с.т.>> сама по себе МКПП в теории подходит обычная от ЯМЗ, корнями от ЯАЗ-204.
с.т.>> но нужен именно МПП по типу как на АТ-Л , двухпоточная. ну или БКП.
с.т.>> а вариант дт-75 НЕ ПОДХОДИТ , чисто с фрикционами.
Lunar> На БМП однопоточка, но я по теории трансмиссий не соображаю. Даже интересно, какие ограничения у заднего моста ДТ-75 по оборотам.
неполенился, нашел учебник по БМП-2
раздел Назначение, общее устройство силовой передачи, системы смазки и гидроуправления силовой передачей
...
Силовая передача состоит из главного фрикциона, коробки передач, двух планетарных механизмов поворота и двух бортовых передач, остановочных тормозов и системы гидроуправления.
...
она поворачивает на ходу без остановки гусеницы , один борт забегает вперёд.
Lunar> У нас в отделе раньше работал конструктор, который доводил до серии трансмиссии с гидробьемными передачами и МП и тому подобной требухой (кстати, двухпоточки). Вот там историй было много. А про механику он говорил что там сложного уже давно ничего нет, если не делать высоконагруженную трансмиссию.
с.т.>> иначе это будет трактор который будет ехать медленно и грусно и вставать и застревать при поворотах.
Lunar> Ехать конечно будет на тракторной трансмиссии сравнительно небыстро, но вставать и застревать то с чего? На БТР нас несколько раз именно трактора класса ДТ-75 вытаскивали с солончаков.
заторможенная гусеница тонет при развороте если местность заболоченная, так что ехать можно но прямо.
насколько это подходит для БМП - вопрос )))
с.т.>> ну как бы да, но на украине варку корпусов для БТР осваивали долго и мучительно, при том что там исторически всё это умели и делали, это не Нижнехренсельмаш у них был.
Lunar> Там поди какую-то сталь похитрее взяли, на БМП я вообще не видел трещин корпуса по сварке. Раз видел правда как сама бронеплита борта пошла трещиной. Я даже знаю что режим термообработки корпуса зачастую не выдерживали по времени, так план гнали.
да наврядли, что нашлось в запасах от СССР ту и использовали, или что купили по дешману.