[image]

Только отечественные подводные лодки и экипажи [4]

Корабли и служба на них
 
1 167 168 169 170 171 190
+
-
edit
 

VKoshkin

опытный

oleg7> А кто тогда третью смену командирской вахты несет в море?

Вдвоём вывозят, либо прикомандировывают.
В мою бытность должность СПК БУ занимали люди, сдававшие на допуск СПК. Некоторые так и увольнялись без допуска,представляя собой ненужный балласт.
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+1
-
edit
 

plutong

опытный

Сообщение было перенесено из темы Знаменитые моряки и личности, связанные с флотом.
БорПалыч>> Не, кадровики старой закалки еще долго при новой власти исполняли свои обязанности отменно.
oleg7> Разные они были, кадровики то. Я бы сказал: "Они были всякими" В том числе и тн "старой закалки"
Кадровик старой закалки, ласково говорил молодому офицеру, условно говоря - тебе надо, ты и делай. И что дело чести офицера - самому за себя переживать и себе все делать! Поэтому лейтенанты с первой ЗП себе печатную машинку покупали.
Справедливости ради, без нештатных помощников на кораблях они бы и не потянули все. Грубо - 10 кораблей (РПКСН) *2 = 20 экипажей * 140 чел = 2800, офицеров (на кораблях только!) *30% = 840. Пару раз минимум в год кому-то надо что-то внести в ЛД, 5600 записей/документов, = 52 недели на 5,5 раб. дней (штаб жеж, кадры жеж, полсубботы и ВС - выходные :D ) т.е. мин.20 док. в день. Сколько там кадровиков с матросами-печатниками - 1-2-3? Начальник не в счет. Вот и делают, то что успевают или за что по шапке лично им дадут. Остальное все - это к нештатникам и их командирам. А у тех своих забот полон рот...
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
plutong> Справедливости ради, без нештатных помощников на кораблях они бы и не потянули все. Грубо - 10 кораблей (РПКСН) *2 = 20 экипажей * 140 чел = 2800, офицеров (на кораблях только!)
ХЗ,как оно было на стратегах,у нас получалось полтора экипажа на ПЛ))).Второй,он на два корабля,но прибавим тх.полк)))
А,так то да,всё сам))) Машинку правда не покупал,у помохи на ночную смену арендовал)))
   121.0.0.0121.0.0.0

oleg7

втянувшийся

oleg7>> А кто тогда третью смену командирской вахты несет в море?
plutong> На 667А - двоих хватало...

12/12 не слишком хорошо.
А в базе командир почти не сидит на борту, то есть старпому там жить....ибо СБП есть на борту почти всегда.....
Не, 2 -плохо, я это еще штурманом/штурманенком на Азухах прошел. Не шоколад, прямо скажем :(
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

oleg7

втянувшийся

oleg7>> А кто тогда третью смену командирской вахты несет в море?
VKoshkin> Вдвоём вывозят, либо прикомандировывают.

А в базе? Выше написал уже, это же старпому вообще на борту прописаться, без семьи и детей ? :(
Не по доброму это....

VKoshkin> В мою бытность должность СПК БУ занимали люди, сдававшие на допуск СПК. Некоторые так и увольнялись без допуска,представляя собой ненужный балласт.

Ну, разные бывали и старпомы по БУ
   121.0.0.0121.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.02.2024 в 15:07

oleg7

втянувшийся

plutong> Кадровик старой закалки, ласково говорил молодому офицеру, условно говоря - тебе надо, ты и ?>делай. И что дело чести офицера - самому за себя переживать и себе все делать!

Ага.
Я так досрочное звание кап.лея получал :D На полгода позже нормального срока :D :D :D

plutong> Справедливости ради, без нештатных помощников на кораблях они бы и не потянули все. Грубо - 10 кораблей (РПКСН) *2 = 20 экипажей * 140 чел = 2800, офицеров (на кораблях только!) *30% = 840. Пару раз минимум в год кому-то надо что-то внести в ЛД, 5600 записей/документов, = 52 недели на 5,5 раб. дней (штаб жеж, кадры жеж, полсубботы и ВС - выходные :D ) т.е. мин.20 док. в день. Сколько там кадровиков с матросами-печатниками - 1-2-3? Начальник не в счет. Вот и делают, то что успевают или за что по шапке лично им дадут. Остальное все - это к нештатникам и их командирам. А у тех своих забот полон рот...

Совершенно справедливо!
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

oleg7

втянувшийся

MOJJEVEL> ХЗ,как оно было на стратегах,у нас получалось полтора экипажа на ПЛ))).Второй,он на два корабля,но прибавим тх.полк)))
MOJJEVEL> А,так то да,всё сам))) Машинку правда не покупал,у помохи на ночную смену арендовал)))

Не, у нас в 31 и 19 дивизиях (не знаю, по правде сказать, как было в 13й), никогда 2х экипажей на пароход не было. Не 1,5 конечно, но где-то 1,7-1,8 наверное
А были корабли, типа К-140, так там вообще один экипаж был. Хотя она ведь только китайцами и БЧ-1 отличалась. Так что практиковалась "подсадка" л/с с обычных Азов
   121.0.0.0121.0.0.0

Alex II

опытный
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Знаменитые моряки и личности, связанные с флотом.
oleg7> А всего трижды сдавал (на три проекта разных) и даже на Старую Площадь, в ЦК КПСС съездить удалось, на ЦКК

667 АУ, 667 БД, а третий проект какой?
   2424

oleg7

втянувшийся

oleg7>> А всего трижды сдавал (на три проекта разных) и даже на Старую Площадь, в ЦК КПСС съездить удалось, на ЦКК
A.I.> 667 АУ, 667 БД, а третий проект какой?

667А, 667БД и 667БДР
У нас, в 31 дипл АУ не было, они все в 19й. И должен был стать к-ром 424й, Поникаровского сменить. Но не сложилось-страна рухнула :( :( :(
   121.0.0.0121.0.0.0

+
-
edit
 

VKoshkin

опытный

oleg7>>> А кто тогда третью смену командирской вахты несет в море?
VKoshkin>> Вдвоём вывозят, либо прикомандировывают.
oleg7> А в базе? Выше написал уже, это же старпому вообще на борту прописаться, без семьи и детей ? :(
oleg7> Не по доброму это....

Да так и было. А в базе, если Буба без допуска, то СПК так и сидел, аки цепной пес. Должность обязывает. Это сейчас из КУ ВМФ убрали статью о недопустимости старпомом частого оставления корабля.
   122.0122.0
+
-
edit
 

oleg7

втянувшийся

oleg7>> Не по доброму это....
VKoshkin> Да так и было. А в базе, если Буба без допуска, то СПК так и сидел, аки цепной пес. Должность обязывает. Это сейчас из КУ ВМФ убрали статью о недопустимости старпомом частого оставления корабля.

Дело не в "недопустимости старпомом частого оставления корабля"
Дело в том, что наличие СБП на борту (а у нас они всегда были, минимум 2 торпеды, а чаще + ракеты) требует наличия на борту человека, допущенного к СУ кораблем.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

oleg7> Дело в том, что наличие СБП на борту (а у нас они всегда были, минимум 2 торпеды, а чаще + ракеты) требует наличия на борту человека, допущенного к СУ кораблем.
Что такое самостоятельное управление? В море,без штурманской подготовки? Это как?
   121.0.0.0121.0.0.0

oleg7

втянувшийся

info> Что такое самостоятельное управление? В море,без штурманской подготовки? Это как?

СУ, то есть самостоятельное управление, означает самостоятельную способность управления кораблем. То есть выполнение командирских обязанностей, от штурманской подготовки до разблокировки ЯО. То есть полностью. Что предопределяет и знание корабля, и связи и всего-всего , чем занимается корабль. От трюмов до клотика, короче говоря :D :D :D
И драли нас при сдаче на СУ, как несчастных Бобиков не дерут.
Сдавали зачеты (длинный перечень, мелким шрифтом на лист А4) сначала на дивизии, потом на флотилии, потом на флоте, потом в ГШ ВМФ. ну и на "закуску" в ЦКК Политбюро ЦК КПСС. Былинная история :eek:
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

info>> Что такое самостоятельное управление? В море,без штурманской подготовки? Это как?
oleg7> СУ, то есть самостоятельное управление, означает самостоятельную способность управления кораблем.
Т е без штурманской подготовки СУ не получить?
   121.0.0.0121.0.0.0

oleg7

втянувшийся

info>>> Что такое самостоятельное управление? В море,без штурманской подготовки? Это как?
oleg7>> СУ, то есть самостоятельное управление, означает самостоятельную способность управления кораблем.
info> Т е без штурманской подготовки СУ не получить?

Полноценное -нет
Главные штурмана соединения (объединения и флота)-одни из наижесточайших шкуродеров были. Особенно для минеров и ракетчиков (за механиков не знаю)
Наряду с управлением Ядерной Безопасности и Боевой Подготовкой в ГШ ВМФ
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

VKoshkin

опытный

oleg7> Дело не в "недопустимости старпомом частого оставления корабля"
oleg7> Дело в том, что наличие СБП на борту (а у нас они всегда были, минимум 2 торпеды, а чаще + ракеты) требует наличия на борту человека, допущенного к СУ кораблем.

Торпед со спецбч у нас на дивизиях уже не было. Зато в горбах хоть отбавляй 😁
   120.0.0.0120.0.0.0

plutong

опытный

oleg7> Я так досрочное звание кап.лея получал :D На полгода позже нормального срока :D :D :D
Досрочка - это отдельна пестня...
В 88 году (экипаж отличный) человек 5 послали на досрочку (за год). Все они расслабились, в томительном ожидании ништяков... За месяц до обычного срока Зам, надо отдать должное, проявил заботу - по своим каналам уточнил на флоте, "ну чё там по досрочникам?". Ответ, - так в связи с оргштатными мероприятиями на флоте все досрочки приостановлены до отельного указания... Просто, ни одна ... до ОК дивизии эту инфу не довела. Ок, быстро руки в ноги, напечатали всем плановые представления, оперативно подписали и отправили. В общем, все получили в свои правильные сроки. А могли и с задержкой...
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

oleg7

втянувшийся

VKoshkin> Торпед со спецбч у нас на дивизиях уже не было. Зато в горбах хоть отбавляй 😁

Не, у нас всегда в ТА№№3 и 4 лежали САЭТ-60М с СБЧ
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

oleg7> Главные штурмана соединения (объединения и флота)-одни из наижесточайших шкуродеров были. Особенно для минеров и ракетчиков (за механиков не знаю)

Я понимаю,что Вы пишите...Но вот не понимаю,как кораблем может управлять не судоводитель )
   121.0.0.0121.0.0.0

MOJJEVEL

аксакал
★★
oleg7>> Главные штурмана соединения (объединения и флота)-одни из наижесточайших шкуродеров были. Особенно для минеров и ракетчиков (за механиков не знаю)
info> Я понимаю,что Вы пишите...Но вот не понимаю,как кораблем может управлять не судоводитель )
Штурманская подготовка наличиствует у всех люксов.Да и само управление ПЛ несколько сложнее,оно требует не только штурмании,но и знаний ещё кучу всего.
Вот почему подводники-они цуко умные)))
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

oleg7

втянувшийся

info>> Я понимаю,что Вы пишите...Но вот не понимаю,как кораблем может управлять не судоводитель )

Так управляют ТОЛЬКО кораблеводители, никто иной

MOJJEVEL> Штурманская подготовка наличиствует у всех люксов.

Ну, не у всех, Вы уж слишком хорошо о люксах (люксы, на подводном слэнге, это все , кроме механиков. Ну и кроме химиков и доктора с особистом :D )

>Да и само управление ПЛ несколько сложнее,оно требует не только штурмании,но и знаний ещё кучу всего.
MOJJEVEL> Вот почему подводники-они цуко умные)))

Это да :D Мы в целом неглупые :D :D :D
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆

oleg7> Так управляют ТОЛЬКО кораблеводители, никто иной
У нас все просто.
3 пом - карты,корректура,деньги,штурманские приборы
2 пом - груз
Ст пом - безопасность,тревоги,планы,контроль штурманов

И их всехдрючитконтролирует капитан,право подписи документов только у него.

Т е СУ это не значит судовождение? Т е в подчинении такого офицера судоводители,но перепроверить он их не может?

Видимо я не дорос понимать :)
   121.0.0.0121.0.0.0

VKoshkin

опытный

info> Т е СУ это не значит судовождение? Т е в подчинении такого офицера судоводители,но перепроверить он их не может?
info> Видимо я не дорос понимать :)

СУ - это ещё тактика и применение оружия, руководство БЗЖ, ядерная и радиационная безопасность, и многое другое.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆

VKoshkin> СУ - это ещё тактика и применение оружия, руководство БЗЖ, ядерная и радиационная безопасность, и многое другое.
Это,как раз,мне понятно. Я о судовождении. Все же такая ответственность.
   121.0.0.0121.0.0.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
info> Видимо я не дорос понимать :)
Видимо.
На военном корабле другая организация вахты и управления кораблем.
В море на ходу одновременно управляют кораблем только из комсостава: один из штурманов на штурманской вахте, вахтенный офицер и командир (или СПК, допущенный к СУ). Три человека.
И это не считая рулевых и прочей ходовой вахты.
   2424
1 167 168 169 170 171 190

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru