[image]

Суда ММФ СССР

 
1 237 238 239 240 241 250
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Оцифровка периодики является неплохим подспорьем.
Референс-лист Гдыньской судоверфи сдачу судна с таким наименованием не признает. А, суслик есть.
Прикреплённые файлы:
5 августа 1953.jpg (скачать) [1128x1200, 629 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
vedmedj> Оцифровка периодики является неплохим подспорьем.
vedmedj> Референс-лист Гдыньской судоверфи сдачу судна с таким наименованием не признает. А, суслик есть.
Ристи,деревенька...и сейчас существует. Чем неугодило?
   124.0.0.0124.0.0.0

vedmedj

втянувшийся

info> Ристи,деревенька...и сейчас существует. Чем неугодило?

Не знаю. Приказа о переименовании я пока не видел. Скорее всего по просьбе пароходства.
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
vedmedj> Оцифровка периодики является неплохим подспорьем.
vedmedj> Референс-лист Гдыньской судоверфи сдачу судна с таким наименованием не признает. А, суслик есть.

злые языки в лице Павлова утверждают, что в 1953 переименован в "Вормси"
   2424
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

parohod> злые языки в лице Павлова утверждают, что в 1953 переименован в "Вормси"

Видимо, так и есть. Но, подтвердить данный факт все-равно нужно.
Мне интересно, почему висевший на сайте верфи референс-лист утверждает, что судно сдано как «Вормси»?
Вообще, по этой серии есть вопросы.
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
vedmedj> Вообще, по этой серии есть вопросы.

У ЭМП была линия Клайпеда-Бремен. Фергана и Синди очень часто в Клайпеде бывали.
Потом наше п-во линию забрало в 1974 г и на линии начали работать суда типа Юный партизан

На этих судах на переборке между МО и каютами рядового состава не было изоляции
Чего то мне запомнилося отход Ферганы. Матрос сбрасывал концы с причала и прыгал на крышку трюма) Маленькие пароходы,совсем.
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> Ристи,деревенька...и сейчас существует. Чем неугодило?
Прикреплённые файлы:
 
   2424
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Ристи,деревенька...и сейчас существует. Чем неугодило?

То,что переименовали ясно. Вопрос-почему?
И почему нет такого названия в списках завода,а указано Вормси
   124.0.0.0124.0.0.0

vedmedj

втянувшийся

info> Маленькие пароходы,совсем.

Были карапузы и поменьше.
Родословная пока не установлена. Возможно, репарант. Из финских, например. Был среди них теплоход «Thelma». По тоннажу более-менее подходит.
Прикреплённые файлы:
Нева.jpg (скачать) [768x1500, 355 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
RU vedmedj #13.05.2024 21:26  @alexkruger#13.05.2024 21:16
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

info>> Ристи,деревенька...и сейчас существует. Чем неугодило?

Дата постройки - туфта. Если «Ристи» и «Вормси» это одно и тоже судно, конечно.
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
info>> Маленькие пароходы,совсем.
vedmedj> Были карапузы и поменьше.

Были у эстонцев пр 229 тип Алатырь Хабаровской постройки. Рухну Кихну и Найсаар,между островами ходили.
Дл 49 м
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> Потом наше п-во линию забрало в 1974 г и на линии начали работать суда типа Юный партизан


В 1974 году суда ЭМП Вормси, Мелитополь, Эдуард Вильде(ВТР-73), Ян Креукс(ВТР-74) и Вилсанди были переданы на КСФ в 249 УВСП.
   2424
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Потом наше п-во линию забрало в 1974 г и на линии начали работать суда типа Юный партизан
alexkruger> В 1974 году суда ЭМП Вормси, Мелитополь, Эдуард Вильде(ВТР-73), Ян Креукс(ВТР-74) и Вилсанди были переданы на КСФ в 249 УВСП.

Кировобад тоже был передан ВМФ. Вначале сделали из него грузо-пасс для работы между о-вами
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Потом наше п-во линию забрало в 1974 г и на линии начали работать суда типа Юный партизан
alexkruger> В 1974 году суда ЭМП Вормси, Мелитополь, Эдуард Вильде(ВТР-73), Ян Креукс(ВТР-74) и Вилсанди были переданы на КСФ в 249 УВСП.
Эстонцы еще часть судов передали в Анголу и позже теми же именами назвали другие,той же серии
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

info> Были у эстонцев пр 229 тип Алатырь Хабаровской постройки. Рухну Кихну и Найсаар,между островами ходили.

Это более-менее известная серия.
Были в Эстонском пароходстве, как минимум, два грузовых теплохода, в деревянном корпусе, грузоподъемностью 460 тонн. «Калев» и «Лидия Койдула». Построены, вроде, на Локсаском судоремонтном заводе. «Л. Койдула», 50-го года постройки, погибла в ноябре 51-го. Еще один корпус – «Трийги», достроен не был и из-за поражения грибком списан в 56-ом году.
В том же году был списан и «Калев».
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> Эстонцы еще часть судов передали в Анголу и позже теми же именами назвали другие,той же серии

Видел в Луанде осенью 1992 года на мели тх Энгельс, в прошлом Хийумаа ЭМП.
   2424
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Эстонцы еще часть судов передали в Анголу и позже теми же именами назвали другие,той же серии
alexkruger> Видел в Луанде осенью 1992 года на мели тх Энгельс, в прошлом Хийумаа ЭМП.
Они и назвали суда Ленин ex Капитан Вооленс
Маркс Энгельс
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
тх Бийск ЧМП
Прикреплённые файлы:
Бийск.jpg (скачать) [1195x848, 157 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Совинфлот ЧМП



В марте 1973 года в составе «Совфрахта» была образована «Контора коммерческих операций» (ККО). Первыми судами, которые зафрахтовала ККО, стали два балкера югославской постройки, дедвейтом по 44,5 тыс. тонн каждый, которые получили названия «Совфрахт» и «Совинфлот». Их передали в оперативное управление Черноморскому морскому пароходству. Суммарная аренда двух пароходов (включая проценты) обошлась стране приблизительно в 14 млн инвалютных рублей. После того, как эксплуатация судов полностью покрыла эти платежи заработанным фрахтом, сухогрузы суммарно принесли стране чистую прибыль в размере почти 44 млн инвалютных рублей.
Прикреплённые файлы:
Совинфлот.jpg (скачать) [2001x1156, 380 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.05.2024 в 12:48

info

аксакал
★☆
тх Березники ЧМП
Прикреплённые файлы:
Березники.jpg (скачать) [1144x713, 216 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0

VEM

втянувшийся

тх АПШЕРОН, постр. в 1952 году в Дании по заказу СССР, а его систершип "Туапсе" в 1953 г. Оба танкера ЧМП совершали дальние рейсы, вплоть до Антарктики к китобойной флотилии "Слава". В рейсе на Дальний Восток в нейтральных водах недалеко от острова Тайвань 23 июня 1954 года "Туапсе" по-пиратски был захвачен чанкайшистами, а команда захвачена в плен. О тех событиях был снят Киевской киностудией фильм "ЧП".
Прикреплённые файлы:
 
   99

info

аксакал
★☆
тх Кнуд Есперсен ЧМП
Прикреплённые файлы:
 
   125.0.0.0125.0.0.0

info

аксакал
★☆
тх Капитан Папков ex Ленинские искры АМП

Хихон 1998 г
Прикреплённые файлы:
 
   125.0.0.0125.0.0.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

vedmedj> Родословная пока не установлена. Возможно, репарант. Из финских, например. Был среди них теплоход «Thelma». По тоннажу более-менее подходит.

Версия оказалась неверной.
По вновь выявленным тех. данным на 51-ый год, видимо, это бывший немецкий т/х «Havel». Построен на верфи братьев Виеманн (Gebr. Wiemann) в Брандербурге (Brandenburg), заводской № 296. Год постройки варьируется – 1936-37. Один из немецких интернет-ресурсов указывает, что спуск судна на воду состоялся в декабре 36-го, а ввод в эксплуатацию – в январе следующего года. Возможно, отсюда разночтения в дате постройки.

Длина (наибольшая): 36,35 м.
Длина (между перпендикулярами): 34,00 м.
Ширина: 6,48 м.
Высота борта: 2,30 м.
Осадка (в грузу): 1,67 м.
Осадка (в балласте): 0,85 м.
Грузоподъемность: 170 т.
Мощность двигателя: нет сведений
Род топлива: диз. топливо
Средняя техническая скорость: 6,5 уз.

В дополнение: на судне был установлен 1 четырехтактный, 5-цилинровый двигатель «MAN», мощностью 36 NHP (Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg A.G., Augsburg).
   125.0.0.0125.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
Совфрахт ЧМП
Прикреплённые файлы:
Совфрахт.jpg (скачать) [1222x721, 173 кБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0
1 237 238 239 240 241 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru