[image]

Санкции в судоходстве и судостроении

 
1 23 24 25 26 27 31
RU Вованыч #01.05.2024 17:01  @info#01.05.2024 16:55
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Вованыч>> Кто в конечном итоге несёт ответственность за судно
info> Совкомфлот

Т.е. случись что (не дай Бог, конечно) - все претензии/иски/штрафы к Совкомфлоту? Или сначала к "либерийской компании"?
   124.0.0.0124.0.0.0
LT info #01.05.2024 17:04  @Вованыч#01.05.2024 17:01
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вованыч> Т.е. случись что (не дай Бог, конечно) - все претензии/иски/штрафы к Совкомфлоту? Или сначала к "либерийской компании"?

Совкомфлот за все платит

Вообщем то при СССР суда принадлежали ММФ,а пароходство -менеджмент (упрощенно)

Капитанов назначало ММФ и значек выдавался только после утверждения в Москве
   124.0.0.0124.0.0.0
LT info #01.05.2024 17:16  @Вованыч#01.05.2024 17:01
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вованыч> Т.е. случись что (не дай Бог, конечно) - все претензии/иски/штрафы к Совкомфлоту? Или сначала к "либерийской компании"?

При СССР тоже,"мелочами" претензии по грузу-работали юристы пароходства.
При крупной аварии,по большим убыткам, работали юристы ММФ или Ингосстраха


В п-вах был коммерческий отдел,он занимался претензиями по грузу.
   124.0.0.0124.0.0.0
RU Вованыч #01.05.2024 17:20  @info#01.05.2024 17:16
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> "мелочами"... работали юристы пароходства. При крупной аварии ,по большим убыткам, работали юристы ММФ или Ингосстраха

А где проходил "водораздел" между "крупняком" и "мелочью"? Сейчас - так же?
   124.0.0.0124.0.0.0
LT info #01.05.2024 17:33  @Вованыч#01.05.2024 17:20
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> "мелочами"... работали юристы пароходства. При крупной аварии ,по большим убыткам, работали юристы ММФ или Ингосстраха
Вованыч> А где проходил "водораздел" между "крупняком" и "мелочью"? Сейчас - так же?
Авариями с участием иностранцев занималось министерство. Их юристы в судах представляли интересы министерства.

Пароходство так...груз подмочили,причал в Союзе повредили и т п

Обычно аварии с участием иностранцев - старались с нас выжимать по полной,поэтому серьезные юристы
И занимались и бывало хорошо отбивались)

Страховые в основном бодаются. Есть сювейер,который и оценивает убытки
   124.0.0.0124.0.0.0
LT info #01.05.2024 17:41  @Вованыч#01.05.2024 17:20
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вованыч> А где проходил "водораздел" между "крупняком" и "мелочью"? Сейчас - так же?

При судовладельцах все фирмы оказывающие услуги любого рода,живут хорошо. Кроме самих судовладельцев ...особенно маленькие ))
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆

Под новые санкции США попали 16 морских судов РФ

В их число попали суда под флагом России "Андрей Осипов", "Арктика 1", "Арктика 2", "Баренц", "Беринг", "Мангазея", "Михаил Бритнев", "Мыс Дежнева", "Мыс Флора", "Мыс Шмидта", "Мыс Желания" и "Василий Лановой".

Американцы также ввели санкции против судов под флагами Сингапура и Панамы.
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆

info> В их число попали суда под флагом России "Андрей Осипов", "Арктика 1", "Арктика 2", "Баренц", "Беринг", "Мангазея", "Михаил Бритнев", "Мыс Дежнева", "Мыс Флора", "Мыс Шмидта", "Мыс Желания"

Все суда Архангельские, работают на Севере т к с высоким ледовым классом

Арктика-1 и Арктика-2 судовладелец РЕСКОМ-ТЮМЕНЬ

Андрей Осипов СМП ex Alka Литовского п-ва

Остальные Эко Шиппинг Архангельск

танкер Василий Лановой владелец ООО ГПБЛ связана с Газпром-лизинг
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2024 в 22:10
RU Вованыч #01.05.2024 23:45  @info#01.05.2024 17:33
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> Авариями с участием иностранцев занималось министерство. Пароходство так...груз подмочили,причал в Союзе повредили

Т.е. какой-то конкретной цифры/суммы (типа как "крупный размер" начинается с 3,5 млн) не было. И решение принимали в каждом конкретном случае.
   124.0.0.0124.0.0.0
LT info #02.05.2024 02:19  @Вованыч#01.05.2024 23:45
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вованыч> Т.е. какой-то конкретной цифры/суммы (типа как "крупный размер" начинается с 3,5 млн) не было. И решение принимали в каждом конкретном случае.
О каждой аварии сообщали в Москву. Там все решали
Если авария без вывода из экспл, то решали в пароходстве.

Пароходства не были самостоятельными. Грузы искала Москва,планы спускала Москва и т п
Ну и заработанные деньги уходили в ММФ,пароходства что то тратили,но на это нужно быоо разрешение ММФ
Пароходства только эксплуатировало и ремонтировало.
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2024 в 08:59
?? 3X #02.05.2024 09:18  @Вованыч#01.05.2024 13:38
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Вованыч> Кто в конечном итоге несёт ответственность за судно: Совкомфлот или "либерийская компания"? К примеру, кто уплачивает штрафы, "работает" с проблемами экипажа и пр.
Финансовую ответственность несет "либерийская компания" в которой необязательно Совкомфлот владелец, даже в очень многих он не владелец.
   99
LT info #02.05.2024 09:43  @Вованыч#01.05.2024 17:01
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вованыч> Т.е. случись что (не дай Бог, конечно) - все претензии/иски/штрафы к Совкомфлоту? Или сначала к "либерийской компании"?


Володя,Вы верите в то,что Сомкофлот отдал свое судно компании.которую он не контролирует ?
:facepalm: :) :) :)

Зы Либерия продает свой флаг. А для того,чтобы его продать,должна быть либерийская компания "рога и копыта" т е регистрация судна в Либерии и учредителем этрй компании будет Совкомфлот или одна из его структур.

Готовую компанию можно купить,но "акции"будут переданы покупателю и компания переписана на него

Процедуры регистрации судна

Процедуры регистрации судна //  inmarcons.org
 
Либерийский реестр открыт для любого судовладельца т е регистрирует судовладелец

За либерийской компанией ничего не стоит,она не ведет деятельности. Там только адрес и какое то лицо-директор. Который просто за деньги дал свой паспорт.
Судовладелец платит за флаг и др.выплаты государству Либерия.
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2024 в 10:06
RU Вованыч #02.05.2024 10:10  @info#02.05.2024 09:43
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> Володя,Вы верите в то,что Сомкофлот отдал свое судно компании.которую он не контролирует ?

Семён, всё проще: для меня связанное с подобными нюансами в "гражданском флоте" - тёмный лес. Я многих вещей просто не понимаю (по сравнению с "военными", где всё более упорядочено, что ли). Отсюда и вопросы.
Очень многое лично мне кажется каким-то хожденим по грани закона (а то и за гранью). Вот это больше всего и удивляет. При такой-то массовости компаний и единиц в их владении.

info> должна быть либерийская компания "рога и копыта"

Тогда должен быть и "зиц-председатель Фунт" ©
Уплатой налогов занимается "либерийская компания" или Совкомфлот? Куда они идут - на Родину или в либерийскую казну?
   124.0.0.0124.0.0.0
LT info #02.05.2024 10:27  @Вованыч#02.05.2024 10:10
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вованыч> Уплатой налогов занимается "либерийская компания" или Совкомфлот? Куда они идут - на Родину или в либерийскую казну?
Через либерийскую компанию,какой то процент уходит Либерии.

Такая схема-уход от налогов


Вот простой пример

Судно Hansa Bremen

Пока они были под немецким флагом (это льготные кредиты) судно было зарегистрировано
Здесь:

Registered owner : Schiffahrts-Gesellschaft "HAMME" mbH & Co. KG Hamburg Germany →
Далее смена флага на либерийский и новая компания в Либерии,которая находится под контролем
Шведской компании

SNOW CRYSTAL SHIPPING LTD Care of Holy House Shipping AB , Frejgatan 85, SE-113 26 Stockholm, Sweden


А настоящий влалелец судна немецкая компания Leonhardt & Blumberg,которая нигде не светится. Но все знают,что судно ее )

Holy House Shipping AB как то связана c владельцем судна
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2024 в 10:40
RU Черномор™ #02.05.2024 10:33  @Вованыч#01.05.2024 12:21
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Вованыч>> А NS в прежних названиях что означает?
info> ИМХО Новороссийск
info> Бывшее НМП - часть Совкомфлота

Вованыч> Т.е. что-то типа порта приписки? Соответственно, в само название судна не входит?

NS и означает аббревиатуру от названия компании NovoShip, не Новороссийск.

У Совкомфлота эта фенечка раньше работала в отдельных названиях: в уже упомянутой «серии» NS, у других - с префиксом «SCF» (например, SCF Amur, SCF Endeavour и др.)
   
LT info #02.05.2024 10:36  @Черномор™#02.05.2024 10:33
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Иностранцы часто указывают владельцем либерийскую компанию с припиской Care of ...настоящий владелец

Novoship это бывшее НМП взятое от названия города
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2024 в 10:44
RU Черномор™ #02.05.2024 10:44  @Вованыч#01.05.2024 17:01
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Вованыч>>> Кто в конечном итоге несёт ответственность за судно
info>> Совкомфлот
Вованыч> Т.е. случись что (не дай Бог, конечно) - все претензии/иски/штрафы к Совкомфлоту? Или сначала к "либерийской компании"?

3X совершенно прав:
3X> Финансовую ответственность несет "либерийская компания" в которой необязательно Совкомфлот владелец, даже в очень многих он не владелец.

Как и «юридическую» в суде - она же, либерийская.

Именно поэтому в гражданском судоходстве часто можно встретить неафишируемый широко принцип «одно судно - одна компания».
В этой связи формально материнский СКФ - вне явной финансовой и юридической ответственности.

Схема владения этой либерийской компанией, зависимой в определенной мере от СКФ - весьма непроста, сильно непрозрачна и далеко не «пряма».
Как правило, несколько «прокладок» находится между «мамой» и этой компанией. Ну, и СКФ не имеет в этой либерийской компании 100%
   
LT info #02.05.2024 10:48  @Черномор™#02.05.2024 10:44
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Черномор™> Как правило, несколько «прокладок» находится между «мамой» и этой компанией. Ну, и СКФ не имеет в этой либерийской компании 100%
Об этом и было сказано,но СКФ контролирует тем или иным образом эти "прокладки" через свои же структуры.

За либерийской компанией ничего нет,но платить будет СКФ

Как пример:

Москва. 2 июня. INTERFAX.RU - Группа "Совкомфлот" ведет два крупных судебных спора с налоговыми и таможенными органами: общая сумма потенциальных претензий по ним составляет 3,3 млрд рублей, сообщила компания



Штраф за 2 танкера "принадлежащих" либерийской компании
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2024 в 11:02
RU Вованыч #02.05.2024 11:14  @info#02.05.2024 10:27
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> Такая схема-уход от налогов

Во-во, об этом и говорю. Плодотворная почва для подобных махинаций.
   124.0.0.0124.0.0.0
LT info #02.05.2024 11:17  @Вованыч#02.05.2024 11:14
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Такая схема-уход от налогов
Вованыч> Во-во, об этом и говорю. Плодотворная почва для подобных махинаций.
Вот еще пример

Танкер СКФ , формально принадлежащий либерийской компании,сел мель в Суэцком канале

Tropic Brilliance был снят с мели и отбуксирован к причалу Аль-Балла на 61м километре Суэцкого канала. После нескольких часов движение по Суэцкому каналу возобновилось. Совкомфлот понес убытки

Все эти "прокладки" помощь в уходе от наоогов.

Но "отдувается" за все и несет убытки - СКФ и "бодаться" со страхо7иками будет не либерийская компания,а СКФ
   124.0.0.0124.0.0.0
RU Вованыч #02.05.2024 11:21  @Черномор™#02.05.2024 10:33
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Черномор™> NS и означает аббревиатуру от названия компании NovoShip, не Новороссийск.

Спасибо.

Черномор™> в уже упомянутой «серии» NS, у других - с префиксом «SCF» (например, SCF Amur, SCF Endeavour и др.)

Т.е. нельзя назвать судно, к примеру, просто Amur или Endeavour? Это будет некорректно: правильно будет именно с "префиксом" - SCF Amur и SCF Endeavour?
   124.0.0.0124.0.0.0
RU Вованыч #02.05.2024 11:23  @Черномор™#02.05.2024 10:44
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Черномор™> Схема владения этой либерийской компанией, зависимой в определенной мере от СКФ - весьма непроста, сильно непрозрачна и далеко не «пряма».

...и является объектом пристального внимания надзорных органов. Наверное. При таких-то раскладах.
   124.0.0.0124.0.0.0
LT info #02.05.2024 11:23  @Вованыч#02.05.2024 11:21
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вованыч> Т.е. нельзя назвать судно, к примеру, просто Amur или Endeavour? Это будет некорректно: правильно будет именно с "префиксом" - SCF Amur и SCF Endeavour?
Это желание компании.


Все названия судов немецкой компании Leonhard & Blumberg начинаются со слов Hansa

В Маерске то же самое
   124.0.0.0124.0.0.0
RU Вованыч #02.05.2024 11:25  @info#02.05.2024 11:17
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> Вот еще пример

Не, я понял - лучше не углубляться. А то ненароком какую-нибудь хитрую схему или случай "не для всех ушей" расскажете.

В любом случае - спасибо за ликбез. Многое не знал. Впрочем, как многого до сих пор не понимаю.
   124.0.0.0124.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT info #02.05.2024 11:29  @Вованыч#02.05.2024 11:25
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вованыч> В любом случае - спасибо за ликбез. Многое не знал. Впрочем, как многого до сих пор не понимаю.

Да эти все промежуточные компании не закрытая информация. Все знают какой компании судно.
Все эти "прокладки"оффшорные компании и все знают,для чего это делается


У немцев еще лучше. Их любимый флаг Антигуа и Барбуда,а порт приписки может быть Гамбург,а может Сент-Джонс
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2024 в 11:36
1 23 24 25 26 27 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru