорал, или таки что-то другое? ;)
   121.0.0.0121.0.0.0

VKoshkin

опытный

info> Был наказан командир лодки.ком.дивизией и ком СФ
info> Ст на борту -нет.

Тем не менее, адмиралом Иван Иванович так и не стал. Не назначили комдивом.
   120.0.0.0120.0.0.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
info>> Ст на борту -нет.
VKoshkin> Тем не менее, адмиралом Иван Иванович так и не стал. Не назначили комдивом.

А куда комдива Горева задвинули?
   121.0.0.0121.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
oleg7> Мой однокашник, Егоров , был на ней командиром БЧ-1. Так что именно он, глядя в перископ, заорал: "Ой, прямо по курсу.......!"
oleg7> Деятели, блин :(

Так он (Братсво) тихо тихо в дрейфе лежал, дизель свой чинили, что как бы не снимает ответственности с группы "К", и организации службы...
   121.0.0.0121.0.0.0
1 168 169 170 171 172 187

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru