[image]

Винджаммеры

Чем больше мачт, тем лучше!
Теги:
 
1 7 8 9 10 11 15
RU Павел35 #09.04.2024 18:41  @Алексей Логинов#09.04.2024 14:15
+
-
edit
 

Павел35

опытный

А.Л.> Не знаю, надо ли показывать палубный настил? Все люди грамотные, видели его во всех видах, по моему и так все понятно.
А.Л.> Брасовые шар-блоки; по фотографиям видна куча скобяных изделий изнутри на фальшборте (не знаю, стоит ли их показывать? слишком мелкие, а времени съедают много) и т.п..
Мне кажется всё зависит от поставленной задачи, для кого чертёж? Когда учился в техникуме, на мой вопрос, зачем чертить много отдельных узлов, преподаватель ответил: "Расчитывай на то что строить будет не мастер, а выпускник ГПТУ. Кстати, сегодня это одна из главных проблем на стройке, сложные узлы на компьютере начертить не могут, а строители ГПТУ не заканчивали.
   123.0.0.0123.0.0.0
UA kkg1960 #09.04.2024 18:51  @Алексей Логинов#09.04.2024 14:15
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

А.Л.> Не знаю, надо ли показывать палубный настил?

Можно показать фрагмент, или просто написать справку по длине доски и расположению.

А.Л.> ... Через всю палубу, ... шли две широкие доски. Шириной ... примерно 16...20 дюймов.

Доска шириной 20 дм., т.е. 510* мм.? Что-то с трудом верится. М. быть это металл?

А.Л.> ... куча скобяных изделий изнутри на фальшборте...стоит ли их показывать? слишком мелкие...

Дельные вещи(?), это на твоё усмотрение.
   115.0115.0
RU Алексей Логинов #09.04.2024 19:19  @kkg1960#09.04.2024 18:51
+
-
edit
 
kkg1960> Доска шириной 20 дм., т.е. 510* мм.? Что-то с трудом верится. М. быть это металл?

Взгляни сам. По моим прикидкам ширина этой доски, как три соседних.
Прикреплённые файлы:
0.jpg (скачать) [445x337, 78 кБ]
 
00.jpg (скачать) [968x696, 244 кБ]
 
000.jpg (скачать) [1614x1597, 582 кБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
?? DM1967 #09.04.2024 19:35  @Алексей Логинов#09.04.2024 19:19
+
-
edit
 

DM1967

опытный

А.Л.> Взгляни сам. По моим прикидкам ширина этой доски, как три соседних.
Но, длина ботинка - где-то 2,5 доски. А это см.30-33. Т.е. обычная доска где-то 120-125 мм.
   11
RU Лунь496 #09.04.2024 19:39  @Алексей Логинов#09.04.2024 19:19
+
-
edit
 

Лунь496

опытный

А.Л.> Взгляни сам. По моим прикидкам ширина этой доски, как три соседних.

Если прикидывать по "тапочкам" людей на палубе. Ширина доски 4 дюйма, широкая доска шире в 3 раза = 12 дюймов. По основанию шпиля ширину досок можно получить точней.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Алексей Логинов #09.04.2024 19:41
+
-
edit
 
Кстати. На Балклуте такая доска тоже есть.
Зачем?
Прикреплённые файлы:
balclutha_04.jpg (скачать) [2878x1926, 960 кБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 09.04.2024 в 19:54
RU Алексей Логинов #09.04.2024 19:55  @Лунь496#09.04.2024 19:39
+
-
edit
 
А.Л.>> Взгляни сам. По моим прикидкам ширина этой доски, как три соседних.
Лунь496> Если прикидывать по "тапочкам" людей на палубе. Ширина доски 4 дюйма, широкая доска шире в 3 раза = 12 дюймов. По основанию шпиля ширину досок можно получить точней.

Согласен. 12 дюймов ближе к истине.
   109.0.0.0109.0.0.0
?? DM1967 #09.04.2024 20:09  @Алексей Логинов#09.04.2024 19:41
+
+1
-
edit
 

DM1967

опытный

А.Л.> Кстати. На Балклуте такая доска тоже есть.
А.Л.> Зачем?

"Адмиралтейская" ("Адмиральская") доска, скорее всего. Продольный силовой элемент, встроенный в палубный настил. Обычно ограничивает люковые вырезы слева и справа, по сути - первая от оси непрерывающаяся палубная доска. Обычно шире и толще досок палубы (но большая толщина - внутрь).
   11

DM1967

опытный

DM1967> "Адмиралтейская" ("Адмиральская") доска, скорее всего. Продольный силовой элемент, встроенный в палубный настил. Обычно ограничивает люковые вырезы слева и справа, по сути - первая от оси непрерывающаяся палубная доска. Обычно шире и толще досок палубы (но большая толщина - внутрь).

Кстати, на парусниках 18-19 веков они есть практически всегда. Правда, разные по конструкции - бывают составными и в ширину и в высоту. Интересная особенность - моделисты, как правило, выделяют эти доски оттенком древесины. А на адмиралтейских моделях их часто показывают при снятой палубе. Может, поэтому и "адмиралтейская"? :)
Прикреплённые файлы:
 
   11
RU Алексей Логинов #09.04.2024 20:53  @DM1967#09.04.2024 20:09
+
-
edit
 
А.Л.>> Кстати. На Балклуте такая доска тоже есть.
А.Л.>> Зачем?
DM1967> "Адмиралтейская" ("Адмиральская") доска, скорее всего. Продольный силовой элемент, встроенный в палубный настил. Обычно ограничивает люковые вырезы слева и справа, по сути - первая от оси непрерывающаяся палубная доска. Обычно шире и толще досок палубы (но большая толщина - внутрь).

Дмитрий, это хорошо работает для деревянных кораблей, но для стального корпуса мне думается это не актуально. Разве что дань традициям.
Сколько эта досточка добавит продольной прочности на фоне стального стрингера?
Да и толщину ей увеличивать некуда. Под ней стальная палуба без каких либо изгибов. Я вроде бы выкладывал чертеж миделя.
У меня есть версия, что это компенсатор ширины настила, при переходе от сложного участка с люками к сплошному настилу ( между этой доской и бортом).
   111.0.0.0111.0.0.0
?? DM1967 #09.04.2024 21:06  @Алексей Логинов#09.04.2024 20:53
+
-
edit
 

DM1967

опытный

А.Л.> Дмитрий, это хорошо работает для деревянных кораблей, но для стального корпуса мне думается это не актуально. Разве что дань традициям.
А.Л.> Сколько эта досточка добавит продольной прочности на фоне стального стрингера?
Это не совсем так. Проведу параллель с авиацией. Там для фюзеляжей есть три основный конструктивно-силовых схемы: "Балочно-ферменная", в которой обшивка не работает вообще (не учитывается в прочностных расчетах); "монокок", в которой работает обшивка, подкрепленная шпангоутами, и "полумонокок" - нагрузку воспринимает обшивка вместе со стрингерами.
С этой точки зрения корабль это - полумонокок. Палуба в данной конструкции - обшивка, воспринимающая нагрузку. То, что она деревянная, не важно.
Но, спорить не буду. Проектирование судов не изучал, просто по аналогии. У нас есть кто учился на проектировщиков, если не ошибаюсь. Подождем что они скажут.
   11
UA kkg1960 #09.04.2024 22:35  @Алексей Логинов#09.04.2024 19:19
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

А.Л.> Взгляни сам. По моим прикидкам ширина этой доски, как три соседних.

Ну отец, ты и задачи ставишь. :D Взглянул.

И там же на глав. палубе посмотрел на ватервейс (В). Это должно быть дерево, и здесь можно понять зачем использовали деревяху большей ширины чем остальные д. обшивки.

И ещё 42 досточки, одна в одну до самого трюма. И нигде больше ничего такого широкого не видно. Тогда, что - только по одному борту доска большой ширины? Или фото хреновое, или глаза?
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 09.04.2024 в 22:47
RU Алексей Логинов #11.04.2024 08:25
+
+5
-
edit
 
Сделал вид сбоку (предварительный).
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Алексей Логинов #11.04.2024 13:34
+
+6
-
edit
 
Набросал общими линиями парусную оснастку. Наконец то корабль стал проявляться во всей своей красоте и величии.
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
UA kkg1960 #11.04.2024 17:27  @Алексей Логинов#11.04.2024 13:34
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

А.Л.> ... корабль стал проявляться во всей своей красоте и величии.

Даааа, как писал классик, ...нас мало избранных. Корабль Пруссия, да 6 барков - пара Франсов, Рикмерсы - Мария и R.C., Потоси и Копенгаген.
   115.0115.0
EE Bornholmer #11.04.2024 18:17  @kkg1960#11.04.2024 17:27
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
kkg1960> Пруссия, да 6 барков

И пять пятимачтовых шхун... или даже непонятно чего :D
Прикреплённые файлы:
Carl Vinnen1922.jpg (скачать) [3200x2268, 3,4 МБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Алексей Логинов #11.04.2024 19:59  @Bornholmer#11.04.2024 18:17
+
-
edit
 
kkg1960>> Пруссия, да 6 барков
Bornholmer> И пять пятимачтовых шхун... или даже непонятно чего :D

Смесь гафельной шхуны с баркентиной.)))
Некрасивый гибрид.
   111.0.0.0111.0.0.0
EE Bornholmer #11.04.2024 20:12  @Алексей Логинов#11.04.2024 19:59
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
А.Л.> Некрасивый гибрид.

Сойдет для сельской местности, как грит моя маменька.
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Павел35 #11.04.2024 20:54  @kkg1960#09.04.2024 22:35
+
-
edit
 

Павел35

опытный

kkg1960> Тогда, что - только по одному борту доска большой ширины? Или фото хреновое, или глаза?
Присоединюсь к обсуждению. На мой взгляд, это доска над продольной связью, но у меня возникает другой вопрос. Как она крепилась? "Заглушки" на фото не просматриваются, или так качественно сделаны что объектив фотоаппарата их не водит.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_3.jpg (скачать) [1342x461, 160 кБ]
 
Screenshot_1.jpg (скачать) [791x429, 72 кБ]
 
Screenshot_5.jpg (скачать) [1118x555, 100 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
RU АМГ1963 #11.04.2024 21:41  @Алексей Логинов#11.04.2024 19:59
+
+2
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
А.Л.> Смесь гафельной шхуны с баркентиной.)))
На каждой мачте - гафельный парус, это шхуна. Пятимачтовая двухмарсельная шхуна.
У баркентины фок-мачта вооружена по корабельному.
   2424
EE Bornholmer #11.04.2024 22:02  @АМГ1963#11.04.2024 21:41
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
АМГ1963> Пятимачтовая двухмарсельная шхуна.

Выглядит презанятно, но в чем резон такого вооружения?
   123.0.0.0123.0.0.0
RU АМГ1963 #11.04.2024 22:21  @Bornholmer#11.04.2024 22:02
+
+3
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Bornholmer> Выглядит презанятно, но в чем резон такого вооружения?
Прямые паруса эффективней на полных курсах, косые - на острых.
Смешанные типы парусной оснастки предназначены для компенсации ограничений каждого из них.
Прикреплённые файлы:
 
   2424
RU швед2 #11.04.2024 22:25  @Bornholmer#11.04.2024 22:02
+
-
edit
 

швед2

втянувшийся

АМГ1963>> Пятимачтовая двухмарсельная шхуна.
Bornholmer> Выглядит презанятно, но в чем резон такого вооружения?
"Есть основания считать,что названные суда предназначались для работы в морях Юго-Восточной Азии с непостоянном ветровым режимом.В таких условиях выбранное сочетание косого и прямого вооружений позволяло использовать преимущества тех и других парусов"
Г.Эпов "Парусное вооружение судов"
Прикреплённые файлы:
Винненшхуны.png (скачать) [1000x1408, 608 кБ]
 
 
   2424
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А откуда график?

АМГ1963> Прямые паруса эффективней на полных курсах, косые - на острых.

М-м, насчёт полных курсов для многомачтовых вообще, сдаётся мне, довольно сложный вопрос... Подозреваю, они вообще плоховаты и нежелательны, и чем больше мачт - тем хуже и нежелательней.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Fakir> М-м, насчёт полных курсов для многомачтовых вообще, сдаётся мне, довольно сложный вопрос... Подозреваю, они вообще плоховаты и нежелательны, и чем больше мачт - тем хуже и нежелательней.

Да при чем тут количество мачт... в бакштаг пофиг.
   123.0.0.0123.0.0.0
1 7 8 9 10 11 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru