[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 

Lamm

аксакал

GranD>> Ни хренасе-" Истребитель-бомбардировщик Су-17М мог нести только одну ракету Х-28. Пусковая установка ПУ-28С подвешивалась под фюзеляжем" Как её туда запихивали? Оперение её не складывается :eek:
Edu> "Нижняя часть киля на подвеске складывалась, поворачиваясь набок, а верхняя часть из-за небольшого "клиренса" самолета утапливалась в специальный "карман", оборудованный в одном из люков обслуживания двигателя на "брюхе" самолета."
PPV>> ... а вот про Су-17М я не уверен, поэтому и хотел убедиться у тех, кто на них работал...
Edu> "С первой половины того же 1974 года все выпускавшиеся Су-17М сдавались с оснащением для применения ракет Х-28. Ряд уже построенных машин Су-17М дорабатывался под комплекс Х-28 непосредственно в строю."

Эдик, привет!!! Рад видеть! :D :D :D
   2424

Edu

аксакал
★☆
Lamm> Эдик, привет!!! Рад видеть! :D :D :D
Привет, Андрей.
Я собсно, особо никуда не пропадал. Сижу, посматриваю на ИБАшную жизнь... из своих *беней. :D
   123.0123.0

chetbor

опытный

PPV> Добрый вечер!
PPV> Если здесь есть те, кто работал на Су-17М.
PPV> Были ли эти машины доработаны под подвеску и применение Х-28?


Про Х-28 - в 189 гв апиб даже пускали на Телембе примерно 1980-1981г - Коля Логинов - зам стамеска был тогда
Х-23 пуляли на своем полигоне
Х-25 не видел не видел совсем в те годы.
Кстати - по войнушке возможной пара с Х-28 согласно распоряжения входила в расчет
   115.0115.0

chetbor

опытный

Может Х-25 и испытывали на Су-17М, но чего я в Инструкции про нее ни слова не было в полку, иначе не мудохались с Х-23
   115.0115.0
RU Шайтан #11.04.2024 09:26  @chetbor#10.04.2024 18:41
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

chetbor> Может Х-25 и испытывали на Су-17М, но чего я в Инструкции про нее ни слова не было в полку, иначе не мудохались с Х-23
Ну Х-25, была как более поздний вариант выпуска.
   2424

Lamm

аксакал

Lamm>> Эдик, привет!!! Рад видеть! :D :D :D
Edu> Привет, Андрей.
Edu> Я собсно, особо никуда не пропадал. Сижу, посматриваю на ИБАшную жизнь... из своих *беней. :D

Да жизнь притихла... Редко за ноут стал садиться, больше со смартфоном.
В чате в вацапе общаемся.
А с Фланкером вживую.
   2424
RU Шайтан #20.05.2024 16:35  @Lamm#21.04.2024 14:39
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Lamm>>>
_________
Привет всем!
Что за хрень "выперлась" в Дзене?
Закончив училище по профилю ИБА, отлетав в ней 10 лет, я никогда не видел и не слышал ничего об этом клоне Су-15- го. Какая то каша, между МиГ-27 и Су-25...

Из истребителя в штурмовики. Так и не состоявшееся развитие Су-15. Су-21. СССР
Сегодня
272 прочитали
Штурмовик Су-21 является развитием истребителя-перехватчика Су-15, который в свою очередь ведет происхождение от истребителей-перехватчиков с треугольным крылом Су-9 и Су-11. Работы над Су-15 (внутреннее обозначение Т-58) начались в ОКБ П. О. Сухого в начале 1960-х годов, а в августе 1963 года комплекс перехвата Т-58-8М1, в состав которого входили радар и ракеты класса воздух-воздух, вышел на государственные испытания.

В 1966 году на новосибирском авиазаводе началось серийное производство, и 6 марта 1966 года первый предсерийный Су-15 совершил свой первый перелет из Новосибирска. После того как службами НАТО был обнаружен этот новый самолет, ему было присвоено обозначение Flagon (графин). В то время пока Су-15 находился в серийном производстве, его конструкция постоянно совершенствовалась; был разработан ряд ее улучшений, который затем был внедрен в новых производственных сериях этого перехватчика.

В 1969 году под влиянием войны во Вьетнаме и понимания, что на современном поле боя необходимы самолеты-штурмовики, ОКБ Сухого начало исследовать варианты нового самолета непосредственной поддержки. Одним из вариантов был проект самолета, являвшегося развитием истребителя-перехватчика Су-15, названный Т-58Ш (штурмовик).

В основу проекта Т-58Ш был положен фюзеляж Су-15 с использованием двух турбореактивных двигателей Р-13-300 (главный конструктор Сергей Алексеевич Гаврилов). Остальные части самолета получили серьезные изменения. Среди них были совершенно новые крыло и хвостовое оперение: вместо первоначально использовавшегося треугольного крыла на Т-58Ш должно было быть применено трапециевидное крыло с углом стреловидности передней кромки 40º. Затем в ходе дальнейших работ по проекту оно было заменено на крыло с малым углом стреловидности.

Вертикальное оперение было сохранено без изменений, а горизонтальное получило увеличенную площадь. Основные стойки шасси были усилены, носовая из одноколесной стала двухколесной и убиралась поворотом назад. Значительным изменениям подверглась носовая часть фюзеляжа. Вместо стоявшего на перехватчике крупного обтекателя РЛС новая ударная машина получила носовую часть со значительным наклоном, обеспечивавшим пилоту отличный обзор вперед-вниз. В новой носовой части размещались лазерный дальномер-целеуказатель «Фон» и антенна системы наведения ракет. Под носовой частью был размещен доплеровский прицел, а в кабине пилота оптический прицел АСП-ПФ-Б-7, работавший совместно с радиодальномером СРД-5М, и бомбардировочный прицел РБК-3. Кабина пилота была полностью бронированной, также получила защиту нижняя часть фюзеляжа в районе размещения двигателей. Протектированные топливные баки самолета емкостью 4500 кг размещались в фюзеляже и крыле.

Еще одной новинкой, примененной на Т-58Ш, стала недавно разработанная шестиствольная 30-мм пушка ГШ-6-30А (9A-621; конструкторы Василий Петрович Грязев и Аркадий Георгиевич Шипунов). Эта превосходная шестиствольная пушка была оснащена пневматической системой перезарядки и раскрутки стволов (в американских многоствольных пушках, например M61 Vulcan, использовался электрический привод) и, стреляя 30-мм снарядами, достигала ошеломляющей скорострельности 5000 выстрелов в минуту. Перенос части топлива из фюзеляжа в имевшие большое внутреннее пространство консоли крыла позволил разместить в нижней части корпуса самолета (за передней носовой стойкой) пушку и боезапас к ней, составлявший 300 снарядов.

Об эпопее с установкой этого мощного орудия на самолет следует рассказать особо. В первое время с отладкой орудия на самолете возникло множество проблем. В результате первых испытаний в воздухе выяснилось, что ударные и частотные характеристики, полученные при стрельбе из ГШ-6-30А на земле, не соответствуют тому, что имеет место в воздухе. Первый же отстрел, выполненный в полете, закончился тем, что после очереди из 25 снарядов все приборы в кабине отказали. В дальнейших испытательных полетах бывали случаи деформации и даже срыва щитков передней опоры шасси, из-за сильных вибраций буквально рассыпался патронный рукав и отказывало РЭО в закабинном отсеке.

Чтобы уменьшить влияние пушечной трассы на конструкцию, ось пушки наклонили вниз на 1º13′. Доводкой артсистемы занималось Тульское ЦКБ и группа вооружения «Зенита» с привлечением специалистов НИИ авиационных систем, ведавшего «огневыми» вопросами и проводившего на полигоне в подмосковном Фаустово контрольные отстрелы и эксперименты.

Возможности орудия и сила огня мало кого оставляли равнодушными. Даже при наземных отработках «шестистволки» при стрельбе у присутствующих возникало желание присесть и закрыть уши руками, настолько впечатляющим было ее действие. Стрельба из нее даже на слух не была похожа на обычную очередь – ощущался лишь один оглушающий раскатистый удар, за пару секунд выбрасывавший в цель стокилограммовый залп.

Летчик-испытатель В. Н. Кондауров так вспоминал свою первую стрельбу из ГШ-6-30А:

«Стоило мне, наложив центральную марку на воздушную цель, нажать гашеткой на кнопку стрельбы, как раздалось такое «ТР-Р-Р-Р-ЫК», что я невольно отдернул руку. От стрельбы самолет весь затрясся и чуть ли не остановился от сильной отдачи пушечной установки. Беспилотная мишень, только что выполнявшая впереди меня вираж, буквально разлетелась на куски. Я едва пришел в себя от неожиданности и восхищения: «Вот это калибр! Хороша зверюга! Коль попадешь – мало не будет»».
В сочетании с прицельной системой ГШ-6-30А имела высокую точность стрельбы. Заводской летчик-испытатель М. Туркин на спор предлагал попасть в закрепленную на мишени и хорошо видную белую майку и даже снести положенную сверху фуражку. Сделав пару заходов, он уложил в цель очередь. Определить, кто победил в споре, не удалось: очередь разметала бревенчатую мишень так, что не осталось даже обрывков.

В дополнение к пушке на девяти узлах внешней подвески Т-58Ш должен был нести до 5500 кг сбрасываемой боевой нагрузки, которая включала в себя бомбы и ракеты с лазерным наведением, также предусматривалась подвеска тактического ядерного оружия.

В сентябре 1970 году был защищен эскизный проект и макет самолета. Проект Т-58Ш был одобрен руководством страны, и на опытном заводе ОКБ началось производство двух прототипов Т-58Ш. В 1972 года постройка прототипов была завершена, и 6 апреля состоялся первый полет первого прототипа Т-58Ш-1; 26 сентября этого же года в небо поднялся второй прототип Т-58Ш-2. После государственных приемочных испытаний, завершившихся в 1974 году, Т-58Ш стали поступать на вооружение. Поскольку с Су-15 новый самолёт имел мало общего, ему было присвоено новое обозначение – Су-21 (данное обозначение многие западные наблюдатели приписывали поздним вариантам перехватчика Су-15 с крылом, имевшим переменную стреловидность передней кромки, и оживальным обтекателем антенны РЛС).

К 1975 году новыми самолетами были оснащены четыре авиаполка, которые из истребительно-бомбардировочных были преобразованы в штурмовые. Сразу же после переобучения на новую матчасть полки были переброшены на запад в страны Варшавского договора. Два полка базировались в ГДР и еще два в Чехословакии.

Серийное производство Су-21 было развернуто на авиазаводе № 31, расположенном в столице Грузинской ССР городе Тбилиси. В период с 1975 по 1981 год штурмовики Су-21 выпускал только авиазавод № 31 (было изготовлено 182 самолета), затем к производству штурмовиков был подключен авиазавод № 99 (Улан-Удэ). В отличие от перехватчика Су-15, находившегося на вооружении только ВВС СССР, штурмовики Су-21 с самого начала предназначались для поставок союзникам по Варшавскому договору и дружественным режимам. Задачи истребителей-бомбардировщиков взяли на себя МиГ-23Б/27, окончательно вытеснив из этой ниши Су-17 [1].

Во время производства Су-21 постоянно совершенствовался. Одним из наиболее существенных изменений была программа среднесрочной модернизации, в ходе которой Су-21 получили авиационный оптико-телевизионный прицельный комплекс И-251 «Шквал». В состав комплекса «Шквал» входили:

дневная оптико-телевизионная система;
система стабилизации и наведения линии визирования;
телевизионная автоматическая система сопровождения целей;
лазерная станция дальнометрирования и подсвета;
лазерно-лучевой канал управления ПТУР;
бортовая вычислительная машина;
ночная оптико-телевизионная система в подвесном контейнере («Меркурий»).
Данная система, значительно расширявшая возможности Су-21, могла обнаруживать и распознавать цели в дневных и ночных условиях, автоматически сопровождать подвижные и неподвижные цели, автоматически наводить противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) нового поколения («Вихрь»), выполнять подсветку ракетам с лазерными головками самонаведения (ГСН), давать целеуказание ракетам с телевизионными ГСН и применять неуправляемое вооружение.

Штурмовик, оснащенный прицельным комплексом «Шквал», получил обозначение Су-21Д (Д – доработанный). В 1982-83 годах один Су-21 был оснащен комплексом «Шквал» и испытан, после чего на авиазаводах №№ 31 и 99 было начато производство новой модификации Су-21Д.

Штурмовики Су-21 приняли активное участие во многих войнах и конфликтах конца XX – начала XXI века на разных континентах от гор Гиндукуша, Кавказа и Анд до степей Донбасса и от пустынь Ирака и Сирии до джунглей Конго и Анголы. В ряде военных конфликтов (обе чеченские компании, пятидневная война и война на Донбассе) штурмовики Су-21 вынесли на себе основную тяжесть войны в воздухе [2].

Перед началом первой чеченской кампании штурмовики Су-21 смогли без потерь уничтожить на земле 266 чеченских самолетов. Из более чем 9000 боевых вылетов, выполненных российской авиацией с 1994 по 1996 год, на долю штурмовиков Су-21 приходится свыше 6000. В основном применялось неуправляемое вооружение (свободнопадающие бомбы и НУРСы), на долю высокоточного вооружения пришлось около 2,3% боевых вылетов.

Во время пятидневной войны штурмовики Су-21 находились на вооружении обеих сторон конфликта, но в боевых действиях приняли участие только российские машины. Потенциальная возможность применения грузинской стороной своей авиации сыграла с российскими Су-21 злую шутку. Половина потерь ВВС РФ ходе этого скоротечного конфликта приходится на машины данного типа (три штурмовика Су-21Д), причем сбиты самолеты были исключительно дружественным огнем.

Во время войны на Донбассе штурмовики Су-21 стали самым применяемым и самым поражаемым боевым самолетом украинских ВВС (в ходе конфликта было потеряно 6 самолетов данного типа). В ходе карательной операции на Донбассе летчиком украинского Су-21 был нанесен удар по зданию Луганской обладминистрации, приведший к множеству человеческих жертв и обыгранный в гыгыкающей украинской блогосфере как

«наведение ПЗРК террористов на кондиционер».
Последним на сегодняшний момент конфликтом, в котором приняли участие штурмовики Су-21 (модификация Су-21СМ), является война в Сирии.

* * *

В заключение следует немого рассказать о достоинствах и недостатках самолета. Несмотря на свое происхождение от истребителя-перехватчика, развивавшего на больших высотах скорость до 2230 км/ч, штурмовики Су-21 оказались на редкость удачными самолетами. Это был надежный хорошо забронированный ударный самолет, хорошо подходивший для выполнения задач над полем боя. В Афганистане от сухопутных войск он получил прозвища «расческа» (за большое количество пилонов для внешней нагрузки) и «грач» (за умелое нахождение и уничтожение гнезд душманов).

Штурмовики Су-21 способны нести солидную боевую нагрузку и являются очень устойчивым средством доставки оружия к цели. Начав как достаточно простой и относительно дешевый самолет для действий в дневных условиях, Су-21 за время своей эксплуатации превратился в ударный комплекс, оснащенный сложной прицельно-навигационной аппаратурой и способный применять высокоточное оружие днем и ночью и в любых погодных условиях.

Первоначально установленные на самолете ТРД Р-13-300 отличались большим расходом топлива и впоследствии были заменены на турбореактивные одноконтурные двухвальные двигатели Р-95Ш, представлявшие собой вариант двигателя Р-13-300 без форсажной камеры, с нерегулируемым соплом и изменениями во вспомогательных агрегатах. С 1988 года на штурмовики Су-21 начали устанавливать более мощные и экономичные двигатели Р-195.

Что касается вооружения, то следует сказать, что первоначально пушка ГШ-6-30A была источником постоянных неприятностей. В то время как огневая мощь пушки была подавляющей, а ее точность исключительной, отдача в 5500 кгс и связанные с ней ударные нагрузки на планер были очень мощными и их не могли погасить демпферы крепления. Чаще всего страдали электроника и оборудование, залп выбивал предохранители, разрушал фидеры и соединения, обесточивал аппаратуру и оказывался фатальным для прецизионной техники, в лучшем случае заставляя переходить на ручные режимы. Ударной волной сминало створки передней стойки, практически всегда при стрельбе разлетались посадочные фары. На этот случай пришлось ввести уточнения в «Инструкцию летчику» и специальную памятку по подготовке самолета: фары перед вылетом на стрельбу снимались и заменялись заглушками (это занимало 2,5 часа), а при ночных вылетах запрещалась посадка на неосвещенную ВПП. Саму стрельбу рекомендовалось вести не предусмотренными короткими очередями по 75 снарядов с отсечкой (не говоря уже о длинных в 225 или, без остатка, 300 снарядов), а только ограниченными по 30-40 выстрелов, делая пропуск «холостым звеном» в ленте. Полную зарядку 300 патронами осуществить было трудно из-за того, что требовалась очень тщательная, «ювелирная», укладка ленты. На это времени недоставало, и в строевой эксплуатации ввели зарядку укороченной лентой из 260 патронов.

Однако в конечном итоге, несмотря на ряд недостатков, Су-21 смогли оправдать ожидания военных и, показав огромный потенциал, стали одним из важных компонентов ВВС страны. С 1974 по 1993 год было выпущено 1870 самолетов Су-21 различных модификаций. На вооружении ВКС РФ штурмовики Су-21 должны остаться как минимум до 2025 года.


схемы проекта штурмовика Т-58Ш (первый вариант с трапециевидным крылом)

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: Су-21СМ

Назначение: штурмовик

Экипаж: 1 чел.

Силовая установка: два турбореактивных одноконтурных двухвальных двигателя Р-195 ФГУП «Научно-производственное предприятие «Мотор»», развивавших на взлете тягу 4300 кгс

Размеры:

размах крыла 12,24 м
длина 17,57 м
высота 4,84 м
площадь крыла 31,2 м²

Вес:

пустого 11 225 кг
боевой нагрузки (нормальный) 2000 кг
боевой нагрузки (максимальный) 5500 кг
с полной нагрузкой 17 500 кг

Летные характеристики:

максимальная скорость (с нормальной боевой нагрузкой) 1100 км/ч
крейсерская скорость 850 км/ч
посадочная скорость 230 км/ч
практическая дальность (с нормальной боевой нагрузкой):
а) на высоте:
• без ПТБ: 940 км
• с 2× ПТБ-800: 1250 км
• с 4× ПТБ-800: 1650 км
б) у земли:
• без ПТБ: 695 км
• с 2× ПТБ-800: 820 км
• с 4× ПТБ-800: 1050 км
перегоночная дальность 3500 км
практический потолок 12 000 м
высота боевого применения с максимальной боевой нагрузкой 9000 м
длина разбега
• на бетонной ВПП: 550 м
• на грунтовой ВПП: 600 м
длина пробега (без тормозного парашюта)
• на бетонной ВПП: 600 м
• на грунтовой ВПП: 700 м

Вооружение:

а) стрелковое:
• шестиствольная 30-мм пушка ГШ-6-30А с боезапасом 300 снарядов

б) бомбово-ракетное – на девяти узлах подвески (по три под консолями крыла и три под фюзеляжем):
• управляемые ракеты класса «воздух-поверхность» X-23, Х-25, Х-29, Х-31А, Х-31П и Х-58
• бомбы с лазерной головкой самонаведения КАБ-500Л
• бомбы с телевизионно-корреляционной головкой самонаведения КАБ-500Кр, КАБ-500-ОД
• бомбы с инерциально-спутниковой системой наведения КАБ-500C
• свободнопадающие бомбы ФАБ-250, ФАБ-500,ФАБ-1000
• блоки НАР УБ-32А (С-5М), Б-8М1 (С-8), Б-13Л (С-13)
• НАР С-24, С-25
• кассетные бомбы РБК-250 АО-1
• съемные подвижные пушечные установки СППУ-22-01 с отклоняемой в вертикальной плоскости двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23 260 снарядов
• съемные подвижные пушечные установки СППУ-30 с 30-мм пушками ГШ-30
• съемные подвижные пушечные установки СППУ-687 с 30-мм пушками ГШ-30
• ракеты «воздух-воздух» Р-60, Р-73

в) дополнительное:
• подвесные топливные баки, контейнеры с аппаратурой РЭП

здесь следует сделать небольшое замечание и сказать, что Су-21 оказался самолетом «на вырост» и помимо задач штурмовика фактически мог частично выполнять задачи относительно дешевого истребителя-бомбардировщика, став, таким образом, аналогом и заменой Су-17. Многие дружественные режимы, которым СССР поставлял сначала Су-17 и затем Су-21, использовали штурмовики в основном именно в роли истребителя-бомбардировщика. Более сложные, скоростные и дорогие истребители-бомбардировщики МиГ-23Б/27 поставлялись лишь ряду стран Варшавского договора (ГДР, ЧССР, БНР), Кубе и Сирии
для ВВС РФ это объясняется ставкой на двухмоторные самолеты, а для ВВС Украины общей деградацией этого государства
   2424
RU Шайтан #20.05.2024 16:42  @Lamm#21.04.2024 14:39
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Lamm>>>
______
Что за клон с 2х ТРД?
Прикреплённые файлы:
scale_1200.jpg (скачать) [680x510, 30 кБ]
 
 
   2424
RU Александр Леонов #20.05.2024 16:50  @Шайтан#20.05.2024 16:42
+
-
edit
 
Lamm>>>>
Шайтан> ______
Шайтан> Что за клон с 2х ТРД?


Что бы обойти запрет Хрущева, Су-24 делали под видом моденизации СУ-15, как то таг)))
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Шайтан #20.05.2024 17:42  @Александр Леонов#20.05.2024 16:50
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Шайтан>> Что за клон с 2х ТРД?
А.Л.> Что бы обойти запрет Хрущева, Су-24 делали под видом модернизации СУ-15, как то таг)))
Ну это таки да, слышал и читал про это. Тут "автор" пишет, что их в частях было дохира, ты их где нибудь видел или слышал? Нам в АУЛ, на перспективу, давали немного материала про МиГ-21бис, МиГ-23 и Т-58 (в виде Су-24, который тогда еще и не называли Су-24). Про этот клон (Т-58ш) типа Су-21, даже сикретной инфы не было, вот немного и смутило.
   2424
RU Александр Леонов #20.05.2024 17:51  @Шайтан#20.05.2024 17:42
+
-
edit
 
Шайтан>>> Что за клон с 2х ТРД?
А.Л.>> Что бы обойти запрет Хрущева, Су-24 делали под видом модернизации СУ-15, как то таг)))
Шайтан> Ну это таки да, слышал и читал про это. Тут "автор" пишет, что их в частях было дохира, ты их где нибудь видел или слышал? Нам в АУЛ, на перспективу, давали немного материала про МиГ-21бис, МиГ-23 и Т-58 (в виде Су-24, который тогда еще и не называли Су-24). Про этот клон (Т-58ш) типа Су-21, даже сикретной инфы не было, вот немного и смутило.

Дык Су-24 как только не обзывали и истребителем и штурмовиком, и только потом стали звать фронтовым бобардировщиком, хотя от этого бомболюк у него не появился, а у всех фронтовых бомберов что ИЛ-28 что ЯК-28 бомболюки таки были, так что эта хрень так с тех пор и идет с хрущевских)
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Boroda_Sr #20.05.2024 18:28  @Шайтан#20.05.2024 16:42
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Что за клон с 2х ТРД?
Петя, читать Дзен - это срать себе в мозги... :D Там пишут всякую уйню.
Этот аппарат - плод буйной фантазии больного моделиста
1:72 Sukhoi Su-21D (T-58Sh/Su-15Sh, NATO code 'Flagon H'); aircraft '02 Blue' of 20th GvAPIB, 125th ADIB, 16th VA, Soviet Air Force; Templin (GDR), April 1985 (What-if/Kit-bashing)
 

"20гвапиб 125адиб 16ВА Темплин (ГДР) апрель 1985 года"...а теперь спроси - были в апреле 85-го в Темплине такие самолёты? И тебе дружно ответят - нет, дядя Петя, не было, а тебе, дядя Петя, закусывать надо... :p
Это из серии What-if/Kit-bashing (сборка из разных моделей под девизом "Что если?")...
Прикреплённые файлы:
Su-21D-02.jpg (скачать) [1024x552, 252 кБ]
 
Su-21D-03.jpg (скачать) [1024x768, 467 кБ]
 
Su-21D-04.jpg (скачать) [1024x768, 268 кБ]
 
 
   2424
RU Boroda_Sr #20.05.2024 18:30  @Boroda_Sr#20.05.2024 18:28
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.> Это из серии What-if/Kit-bashing (сборка из разных моделей под девизом "Что если?")...
Прикреплённые файлы:
Su-21D-05.jpg (скачать) [1024x769, 320 кБ]
 
Su-21D-06.jpg (скачать) [1024x768, 451 кБ]
 
Su-21D-07.jpg (скачать) [1024x768, 322 кБ]
 
 
   2424
RU Boroda_Sr #20.05.2024 18:32  @Boroda_Sr#20.05.2024 18:30
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Это из серии What-if/Kit-bashing (сборка из разных моделей под девизом "Что если?")...
Прикреплённые файлы:
Su-21D-08.jpg (скачать) [1024x671, 350 кБ]
 
Su-21D-09.jpg (скачать) [1024x768, 287 кБ]
 
Su-21D-10.jpg (скачать) [1024x652, 290 кБ]
 
 
   2424
RU Boroda_Sr #20.05.2024 18:36  @Boroda_Sr#20.05.2024 18:32
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>>> Это из серии What-if/Kit-bashing (сборка из разных моделей под девизом "Что если?")...
Прикреплённые файлы:
Su-21D-11.jpg (скачать) [1600x1200, 838 кБ]
 
Su-21D-12.jpg (скачать) [1024x767, 459 кБ]
 
Su-21D-13.jpg (скачать) [1024x768, 448 кБ]
 
 
   2424
RU Boroda_Sr #20.05.2024 18:37  @Boroda_Sr#20.05.2024 18:36
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>>>> Это из серии What-if/Kit-bashing (сборка из разных моделей под девизом "Что если?")...
Прикреплённые файлы:
Su-21D-14.jpg (скачать) [1024x768, 394 кБ]
 
Su-21D-15.jpg (скачать) [1024x768, 330 кБ]
 
Su-21D-16.jpg (скачать) [1024x768, 368 кБ]
 
 
   2424
RU Boroda_Sr #20.05.2024 18:42  @Boroda_Sr#20.05.2024 18:37
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>>>>> Это из серии What-if/Kit-bashing (сборка из разных моделей под девизом "Что если?")...
А вот этот крендель Dizzyfugu тиснул статейку, перевод которой ты и схавал... :p :D
   2424
RU Шайтан #20.05.2024 18:47  @Boroda_Sr#20.05.2024 18:28
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Шайтан>> Что за клон с 2х ТРД?
B.S.> Петя, читать Дзен - это срать себе в мозги... :D Там пишут всякую уйню.

Ну так бы и сказал сразу ((. А то сразу "лысый", "лысый"- пить будешь!? Я уже точно на голову, грешить начал.
   2424
RU Boroda_Sr #20.05.2024 18:56  @Boroda_Sr#20.05.2024 18:42
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>>>>>> Это из серии What-if/Kit-bashing (сборка из разных моделей под девизом "Что если?")...
B.S.> А вот этот крендель Dizzyfugu тиснул статейку, перевод которой ты и схавал... :p :D
Вот она во Flickr...

Flickr

You seem to be using an unsupported browser. To get the most out of Flickr please upgrade to the latest version of Chrome, Safari, Firefox, or Microsoft Edge. //  www.flickr.com
 
As a coincidence, I had all 'ingredients' at hand:

● Fuselage and fin from a PM Model Su-15

● Nose section from an Academy MiG-27 (leftover from the Q-6 kitbach)

● Wings and horizontal stabilizers from an ESCI A-7
 

Фюзеляж и киль от Су-15 (Pioneer), нос от МиГ-27 (Academy), крыло и ГО от А-7 (ESCI)...
   2424
Это сообщение редактировалось 20.05.2024 в 19:01
RU Boroda_Sr #21.05.2024 07:46  @Шайтан#20.05.2024 18:47
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Ну так бы и сказал сразу ((. А то сразу "лысый", "лысый"- пить будешь!? Я уже точно на голову, грешить начал.
Я не с целью офоршмачить - я за тебя волнуюсь: сначала Дзен читаешь, а потом будешь, как Самоходный Джо, руки глюкам пожимать... :D
   2424
RU Шайтан #21.05.2024 08:31  @Boroda_Sr#21.05.2024 07:46
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

B.S.> Я не с целью офоршмачить - я за тебя волнуюсь:
Пральна делаешь! На Дзене, такие "жёпы" у девок показывают, вот я и захожу ;) , пенсонеру, в самый раз слюну пустить, понастальгировать о прошедшем времени :(
   2424
RU Boroda_Sr #21.05.2024 09:13  @Шайтан#21.05.2024 08:31
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> На Дзене, такие "жёпы" у девок показывают, вот я и захожу ;)
Ты ж коммунист, а у тебя одни жопы на уме...как так-то? :rolleyes:
   2424
RU Шайтан #21.05.2024 09:38  @Boroda_Sr#21.05.2024 09:13
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

B.S.> Ты ж коммунист, а у тебя одни жопы на уме...как так-то? :rolleyes:
Это провокация "святой отец", мож ты до сих пор "партейный" :eek: У меня вся аэ, сдала билеты, ещё в СГВ, правда кроме двух (замполит аэ и секретарь п/о). Конечно, думали о последствиях, но никому ничего не было, да и боевая подготовка от этого не пострадала.
   2424
RU Boroda_Sr #21.05.2024 10:05  @Шайтан#21.05.2024 09:38
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Ты ж коммунист, а у тебя одни жопы на уме...как так-то? :rolleyes:
Шайтан> Это провокация "святой отец", мож ты до сих пор "партейный" :eek:
Демонстративно из партии не выходил, как синеносый президент. Взносов не плачу, а партбилет где-то в Ё-бурге лежит: отец (он был истинный коммунист - фронтовой) забрал году в 91-92...пусть, говорит, вместе с моим лежит - я сберегу. Отца уже давно нет, а ПБ где-то есть...
   2424
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Шайтан #21.05.2024 10:08  @Boroda_Sr#21.05.2024 10:05
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

B.S.>>>
Сань, по любому- мир, дружба, жвачка!!!

VID-20240521-WA0000.mp4

VID-20240521-WA0000.mp4 //  ok.ru
 
   2424

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru