[image]

Санкции в судоходстве и судостроении

 
1 20 21 22 23 24 25 26
LT info #02.05.2024 11:53  @Вованыч#02.05.2024 11:25
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Вот еще пример
Вованыч> Не, я понял - лучше не углубляться.



В России массовый уход судов в офшорные зоны начался с 1992 года, – пояснил источник в «Совкомфлоте». – Во-первых, в офшоре судовладелец должен лишь оплатить регистрацию и ежегодно вносить символическую плату, а в России ему приходится расстаться с 30–40 процентами доходов. Понятно, что он выбирает офшор. Во-вторых, для получения в загранбанке выгодного кредита регистрация судна под офшорным флагом часто является непременным условием.


На примере Роснефти,как это построено


Роснефть имеет «West Kamchatka Holding B.V.», допустим, зарегистрированная в Нидерландах. А у «дочки» «Роснефти» «Сахалинморнефтегаз-Шельф» есть свое дитя – «Shelf Limited» из Джерси.


Был случай


Когда «Совкомфлот», точнее, два десятка его иностранных «дочек» и «внучек» подали в британский суд иск против бывшего руководства. Якобы "обобрали" компанию на сотни миллионов долларов. По информации, ответчики «за центы» сдавали в аренду суда «Совкомфлота» «дружественным» офшорам, в недрах которых и осела прибыль госфирмы.


Так было,сейчас видимо по другому,когда суда будут под флагом РФ
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2024 в 12:03
02.05.2024 14:44, Вованыч: +1: Спасибо!
RU Черномор™ #02.05.2024 12:07  @Вованыч#02.05.2024 11:21
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> в уже упомянутой «серии» NS, у других - с префиксом «SCF» (например, SCF Amur, SCF Endeavour и др.)
Вованыч> Т.е. нельзя назвать судно, к примеру, просто Amur или Endeavour? Это будет некорректно: правильно будет именно с "префиксом" - SCF Amur и SCF Endeavour?

Нет, оно числится в государственном реестре судов иностранного государства (в данном случае (для SCF Amur) - Габона, под флагом которого оно зарегистрировано и ходит) именно с этим названием («SCF Amur», привязанным к номеру IMO.
А название «Амур» (Amur) имеют еще два десятка судов в качестве одного слова в названии или составной части наименования.
Прикреплённые файлы:
IMG_4257.png (скачать) [1284x2778, 369 кБ]
 
IMG_4258.png (скачать) [1284x2778, 345 кБ]
 
 
   
RU Черномор™ #02.05.2024 12:29  @Вованыч#01.05.2024 17:20
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info>> "мелочами"... работали юристы пароходства. При крупной аварии ,по большим убыткам, работали юристы ММФ или Ингосстраха
Вованыч> А где проходил "водораздел" между "крупняком" и "мелочью"? Сейчас - так же?

Как представляется, граница такой ответственности определялась кодексом торгового мореплавания СССР.
Как и сейчас (Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации).
Плюс договор страхования, который ясным образом разделяет ответственность страхователя и страховщика (типовые правила на примере СПАО Ингосстрах - тут).

Относительно упомянутого Кодекса торгового мореплавания СССР:
Пределы ответственности судовладельца
Статья 273. Судовладелец отвечает по своим обязательствам принадлежащим ему имуществом, на которое по законодательству Союза ССР и союзных республик может быть обращено взыскание.
Статья 274. Ответственность судовладельца ограничена пределами, предусмотренными в статье 276 настоящего Кодекса, по требованиям:
1) о возмещении ущерба, причиненного капитаном судна, прочими лицами судового экипажа, лоцманом и всяким другим лицом, обслуживающим судно, при исполнении ими своих обязанностей, в частности ущерба, причиненного неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, принятых на себя судовладельцем;
2) о вознаграждении за спасение;
3) об уплате возмещения в порядке распределения общей аварии;
4) возникшим из действий, совершенных капитаном в силу предоставленных ему законом прав (статьи 50, 55 и 58 настоящего Кодекса) с целью сохранения судна или продолжения рейса.
Статья 275. Ограничение ответственности судовладельца по требованиям, указанным в статье 274 настоящего Кодекса, не применяется:
1) в отношении требований о возмещении вреда, вызванного причинением смерти или повреждением здоровья;
2) в отношении требований, вытекающих из трудовых правоотношений, и требований по социальному страхованию;
3) в тех случаях, когда судовладелец исполнял на своем судне обязанности капитана;
4) по сделкам, заключенным капитаном с целью сохранения судна или продолжения рейса, если эти сделки вызваны недостаточным или неправильным снаряжением или снабжением судна либо укомплектованием экипажа.
Статья 276. В случаях, предусмотренных статьей 274 настоящего Кодекса, судовладелец отвечает лишь в пределах суммы, образуемой из стоимости судна (статья 277 настоящего Кодекса), причитающихся владельцу по этому судну взносов по общей аварии и возмещения за причиненные судну после начала рейса и еще не восстановленные повреждения, а также платы за перевозку грузов, пассажиров и их багажа, находившихся на судне в момент возникновения основания требования. Однако в отношении требований, указанных в пункте 1 статьи 274 настоящего Кодекса, ответственность судовладельца не должна превышать суммы, равной произведению двадцати рублей на число регистровых тонн валовой вместимости судна.
Вместо уплаты стоимости судна судовладелец может предоставить последнее в распоряжение кредиторов. Суда могут быть предоставлены в распоряжение кредиторов с соблюдением правил статьи 21 настоящего Кодекса.
 
   
02.05.2024 14:46, Вованыч: +1: Спасибо!
LT info #02.05.2024 12:32  @Вованыч#02.05.2024 11:21
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Т.е. нельзя назвать судно, к примеру, просто Amur или Endeavour? Это будет некорректно: правильно будет именно с "префиксом" - SCF Amur и SCF Endeavour?

SCF Amur - это официальное название судна.
Так записано во всех документах вкл российские

Зы мне вот другое непонятно.

ПРГУ Маршал Василевмюский уходит из Куликово грузится в Высоцк.Затем возвращается и перегружает груз на другие газовозы.
Почему другой газовоз сам не может грузиться в Высоцке?
Возможно ёмкостей для произведенного СПГ нехватка?
   121.0.0.0121.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2024 в 12:55

info

аксакал
★☆
Минфин США продолжает свое противостояние с российским флотом. На этот раз под санкции отправились рекордное количество кораблей – 16 кораблей, большая часть под российским флагом, но танкер среди них только один.

Ограничения наложены на следующие корабли:

• "Андрей Осипов";
• "Арктика 1";
• Арктика 2";
AUDAX под флагом Сингапура;
• "Баренц";
• "Беринг";
HUNTER STAR под флагом Панамы;
• "Мангазея";
• "Михаил Бритнев";
• "Мыс Дежнева";
• "Мыс Флора";
• "Мыс Шмидта";
• "Мыс Желания";
NAN FENG ZHI XING под флагом Панамы;
• PUGNAX под флагом Сингапура;


• Танкер "Василий Лановой"


4 выделенных судна для перевозки тяжеловесов
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2024 в 15:03

info

аксакал
★☆
Кроме того, США внесли под санкции две российские компании, которые обеспечивают морскую логистику и строительную поддержку для энергетических проектов России, включая "Арктик СПГ 2".


В санкционные списки попали 2 компании-оператора специализированных судов, участвовавших в перевозке модулей для технологических линий Арктик СПГ-2 и их суда:

сингапурская Red Box Energy Services Pte Ltd (Red Box), которая предоставила услуги по транспортировке модулей для производства СПГ для Арктик СПГ-2, а также управляемые ею суда-тяжеловозы:
Audax - IMO 9763837, флаг Сингапура,
Pugnax - IMO 9763849, флаг Сингапура;


гонконгская CFU Shipping Co Limited (CFU Shipping) и ее суда-тяжеловозы:
Hunter Star - IMO 9830769, флаг Панамы,
Nan Feng Zhi Xing - IMO 9934498, флаг Панамы.
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2024 в 17:22

info

аксакал
★☆
Евросоюз намерен ввести ограничения против 11 судов, связанных с РФ

Евросоюз предложил ввести ограничения в отношении 11 судов, включая нефтегазовых танкеров, связанных с Россией. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на Bloomberg.

ЕС предложил ввести ограничения против 11 судов… в том числе, четырех топливных танкеров, двух нефтеналивных танкеров, двух газохранилищ для будущего проекта ПАО «Новатэк» по перевалке сжиженного природного газа на полуострове Камчатка, и грузового судна, — сообщает агентство.

Предлагаемые меры включают запрет судам на вход в порты стран-членов ЕС и на использование европейских компаний для целого ряда услуг, что может усложнить материально-техническое обеспечение их эксплуатации.

В соответствии с проектом документа, запрет будет распространяться на страхование и техническую помощь, включая «прием жидкого топлива, обслуживание судов, смену экипажа, услуги по погрузке и разгрузке, фендеринг и буксирные услуги».

Издание полагает, что ограничения затруднят получение топлива для этих судов, однако они менее строгие, чем те, что применяет Минфин США.
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
Индия отозвала страховку, выданную российским нефтяным танкерам, попавшим под санкции США

13 МАЯ/ 15:40

Нью-Дели. Индийское агентство по сертификации судов отозвало страховку, выданную российским нефтяным танкерам, попавшим под санкции США. Вместо этого суда обращаются к отечественному поставщику.

Крупные страховщики и производители судовых двигателей уже сняли страховое покрытие с российского танкерного флота, на который Москва рассчитывает для поддержания торговли нефтью в стране, сообщает Рейтерс.

Напомним, что Вашингтон и его союзники, включая Европейский союз, ввели ряд санкций против России в феврале 2022 года.
   124.0.0.0124.0.0.0
EE Bornholmer #15.05.2024 08:25
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Карикадурка дня™

Прям подняла настроение, особенно отзеркаленный деятель на пароходе
Прикреплённые файлы:
 
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
ЛОНДОН, 17 мая. /ТАСС/. Британское правительство внесло в санкционные списки российские ООО "Восточная стивидорная компания" и АО "ТБК" ("Топливно-бункерная компания") из Находки. Под санкции также попал директор АО "ТБК" Алексей Воротников.

Лондон ввел санкции против двух российских компаний из-за якобы сотрудничества с КНДР

Речь идет о ООО "Восточная стивидорная компания" и АО "ТБК" //  tass.ru
 
   125.0.0.0125.0.0.0
Последние действия над темой
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru