PPV> С-52У
PPV> Рабочая документация по самолету, получившему обозначение Су-17УМ3 (заводской индекс С-52УМ3), была выпущена в 1977 году и передана на серийный завод, где уже к апрелю следующего, 1978 года, была закончена сборкой опытная машина (для доработок использовалась спарка с серийным N 58-18). После облета в Комсомольске-на-Амуре, к осени 1978 года самолет был доставлен в ОКБ, где, начиная с октября, на нем началось выполнение заводских испытаний. Этот этап затянулся почти на 2 года, практически до октября 1980-го. Полностью программа ЛКИ была закончена лишь через два года, к осени 1980-го.
PPV> Предварительное заключение о возможности серийного выпуска и допуске самолета к эксплуатации в строю было выдано еще в конце 1979-го, а госиспытания машины в полном объеме провели уже 1981 году, в период с 22 мая по 30 декабря.
PPV> Серийное производство Су-17УМ3 было развернуто на заводе в том же 1978 году, прямо с существующего задела спарок Су-17УМ.
Вопрос получается: как же серийное производство производство спарок Су-17УМ3 было развёрнуто уже в 1978 году, если госиспытания машины в полном объёме провели только в 1981 году?